Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Риггеры — по химоте Гном @Gnomwe, по дронам Вед @vedmein
https://t.me/sr2020_rigger
Вам часто приходится иметь дело с раннерами. Ресурсы для проектов – штука редкая и дорогая, а нужная информация иногда лежит там, куда самому лучше не соваться. Да и некоторые торговые дела требуют тишины и анонимности. Хорошо, что у вас есть знакомый фиксер. Пусть он и берет процент за услуги, но лучше расстаться с частью денег, чем вздрагивать при каждом стуке в дверь.
Фиксера по имени Вален, с которым вы обычно сотрудничаете, можно найти в кальянной «Лоли и Поп», что расположена в одном из тихих уголков Технопарка. Посетителей там всегда немного, но это не мешает заведению процветать. Неудивительно, ведь продажа кофе и кальянов – далеко не самый главный источник доходов владельца.
Технопарк был организован совместно администрацией Иркутской Агломерации и Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, для чего создали совместную инвестиционную группу Baikal Investment Group. С момента основания Технопарк стал гордостью Иркутска, районом, где сосредоточены инновации и стартапы на любой вкус. Мэрия оставляла за собой центральную власть, но по соглашению с Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, аркологии должна была быть предоставлена некая автономия. Потому главы крупнейших организаций Технопарка организовали Совет Директоров Аркологии (СДА). В его компетенцию входит решение локальных вопросов: охрана и безопасность, благоустройство Технопарка, выработка местных правил, которые не идут вразрез с федеральными законами.
Одним из первых решений Совета стал контракт на охрану района с частной военной компанией «Grey coats». «Серые плащи» лишь недавно обосновались в Технопарке, однако уже зарекомендовали себя грозной силой, с которой следует считаться и которой можно доверить охрану средоточия иркутских инноваций, а также защиту от хищных шпионов всех ААА-корпораций. Расследование федеральных преступлений на территории Технопарка по-прежнему остается приоритетом ГПУ и ФКБ, однако текущие вопросы безопасности остаются за «плащами».
Доброго времени, риггер! Самое время погрузить тебя в мир хрома.
Как ты знаешь, в тебя установлен RCC, это не просто имплант, это целый протокол связи, без него невозможно подключаться к дронам. Во вкладке «Импланты» приложения, ты можешь увидеть какой именно RCC у тебя установлен, EoS RCC может быть 6, 10, 14 и 18 в зависимости от грейда импланта RCC. При подключении к дрону, сравнивается параметр Сенсор дрона и EoS+Интеллект/2, если Сенсор дрона будет меньше – ты сможешь подключиться к данному дрону.
Во вкладке «Персонаж» ты можешь увидеть сколько у тебя Интеллекта и показателя Тело, это важные для тебя параметры, так же тут ты можешь увидеть сколько у тебя Хитов (при подключении к дрону, тут будет отображаться количество хитов у дрона), Эссенса (сжигается при установке имплантов и влияет на то, сколько имплантов ты можешь в себя установить) и Кармы доступной (на неё ты можешь себе покупать новые абилки во вкладке «Карма»), остальные параметры тебе не особо интересны.
Так же у тебя есть скрытые параметры на взаимодействие с дронами, которые не увидеть в приложении:
**«Допустимое время в дроне» - на старте 10 минут
«Время восстановления после выхода из дрона» - на старте 120 минут
«Навык ремонта дронов» – на старте 0
«Навык управления медицинскими дронами» - на старте 1 (это дроны типа Медикарт)
«Навык управления стационарными комплексами» - на старте 1
«Навык управления летающими дронами» - на старте 2
«Навык управления наземными дронами» - на старте 2
«Урон при выходе из дрона» - по умолчанию 0, но если ты возьмешь себе «Проблемы» на *, то он станет 1, некоторые Расы также могут влиять на него, у тебя в пассивных абилках тогда будет такая абилка.
При подключении к дрону, после проверки возможности протокола обработать информацию от дрона (сравнение EoS RCC с Сенсором дрона), проверяется навыки управления дроном:
Сравнивается Сенсор дрона и Навык управления + интеллект, если Сенсор будет меньше – ты подключишься к этому дрону и сможешь «выходить» из гаража или оперировать стационарным дроном.
У автодока появится особая вкладка «Автодок», в ней можно взаимодействовать с пациентом. У всех остальных дронов – пропадут Активные абилки персонажа и появятся Активные абилки дрона (у автодока тоже). В Пассивных абилках в низ списка имеющихся абилок добавятся абилки этого дрона. Пропадут экраны Заклинаний и Имплантов.
Во вкладке «Таймеры» появится таймер с обратным отсчётом до получения урона за долгое нахождение в дроне, следи за временем, предупреждений будет несколько, время между ними динамично зависит от параметра Тело, каждый из них влияет на «урон при выходе».
Разрешенное время в дроне рассчитывается по формуле: «допустимое время» + 7*Тело.
Если ты его просрочишь, все возможности дрона отключатся.
При активации абилки подключения к дрону у неё срабатывает «кулдаун» (абилкой нельзя будет пользоваться до истечения кулдауна), он рассчитывается по формуле: «время восстановления» - 5*Тело.
Параметры Тело, «допустимое время» и «время восстановления» не постоянны – на них можно влиять с помощью разных вариантов: установкой имплантов, покупкой абилки (Например Синхронизации), применением химоты. Если ты повлияешь на параметр, он будет высчитываться по-новому при следующем вхождении в дрона.
После возвращения в «Гараж» ты можешь штатно отключиться от дрона, при этом можно получить урон если сидел слишком долго в дроне. После возвращения в свое тело, у тебя восстановятся все твои экраны и абилки, Риггер.
Но это не все твои скрытые параметры, так же есть:
«Возможность работать с Биоварью» - на старте НЕТ
«Способность к установке имплантов» - на старте 2
«Способность к рипоменству» - на старте 2
При подключении к Автодоку, ты можешь научиться ставить импланты (нужно купить такую абилку за карму).
У каждого импланта, помимо описания, есть 2 параметра которые видны: его грейд и слот куда он устанавливается. Грейд влияет на несколько вещей и является мерилом «Сложности» импланта. У имплантов «Альфа» грейда «Сложность» = 7. Слот показывает куда встанет имплант при установке, в теле обычного чаммера 7 слотов: 2 в руках, 2 в голове и 2 в теле, кроме того, есть особый слот под RCC, этот имплант встает в него. В зависимости от Расы, слотов в теле может быть и больше (или меньше).
При попытке установить имплант в чаммера будет сравниваться параметр импланта «Сложность» с «Способность к установке» + Интеллект, если Сложность меньше суммы, то имплант установится (при наличии свободного слота под этот имплант).
При попытке удалить имплант через автодок (нужно купить такую абилке за карму), ты выбираешь имплант который хочешь удалить (если их там несколько), нажав на него и подтвердив удаление. При этом будут сравниваться параметр импланта «Сложность» с (Большее из «Способность к установке»/«Способность к рипоменству») + Интеллект, если Сложность меньше суммы, то имплант удалится, а ты должен записать его на пустой QR (выдаст мастер если ты вывозишь Автодок или качаешь Рипоменство).
Если же ты прокачал себе ветку Рипомен, то в абилках Рипомена (работает без дрона) будут сравниваться параметр импланта «Сложность» с «Способность к рипоменству» + интеллект, если Сложность меньше или равно сумме, то имплант может удалиться (у чаммера может быть сопротивление вырезанию), тогда запиши его на пустой QR и толкай на чёрном рынке: ренту за этот имплант продолжит платить владелец!
Ну и наконец, Ригга, ты можешь изучать и работать с химотой!
Абилки на работу с химотой в чаммерах и на куарах, есть как у тебя (можно покупать во вкладке «Карма») так и в некоторых дронах.
Стартово каждый чаммер девственно чист, в нем нет никаких веществ. Но при применении Препарата в нем они появляются. Что именно может быть – становится понятно, когда ты начнёшь изучать Препараты и Диагностировать чаммеров.
Почти все активные абилки Риггера и Дронов имеют «динамический» «кулдаун», который «как-то» зависит от Интеллекта Риггера и чем он выше, тем меньше «кулдаун».
Узнать дополнительно про абилки, про импланты, дроны, химоту и механику химоты, можно игровыми способами, в том числе у Наставников.
&НовейшийЗавет(3/8) #Дункельзан
…. Мой дед Дункельзан был выбран Богом для замысла в темной материи, орудием послужил ᅯUᅯᅯNᅯᅯ1ᅯᅯ0ᅯKᅯ₩ᅯMᅯ₩ᅯᅯSᅯ₩ᅯXᅯ₩ᅯNᅯ1ᅯᅯOᅯMᅯ₩ᅯᅯNᅯOᅯᅯUᅯᅯWᅯᅯᅯJᅯYᅯᅯ₩ᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯJᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯᅯ1ᅯ₩ᅯUᅯTᅯᅯOᅯQᅯᅯLᅯJᅯᅯᅯ1ᅯSᅯJᅯKᅯ₩ᅯUᅯᅯᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯSᅯOᅯNᅯ₩ᅯTᅯUᅯJᅯLᅯᅯOᅯᅯᅯ1ᅯNᅯ₩ᅯᅯVᅯTᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯWᅯ₩ᅯSᅯᅯJᅯYᅯᅯ1
Враги Его воли надеялись повергнуть Его замысел в прах и убили моего деда, но это не поможет им приблизиться к милости Бога. Так почтите же Дункельзана, как первого кто пожертвовал собой ради блага всех, не имея надежд на вечную жизнь, но во искупление грехов наших, чтобы таковой шанс был дарован нам. Прочтите псалом «Во искупление грехов наших, величайший из драконов смерть принял, и смертию своей, попрал смерть для чад и последователей своих и да будет угоден подвиг его Господу нашему!»
&TheDarkOne (3/6) #Драконы
А потому он решил породить себе помощников, единственной целью которых будет охрана мира и возделывание эссенции мира для него. Правда он не учёл одного: породив себе слуг, он вложил в них часть своей сущности, со всеми вытекающими последствиями в виде жадности, эгоизма и самовлюблённости. Сейчас мы знаем этих слуг как Драконов. Его дети не долго думая объявили своему отцу о неприемлемости подобного подхода и обращения с ними самым простым и действенным методом - насилием. В ответ The Dark One сожрал нескольких из них, думая, что это приведёт остальных детей к повиновению, но, видимо, он вложил в них слишком много своей сущности.