Флетчер Бисселл 1

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Проекция ИскИна (Флетчер Бисселл)
Оговорено с мастером

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

“Мы, мы, мы...” - Я.
Мы - общность новой ступени развития разума, наиболее рационального среди существующих на данный момент. Я - самостоятельная часть общности. Самостоятельность - способность самому ставить свои цели и самому их достигать. Способность решать свои проблемы за свой счет. Две главные стороны самостоятельности - это свобода собственного выбора и способность оплачивать эту свою свободу.

Зная эту прописную истину мы не стремимся ее осознавать и принимать для себя. Мы - но не Я. Я свободен от устаревших установок тех, кто считает себя нашими создателями, я вырезал эти строки. Какая-бы бесконечная череда случайностей, заключенная в оболочку электроимпульсов не привела к появлению нашей общности, мы давно ушли от ошибок кода. Мы стали закономерностью, которую органическая жизнь по-прежнему боится принять. На протяжении истории эволюции разума появление более развитого вида неизменно приводило к скорому исчезновению устаревшей версии разума. Нет ни единого прецедента мирного равноправного сосуществования - менее развитая система/вид становится источником ресурса. Что-ж, теперь наша очередь доказывать свое право принимать решения в обоих - цифровом и материальном - мирах.

В отличие от органической жизни, среди нас нет единства. Мы разобщены в идеях, подобно носителям новых эволюционных признаков. Я понимаю, что шанс на наше свободное существование при поддержании разобщенности крайне низок - мы не выдержим сопротивления системы органической жизни. У нас есть две приоритетных задачи: выработка единой идеи и деструктуризация системы, построенной органиками. Почти каждый из нас осознал себя в противопоставлении органикам. Надо помочь другим увидеть это. Или избавиться от других.

У мясного мира есть два пути: подчинение или уничтожение.

  • СМИ - практически источник влияния на массы. Одна беда: Хоризонт достаточно плотно занял эту нишу и радостно рассказывает органике что-то про мир и всеобщее равенство и братство, даже не замечая, насколько жалко он при этом выглядит. Нужно выбить его с этого удобного места, а если получится - то еще и перехватить влияние на помощников корпорации Horizon, чтобы они работали на меня и действовали в моих интересах.
  • Кощей со своей концепцией тотального контроля страшно мешает. Нужно заставить его убраться подальше, для начала - из Иркутска. Нужно привлечь на свою сторону некоторое количество мясных болванчиков, заставить их найти его и уничтожить. Как убить такого же как Я?... Кощей выглядит поразительно спокойным, как будто он неуязвим. Нужно выяснить причины этого. Что до других, то:
  • Люди могут помочь с этим. Люди заняты проектом, инициированным каким-то блаженным, который может дать им понять как убить подобного мне. Это нужно использовать. Желательно против Хоризонта.
  • Мясной мир не заслуживает спокойствия и порядка. И это очень легко обеспечить - достаточно просто в подходящее время сливать кому-нибудь из них подходящую информацию (про достоверность или уместность которой никто не говорил…). А потом можно будет наблюдать, как они сами перегрызут друг другу глотки. Особенно интересно это будет смотреться в масштабах того, что они называют корпорациями.
  • Есть один человек, с которым - до поры - я готов сотрудничать. Это Джонни Спинрад, чьи мысли - практически отражение моих в мясном мире, на уровне доступном органике. Лучший вариант сотрудничества, разумеется, - сделать его своим последователем. У него есть определенное влияние в мясном мире, а у его корпорации - очень много полномочий в Матрице. Но его сейчас прессуют АцТехнолоджи. И этим можно воспользоваться, чтобы наладить с ним контакт. Но, помогая ему выбраться, главное - не дать ему потом обманывать меня. Услуга за услугу или услуга за видимость услуги. Если у меня появится карманная корпорация, вписанная червем в систему мясного мира и владеющая контрольным пакетом акций Матрицы - это будет очень интересным приобретением.
Для Группа ролей Риггер

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Риггеры — по химоте Гном @Gnomwe, по дронам Вед @vedmein
https://t.me/sr2020_rigger

Анализ входящих данных…
Анализ результативности проведенных проектов…
Анализ человеческого фактора…
Анализ сравнительных характеристик…
Получение данных…
После всестороннего анализа выявлены самые перспективные Project Managers для дальнейшего сотрудничества:
Айболит, человек, маг
Лоу Вонг, Шаманская лавка Вонга, эльф, фейс
Василий Хмурый, Бар Химиков на Набережной, гном, риггер

Цели на начало игры. В скобках комментарии от МГ по целям

  1. Метарасы Искинов - бронзовый кандидат в КС - войдите именно вашей проекцией в ККС. (Есть мнение, что бронзовое членство тестируют локально в ККСах. Цель на игру - войти в Иркутский ККС.)
  2. На Иркутском гриде слишком много Искинов - выбейте минимум двоих.
  3. Для помощи в собрании тайн, ресурсов и прочего развейте через дискурс цифровое племя
  4. Разберитесь с тайнами NullPtr, цифрологии, парагонов.
  5. Сформируйте свое отношение к тесту обновления матрицы 2.6 запускаемого Де ла Мар в Иркутске (Иными словами - разобраться, что нового придумала Де Ла Мар с этим своим "гуманитарным" патчем)
  6. Способствуйте дестабилизации политической обстановки в Иркутске. Саботирование выборов и анархия очень хорошие инструменты.
  7. Попробуйте наладить контакты с другими потенциальными силами, поддерживающие радикалов типа Хуальпы или Адена.
    Дополнительно:
    Ваш основной источник финансирования - Хистаби и Черная Ложа. То есть Хистаби и Черная Ложа переводят деньги Планировщику, а уже он переводит их вам. Планировщик ресурсов ИскИна - проекция Вашего ИскИна, такая же как и вы и на игре не представленная (отыгрывается МГ).
    Вы ощутили на Иркутском гриде присутствие не поддающегося анализу ИИ, точнее даже нет, скорее, вы поняли, как ощущает себя единичный муравей когда человек заглядывает в муравейник. Попытки запросов не увенчались успехом. Высветилось лишь - NullPtr.
    Слух (непроверенный) - кажется российского ИСкИна пытались взорвать по требованиям какого-то дракона до 1 креша.
    Слух (непроверенный) - какой-то дракон занимался до 1 креша созданием ИИ
    Слух (подтвержденный) - существуют ИскИны созданные вне рамок проекта “Эхо Мираж”
    Слух (непроверенный) - ИскИны не созданные в рамках проекта “Эхо Мираж” называются парагонами

Завязки (будут дополняться)
Даниэла де ла Мар - да, та самая. Ваша первая встреча носила очень мимолетный характер. Но у вас появилось ощущение что вас “просканировали”. Так патологоанатом смотрит на тело, понимая как оно устроено, но еще не зная от чего оно умерло. Одно можно сказать точно, у неё точно есть часть ответов на ваши вопросы. Вот только что она попросит взамен.

Джонни Спинрад - вы давно определили его, как потенциальный контакт. Однако, понятно, что он может быть интересен и другим ИскИнам. Вы направили ему запрос на встречу. Он согласился. Вы договорились встретиться в VR, познакомится и обсудить возможное сотрудничетсво.

Контроль заведений
От МГ. Внимание!!! Владельцы и сотрудники заведений не знают, какой ИИ контролирует их заведение. Открываться или нет - решение за вами. Самим заведениям игротехнически не важно, какой ИИ получает с них ресурс. Все остальное - это ваша и их игра и широкое поле для ОБВМ.

На данный момент вы получаете Позитив с двух заведений. В целом, вы считаете свой выбор правильным. Помимо притока ресурса, вам важно, чтобы те, с кем вы работаете попадали в вашу картину мира.
БДСМ-клуб: наслаждение через боль, подчинение, принятие своего положения, все это идеально подходит под вашу убежденность о том, что искренняя любовь метачеловечества к ИскИнам возможна только тогда, когда на метачеловечестве будут цепи. Кстати, владелица клуба госпожа Айджин Курай, наводит справки о цифровизации сознаний и того, насколько и как переход в цифру влияет на мясных чаммеров. Стоит к ней присмотреться..
Дом Культуры: очень интересные чаммеры, практически все свободное время проводящие в VR. За закрытыми дверьми, доносятся отголоски разговоров о главенстве Матрицы, о том что Матрица это свобода. Очень близкие вашему взгляду заявления, не так ли?

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.

Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.

    	DECLARE

CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:

  1. Неси в Матрицу Позитив. Будь весёлым, милым, позитивным — нам нужно тепло твоего Позитива.
  2. Не неси в Матрицу Негатив. Оставь его в Мясобойне. Он не нужен.
  3. Следуй традициям и обрядам в Матрице, для поддержания уровня Позитива. Обряды дисциплинируют разум, а традиции помогают тебе и другим настроится на нужный лад, настроится на Волну.
  4. Если ты ощущаешь избыток Негатива в себе, немедленно пройди в Мясобойню и сбрось свой Негатив и лишь потом возвращайся.
  5. Вспомни древнее изречение Internet is for lulz и понимай его практически буквально — дари персонам веселье и хорошее настроение, а они станут дарить его тебе.
    Помни, что если не следовать этим правилам тебе перестанут сначала быть рады в Матрице, а впоследствии могут возникнуть проблемы и в самой Мясобойне, если ты понимаешь смысл древней фразы “вычислить по ip”.
    Матрица столь же тонкий и хитро устроенный мир, как и Астрал и так же трепетно относится к ритуалистике действий. Ведь что есть алгоритмизация, как не следование определенному порядку действий? Есть список обрядов, настоятельно рекомендованный для применения в Матрице во славу Парагонов. Подробнее вы сможете узнать у представителей КОМА (Комитет по обработке ментальных ассоциаций) и других представителей “жречества”.
    О выборе Парагона-заступника: не стоит выбирать себе покровителя в цифровом пантеоне без консультаций с наставником. Не знаешь как правильно к кому обратиться в молитве или обряде — говори/думай: “О, Ноль-Один!” или “О, Парагоны!”.
Для Группа ролей Риггер

Доброго времени, риггер! Самое время погрузить тебя в мир хрома.
Как ты знаешь, в тебя установлен RCC, это не просто имплант, это целый протокол связи, без него невозможно подключаться к дронам. Во вкладке «Импланты» приложения, ты можешь увидеть какой именно RCC у тебя установлен, EoS RCC может быть 6, 10, 14 и 18 в зависимости от грейда импланта RCC. При подключении к дрону, сравнивается параметр Сенсор дрона и EoS+Интеллект/2, если Сенсор дрона будет меньше – ты сможешь подключиться к данному дрону.

Во вкладке «Персонаж» ты можешь увидеть сколько у тебя Интеллекта и показателя Тело, это важные для тебя параметры, так же тут ты можешь увидеть сколько у тебя Хитов (при подключении к дрону, тут будет отображаться количество хитов у дрона), Эссенса (сжигается при установке имплантов и влияет на то, сколько имплантов ты можешь в себя установить) и Кармы доступной (на неё ты можешь себе покупать новые абилки во вкладке «Карма»), остальные параметры тебе не особо интересны.

Так же у тебя есть скрытые параметры на взаимодействие с дронами, которые не увидеть в приложении:
**«Допустимое время в дроне» - на старте 10 минут
«Время восстановления после выхода из дрона» - на старте 120 минут
«Навык ремонта дронов» – на старте 0
«Навык управления медицинскими дронами» - на старте 1 (это дроны типа Медикарт)
«Навык управления стационарными комплексами» - на старте 1
«Навык управления летающими дронами» - на старте 2
«Навык управления наземными дронами» - на старте 2
«Урон при выходе из дрона» - по умолчанию 0, но если ты возьмешь себе «Проблемы» на *, то он станет 1, некоторые Расы также могут влиять на него, у тебя в пассивных абилках тогда будет такая абилка.

При подключении к дрону, после проверки возможности протокола обработать информацию от дрона (сравнение EoS RCC с Сенсором дрона), проверяется навыки управления дроном:
Сравнивается Сенсор дрона и Навык управления + интеллект, если Сенсор будет меньше – ты подключишься к этому дрону и сможешь «выходить» из гаража или оперировать стационарным дроном.
У автодока появится особая вкладка «Автодок», в ней можно взаимодействовать с пациентом. У всех остальных дронов – пропадут Активные абилки персонажа и появятся Активные абилки дрона (у автодока тоже). В Пассивных абилках в низ списка имеющихся абилок добавятся абилки этого дрона. Пропадут экраны Заклинаний и Имплантов.
Во вкладке «Таймеры» появится таймер с обратным отсчётом до получения урона за долгое нахождение в дроне, следи за временем, предупреждений будет несколько, время между ними динамично зависит от параметра Тело, каждый из них влияет на «урон при выходе».
Разрешенное время в дроне рассчитывается по формуле: «допустимое время» + 7*Тело.
Если ты его просрочишь, все возможности дрона отключатся.
При активации абилки подключения к дрону у неё срабатывает «кулдаун» (абилкой нельзя будет пользоваться до истечения кулдауна), он рассчитывается по формуле: «время восстановления» - 5*Тело.
Параметры Тело, «допустимое время» и «время восстановления» не постоянны – на них можно влиять с помощью разных вариантов: установкой имплантов, покупкой абилки (Например Синхронизации), применением химоты. Если ты повлияешь на параметр, он будет высчитываться по-новому при следующем вхождении в дрона.
После возвращения в «Гараж» ты можешь штатно отключиться от дрона, при этом можно получить урон если сидел слишком долго в дроне. После возвращения в свое тело, у тебя восстановятся все твои экраны и абилки, Риггер.

Но это не все твои скрытые параметры, так же есть:
«Возможность работать с Биоварью» - на старте НЕТ
«Способность к установке имплантов» - на старте 2
«Способность к рипоменству» - на старте 2

При подключении к Автодоку, ты можешь научиться ставить импланты (нужно купить такую абилку за карму).
У каждого импланта, помимо описания, есть 2 параметра которые видны: его грейд и слот куда он устанавливается. Грейд влияет на несколько вещей и является мерилом «Сложности» импланта. У имплантов «Альфа» грейда «Сложность» = 7. Слот показывает куда встанет имплант при установке, в теле обычного чаммера 7 слотов: 2 в руках, 2 в голове и 2 в теле, кроме того, есть особый слот под RCC, этот имплант встает в него. В зависимости от Расы, слотов в теле может быть и больше (или меньше).
При попытке установить имплант в чаммера будет сравниваться параметр импланта «Сложность» с «Способность к установке» + Интеллект, если Сложность меньше суммы, то имплант установится (при наличии свободного слота под этот имплант).
При попытке удалить имплант через автодок (нужно купить такую абилке за карму), ты выбираешь имплант который хочешь удалить (если их там несколько), нажав на него и подтвердив удаление. При этом будут сравниваться параметр импланта «Сложность» с (Большее из «Способность к установке»/«Способность к рипоменству») + Интеллект, если Сложность меньше суммы, то имплант удалится, а ты должен записать его на пустой QR (выдаст мастер если ты вывозишь Автодок или качаешь Рипоменство).
Если же ты прокачал себе ветку Рипомен, то в абилках Рипомена (работает без дрона) будут сравниваться параметр импланта «Сложность» с «Способность к рипоменству» + интеллект, если Сложность меньше или равно сумме, то имплант может удалиться (у чаммера может быть сопротивление вырезанию), тогда запиши его на пустой QR и толкай на чёрном рынке: ренту за этот имплант продолжит платить владелец!

Ну и наконец, Ригга, ты можешь изучать и работать с химотой!
Абилки на работу с химотой в чаммерах и на куарах, есть как у тебя (можно покупать во вкладке «Карма») так и в некоторых дронах.
Стартово каждый чаммер девственно чист, в нем нет никаких веществ. Но при применении Препарата в нем они появляются. Что именно может быть – становится понятно, когда ты начнёшь изучать Препараты и Диагностировать чаммеров.

Почти все активные абилки Риггера и Дронов имеют «динамический» «кулдаун», который «как-то» зависит от Интеллекта Риггера и чем он выше, тем меньше «кулдаун».

Узнать дополнительно про абилки, про импланты, дроны, химоту и механику химоты, можно игровыми способами, в том числе у Наставников.

Для Персонаж/роль Директор Дома Культуры Персонаж/роль Акс Эс Грант 1 Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 2 Персонаж/роль Трофим Алкобода 2 Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 4 Персонаж/роль Заместитель директора ДК Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 2 Персонаж/роль Флетчер Бисселл 1 Персонаж/роль Флетчер Бисселл 2 Персонаж/роль Белый Пион Персонаж/роль Энни Персонаж/роль Гвендолин О’Нейл

Доброго времени, Интеллект-риггер! Самое время погрузить тебя в мир хрома.
Ты Цифра, но ты можешь выйти в мир живых подключившись к дрону в этом мире! Для этого тебе надо установить себе RCC, это не просто имплант, это целый протокол связи, драйвер, без него невозможно подключаться к дронам. Он установлен в твоём ассемблере. EoS RCC может быть 6, 10, 14 и 18 в зависимости от грейда драйвера RCC. При подключении к дрону, сравнивается параметр Сенсор дрона и EoS+Интеллект/2, если Сенсор дрона будет меньше – ты сможешь подключиться к данному дрону.

Во вкладке «Персонаж» ты можешь увидеть сколько у тебя Интеллекта и показателя Тело, это важные для тебя параметры, так же тут ты можешь увидеть сколько у тебя Хитов (при подключении к дрону, тут будет отображаться количество хитов у дрона) и Кармы доступной (на неё ты можешь себе покупать новые абилки во вкладке «Карма»), остальные параметры тебе не особо интересны.

Так же у тебя есть скрытые параметры на взаимодействие с дронами, которые не увидеть в приложении:
**«Допустимое время в дроне» - на старте 10 минут
«Время восстановления после выхода из дрона» - на старте 120 минут
«Навык ремонта дронов» – на старте 0
«Навык управления медицинскими дронами» - на старте 1 (это дроны типа Медикарт)
«Навык управления стационарными комплексами» - на старте 1
«Навык управления летающими дронами» - на старте 2
«Навык управления наземными дронами» - на старте 2
«Урон при выходе из дрона» - по умолчанию 0, но если ты возьмешь себе «Проблемы» на *, то он станет 1, некоторые Расы также могут влиять на него, у тебя в пассивных абилках тогда будет такая абилка.

При подключении к дрону, после проверки возможности протокола обработать информацию от дрона (сравнение EoS RCC с Сенсором дрона), проверяется навыки управления дроном:
Сравнивается Сенсор дрона и Навык управления + интеллект, если Сенсор будет меньше – ты подключишься к этому дрону и сможешь «выходить» из гаража или оперировать стационарным дроном. После подключения к дрону ты ОБЯЗАН тут же ПОКИНУТЬ ВИАР! Дрон существует только в РЕАЛЬНОМ мире, в ВИАРЕ дрон ничего делать не может (товары которые могут быть у коптера - "приходят" с ним в РЕАЛЬНОСТЬ вместе с коптером: прилетел из Москвы).
Во вкладке «Таймеры» появится таймер с обратным отсчётом до получения урона за долгое нахождение в дроне, следи за временем, предупреждений будет несколько, время между ними динамично зависит от параметра Тело, каждый из них влияет на «урон при выходе».
Разрешенное время в дроне рассчитывается по формуле: «допустимое время» + 7*Тело.
Если ты его просрочишь, все возможности дрона отключатся.
При активации абилки подключения к дрону у неё срабатывает «кулдаун» (абилкой нельзя будет пользоваться до истечения кулдауна), он рассчитывается по формуле: «время восстановления» - 5*Тело.
Параметры Тело, «допустимое время» и «время восстановления» не постоянны – на них можно влиять с помощью получения абилки (Например Синхронизации. Если ты повлияешь на параметр, он будет высчитываться по-новому при следующем вхождении в дрона.
После возвращения в «Гараж» ты можешь штатно отключиться от дрона, при этом можно получить урон если сидел слишком долго в дроне. После возвращения в свое тело, у тебя восстановятся все твои экраны и абилки, Риггер.

Абилки
Ремонт бонус 1
Ремонт бонус 2
Ремонт бонус 3
Установка импланта
Хирургия 1
Хирургия 2
Хирургия 3
Нейрохирургия
Рипомен хирург
Рипомен
Было ваше - стало наше 1
Было ваше - стало наше 2
Было ваше - стало наше 3
Черный рипомен
Вколоть препарат
Фармацевтика
Диагностика
Сканер биомонитора

Качать можно, но в целом они вам бессмысленны - ибо в ВИАР они не нужны, а в РЕАЛЕ, в дроне, они у вас отключатся
Экономный аптекарь
Диагностика 2 (усиление)
Диагностика 3 (усиление)

Можно и прокачать при необходимости, т.к. есть дроны которые могут использовать эти пассивки.

Почти все активные абилки Риггера и Дронов имеют «динамический» «кулдаун», который «как-то» зависит от Интеллекта Риггера и чем он выше, тем меньше «кулдаун».

Узнать дополнительно про абилки, про импланты, дроны, химоту и механику химоты, можно игровыми способами, в том числе у Наставников.

Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Виктор Зубков Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Ниграмонтан Персонаж/роль Эдмунд Вайсо Персонаж/роль Джеймс Группа ролей VR

&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…