Спецгруппа
  • Создание музыкального пространства на РИ на примере «Темной Башни» Нотиэль (Юся)

    В рамках детализации рассказа про аудиоуправление игрой я хочу рассказать про музыкальное пространство.
    Для РИ «Темная Башня: All Hail» Нотиэль попробовала создать музыкальное пространство, схожее с саундтреком компьютерных игр.
    Пространство состояло из авторских композиций, записей текстовых начиток, песен, присланных игроками, и известных атмосферных композиций и управлялось браслетами ТГ «Остранна».
    У каждого игрока был свой звук, зависящий от времени, места и событий.

    Хотите узнать, как оно работало, и почувствовать себя в роли жителя музыкальной Кальи?
    Добро пожаловать на аудиопрезентацию модели музыкального пространства на РИ «Темная Башня: All Hail».
    Будем слушать, как мир звучит!

  • Сибирский формат (КМДИ) Мила

    Особенности поиска благородных металлов в мерзлотно-таежной почве в условиях резко-континентального климата, или как сделать игру в Сибири и не вымереть

  • Артём Томилов: Первый опыт создания РИ у опытного театрального режиссёра занято

    Благодаря работе концепт-вожатым на тематической смене "Лаборатория" в лагере "Нить Ариадны" мне довелось стать куратором группы детей, создававшей ролевую игру. В мои задачи входило стимулировать работу группы по выданному нам плану создания игры, а так же стать завуалированным геймдизайнером всего проекта. В этом конкретном личном опыте я усматриваю полезность рассмотрения двух тем: 1) позиция стимулирующего лидера у группы потенциальных лидеров при создании игры; организация эффективной группы, где каждый получает свою степень реализации 2) режиссёрский бэкграунд при встрече со структурой и условиями ролевой игры; нарратив опыта