Спецгруппа
  • Артём Томилов: Общие территории у современного театра и ролевых игр занято

    Почему играя в ролевую игру можно пережить спектакль, и наоборот, почему переживая спектакль можно сыграть в ролевую игру? Мы попробуем сформулировать для себя в чём заключается общее поле этих направлений, чтобы обнаружить потенциал для взаимного обогащения.

  • Как Милена игру мастерила (КМДИ) Милена

    Когда мне предложили сделать данное мероприятие мне было приятно и неловко одновременно. Данное мероприятие для меня самой - эксперимент.
    На мероприятии я расскажу вам правду и только правду о:

    1. Как и почему я выбираю для игры те или иные темы
    2. Как позиционирую свои игры и что жду от игроков
    3. Этика взаимоотношений игрок-мастер и почему это важно в рамках подготовки игры и без этого никак
    4. Сопровождающий мастер и его роль на игре
    5. Составление квент для игроков ( варианты "от игрока", варианты "от сюжета")
      Кроме этого, если у нас останется время, вы сможете задать мне самые разные вопросы на тему мастерения. Например, почему я никогда не устраиваю стрелок после игры и не пишу "разбор игры".
      Мой доклад, это прежде всего дружеская беседа в кругу коллег и интересующихся данной темой.
      Мероприятие не предполагает диспутов и поиска алмазной истины.