Спецгруппа
  • Salve Capoeira Хэлка Ровенион

    Игра об обитателях бразильских трущоб, которые воруют, молятся Иисусу и африканским богам, мечтают о карьере короля преступного мира - или о тихой жизни фотографа или автослесаря. Мало слов - много движения и ритма.

    (на игру нужна удобная одежда типа спортивных штанов и футболки).

  • Игры на 15 минут: играем, делаем, играем Rumata

    Это игровой джем — короткие игры на 10 минут, без распечатанных правил в которые можно сыграть здесь и сейчас, но от того не менее страшные, драматичные и эпичные. Поиграем, на месте допридумаем еще и сразу поиграем.

  • Метод Комо Фидель

    Игра (10-15 игроков) – иллюстрация к семинару такому-то (самоценная, впрочем, и безотносительно семинара). Мы поговорим о реконструкции культуры уже внутри игры.
    Группа учёных-магов в мире Башни (авторский фэнтези-мир, по которому мы делали РИ в 2016) получила важнейшее задание: на основе собранных археологических, фольклорных и исторических материалов восстановить один из мегаритуалов погибшей цивилизации. Чтобы это сделать, недостаточно просто повторить действия древних, нужно понять их смысл и перевести на язык магии, привычный исследователям. Но какие последствия это будет иметь для современного им мира? У каждого учёного может быть своё весьма обоснованное (или не очень) мнение. Тем более, что в политизированном и конъюнктурном мире не всегда востребованы именно объективные результаты научного исследования.
    По формату игра не просто кабинетка с движухой, а скорее помесь ролевой игры и разговора о методе работы с малознакомой культурой. Тоже некоторый эксперимент для нас:)

  • «Sims» Небесной канцелярии КоЛенка

    Автор игры - Ксения Бачинина (Екатеринбург)
    Вы все работники Небесной канцелярии, но нет, вы не ангелы. К этим ребятам с крыльями за спиной и пугающе просветленным взглядом вы, слава боссу, имеете минимальное отношение. Вы сотрудники отдела проектирования людских судеб. Работенка порой не простая, техзадания сверху иногда спускают такие, что волосы на голове шевелятся. Например, заказ на 2 судьбы: 1 мужская (продолжительность 16 лет), 1 женская (продолжительность 14 лет); обязательные условия – любовная связь (непродолжительная), двойной суицид (успешный). И вот вы проектной группой сидите и думаете, как этих двоих свести, ведь там еще вводные, что эти дети появятся на свет во враждующих семьях, а потом довести до суицида… В общем, работа творческая, с вызовами.

    Что на игре будет? Собственно проектирование людских судеб. Соревнование с другими проектными группами, кто круче. И очень много импровизации:)
    Чего не будет? Жести, треша, расчлененки и вот этого всего. Просто сидения и унылого придумывания длинных сюжетов - тоже.
    Предварительной подготовки не требуется, все правила и роли выдам на месте.

  • Кабинетная игра "Пять стихий" Тор

    МГ "Добрые игры" представляет. игру

    Пять стихий

    Честолюбивые молодые люди с самых разных планет уже прошли первый этап отбора в престижную Школу навигаторов. Теперь им предстоит совместное обучение, конкуренция и сотрудничество - ведь в одиночку мало кто способен проложить курс корабля сквозь искажающее психику гиперпространство. И главный вопрос: как изменит учеников прикосновение к космосу, кем они станут в конце своего пути к званию профессионального Навигатора.

    Игра по мотивам мира "Дюны" Френка Херберта.

  • КРИ "Роза Пустыни" Мартин

    Классическая кабинетка на 12-15 человек.
    В мареве горячего воздуха размеренно идёт караван верблюдов, утопая копытами в жарком песке. Утомлённые долгой дорогой и палящим солнцем, люди флегматично бредут вперёд, покачиваясь в такт с животными. Тени медленно ползут по белому песку, и насколько хватает взгляда, вокруг лишь выжженная солнцем, разнесённая ветром безжизненная земля.
    История древности, которые могут оказаться правдой, а могут быть всего лишь старой сказкой, рассыпаются в пыль, покрываясь слой за слоем песками времён.
    Но вот за очередным барханом показывается караван-сарай, что стоит на берегу живительного оазиса. Люди и верблюды поднимают головы, почуяв запах воды в воздухе. «Взгляни, брат мой, - здесь мы сможем найти пристанище на нашем пути!» Так заманчиво качаются зелёные пальмы на фоне жёлтого песка и сине-зелёной воды. Верблюды ускоряют шаг, лица людей озаряют улыбки.
    Гостеприимный хозяин выходит встречать усталых путников. «Проходите, друзья, в мой скромный дом!»

  • Кабинетная игра «PRO Женщин» Атана

    (Нордик на 3 часа. Строго по записи, только женские роли, число ролей ограничено.)

    Проблематизируем роль и место женщин в мире (и РИ) с верой, что выбор есть всегда.
    Поднимаемые проблемы могут быть триггерными для участниц, но постараемся создать максимально комфортную среду.

  • Игра-воркшоп "Погружение в безумие" Jerry Starheaven, Necrobard

    Как становятся психически больными? Как больные погружаются в пучину безумия? Что побуждает к действию разум, работающий по другим законам, нежели у тек, кого принято считать нормальными? Мы приглашаем вас заглянуть в бездну через замочную скважину короткой игры-воркшопа - и заодно опробовать некоторые модели, которые, возможно, будут работать на игре "Грани Безумия".
    Сама игра будет приблизительно на 8 игроков, однако приветствутся присутствие зрителей, которые будут иметь возможность наблюдать действо и затем принять участие в обсуждении.

  • We The People Neville

    Победитель получает все!

    Кабинетная ролевая игра о президентских выборах в США. Игра о защите позиций, гражданском противостоянии, компромиссах, договорённостях, идеологических мемах, факторе СМИ и социальных сетей. О выборах в период пандемии.

  • Кабинетная игра "Головоноги в космосе" Хейтэлл

    Это странная и веселая игра от ребят из штата Миннесота про разумных головоногов, которые летят на космическом корабле в поисках нового дома. В ходе игры вам придется выполнять забавные задания, много двигать руками, ходить по кругу и издавать странные звуки. Игра предполагает умеренный тактильный контакт. Берите собой чувство юмора и хорошее настроение! Вход свободный, до тридцати игроков.

  • Воспоминания о юности Ри

    В большинстве фильмов и сериалах, выпущенных в нашей стране, в которых идет речь о начале двадцатого века - часто происходит рефлексия событий Гражданской войны и Октябрьской революции, и в тоже время - исчезающе мало произведений, в которых режиссеры показывают события Первой Мировой войны. В основном ее упоминают мимоходом. Мол был герой на войне, да вернулся - а в стране разруха, да революция. И будущее нужно спасать, не оглядываясь особо на прошлое.
    Мы, как мастера ролевых игр, следуем этой негласной культурной традиции, и делая игры о том времени, зачастую делаем эту войну фоном для историй и сюжетов, фокусируясь на противостоянии красных и белых. Или делаем игры о Западном фронте, о котором существует огромное количество художественных произведений, выпущенных в остальных странах, участвовавших в Первой Мировой войне.
    Это война, которая была, но которую всеми силами постарались забыть. И иногда кажется, что точно забыли - о войне с Наполеоном и о войне с фашисткой Германией средний человек будет знать существенно больше, чем о том, что происходило на Восточном фронте.
    Это игра о Восточном фронте Первой Мировой войны, на котором сражались русские войска. Это игра, собранная из впечатлений после прочтения писем с фронта и на фронт, изучения мемуаров и научных статей. В ней нет окопов и яростного противостояния врагу, в ней есть жизнь людей, которые воевали, и тех, кто ждал любимых и родных с фронта.

    Количество участников: 12–14 человек