Как восстановить себя после строяка или любого игрового упорина, если под рукой нет хорошего массажиста? Лайфхаки и простые упражнения для восстановления и расслабления. Для людей с артрозом, остеохандрозом, проблемами в поясничном отделе позвоночника, плохо поворачивающиеся шеей. Для тех, кто мало двигается, и у кого мало времени для физической нагрузки. Раскату и покажу, как в течении дня можно снять усталость и привести мышцы в тонус. И, самое главное, с чего начинать!
Тестируем правила по боёвке ПРИ Shadowrun:Россия. Смесь магов, риггеров и самураев
Расскажу, как делать фирменный стиль ролевый игры — от выбора референсов, стилей, шрифтов до автоматизации верстки, основ типографики и современных полиграфических технологий.
Разберу очевидные стилистические и технические ошибки, которые встречал и допускал сам.
МГ "Семейное дело" и примкнувшие к ней друзья представляют игру "Однажды В." как мистический кроссплатформенный детектив с элементами абсурда. Встреча с игроками и ответы на их вопросы.
Игра (10-15 игроков) – иллюстрация к семинару такому-то (самоценная, впрочем, и безотносительно семинара). Мы поговорим о реконструкции культуры уже внутри игры.
Группа учёных-магов в мире Башни (авторский фэнтези-мир, по которому мы делали РИ в 2016) получила важнейшее задание: на основе собранных археологических, фольклорных и исторических материалов восстановить один из мегаритуалов погибшей цивилизации. Чтобы это сделать, недостаточно просто повторить действия древних, нужно понять их смысл и перевести на язык магии, привычный исследователям. Но какие последствия это будет иметь для современного им мира? У каждого учёного может быть своё весьма обоснованное (или не очень) мнение. Тем более, что в политизированном и конъюнктурном мире не всегда востребованы именно объективные результаты научного исследования.
По формату игра не просто кабинетка с движухой, а скорее помесь ролевой игры и разговора о методе работы с малознакомой культурой. Тоже некоторый эксперимент для нас:)
ДжойнРПГ в представлении не нуждается! Но нуждаются в представлении его новые возможности!
Осенью 2019 года мы внедрили автоматизированный прием взносов прямо через сайт (вы уже наверняка сдали взнос на Комкон таким образом) и фреймворк для мастеров и организаторов, позволяющий работать официальным образом. На семинаре мы расскажем, как мастерам организовать прием взносов современным образом и ответим на ваши вопросы.
А также немного о том, что ждать в 2020 году: расписании и апгрейде системы проживания.
Рекомендуем предварительно посетить мероприятие «Правовой аспект организации РИ» от Медика и Шико.
Восток - это волшебный удивительный мир, вычурно-красивый, полный мистических тайн и загадок, славный своими неподражаемыми и уникальными героями. Мы попали в этот чарующий мир в составе небольшого каравана и нынче разбили лагерь в Оазисе, надеясь отыскать героев, которые не побоятся отправиться вместе с нами в приключение, манящее бесчисленными сокровищами и неугасающей славой.
Однако сперва героям предстоит проявить себя и получить лицензию героя, чтобы подготовиться к трудностям, которые могут встретиться в приключении. Мы - команда каравана, поможем героям пройти необходимую подготовку и проведём их в заветный мир. Герои смогут выбрать себе легендарные имена, обновить походную одежду, разжиться оружием, вспомнить секреты боевого мастерства, а также проявить сообразительность и смелость в первом небольшом приключении.
Вы готовы отправиться навстречу приключениям в прекрасном мире востока? Тогда вперед! Наш караван будет ждать вас весь день.
Для тех, кто захочет продолжить играть с нами после получения лицензии героя, предусмотрена более развернутая сюжетная игра про тайны нашего каравана.
Турнир по настольной игре Манчкин
Мы будем использовать классическую колоду из базового набора. Без дополнений
Столы формируются в зависимости от количества участников. Один стол вмешает в себя до 6 участников
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победителя турнира ожидает Награда и Призы от организаторов!
Описанный голландским антропологом Хейзингой Человек играющий всегда будет загадкой. Но так интересно заглянуть за край этой загадки. Кого-то это пугает, кого-то тянет потрогать. Поверхностно и расслаблено о первых результатах психологического исследования.
Евгений Леутин тоже не знает как, но попробует понять.
Боевые столкновения в настольных ролевых играх и как их делать интересно. Типы сцен, приёмы, работа с динамикой.
На прениях между членами жюри, за один час будет выбран победитель премии. Форма обсуждения - свободная, без модерации. В обсуждении могут участвовать только академики "THE ролевая премия", не академики могут лишь наблюдать и наслаждаться.
https://vk.com/thelarpawards