Расскажем об игре подробнее, ответим на ваши вопросы и анонсируем оставшиеся свободными роли.
Сеттинг: "Тёмная Башня" Стивена Кинга
Даты: 28-30 мая 2020 года
Место проведения: туристическая база / база отдыха в Московской области или смежной
Количество игроков: 90-110
Сайт игры: http://thecalling.tilda.ws
Группа ВК: https://vk.com/thedarktower2020
Что будет:
Дети на игре. Геморой или мощный ресурс? Принять или противостоять? И ещё множество за и против. Обсудим, поищем компромиссное решение, и, конечно, предоставим слово им самим.
Электроника на играх: сезон 2019.
Вот уже больше десяти лет творческая группа Остранна делает модели и антураж для РИ при помощи электроники. Электроника - магия современного мира и позволяет реализовать недоступное прежде.
Мы расскажем новости электронного мира, что произошло нового с технологиями и покажем наши достижения за этот год. Это:
-Отображение баллов факультетов для игр по Гарри Поттеру
-Сияющие фэнтезийные жезлы и волшебная сфера(использовались на шоу эпидемии)
-Три модели радиации и медальоны как носимое устройство игрока
-Поиск игрока на полигоне с мастерки и управление игрой с ноутбука
-Подключение наших устройств к телефону и первые девайсы с Bluetooth
-Светящиеся грибы и говорящие предметы для зарубежных РИ (и Горгулья для наших)
-Опять Сильмариллы - на этот раз в Наугламире
-Антуражный саундтрек при помощи карточек метро - теперь с графическим интерфейсом для настройки :)
-Новые возможности световых мечей
В этом году мы от короборочных устройств вернулись к уникальным артефактам, с участием нашей электроники прошло более тридцати проектов.
Приходите, чтобы увидеть, услышать и подержать в руках! Лайтсабер опять принесем :)
Весной 2019 года Нить Ариадны провела игру "Электрические сны Филипа Дика". Особенностью игры стало участие в ней зрителей - участников, не имеющих персонажей и способных наблюдать за всем, что происходит. Это приближало наш проект к театру, некоторые наши зрители никогда не были на ролевых играх.
Доклад посвящен выводам и открытиям по итогам этого проекта.
Игра (10-15 игроков) – иллюстрация к семинару такому-то (самоценная, впрочем, и безотносительно семинара). Мы поговорим о реконструкции культуры уже внутри игры.
Группа учёных-магов в мире Башни (авторский фэнтези-мир, по которому мы делали РИ в 2016) получила важнейшее задание: на основе собранных археологических, фольклорных и исторических материалов восстановить один из мегаритуалов погибшей цивилизации. Чтобы это сделать, недостаточно просто повторить действия древних, нужно понять их смысл и перевести на язык магии, привычный исследователям. Но какие последствия это будет иметь для современного им мира? У каждого учёного может быть своё весьма обоснованное (или не очень) мнение. Тем более, что в политизированном и конъюнктурном мире не всегда востребованы именно объективные результаты научного исследования.
По формату игра не просто кабинетка с движухой, а скорее помесь ролевой игры и разговора о методе работы с малознакомой культурой. Тоже некоторый эксперимент для нас:)
Поговорим о телесном взаимодействии? Если мы играем ярко и глубоко, этот вопрос всегда будет где-то рядом.
Границы допустимого — у всех разные, а чёткое понимание этих границ редко встретишь даже в отношении самого себя, не говоря уж о других. При этом телесные взаимодействия были и будут одними из наиболее ярких игровых приемов для изображения и возбуждения эмоций. Поэтому мы считаем, что здесь всегда остается, что обсудить и что попробовать.
Выразить положительную эмоцию на игре довольно просто с помощью физического контакта. Касание, объятие, даже поцелуй — это приемы, которые хоть и вызывают сомнения при использовании, всё же приемлемые и распространенные.
С отрицательными эмоциями сложнее. Мы привыкли перерабатывать их в обыденной нашей жизни: зажимать, облекать в приличное, переваривать, переоценивать. Это всё нужно для успешной социальной адаптации. Однако игра — самое время, чтобы испытать и прожить эмоции разного спектра в условно безопасной обстановке.
Как эту безопасность сохранить, и не потерять при этом яркость переживаний? Как понять, готов ли партнер к физическому взаимодействию? Что делать, если понять с уверенностью не получается? Как самому не зажиматься и вовремя включаться в игровой процесс?
Обо всем этом мы хотим поговорить. И попробовать на практике, конечно! Мы хотим экспериментировать. Над собой и тем, что нас окружает. Чтобы получить красивую сцену и пережить яркие эмоции. И через них стать ближе друг другу, начать лучше понимать себя и окружающих.
Ну и обниматься будем, как же без этого? ;)
Восток - это волшебный удивительный мир, вычурно-красивый, полный мистических тайн и загадок, славный своими неподражаемыми и уникальными героями. Мы попали в этот чарующий мир в составе небольшого каравана и нынче разбили лагерь в Оазисе, надеясь отыскать героев, которые не побоятся отправиться вместе с нами в приключение, манящее бесчисленными сокровищами и неугасающей славой.
Однако сперва героям предстоит проявить себя и получить лицензию героя, чтобы подготовиться к трудностям, которые могут встретиться в приключении. Мы - команда каравана, поможем героям пройти необходимую подготовку и проведём их в заветный мир. Герои смогут выбрать себе легендарные имена, обновить походную одежду, разжиться оружием, вспомнить секреты боевого мастерства, а также проявить сообразительность и смелость в первом небольшом приключении.
Вы готовы отправиться навстречу приключениям в прекрасном мире востока? Тогда вперед! Наш караван будет ждать вас весь день.
Для тех, кто захочет продолжить играть с нами после получения лицензии героя, предусмотрена более развернутая сюжетная игра про тайны нашего каравана.
Дорогие друзья, выступления театра "Этериус" не ограничатся "Сном у Красной горы" в пятницу - мы ждем вас в субботу в 16:00 в зале "Атланта", где артисты "Этериуса" в концертной варианте исполнят номера из других своих постановок - "Песнь о Довакине", "Финрод" и "Жанна д'Арк"!
Мы поговорим о работе ведущего в ходе игры. Обсудим, что такое спотлайт и каким именно образом распределять внимание между игроками.
На прениях между членами жюри, за один час будет выбран победитель премии. Форма обсуждения - свободная, без модерации. В обсуждении могут участвовать только академики "THE ролевая премия", не академики могут лишь наблюдать и наслаждаться.
https://vk.com/thelarpawards