Член Кроны - правительства Бракири. Посол, торговый атташе Лиги в ГА. Член совета директоров корпорации Бракос-Даймонд, корпорации производящей системы связи, занимающейся финансовыми рынками, и осуществляющей добычу ресурсов, крупнейшего конкурента корпорации ЗА IPX .

1

Это общеизвестная информация о персонаже, которую легко найти в открытых источниках.

Для Персонаж/роль Джейн Доу Персонаж/роль Диргал Даран Кэр (муж/жен)

Каждый бракири появляется из кристалла, помещенного в женщину-бракири. Внутри каждого бракири есть кристалл, играющий роль носителя души. Извлекая кристалл из бракири, ты извлекаешь душу, убивая его. Умершего сородича бракири относят в специальные места – Сады очищения и кладут в специальный саркофаг. После этого им остается только ждать, когда мимо их планеты пролетит Комета и заберет к себе души с кристаллов. Очищенные кристаллы можно снова использовать для создания новых бракири. В связи с этим всем у бракири не было никогда масштабных войн и само понятие убийства гораздо страшнее, чем для других рас. Ведь убив кого-то из своей расы, нужно будет 8 лет ждать Комету, и только после этого можно будет использовать кристалл убитого для создания новой жизни.
Явление мертвецов в Ночь Мертвых – побочный эффект от переписывания душ на Комету, когда души умерших ненадолго становятся видны. Сама Комета неизученный сакральный объект. Объект поклонения страха и надежды.
Последнее время появились бракири, которые ратуют за использование обычных инфо-кристаллов, для увеличения численности населения. С точки зрения технической – это наверное возможно. С точки зрения теологической это кощунство. Общество разделилось по этому вопросу, идут дискуссии.

Для Персонаж/роль Джордан Квин Персонаж/роль Диргал Даран Кэр (муж/жен)

Комета
Джордан Квин, представитель корпорации Вейланд-Ютани, попросил Диргал о возможности исследовать их комету, в кристаллах которой, по легенде народа бракири, содержатся души их умерших предков.
Квин полагает, что комета является мощным ретранслятором.
Решение по этому вопросу пока не принято.

Для Персонаж/роль Диргал Даран Кэр (муж/жен) Персонаж/роль Рийна (муж/жен)

Комета2
Мать Рийна, представитель дома Риоваль (Антарес), попросила Диргал о возможности исследовать их комету, в кристаллах которой, по легенде народа бракири, содержатся души их умерших предков.
Мать Рийна полагает, что комета снабжена мощным вортекс-генератором, квантум-40 в котором должен был закончиться при первом же прыжке кометы в гипер, но он до сих пор работает. Исследования будут касаться принципа работы этой удивительной и, несомненно, полезной технологии.
Решение по этому вопросу пока не принято.

Для Персонаж/роль Разз Акри Персонаж/роль Диргал Даран Кэр (муж/жен) Персонаж/роль Ирида Шафтброк Персонаж/роль Игрейн Персонаж/роль Лазаренн

Представители ордена Анлашок - Игрейн (минбарка) и Ирида Шафтброк (человек) попросили представителей Лиги о предоставлении им пространства для создания военной базы.
Представители Лиги взяли таймаут для того, чтобы сначала достичь внутренней договоренности, прежде чем принимать какое-либо решение.

Для Персонаж/роль Диргал Даран Кэр (муж/жен) Персонаж/роль Ирида Шафтброк

Предложение
После происшествия в секторе Кары-2, Ирида Шафтброк предложила Диргал помощь своих союзников - Империи Ворлон.
Для того, чтобы в нужный момент получить мощную поддержку или воспользоваться почти безграничными возможностями самой развитой расы в галактике нужно немного изменить свою личность (дать согласие на изменение ценности персонажа).
Диргал не смогла сразу принять положительное решение, но и не отказалась. Видимо ей нужно время, чтобы подумать.

Инцидент в секторе Кара
6-й ударный флот Режима Нарна вошел в систему Кары во время инцидента с потерей связи с этой системой. Для этого ему потребовалось покинуть Рагеш-3, тем самым открыв систему для атаки ее силами дома Фирра (Республика Центавр).
В данное время 6-й ударный флот заблокирован Лигой в системе Кары, и не может покинуть её пространство, пока Нарн и Лига не договорятся об условиях.

Для Персонаж/роль Диргал Даран Кэр (муж/жен)

Принципы и ценности.
Принципы:

Отношение к устройству общества: Править должны избранные. Остальным не повезло.
Отношение к телепатии: Очень полезный навык, если он под контролем. Если ты телепат - тебе повезло. вселенная ближе к тебе. Если ты не телепат - тебе не повезло, ты на одну ступень эволюции ниже.
Отношение к ИИ: ИИ должен служить нашей расе! ИИ имеет бОльший потенциал развития, нежели любая естественная органическая форма жизни. разумно бояться этого детища НТР, глупо не использовать.
Отношение к другим расам: Мир прекрасен в его разнообразии! Подконтрольное селекционерам разнообразие.
Отношение к особям своей расы: Другая возможность от каждого взимается по их способностям, у каждого отбирается согласно моим потребностям.
Отношение к душе: Наличие души - факт мира, но она непознаваема.

Ценности:

  1. Комета 1 идол - Джакори
  2. КоммерсантЪ. Карьерист. Клевый парень-девочка. Если вы не торгуетесь, значит, не знаете ценности предмета торга."
  3. Жизнь. "Диргал Даран Кэр

Тайны:
Частично невосприимчива к телепатии.

Что делать:
Член Кроны - правительства Бракири. Посол, торговый атташе Лиги в ГА. Член совета директоров корпорации Бракос-Даймонд, корпорации производящей системы связи, занимающейся финансовыми рынками, и осуществляющей добычу ресурсов, крупнейшего конкурента корпорации ЗА IPX .

  1. Соглашение с АнлаШок сделано
  2. Изучение Кометы и бракири
  3. Расшатать влияние ЗА на галактическом рынке
  4. Лига, не прос**ть Лигу
  5. НТР. выискать возможности технологического роста

Нелепости пропаганды ценностей, не рассчитанной на аудиторию. Мы полюбили людские выдумки, а за этим и само человечество вошло в жизнь бракири. Люди вошли в моду. Надеюсь, это не сыграет против нас. Людской муравейник опасен, но можно и выиграть на этом, главное, правильно подготовить почву.
Думаю, Крона понимает опасность моды на людей. Займемся ""импортозамещением"": свои сериалы, свой покер, свои шлюхи XD"

Для Персонаж/роль Диргал Даран Кэр (муж/жен)

БИОГРАФИЯ КРАТКО
ЗА Weiland-Utani (Квин) и антарес: Предложение _ комета для изучения. (Сомнительно)
От нас допуск. Придержать решение. Возможность изучения?
ЗА - ненадежно, недостаточный уровень развития.
Антарес - меркантильные жаборослики. Стоит посмотреть, чем закончится их конфликт с ЗА из-за раскопок.
Минбар - устойчивый партнер, но то, что они откроют, может послужить причиной, по которой эпитафия бракири будет написана на минбарском.

Кристалл+комета=бракири - уравнение явно нуждается в доработке.
Искусственный кристалл в качестве носителя душ? Не пробовали, поскольку считается противоестесственным. Можно поговорить с минбарцами.
Функция кометы/одна из функций - ""отлов"" душ и их ""пересадка""?
Почему она появляется там, где есть бракири? Каковы настройки системы? Отличаются ли души разных рас? Мы - собрание душ из разных миров? Души ""теряются/растворяются"", поэтому была создана данная система?
Цикл 8 лет. Способ перемещения? Приход Кометы сопровождается пространственно-временными аномалиями. Значит ли это, что она собирает души из разных времен?
Ближайший похожий случай - появление станции Вавилон 4, разузнать.
Тысячелетняя история. Поинтересоваться, что у кого происходило тогда. В первую очередь миры Лиги, что-то мы все подозрительно молоды.

Ловцы душ/охотники за душами, может, у них есть информация?
анлашокМинбарка×человек=задвигали за создание воен.базы в нашей системе.
Ирида Шафтброк и Игрейн, добро на пропаганду?
//договор между Лигой и АнлаШок заключен
Ирида, тема Ворлона. Вопрос об изменении личности ради 1 желания. (После инцидента в секторе)
//Подумать, к игре все решить. (какова цена договора? чем я стану? навряд ли воспользуюсь данным предложением, игры с джином из бутылке)" "Инцидент в секторе карры: нарны отправили в систему ударные группы ради ""защиты"". Центавры атаковали раггеш-3…война. Совещание глав кроны, галотта (драззи): что мы делаем с 6-м флотом нарнов.
//Решение: блокируем флот"