Новички в Ланкмаре, приехавшие по различным делам немного не в то время
Варвар из северных гор. Искатель приключений. Сможет постоять за себя с помощью любого оружия или вовсе без него. Шумен, велик, силен, много пьет. Может показаться, что в голове у него пусто, но это не так. На жизнь зарабатывает мечом. Презирает низкие профессии - рэкет, сутенерство, государственную службу.
Подвижный и ловкий вор, искатель приключений. Уроженец южных городов, еще более грязных, чем Ланкмар (если это вообще возможно), но зато гораздо более солнечных. По праву считается аристократом преступного мира. Никогда не снисходил до таких презренных занятий, как солдатская служба или членство в Гильдиях. Ненавидит столицу, но всегда в нее возвращается, в других местах-то еще хуже.
Кочевник из Великих степей, из земель на самой границе Края Теней. Прибыл в город пару недель назад вместе с небольшой группой соплеменников. В своем отряде значился как вечный "малой", "парень на побегушках", "подай-принеси", "кобылий хвост". Всю долгую и трудную дорогу старшие отряда упорно делали вид, будто едут в Ланкмар по важным торговым делам и даже имели с собой большой груз крашеной шерсти. Однако состав каравана был более чем странным - к примеру, в нем было трое шаманов, один из родного племени - и два из соседних. Были в отряде и великие воины, и сказители, и плуты. Ыргыза можно было б считать кем-то вроде бесплатного слуги, если б не одно но - его в эту долгую дорогу позвал сильнейший степной колдун, и не просто так. К несчастью, теперь весь отряд уже был мертв. Сейчас в Ланкмаре перестали задавать вопрос "что случилось", потому что все ответы стали одинаковыми. Но Ыргызу было что рассказать - если б в этом ужасном месте, в зловонном каменном мешке, нашлись достойные доверия люди.
Кто-то скажет - святой, кто-то фанатичный, кто-то - боговдохновенный, кто-то - безумный. Парампшетра таков, как он есть. Один из тысяч самопровозглашенных пророков, прибывающих в Ланкмар со всех сторон света и оседавших на улице Богов. Судя по темной коже, этот проповедник пришел из самых дальних пределов мира, из страны Кираай. Если несколькими днями ранее Парампшетра и его коллеги утверждали на все лады, что конец света близок, то теперь настало время торжественного лозунга - "А я говорил!". В Ланкмаре любят увлеченных сумасшедших, но в нынешние времена ужасной Чумы, поневоле задумаешься - а вдруг один из них прав?..
Ловкая и быстрая, веселая и храбрая Рикисса прибыла в Ланкмар из южных, напитанных солнцем плодородных земель. Свой род занятий описать она бы затруднилась, однако именно такие предприимчивые, любящие наживу люди и стекались отовсюду в столицу мира. Ланкмар был готов дать работу каждому, особенно связанную с острыми кинжалами, которыми Рикисса владеет в совершенстве. Охранница для благородной леди? Извольте. Грабительница старых курганов? Покажите карту! Подруга храброго вора? Может быть.
Если твоя работа - убивать людей, на одном месте лучше долго не задерживаться. Выходец из далекой, покрытой джунглями страны Клеш, Балумбо всегда вовремя менял место жительства. Вроде бы бесцельное путешествие в конечном итоге привело его в сердце мира, в единственный город, где народу было так много, что наемным убийцам можно было осесть навсегда. Балумбо не беспокоился за свое будущее - его профессия всегда будет востребована. Беспокоило его только одно - исчезновениями ненужных людей в Ланкмаре заведовала специальная Гильдия, которая жесточайше пресекала конкуренцию. Это всячески подчеркивали, не сговариваясь, самые разные, встреченные Балумбо, путешественники. Если уж придется поработать в команде - то, возможно, стабильность компенсирует необходимость платить налоги. Кто ж знал, что в городе начнется Чума...
Алхимик из далекого восточного города высоких шпилей и звенящих колоколов Тизилинилита. Если это и не край мира, то, по крайней мере, близко к тому/очень далеко. Ливиникс привез с собой на продажу довольно редкие алхимические ингридиенты, чтобы обменять их в Ланкмаре на ингридиенты абсолютно редкие. Ибо если чего-то нет в Ланкмаре, то этого, увы, не существует. Главное в этом деле - найти коллегу и не торопиться, изучить рынок и не дать себя обмануть. Примерно через месяц пребывания Ливиникса в Ланкмаре в городе вдруг начались резкие перемены. Первое правило путешественника - ничему не удивляться, но уже довольно скоро алхимик понял - наблюдаемое столпотворение это не местный религиозный праздник, не коронация и не массовое помешательство. В город пришла Чума. "Это очень опасно", подумал Ливиникс, "но из этого можно извлечь выгоду.
На севере, как известно, между мужчинами и женщинами разница только внешняя - каждая дама должна, в случае необходимости, выстоять в поединке с медведем или воспитать сына так, чтоб отомстил за отца. Сильная и храбрая, Драмгурда не была исключением. С детства знакомая с копьем и топором, веслами и прялкой, дочь Севера по праву собой гордилась. Для полного счастья ей не хватало только законной добычи. Чума, говорите? Это не страшнее хруста весеннего льда под ногами! Истинное дитя далеких снежных гор, Драмгурда приехала в Ланкмар выпить южных вин и немного заработать. И знаете, вина в "Серебряном Угре" она уже выпила.