Обычные жители города, которых пока что пощадила Чума
Молодая девушка, всю жизнь проведшая, как птичка в золотой клетке, под присмотром своего отца, богатого купца Виго Корактриса. Родитель пламенно желал выдать Ягавву замуж, да повыгоднее. Вместо этого возлюбленная дочь (не с пустыми руками) бежала из папиного особняка в неизвестный, полный опасностей, но такой увлекательный внешний мир. Как жаль, что буквально в этот же день началась Чума. Дома, безусловно, Ягавву ждет прощение и безопасность, но признать свое поражение сейчас - значит, признать его навсегда и вернуться к прялке. Ни за что.
Благородная леди, любительница старинных манускриптов и езды на лошадях. Детство ее прошло в семейном поместье, что позволило организму окрепнуть и избежать тлетворного влияния Ланкмара. В годы взросления Арис больше интересовали книги, танцы и музыка, чем оргии и заговоры - любимые развлечения вырождающейся ланкмарской знати. Чума позволила несколько отодвинуть неприятный вопрос замужества. К несчастью, оба охранника Арис выкашляли свои легкие, и, поскольку даме неприлично оставаться без сопровождения, леди Диватор, хоть и способная постоять за себя, была вынуждена искать им замену. Кажется, в этой таверне горит свет. Ну и дыра! А еще "Серебряный Угорь". Как же выглядит тогда "медный". Кажется, даже чуме сюда противно заходить, но ничего лучше нет.
В своем городском доме герцог Гваэй чувствовал себя во время чумы почти в безопасности. Если ситуация ухудшится, всегда можно было перейти на комфортабельную яхту или даже переехать загород. Конечно, официально город был закрыт, но таким, как Гваэй, закон не писан. Проблема была в том, что трудности лорда Ринкомулоса не исчерпывались чумой. Чума уйдет, а приближающееся банкротство останется. От гибели Гваэя спасет только мощное финансовое вливание, и, как бы ни хотелось этого избежать, путь только один - выгодная женитьба. Взять в супруги дочь какого-нибудь купца - непредставимое унижение, но, возможно, есть другие брачные варианты. К сожалению, ради них надо выйти из безопасного дома. К счастью, Чума открывает новые возможности. Надо только напоследок хорошенько гульнуть, заодно и отвлечься от тяжелых мыслей. Что это у нас? Низкопробный трактир. Отлично. Зайдем.
Большой город ест, пьет, растет и отправляет естественные надобности. Все это в титаническом объеме. Кто-то кормит город, кто-то одевает, а кто-то прибирает дерьмо. И знаете, это нужная работа и она неплохо оплачивается. Правда-правда. Зато вы никогда не отгадаете прозвище Флиндаха. Да, это Вонючка. Шутка, да. Надо от унижения выпить еще кружку.
...
Обычный горожанин из незаметных низов. А низы под городом - закачаешься, что творится. Нутро Ланкмара изъедено, как старый сыр червями, и не только канализацией.
Никто не знает, откуда взялся этот человек. Он носит маску, но если и б не носил, Ланкмар - не такое место, где человека легко узнать в лицо. Таких, как Доктор, всегда боялись, как черных птиц, приносящих несчастье. Теперь же на него смотрят с надеждой - и видят незамысловатое зрелище. Доктор не спасает мир, он пьет в таверне. "Ну", думают люди, "наверное, для дезинфекции".
Обычная женщина-рыбачка. Ланкмар стоит на берегу моря и грешно не пользоваться его дарами. Рингана родилась и выросла здесь, и знает о городе побольше всяких высоколобых волшебников. Но теперь пришла Чума и надо где-то узнавать свежие новости. Кабак "Серебряный Угорь" (дурацкое название, ох уж эта рыба!) для этого отлично подойдет.
Грустный местный выпивоха, которому может быть тридцать, а может - шестьдесят. Весь день он грустно подпирает косяк и надеется, что кто-то подкинет ему грошик. В конце вечера Каварис помогает расставить столы и прибраться и за это имеет право допивать напитки посетителей. Люди иногда подкидывают ему мелочь, потому что всегда приятно осознавать себя благодетелем какой-то несчастной твари. Каварис очень радуется.
Долгое время женщин крайне неохотно брали даже на средние ступени старых городских Гильдий, но со временем меняется многое. Дочь разорившегося дворянина, Тира всю свою короткую жизнь боролась с мужчинами, чтоб показать, что она ничем не хуже. Правда, ее не привлекали ни Воры, ни Убийцы, ни, тем более, Зерноторговцы. И только в последнее время общественное мнение дало трещину и в Ланкмаре начался долгий процесс создания еще одной Гильдии - Гильдии Волшебников. Колдунов и магов, несмотря на их пользу, всегда презирали и боялись, но, кажется, настало им время выйти из подполья. Тира любила сложные задачки и решила стать первой женщиной-волшебницей. К несчастью, бесконечно долгое оформление новой Гильдии было трагически прервано Чумой. Везде непруха! Надо выпить с горя. Тира, ничего не боясь, переступила порог какой-то жуткой забегаловки. Хмм, а внутри уютней, чем снаружи.
Этот простой ланкмарский парень, который никогда в жизни не покидал городских стен, первым понял, что быть беде, когда его сослуживцы из Черных казарм неожиданно заперлись в надвратном укреплении в начале улицы Богов и перестали подпускать к себе кого бы то ни было . Трупы горожан перед воротами, утыканные стрелами, поначалу мозолили обывателям глаза, но вскоре тел на улицах стало так много, что зрелище стало привычной чертой пейзажа. Слантин в недоумении вернулся к казармам, но те тоже оказались заперты. "Я свой!", кричал он с безопасного расстояния. "Пошел вон, приходи после чумы", отвечали ему с башен. В расстроенных чувствах Слантин пошел домой, но дома у него, как оказалось, больше не было. Сбив ноги и очень устав, стражник забрел в незнакомый район, где чудом наткнулся на работающее заведение. Перебирая в кармане последние грош, Слантин пошел внутрь.
Молодой конюх, до Чумы верой и правдой служивший в доме купца Корактриса. Влюблен в простую служанку Леснию, которой, в силу природной красоты и молодости, у торгаша жилось гораздо тяжелее. Когда страшная болезнь проникла в дом Корактриса, молодые люди решили бежать не с пустыми руками и начать новую жизнь.
Молодая служанка из дома купца Карактриса, немало пострадавшая от его домогательств. Когда пришла Чума и в доме торговца начался переполох, Лесния ограбила сундуки Корактриса и дала деру вместе с молодым конюхом Карстаком. Ворота города, конечно, были закрыты, но затеряться в Ланкмаре по-прежнему было легче легкого.
Приживалка, бежавшая из разоренного Чумой дома лорда Ринкопулоса. Подруга Ягаввы Корактрис.