Игрок
Рандир
Входит в группы
ПланетянеАнклавы
Эрик Фердинанд Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Глюксбург

Представитель королевской семьи Фенноскандии
принц Дании
специалист по морскому планктону
младший пилот флота ООН в отставке

Звания, статусы, место работы, должность и т.п.

Эрик Фердинанд Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Глюксбург

Родом из младшей ветви королевской семьи Дании, не имеющей права престолонаследия.

Хотя у наследников королевских семей есть все возможности, чтобы прожить жизнь в свое удовольствие - не на базовом пособии, а за счет капиталов своей семьи, считается, что все представители королевского рода должны служить примером для других. Поэтому Эрика с детства готовили к тому, что он должен в чем-то стать одним из лучших. Не то чтоб он очень хотел становиться лучшим - но в целом соответствовал ожиданиям. В качестве специализации выбрал биологию, поступив в университет в Стокгольме. Студенческая жизнь захватила его, он много развлекался, заводил друзей и романы. А потом одна из его подруг, узнав, что он принц, вознамерилась женить его на себе. Она забеременела от него и отказалась делать аборт, где-то добыв разрешение завести ребенка. Он не хотел ни жениться, ни скандала, поэтому организовал встречный маневр. Одна из его знакомых, Астрид Бинь, как раз заканчивала медицинский и мечтала работать не на Земле, а в космосе, но ей не хватало денег на это. Он признался ей, что он принц, и сказал, что у него проблема, потому что его семья не примет внебрачного ребенка. Поэтому он договорился с Астрид, что она по-тихому увезет ребенка с собой, а за это он оплатит ей перелет. В результате ребенок исчез с Земли - и его бывшая “подруга” осталась без средства для шантажа.

На старших курсах Эрик увлекся проблемами создания замкнутых экосистем. Поэтому перед дипломом устроился помогать проектировать обновляемую водную экосистему на гигантском корабле “Наву”, который по заказу мормонов готовили к межзвездному путешествию. Работа там нашлась для целой команды ученых, а консультантом от мормонов был отец Клеменс, который, когда говорил не о Боге, проявлял весьма деловую хватку. Так что нельзя сказать, что Медина для Эрика совсем чужая.

Степень Эрик защитил по методам восстановления экологии уже земных водоемов - Земля с ее огромным населением порядком испортила океаны. Он надеялся и дальше заниматься этой проблемой, однако семья от него потребовала традиционной службы в военном флоте ООН. На фоне напряженности между Землей и Марсом, связанной с открытием протомолекулы, он получил специальность военного пилота и был назначен вторым пилотом на эсминец “Кьеркегор”. Конечно, никто не считал, что военный корабль можно доверить только что окончившему обучение юнцу, - на корабле был опытный первый пилот, а он должен был смотреть и набираться опыта.

В их задачу входило сопровождение кораблей землян, отправляющихся к недавно появившимся далеким мирам, и защита их от пиратов, которых в это время стало особенно много и которых, как показали дальнейшие события, капитаны кораблей ООН недооценивали. Когда на корабль, который охранял эсминец, попытался напасть какой-то пират, “Кьеркегор” атаковал его - но тот бросился наутек. Пока пирата преследовали, еще два пиратских корабля атаковали колонистов, оставшихся беззащитными. Колонистов спас марсианский фрегат “Коннахт”, случайно оказавшийся рядом. “Кьеркегор” вернулся только к окончанию боя, когда один из пиратов был уничтожен, “Коннахт” и корабль колонистов тяжело повреждены, а выживший пиратский корабль бросился наутек. Пришлось им вместо пути к Медленной зоне сопровождать поврежденные корабли на Палладу, где их могли починить. При этом марсиане не скрывали неприязни к землянам, за которых им пришлось делать работу и терять своих товарищей. В процессе разбора выяснилось, что некоторые пираты в последнее время используют тактические схемы, достойные изучения в военных академиях. В данном случае было подозрение, что сбежавший пират - “Паншин”, один из кораблей, входящих в компанию “Сейфлогистик” под руководством Ляна Гудфорчуна, однако четких доказательств этому не осталось. За свой просчет капитан “Кьеркегора” был переведен на менее престижный корабль, а прочий экипаж корабля переформирован. Эрик воспользовался этим, чтоб перевестись обратно на Землю, где он был назначен замкомандующего военной базы в Дании.

В этой должности его и застали упавшие на Землю метеориты. Волны, вызванные падением метеоритов в океаны, повредили всю прибрежную инфраструктуру, что привело к коллапсу сети энергоснабжения. Гарнизон военной базы пытался оказывать помощь там, где мог. Потом они получили приказ о передислокации военной части на Луну. Большая организация, какой является ООН, не способна учитывать нюансы и при необходимости переключиться в новый режим работы неизбежно начинает совершать уйму бессмысленных действий - потому что за формальными единицами не видит людей. Поэтому Эрик заявил, что отказывается подчиниться глупому приказу, так как более нужен здесь. Когда его командир приказал его арестовать - он заявил о своем королевском происхождении и о том, что является старшим представителем королевской власти здесь и сейчас. Большая часть солдат его поддержала, а несогласных они отпустили на Луну. В результате его подразделение стало одним из кирпичиков, позволивших постепенно восстановить порядок в Фенноскандии. Со временем необходимость в таком количестве военных отпала, поэтому он их переквалифицировал в службу морских экопатрулей - в нынешних условиях всеобщего загрязнения стало особенно важно правильно организовать использование морских ресурсов ради того, чтоб они смогли восстановиться в течение десятков, а не сотен лет.

Немалую помощь Фенноскандии оказала “Toray industries” - компания Луиса Ву, известного как изобретателя новейшего полимерного материала - карбосиликата. Несмотря на запреты ООН, Луис Ву продал Фенноскандии с большой скидкой ядерные реакторы и различную технику, которой не хватало для восстановления инфраструктуры. Понятно, что эта техника не имела сертификатов ООН - или она была устаревшей, или не соответствовала каким-то нормам, однако в условиях случившегося катаклизма это потеряло значение.

Однако ситуация на Земле, и особенно в независимых от ООН анклавах, остается тяжелой, и на конференции он будет искать способы, которые позволят подданным не просто выживать, а строить новый мир на обломках старого. Скинувшись, их четыре анклава наскребли сумму, которую можно предложить какой-нибудь колонии в обмен на полезные технологии (не такую большую, как обещанные колониям гранты, но все же). Кроме того, техник Лу Ксин Чен из экипажа корабля “Caballo”, на котором они добирались до Медины, рассказал, что есть планы создания Ассоциации миров, которая будет представлять интересы тех, кто не имеет международного юридического статуса. В первую очередь это колонии, но ведь и анклавы находятся в том же положении. Кроме того, на конференции, оказывается, будет Астрид Бинь, которую он давно не видел, - теперь она представляет колонию Аттракта.

Для Персонаж/роль Лев Самойлов Персонаж/роль Линда Левицки Персонаж/роль Эрик Фердинанд Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Глюксбург Персонаж/роль Виджая Далит Персонаж/роль Лу Ксин Чен

На пути к Медине

Путь с Земли на Медину прошел не без приключений. Так как Caballo пытался избежать встречи с патрулями ООН, от Земли он двинулся не в сторону Кольца, а сперва в сторону Солнца, и в результате пролетел недалеко от Венеры.

Однако при приближении к Венере сенсоры Caballo засекли корабль, будто бы вылетевший из атмосферы самой Венеры. На всякий случай капитан Лу Тао предпочел не сближаться с ним. Решение оказалось верным - корабль начал преследование и даже пытался нащупать Caballo прицельным лазером, однако они были далеко и вскоре оторвались.

Не очень понятно, чей это был корабль и чем он занимался рядом с Венерой. С тех пор как созданное протомолекулой Кольцо взлетело с Венеры, интерес к этой планете угас. Вроде там больше ничего не происходит, зонды, которые отправляли ООН и Марс, не обнаруживали ничего, кроме обычных для Венеры вещей. Однако корабль, который явно был не рад случайному свидетелю, может означать, что какая-то корпорация все же нашла на Венере что-то важное, оставшееся от протомолекулы, и теперь в условиях секретности пытается это исследовать.

Знание об этом можно пытаться как-то использовать - желательно только так, чтобы случайно не выдать своей осведомленности кому-то, кто захочет убрать свидетелей.