Представитель австралийского анклава
Звания, статусы, место работы, должность и т.п.
Занимает свой пост благодаря личным достижениям и связям семьи.
Чем персонаж известен, его репутация
Линда Левицки
Родилась в Австралии, в Сиднее. Предки эмигрировали из Польши в конце XX века.
В юности отработала два года волонтером в городских проектах, чтобы получить доступ к высшему образованию. В те времена увлекалась дайвингом в компании друзей, но потом на это перестало хватать времени. Закончила факультет социальных наук Сиднейского университета, после чего ее взяли на должность в городской администрации. Общительная и предприимчивая, она быстро продвигалась по службе и вскоре была в курсе не только официальной стороны работы, но и дополнительных возможностей, которые та открывала. А их было немало - часто кто-то нуждается в небольших услугах или готов их оказать, кому-нибудь надо сбыть или прикупить партию товара в обход официальных разрешений, в компетентном и надежном посреднике нуждаются все.
Творчески используя открывающиеся возможности, Линда познакомилась и наладила контакты со многими интересными людьми. Среди них были не только жители разных регионов Земли, но и марсиане, и даже представители астеров (сами они на Земле, понятно, не появлялись, слишком большая сила тяжести, но общаться случалось). Когда-то Линда помогла им закупиться гидропоникой через подставную фирму на более выгодных условиях, а потом астерский бизнесмен Лян Гудфорчун, владелец компании “Сейфлогистик”, периодически просил ее помочь с покупкой небольших партий техники и запчастей. Многие земные компании неохотно торговали с астерами, считая их сплошь маргиналами, которым сойдет и низкокачественный товар, но готовы были представить полный ассортимент и неплохие скидки, общаясь с обаятельной землянкой.
Австралийский исследовательский центр “Фелдинг-Рот”, базирующийся в Сиднее, был серьезной компанией, занимающейся сразу несколькими направлениями, в том числе фармацевтикой. После появления Колец, когда начался массовый отток народа в колонии, стал расти спрос на препараты для адаптации к повышенной гравитации - в них нуждались не только астеры, решившие переселиться в колонии, но и многие планетяне, работающие в космосе. Компания постаралась максимально быстро запустить производство средства для укрепления костей - но оно не прошло сертификацию, а производство уже началось. Возникла проблема, куда девать произведенное несертифицированное лекарство, и Линда помогла пристроить партию астерам на Ганимед через свои связи с Гудфорчуном.
Спустя некоторое время с Линдой связалась известная журналистка Клэр Митчел, которая вела журналистское расследование. Она искала производителя этого препарата - у части астерских детей, которым его давали, начались проблемы с сердцем. Каким-то образом ей уже удалось выяснить, что препарат с Земли, и выйти на Сидней. Линде пришлось согласиться на встречу. Изображать полное неведение было рискованно - журналистка явно что-то чуяла, и сама Линда могла вызвать подозрения. Ей удалось “припомнить какие-то слухи” о том, что “Фелдинг-Рот” якобы имела дела с астерами, и в то же время показать, что для нее это лишь мелкая деталь, не имевшая лично к ней никакого отношения. Митчел набросилась на след и вскоре опубликовала разгромную статью про “Фелдинг-Рот”, а самой Линде осталась очень благодарна за содействие.
Вероятно, компания вскоре выяснила бы, кому обязана разразившимся скандалом, и Линде бы не поздоровилось - но тут произошла метеоритная атака на Землю, и все прочее отошло на второй план. На восточное побережье Австралии обрушились цунами и штормы, и лишь благодаря вовремя сработавшей Службе оповещения о цунами удалось эвакуировать большинство людей из опасной зоны. Разрушения в прибрежной области были огромны, спасатели с трудом поддерживали связь с группами выживших, необходимы были ресурсы - пресная вода, временное жилье, еда, лекарства, транспорт… “Фелдинг-Рот” куда-то исчезла вскоре после катастрофы, не успев добраться до Линды с претензиями. Линда оказалась одним из координаторов команды, сложившейся на основе Службы оповещения и городской администрации, и тут ее связи и знакомства пригодились в полной мере. Эта работа полностью поглотила ее. Запрошенной помощи от ООН все не было, но постепенно оказалось, что Австралия справляется и сама.
На нынешнем этапе австралийский анклав (анклав Австралия и Антарктида, как они себя называют) достиг устойчивого положения и может достаточно неплохо обеспечить своих жителей. Но для дальнейшего развития нужно еще многое - энергия, техника, строительные мощности… Уединенное расположение и то, что инфраструктура морских перевозок пострадала больше прочих областей, затрудняют торговлю с другими регионами. Да и лишний раз просить о чем-то бюрократов из ООН не хочется. Наладить связи с другими независимыми территориями было бы очень полезно, и не только с точки зрения бизнеса, но и с юридической - объединившись, анклавы могли бы попытаться заявить о формальной самостоятельности. Кроме того, у Австралии в данный момент нет выхода в космос - космодром Вумера после катаклизмов ушел под воду, кораблей не осталось.
Взаимодействие с представителями астеров тоже стало сложнее. Большинство астеров теперь работают в рамках Транспортного союза (“Сейфлогистик” Гудфорчуна тоже вошла в него), и в принципе не против заключить контракт с кем-либо на Земле на продажу земной органики в одну из колоний, однако ООН старается держать анклавы в изоляции. Поэтому любой астерский корабль, направляющийся в Австралию, патрульные корабли ООН будут стараться остановить, тщательно осмотреть, взять налог и создать максимум сложностей. Несколько раз Линде Левицки удавалось купить лития для термоядерного топлива в обмен на органические вещества благодаря торговому представителю ТС Мари Тьон, однако найти корабль ТС, который согласится или уворачиваться от патрулей ООН, или платить им часть прибыли, непросто.
Поэтому сообщение на имя Линды от некого Андерсона Доуза, пришедшее из Пояса астероидов, показалось ей крайне полезным и своевременным. Доуз получил ее контакты от Гудфорчуна, и предложил организовать группу представителей земных анклавов для участия в конференции на Медине, где можно будет встретиться с астерами и представителями колоний. С ними можно напрямую договориться о сотрудничестве, потеснить сферу влияния ООН, которая еще пытается все контролировать. А заодно и взглянуть на инопланетные артефакты, основанные на эффектах протомолекулы, исследование которых может дать колоссальный прорыв в технологиях. Линда связалась с известными ей представителями других анклавов - Челябинского, Нагпура и Фенноскандии - и договорилась о встрече и совместных действиях. А в назначенный срок их группу подобрал космический корабль “Caballo”, который доставит их на Медину.
Дорога была долгой, и у землян было достаточно времени для обсуждения планов и выработки единой стратегии. Хотелось, конечно, поучаствовать в гонке технологий - то есть в конкуренции за артефакты. Понятно, что анклавы, даже вместе взятые, не могут тягаться с Землей и Марсом и их грантами, достаточными для развития колонии в течение пяти лет, - но профинансировать какую-нибудь колонию на год в обмен на исследование тамошнего артефакта и всю полученную при этом информацию и технологии они, скинувшись, могли бы. Остается надеяться, что среди артефактов будет что-то полезное и перспективное, на что не наложат руки представители ООН и марсиане. Или что не будет представлено в открытую - немного зная астеров, Линда понимает, что контрабанда и черный рынок в этом незаконопослушном обществе должны процветать как нигде. Благодаря своим контактам с контрабандистами Линда отправила заявку на участие в подпольном аукционе на случай, если он состоится.
Кроме того, может оказаться полезным поучаствовать и в политических объединениях. В том письме Доуз упомянул о планах создания Ассоциации Миров - организации, защищающей права колоний, а затем Лу Ксин Чен, техник с корабля “Caballo”, который их вез, рассказала об этой идее подробнее. Казалось бы, где колонии, а где анклавы, но юридически у них сходное положение - все колонии, кроме Илоса, тоже представляют собой фактически самоуправляющиеся территории без каких-либо формальных прав и статуса. Еще неизвестно, способны ли они как-то поддержать друг друга, при такой-то удаленности, но как минимум могут “дружить против общего врага” - ООН.
Подпольный аукцион
Общие правила аукционов выложены в правилах, а тут конкретика, посвященная конкретному подпольному аукциону
Во время конференции исполнительный директор “Илос LTD” Теренс Хилл при посредничестве капитана “Пинты“ Малика Мендеса проводит подпольный аукцион на партию инопланетных машинок с Илоса (запрещенных к добыче и распространению на Илосе), перерабатывающих любые материалы в литий. Тестовый образец машинки может быть продемонстрирован по запросу.
В качестве участников аукциона записались следующие лица:
Эйми Остман
Чан Бао-Жи
Луис Ву
Линда Левицки
Тирми Байнен
Все они и до этого приобретали артефакты на черном рынке, так что сообщать об этом аукционе службам безопасности ООН, МРК и Илоса им всем невыгодно - расследование выявит то, что они предпочли бы сохранить в тайне.
Так как мы не моделируем экономику, проведение подпольного аукциона моделируется при помощи игры в "21" на кубиках.
Все участники по очереди бросают кубик (d6) и добавляют выпавшее на нем число к своим баллам. Каждый участник в любой момент имеет право сказать “пас” и зафиксировать имеющийся у него результат как окончательный. Результаты открыты для всех участников. После того как все спасовали - последний кубик бросает организатор аукциона и добавляет выпавшее на нем число к баллам каждого участника. Участник с числом баллов, наиболее приближающимся к 21, но не превзошедшим его, становится победителем. Если таких несколько - то организатор выбирает из них победителя в соответствии с собственными предпочтениями.
Организация процесса - на усмотрение организаторов.
На пути к Медине
Путь с Земли на Медину прошел не без приключений. Так как Caballo пытался избежать встречи с патрулями ООН, от Земли он двинулся не в сторону Кольца, а сперва в сторону Солнца, и в результате пролетел недалеко от Венеры.
Однако при приближении к Венере сенсоры Caballo засекли корабль, будто бы вылетевший из атмосферы самой Венеры. На всякий случай капитан Лу Тао предпочел не сближаться с ним. Решение оказалось верным - корабль начал преследование и даже пытался нащупать Caballo прицельным лазером, однако они были далеко и вскоре оторвались.
Не очень понятно, чей это был корабль и чем он занимался рядом с Венерой. С тех пор как созданное протомолекулой Кольцо взлетело с Венеры, интерес к этой планете угас. Вроде там больше ничего не происходит, зонды, которые отправляли ООН и Марс, не обнаруживали ничего, кроме обычных для Венеры вещей. Однако корабль, который явно был не рад случайному свидетелю, может означать, что какая-то корпорация все же нашла на Венере что-то важное, оставшееся от протомолекулы, и теперь в условиях секретности пытается это исследовать.
Знание об этом можно пытаться как-то использовать - желательно только так, чтобы случайно не выдать своей осведомленности кому-то, кто захочет убрать свидетелей.