Цыганка из табора. Упрямая, яркая, волевая.
Лачи - смех в коридорах, перезвон бубенцов на шали, отзвук дороги, огонь костра, темнота южной ночи (и всё, что она скрывает). Она любит лес и живущих в нём тварей. И любит жизнь.
Лачи легко западает в душу - она красива и знает об этом. С ней легко дружить и тяжело враждовать - мало такого зла, на которое она не смогла бы рассмеяться в ответ.
Говорят, она - чья-то удача. Чья-то судьба.
...а ещё говорят, что на самом деле она ко всем одинаково равнодушна, слепа и горда без меры - и это её погубит.
Как знать.
Магозоолог, но ее главная страсть - драконы. Приемная дочь Эльзы цу Лейнинген, и, по совместительству, сестра Эрно - и терпеть не может разговоров о своей "настоящей" семье. Резкая в словах и движениях, насмешливая, заносчивая и категоричная в суждениях, и кажется, будто в ее сердце нет места нежности. Темная копна волос и завораживающие серые глаза, невысокая, худая, в вечных царапинах и ожогах. Внешне похожа на дикого зверька, да и шипеть умеет почти по-звериному - будто вышла из Леса, где и так часто пропадает.
Черные кудрявые волосы, смуглая кожа - как этот цветок юга занесло на север? Вот только в волосах постоянно подснежники или арктины, а глаза напоминают полярную ночь. Девочка-странница, девочка-путешественница. Очень себе на уме, очень самостоятельная и независимая. Ставит вопросы - и всегда ищет ответы, даже набивая себе шишки. Роза вечно в движении, вечно в пути. Она готова дарить свою улыбку каждому - если удастся вытащить ее из теплицы или леса, где она пропадает целыми днями.
Траволог. Мрачноватый юноша, который с каждым годом всё больше предпочитает компанию растений, нежели людей. Хотя несколько лет назад всё было иначе и на лице неизменно сияла искренняя улыбка. Заплетенные длинные рыжие волосы. На лице рунические узоры. Любит сказки, да пострашнее. Норвежец, родом из небольшой магической деревни почти на самом севере. Несмотря на кажущуюся мягкость и отсутствие воинственного нрава, не стоит думать, что скандинавский север совсем не оставил своих следов в нём.
Имя Агни редко звучит в стенах института — доподлинно не известно даже, кому оно принадлежит, так как является скорее собирательным для группы лиц обоего пола, определить принадлежность к которой можно по ярко-красному наряду, огненной копне волос да странному взгляду, в котором пляшут огоньки. Каждый из них — Агни, а кроме того: Пламя, Искорка, Громовник, Огонек, Очажник, Знич, Рарог, Светоч, Пламенеющий/ая — впрочем, по большинству прозвищ, на которые щедрее прочих студенты Альгиз, можно хотя бы идентифицировать пол, уже хорошо, когда не знаешь ни возраста, ни рода, ни имени.
Агни не носят школьную форму, спальню с другими студентами не делят, лекции посещают избирательно и то редко, а на экзаменах были замечены лишь раз — посмотрели издалека да ушли. Никто не видел у Агни посохов или палочек, зато в лес они ходят одни и, говорят, что инфери от них шарахаются, как от огня, а драконы ложатся у ног, трутся чешуей о красные сапоги и в груди грозных змеев клокочет пламя, словно они урчащие книззлы. Попросят Агни поцелуй — лучше не отказываться, обнимут чужую невесту или шею какого юноши руками обовьют — лучше не заметить. Обидятся или заскучают — хуже будет, верьте на слово.
А под Имболк, говорят, Агни брови хмурят да приматривают, с кем бы в лес пойти — первые, еще зимние грозы зазывать, ведь известно, что без зимних гроз весеннее солнце может уродиться слабым и зачахнуть.
Та самая девочка, которую довольно сложно заметить поперву, но которая всем нужна, когда дело доходит до артефактов. Семьей, родом и фамилией ей не похвастаться, зато в учебе она многим даст фору.
Скорее всего, вы ей не нравитесь - она слишком привыкла, что тоже никому не нравится.
Норвежская девушка, добрая и открытая, верит в дружбу и то что магия - живая. А еще Сага не делает особой разницы между живыми и мертвыми, ведь если человек умер, это не повод с ним не считаться, да? В плане смерти она этакая Луна Лавгуд.
Артефактолог с наследственным даром. Двоюродная сестра Эрлинга Карстенсена. Президент скандинавского клуба ХЮГГЕ.
При виде Тайрела, у многих людей возникает желание воскликнуть «какой милый мальчик!», после недолгого общения с ним, удивится что он вообще делает в этой школе, после всех лет вместе в Дурмстранге, многих посещает лишь один вопрос — как он до сих пор не убился?
Тайрел очень не любит насилие, уверен, что все можно решить мирным путём и если он говорит, что его синяк на половину лица это потому что он упал с лестницы и напоролся на перила, скорее всего именно это с ним и случилось. Рейд максимально неловок в школе, постоянно оступается, цепляется за двери оступается на ровном месте.
Но все это меняется, когда Тай оказывается рядом с животными. Для них, он словно бы имеет какое-то особое обаяние. Магические твари его не бояться, пускают близко к себе, даются в руки, подпускают к потомству. А сам Тайрел зачастую повторяет, что все войны— это неважно. Важно — это сохранить магические виды существ во всем их разнообразии, тогда и магия сохранится. А люди… это не так важно.