Жизнь, она вообще крутая и никакая другая. Один крутой глюк, ведущий в могилу. Для всех и каждого. «Помутнение», Филипп Дик
Современный художник и красотка.
Была лицом многих корпораций. Вернее, лицами, ведь она их постоянно меняет. Устраивает флешмобы в VR.
Имя и история персонажа могут быть уточнены по договоренности с игроками
E-mail должен быть вида "имя.фамилия" в домене @alice.digital (запишите только левую часть адреса, до знака @).
Так же он может содержать (или не содержать) точку и должен состоять из 4х и более символов. Нельзя чтобы адрес состоят только из цифр.
Здесь следует указать имя которое будет показываться в A.L.I.C.E
Формат строго следующий: Имя "Ник" Фамилия или Имя Фамилия.
Ник строго в "кавычках".
Хакерские байки: Где берут программы?
Любой хотдоггер всегда задает этот вопрос. Что и говорить, обновлять арсенал для нашего дела жизненно важно. Нужно быть модным и современным, иначе твое место на свалке. Хотя если ты уже там — терять нечего. Значит так. Кроме VR известны следующие барыги кодами:
eratosthenes — палевный чувак. Говорят, скупает инфу о жокеях. Если спалить ему кого — то есть сказать логин и белый сетевой айдишник — может дать в награду пару кодов. Деньги ясный перец не берет, чтобы самому не спалиться. Но, кстати, иногда помогает просто так. Кодов не дарит, но дельный совет дать может.
Еще есть один жокей с ником из цифр. Тебе не скажу, будет надо, он тебя сам найдет. У него есть крутые программы, но он их дает за работу. Нашу работу, хакерскую. Если выполнишь его просьбу — будет награда. Точно тебе говорю, он не кидает. Хотя слыхал, что пара хотдогеров на его заданиях доигрались.
Эти правила описывают процесс создания нелегальной прошивки для андроида и программы. Легальная прошивка получается с технологией корпорацией, все остальные - нелегальные, крякнутые версии и т.д. И т.п.
Прошивки может разрабатывать ограниченная группа людей, которые про это явно знают.
Любая лаборатория не может разрабатывать больше 1й прошивки в цикл.
Чтобы разработать прошивку необходимо выбрать комнату в VR в качестве базы. необходимо при входе в комнату сделать пометку "здесь разрабатывается прошивка ХХХХ, время начало разработки, количество лайков (cм. Правила по VR) на начало разработки", в одной комнате может разрабатываться не более одной прошивки. Отправить мастерам письмо, в ответе будет необходимое количество лайков сколько должна набрать комната.
Для успешной разработки прошивки необходимо чтобы среди свойств комнаты были свойства как-то схожие с прошивкой (например, если прошивка связана с боевкой, то в комнате должно быть правило связанное с боевкой).
Для завершения разработки необходимо, чтобы с момента начала работы над прошивкой комната набрала определенное количество лайков (уточняйте каждый раз у мастера по ВР).