Доктор Кархал много лет работал в области робототехники. Когда-то он был ведущим инженером одной из крупных корпораций. Но характер доктора очень мешал ему в корпоративной деятельности, так что теперь он сам по себе.

viktor.karhal

E-mail должен быть вида "имя.фамилия" в домене @alice.digital (запишите только левую часть адреса, до знака @).
Так же он может содержать (или не содержать) точку и должен состоять из 4х и более символов. Нельзя чтобы адрес состоят только из цифр.

Виктор Кархал

Здесь следует указать имя которое будет показываться в A.L.I.C.E
Формат строго следующий: Имя "Ник" Фамилия или Имя Фамилия.
Ник строго в "кавычках".

Для Группа ролей Подпольные разработки

Некорпоративная разработка

Общие определения

«Болванка» - набор «запчастей» для импланта.

Имплант - «болванка», на которую «записана» некоторая технология.

Подпольные технологические заведения

Подпольная лаборатория - лаборатория, занимающаяся созданием имплантов по правилам, отличным от правил корпораций. Так, например, такие лаборатории не используют Индекс.

Подпольная клиника - как правило, сотрудничает с подпольной лабораторией или существует непосредственно вместе с ней. В такой клинике могут трудиться как терапевты, так и хирурги. Первые могут проверять состояние систем организма человека (при помощи приложения «Медицинский кабинет»), вторые - проводить операции. Подпольными такие клиники делает специфика поставщиков имплантов, то есть термин «подпольная клиника» сугубо сюжетный, афишировать работу таких клиник при желании, разумеется, можно.

Подпольная фармацевтическая лаборатория - лаборатория, занимающаяся продажей препаратов. Игроки такой лаборатории имеют возможность покупать у мастеров препараты за микроденьги (не только имеющиеся на начало игры, но и появляющиеся непосредственно на игре - разумеется, после их «открытия» в мире игры).

Ходят слухи, что бывают даже организации, выращивающие клонов, но это недостоверная информация.

Подпольные лаборатории

Подпольные лаборатории могут:

  • Производить импланты по имеющимся у них технологиям;
  • Разрабатывать новые импланты.
  • Как правило, при подпольной лаборатории есть клиника с оборудованием для хирургии. т.е. возможность ставить импланты, однако при многих нет терапевтического аппарата, т.е. проверки систем организма.

Производство имплантов

На старт игры у каждой подпольной лаборатории есть одна или несколько технологий, импланты по которой она может производить.

Для производства лаборатории необходимы:

  • Или «болванка», на которую будет записана их технология;
  • Или имплант, который лаборатория может разобрать до состояния «болванки», и записать уже свою технологию.

Еще раз напоминаем, что непосредственно установкой имплантов занимаются хирурги в клиниках, где имеется для этого специальный кабинет с операционными капсулами.

Разработка имплантов

Для того, чтобы создать новую технологию, подпольной лаборатории необходимы:

  • Один целевой имплант;
  • две «болванки» или два любых импланта.

На мастерскую почту отправляется письмо, в котором сообщаются:

  • ID всех трёх указанных выше имплантов/»болванок»;
  • какой ID из отправленных принадлежит целевому импланту.

При этом все три сущности считаются исключенными из пространства игры.

Целевой имплант - это имплант, по которому определяются вид (кибер или био) и система организма, на которую он устанавливается.

На основе этих трёх собранных сущностей подпольная лаборатория может выбрать (информация об этом придет в ответном мастерском письме) одну из технологий, доступных в Дереве Технологий корпораций, которая:

  • Имеет такой же вид, что и целевой имплант;
  • Предназначена для той же системы организма, что и целевой имплант;
  • В качестве пререквизита имеет цикл не выше текущего.

Выбранная технология в несколько измененном виде становится доступной для производства в данной подпольной лаборатории.

Откуда берутся «болванки» и импланты

«Болванки»:

  • Могут создаваться из имплантов (один имплант = одна «болванка»);
  • Могут приобретаться в ограниченном количестве на черном рынке;
  • Могут даваться некоторыми венчурными специалистами.

Импланты:

  • Могут извлекаться из людей и переноситься только рипомэнами;
  • Могут извлекаться из андроидов (андроид при этом разбирается, игрок-андроид идет в мертвятник)
  • При помощи хакинга технология для импланта может быть украдена у корпорации. Новая технология не будет совпадать с технологией корпорации, подразумевается, что украли идеи, на основе которых можно разработать свою технологию.

!ВАЖНО! Если у вас возникли вопросы по данным правилам, напишите их, пожалуйста, анонимно в этот док:
https://docs.google.com/document/d/15eSmZ2WFv7W4Fo5TnoPDzOrr7wKO9YfVQWnKDiSkinM/edit?usp=sharing

Для Группа ролей Нижний город Группа ролей Нижний город

Нижний город
Golden Gate 2.0.

Мы — истинный город свободы от государств, Golden Gate 2.0. Мы сами решаем свои конфликты и живём по местным понятиям. Формально исполнительную власть здесь представляет полиция США, но по факту, если нужна серьезная защита, обращаются к одной из банд. Они хорошо организованы, вооружены и могут решить проблему быстро и без лишних вопросов.

Кто-то из нас работает в корпорациях, зарабатывая себе на лучшую жизнь в одной из франшиз, а для кого-то лучшая жизнь - это свобода, и она здесь, в Нижнем Городе.

Несколько лет назад район переживал всплеск анархии, когда стрельба на улицах была рядовым событием - банды образовывались за одну ночь, и тут же вступали в борьбу за территорию с другими бандами. И копы, которые должны были навести порядок, просто выступали одной из сторон перестрелки.

Тогда, пять лет назад, на улицы вышли Апостолы - молодые парни и девчонки которые не боялись кричать с баррикад о том, что анархия это безумство, что настало время научиться жить в мире друг с другом. Анархистские группировки лишились поддержки народа, и очень скоро копы их перебили. Поговаривают, что в уничтожении радикальных банд того периода копам помогали какие-то из тогдашних мелких банд, но кто из местных сознается, что работал на легавых?

Сейчас в Нижнем Городе относительный порядок, теперь здесь можно встретить туристов из корпоративных зон или даже Небесного города. Кто-то считает это положительным влиянием чрезвычайного положения и запрета на ношение оружия, но на самом деле, порядок в Боттоме - результат самоопределения. Когда беспорядки закончились самые уважаемые люди собрались и установили несколько важных понятий, по которым Нижний Город живет в настоящий момент.

Было решено

  • о Боттом сити заботятся Уважаемые люди, они следят за соблюдением мира и порядка в городе и за тем, чтобы все было по законам Боттома.

  • почти все Уважаемые Люди обладают своей территорией. И на их территории гопстоп и любой заработок - только с разрешения хозяев.

  • Ведение любого бизнеса на территории нижнего города без согласования с Уважаемыми людьми на свой страх и риск, не надейся в таком случае на их помощь и защиту.

  • прежде чем стрелять нужно попробовать договориться, беспредельщики в Нижнем никому не нужны и будут мертвы.

  • если у тебя возник с кем-то конфликт нужно попробовать решить его самостоятельно на месте. Не смог сам - призови свою банду, если банды не смогли разобраться - приходи за помощью к Уважаемым людям. И только в крайнем случае и с одобрения Уважаемых людей можешь обратиться в полицию.

  • обращаться к копам, сотрудничать с ними, помогать им или стучать , - не по закону Боттома и несет за собой наказание

  • Уважаемые люди определяют наказание за нарушение законов Боттом сити сами и всегда исходя из ситуации.

  • Уважаемые люди Нижнего города:

Джон Сильвер, Брат Лоренцо, Джон Ратникоф, Дарби Макгроу из Спэнглиш

Джо Харт и Дерек Валинт из ДжойКорп

Апостолы

Джек Сол и Джейн Бахо

Для Группа ролей Франшиза США Группа ролей Нижний город Группа ролей Нижний город

Чрезвычайное положение

В 2051 г. в ряде территорий штата Золотые Ворота, образующих т. н. «Нижний город», было введено чрезвычайное положение.
Указ прайм-админа определял следующие условия ЧП:

  1. на территориях, где действует ЧП, запрещено открытое ношение гражданами огнестрельного оружия,
  2. контроль за исполнением данного запрета возложен на полицию,
  3. нарушение запрета преследуется в соответствии с уголовным законодательством,
  4. лицам, находящимся на службе в полиции, разрешено носить оружие открыто при исполнении обязанностей по обеспечению общественного порядка,
  5. прайм-админ штата Золотые Ворота вправе назначать супервайзеров для решения специальных задач в условиях ЧП,
  6. прайм-админ штата Золотые Ворота вправе менять условия действия данного указа.
Для Персонаж/роль ACID, VR-селебрити Персонаж/роль Дана МакИвер Персонаж/роль Доктор Кархал Персонаж/роль Kevin Denton Персонаж/роль Николас Холден

Эти правила описывают процесс создания нелегальной прошивки для андроида и программы. Легальная прошивка получается с технологией корпорацией, все остальные - нелегальные, крякнутые версии и т.д. И т.п.

Прошивки может разрабатывать ограниченная группа людей, которые про это явно знают.
Любая лаборатория не может разрабатывать больше 1й прошивки в цикл.
Чтобы разработать прошивку необходимо выбрать комнату в VR в качестве базы. необходимо при входе в комнату сделать пометку "здесь разрабатывается прошивка ХХХХ, время начало разработки, количество лайков (cм. Правила по VR) на начало разработки", в одной комнате может разрабатываться не более одной прошивки. Отправить мастерам письмо, в ответе будет необходимое количество лайков сколько должна набрать комната.
Для успешной разработки прошивки необходимо чтобы среди свойств комнаты были свойства как-то схожие с прошивкой (например, если прошивка связана с боевкой, то в комнате должно быть правило связанное с боевкой).
Для завершения разработки необходимо, чтобы с момента начала работы над прошивкой комната набрала определенное количество лайков (уточняйте каждый раз у мастера по ВР).