Поселение племени беотуков. Тотем поселения – волк, что посвящается великому Волку-Духу Амароку. Беотуки известны как хорошие охотники, а их жрецы – как мастера ритуалов, связанных со смертью.
Вождем племени является Чолкхиу-Тана, который в настоящее время в сопровождении лучших охотников и рыболовов отправился на Великую Морскую Охоту, чтобы преподнести великий трофей – рог Нарвала – на свадьбу своей дочери Чолкхиу-Тхику с сыном вождя племени викингов.
Тут живет шаман со свитой. В доме шамана проводятся ритуалы, рядом находится тотем, а также местное упокоище. Это священное место для племени.
Шаман племени и временный правитель поселения. Брат Чолкхиу-Тана, дядя Чолкхиу-Тхику. Мудрый и справедливый. О Великом Тхара есть много легенд, в том числе, о том, что он смог обыграть на Большой Горе самого Духа Смерти и обрел благодаря этому безграничные знания. Сам Тхара лишь посмеивается над этими слухами.
Приемная дочь шамана и его ученица. По происхождению из племени инуитов, в раннем возрасте попала в Амарокау. Настороженная, но любознательная.
Жрец, помощник шамана, племенной целитель. Иногда он больше напоминает ученого – он стремится к знаниям, любит читать, мыслит критически – не спешит принимать новую информацию на веру. В племени он прислуживает шаману в сложных ритуалах, а также занимается целительством, ведает травы и настои.
Молодая жена жреца, ответственная за местное упокоище. Умеет общаться с духами. Чивигу – ученица шамана Тхары. Она посвятила свою жизнь духам, после того, как морская охота забрала ее отца и мать. Брак с Наарнаком для нее предсказали звезды. Она почти не живет мирским – она умеет слышать духов и говорить с ними, а больше ей ничего и не нужно.
Сводная сестра жреца Наарнака, помогающая ему в ритуалах и обучающаяся ремеслу собирательства и торговли. Еще толком не определилась, что ее привлекает больше – вера или что-то иное.
Здесь живут те, кто обеспечивают племя мясом и шкурами, древесиной и рыбой. Те, кто могут выменять шкуры на ценную для викингов золотую монету. Те, кто заботится о земле и принимает ее дары.
Опытнейшая из местных охотников. Ходила и на оленя, и на медведя. И на овцебыка, и на росомаху. Много охотилась вместе с викингами и считает их хорошими людьми. Ее слово имеет вес в племени. Она была воспитательницей многих беотуков, рассказывая им сказки и легенды, обучая жизни. Вапити добра и справедлива, миролюбива и не считает, что все решается войной.
Сын и внук вождей из рода Вальдха. Его отец и дед, Вальдха-Диида и А-Вальдха-Моон, погибли в ходе войны с родом Чолкхиу, ныне находящимся у власти. Тиина тогда был совсем маленьким, но сейчас он вырос, научился охотиться и торговаться и всегда носит при себе острый нож.
Юный охотник, известный своей необычайной, почти магической связью с животными. Когда-то он спас раненую волчицу и выходил ее, а потом подкармливал ее и волчат подальше от племени, чтобы не нападали на людей. Это переросло в настоящую дружбу, но подружившись с животными, что он будет думать о людях?
Воин, которому поручена охрана поселения, пока большая часть воителей, рыболовов и охотников отбыла с вождем. Ответственен, но при этом хмур и неприветлив к чужакам. Подозрителен и склонен к жестокости, обидчив и мстителен. Он не любит людей, но любит выпивать и громко спорить.
Воительница. Защитница слабых и обездоленных. Верой и правдой служит своему племени. Она не терпит зло во всех его проявлениях, борется за справедливость. Она не лишена отрицательных черт в характере, но способна на большую дружбу и большую любовь.
Она помнила, что была, вроде бы, ткачихой. И женой шамана Чолкхиутхары. А потом как в тумане. Она болела, ей было больно… А потом она умерла. И почему-то снова оказалась в своем поселении. Она спокойна. Она проницательна. Она безэмоциональна. И только одиночество среди этого мира гложет ее.
Поселение индейского племени микмаков, чьи ритуалы связаны с культами Рождения и Плодородия. После избрания новой правительницы племя разделилось на Северную и Южную части, обитатели которых расходятся во взглядах на традиции: на юге живут земледельцы-каннибалы, выступающие против политики нового вождя, на севере – сторонники правительницы.
Тотем племени – заяц. Божество-покровитель – заяц Нанабожо.
Здесь живут те, кто верен и поддерживает недавно избранную правительницу, одобряет ее нововведения, приветствует культурное и не только общение с беотуками и викингами. Они больше внимания уделяют охоте и животным культам.
Правительница племени. После того, как погибли ее родители, именно в Хазали многие стали видеть преемницу ее великой бабки – вождя Хазири. Своей ловкостью и красноречием доказала возможность возглавить племя. Молодая, отважная, решительная, горящая идеями – она смело идет по избранному пути. Последние годы занимается опасным делом – бросает вызов старым традициям, взяв курс на мирное, спокойное правление.
Шаманка племени. Жрица. Повитуха. Старейшая жительница поселения, хранитель древних традиций, знаток культов плодородия, проводит ритуалы и церемонии. Ахаба самая опытная и мудрая из микмаков, она сопровождала появление на свет практически всех нынешних жителей Нанабожо. Пытается уследить за порядком вещей и, конечно же, она очень недовольна, когда «непослушные дети» не внимают ее советам.
Молодой ученик шаманки и ее воспитанник. Замкнутый и смиренный, вырос в строгости. У него много нереализованных идей и стремлений. Ему не чужд интерес ко всему тайному.
Внук Ахабы. Плод микмакско-викингской любви и брат-двойняшка Шайи. В отличие от сестры, которая предана традициям микмаков, Скегги считает себя больше викингом. Он не любит свое микмакское имя и зовет себя так, как его назвал когда-то отец.
Воитель и охотник. Более десяти лет назад Охишу овдовел, потеряв свою единственную любовь, которая оставила его с маленькой дочкой на руках. Он сильно поменялся с тех пор. И поменялся не в лучшую сторону. Агрессивен и склонен к жестокости. Душа Охишу неспокойна: в последнее время ему видятся тревожные сны.
Дочь Охишу. Юная охотница, которая обучается охотничьему делу у правительницы Хазали и ее мужа Шуву, чем очень гордится. Стремится посмотреть весь мир и хочет стать лучшей в своем деле. Ранара – еще подросток. Она активна, амбициозна, энергична и мечтательна.
Здесь живет клан Шиу, который известен ревностной приверженностью старым традициям и ритуалам. Их личный культ связан с Вендиго – мистическим существом-каннибалом. Клан Шиу очень консервативен. В именах Шиу не более трех букв – так, как было всегда у их предков.
Старшая жена Уира. Целительница, лечит только представителей своей семьи. Знает тайны строения тел живых существ, гадает по внутренностям, не брезгует трупами. Она умна, строга, красива и абсолютно четко знает себе цену, не даст себя в обиду, не позволит относится к себе непочтительно.
Сын Уира и Иву, привыкший жить на всем готовом. Он захотел стать воином – ему купят оружие. Он захочет чего-то еще – он это получит. Наследник и любимец отца и матери, пользующийся своим положением, не ведающий слова «нет» и плевавший на приличие. Грубый, хамоватый и агрессивный. Он считает, что именно таким должен быть «настоящий мужчина».
Дочь Уира и Чим. Тхи – бунтующий подросток. Она вошла уже в тот возраст, когда ты уже начинаешь понимать жизнь, и что в жизни творится чушь. И только она знает, как лучше это исправить. Тхи хочет стать самостоятельной, сильной, завести свой дом и вести свое хозяйство, и она готова идти наперекор всему к своей цели.
Поселение викингов, основанное в 1000 году знаменитым гренландским мореплавателем Лейфом Эрикссоном Счастливым. Означает в переводе «Дома Лейфа». Поселение уже давно не интересует власти Норвегии и Исландии, и если и пополняется новыми жителями, то лишь вынужденными переселенцами или отважными авантюристами.
Место пребывания правителя поселения. Здесь же располагается кузница.
Хёвдинг. Правитель Лейфсбудира. Умен и опытен, имеет по любому вопросу собственное мнение, даже если многие несогласны с ним. В том числе, в вопросе религии, ведь Скофти – христианин. Иногда может показаться излишне мечтательным или даже безумным, но существующее положение вещей и мирные отношения с индейцами - во многом его достижение. Стремится к знаниям, может казаться безразличным к важным проблемами. Его слово – закон. Но будет ли этот закон тверд?
Госпожа поселения. Сильная женщина, она взяла на себя непосильную ношу – на Йорунн лежит забота о поселении, о земледелии, о женах и детях. Даже здесь, в богами забытом месте она ведет себя согласно статусу – гордо, надменно, тщеславно, зачастую выставляя милосердие напоказ. И хотя она не лишена чувства справедливости и чести, вряд ли сейчас она с кем-то открыта и честна, тем более, что недавно она узнала о том, что носит дитя.
Сын хевдинга Скофти и госпожи Йорунн. Ему поручена охрана Лейфсбудира. Прозвище получил за стремление к бою. С возрастом все чаще и чаще стал возражать отцу в вопросах религии и «политики умиротворения» относительно индейцев. Считает, что править нужно жестоко, ведь только так можно управлять людьми. Амбициозен, решителен и властолюбив, но при этом для него важны честь, долг и отвага. Или пока важны?
Служанка в доме хевдинга и его наложница. Была взята Скофти во время одного из его походов на земли Англии, незадолго до пленения викингами отправилась на воспитание в монастырь. Быстро смогла выучить язык скандинавов и, несмотря на скромное положение служанки, смогла добиться расположения хевдинга, его сына и некоторых влиятельных людей поселения, оказавшись довольно хитрой и умеющей не просто выживать, а извлекать выгоду из своего положения. Впрочем, тот, кто заводит себе друзей и покровителей, также серьезно рискует нажить непримиримых врагов.
Дочь вождя беотуков и племянница шамана, обещанная в жены сыну хевдинга викингов – Вигфусу. Она добра и наивна, честна в своих эмоциях и словах, любит петь песни и рассказывать сказки, воспринимает мир, словно чудо. Вот только теперь ее жизнь оказалась далеко от чудес.
Уникальное место в поселении, где располагаются одновременно и языческое капище, и христианский алтарь. Дело в том, что братья выбрали совершенно разные пути - христианской проповеди и языческого жречества. Как они умудряются все еще уживаться под одной крышей - большая загадка.
Христианский священник, получивший свое назначение лично от норвежского епископа Гримкелля, соратника Великого Конунга Олафа Святого. Изначально рос как воин и мореплаватель, но после кораблекрушения, в котором он чуть не погиб, его мировоззрение переменилось. Образован, рассудителен, любит читать и стремится к новым знаниям. Особенно в сфере целительства, которое активно изучает по древним трактатам. Стремится быть смиренным, но разве возможно это в год тысячелетия распятия Христа, когда сама Судьба готовит удар в спину?
Местный жрец-эриль, устроитель языческих ритуалов. Воспитывался как воин и мореплаватель. После того, как его брат Олаф решил стать христианином, Торд, бессильно попытавшись отговорить его, принял решение изучать традиции и обычаи предков, а также таинства гаданий и вскоре сделался местным языческим жрецом. Слышит откровения богов, общается с ними, при этом, в противовес брату, который пытается быть смиренным, Торд исключительно гордится своей близостью к богам, проявляет высокомерие и надменность. Вот только будет ли по душе богам такое поведение?
Внучка Лейфа Счастливого, осиротевшая в раннем возрасте, она обладает даром прорицания и общается с богами. У нее было множество воспитателей, они часто умирали, из-за чего некоторые стали думать, что Хельга проклята и приносит несчастья. Взяв ее на воспитание и обучение, Торд Эцурсон вознамерился доказать, что проклятия нет.
Региональный мастер викингов
Говорят, он прибыл сюда с самим Лейфом Счастливым, но так это или нет, не могут сказать даже местные старожилы. А еще, говорят, он может видеть то, что не могут другие. Много чего вообще о нем говорят...
Здесь некогда жил Аскель, почтенный торговец и земледелец, верный соратник хевдинга Скофти. Он успешно занимался торговлей как с индейцами, так и за морем, из-за чего в его доме всегда можно было услышать звон золота. Несколько лет назад Аскель ушел за море и не вернулся. Его жена решила продолжить дело.
Торговка и земледелица. Дочь гренландского купца, когда-то бойкая, смелая и решительная, способная заговорить кого угодно, деятельная и успешная. Некогда она была сильной и инициативной женщиной, мечтающей править и даже почти достигшей успеха. Но теперь, когда все мечты претерпели крах, ее глаза больше не горят. Сейчас дела идут не так хорошо, да и после исчезновения мужа силы поубавились. За ее плечами - сила и опыт, но в ее мыслях сомнение, что боги повели ее по ложному пути.
Дочь Бергторы и Аскеля. Охотница. Она выращивалась матерью как земледелица, но всегда мечтала быть воительницей. Гуннхильд жизнерадостна, решительна, наивна, бескомпромиссна. Она всегда верит в себя и богов, громко смеется, громко спорит, пьет эль до самого утра, пока не уснет на столе. Кроме ее мнения не может быть другого, а кто считает иначе - пусть сразиться с ней в бою. В ней играет детская наивность. Может, пора взрослеть?
Общий дом в поселении для тех, у кого нет собственного дома. Тут есть очаг и лежанки. А большего, вроде бы, и не надо.
Рожденный в Винланде Снорри является сыном уважаемого человека – прошлого племенного кузнеца Халля. Несмотря на юный возраст, несколько лет назад был назначен законоговорителем – судьей и хранителем законов, который от имени хевдинга ответственен за решение конфликтов и судебных споров между викингами.
Местный скальд. Мало что помнит о своей жизни, включая имена отца и матери. С молодых лет составляет песни и стихи. Весьма приставучий и падкий на лесть и монеты, но при этом одержимый идеей написать великую поэму о Винланде. Правда, наряду с выступлениями перед хевдингом, Гаук также числится в местной дружине. Постоянно находится в поиске чего-то. Вероятно, он сам точно не знает, чего.
Воин из дружины Вигфуса Скофтисона. Молчаливый, часто хмурый и задумчивый. Он появился в Винланде совсем недавно. О себе и своей жизни рассказывать не любит, да и вообще живет по принципу «меньше говори и больше делай». Имеет неплохие знания в военном и корабельном деле, умеет охотиться. Зачем он здесь – неясно. А сможет ли он сам дать ответ на этот вопрос?
Локация пожизневых медиков. Ограничено доступны для игровых взаимодействий. Медики без острой пожизневой необходимости не покидают своей локации, и никаким образом их нельзя переместить за ее пределы игровыми методами.
Персонажи медиков также могут лечить ваших персонажей по игре, однако в первую очередь стоит обращаться к целителям-игрокам.
Игротехнический персонаж. Пожизневый медик.
Юный скандинав, не знавший матери и рано потерявший отца. Был подобран на пепелище целительницей-отшельницей Шиоти и, несмотря на попытку вернуться к соплеменникам, вскоре возвратился к Шиоти. Под ее началом постигает навыки целительства и изучает обычаи индейцев.