Прошедший год был непростым и для ролевой электронике — но show must go on! Смотрим обращение ситхов и джедаев в специальных сферах, ходим по тонкому льду, управляем с телефона светящимися дорожками, украшаем мир вокруг светящимися шарами, а так же многое другое — на традиционном семинаре ТГ «Остранна» «Электроника и РИ»
(анонс я хотела бы дополнить позже, так как мы планируем сделать еще электроники в период между сейчас и Комконом :))
Вот уже несколько лет, как в наших с вами ролевых играх появилось понятие красных флагов — без них не обходится уже почти никакая РИ. На этом мероприятии я хочу поговорить о том, что, на мой взгляд, к написанию красных флагов часто подходят формалистично или неверно, что приводит к тому, что их не читают и они бесполезны. И, конечно, высказать свое драгоценное мнение о том, как надо это делать на самом деле.
Практикум по применению абилок персонажей для игры "Shadowrun: Россия" с использованием игрового приложения.
После старта ролевой ракеты, как известно, наступает время, чтобы надеть любимую пижамку, выпить шампан стаканского, сладко зевнуть - и отправляться неистово прыгать на пост-пати игры "Грани безумия". В программе танцы под тематическую музыку (рок, панк и совсем немного джаза и вальсочков), перемежающиеся дуэлями на подушках, безумными перфомансами для желающих, а также короткими игровыми циклами с депривацией зрения у части участников и попытками залезть соседу в голову и съесть его мозг.
Вход свободный, дресс-код пижамный, галоперидол и дурь иметь в организме в нужных пропорциях.
Иногда на играх мы играем в близкие, семейные или даже интимные отношения. Как договориться о границах, научиться чувствовать друг-друга за короткий срок (встретившись на час перед игрой), изучить рамки телесного взаимодействия и придумать только вам двоим знакомые знаки и ритуалы?
Материал для тех, кому важно "действовать в соответствии с логикой персонажа"
Я познакомлю вас с алгоритмом создания характера персонажа, построения его логики, воспоминаний, мотивации - в прямом смысле из чего угодно.
Где искать вдохновение, когда его нет, и как придумать что-то принципиально новое, чтобы персонаж был на меня не похож? Как "присвоить" легенду персонажа за полчаса, как сделать его цели своими, как начать жить его жизнью - в рамках одной-двух домашних репетиций?
Поделюсь проверенными методиками и лайфхаками.
Иногда на играх нам приходится играть поэтов, актеров или просто хочется внезапно блеснуть чтением стихов у нетканого балкона возлюбленной.
Я расскажу как правильно разобрать стих для чтения «со смыслом и душой», а не «с выражением».
Традиционный японский танец (яп. 日本舞踊 нихон буё:) не подразумевают резких движений и может быть исполнен на полутора квадратных метрах пола, что удобно для ролевых игр.
Сейчас, снова стали делать игры с элементами восточной культуры. Данное мероприятие даст вам правильную базу, на которой можно создавать нужный восточный колорит на играх.
Практика и практика. И немного теории. К играм по Востоку готовы.
Всех участников прошу приходить:
Трезвыми
Со сменной обовью без каблука балетки/носки. Обувь должна скользить.
Сменная обувь обязательна!
Агрессия на играх. Как избивать, истязать и оскорблять, не оставляя синяков и пожизнёвых обид.
Здесь не будет споров о допустимом или недопустимом на играх. Только практика. На семинар лучше прийти в удобной одежде и обуви.
СССР, сталинские послевоенные годы. Партсобрание по поводу невыполнения плана сдачи объекта. Персонажи пытаются выяснить, кто виноват и что делать (как им лично, так и коллективу в целом). Социальная драма, упражнение в советской риторике. Персонажи выступают по очереди на сцене перед коллективом, также могут инициировать сцену флэшбека из своего прошлого (приглашая других персонажей принять участие). Основано на движке Гарри-Д-Рамы (реплики персонажей лимитированы, игра идет исключительно на сцене, остальные персонажи слушают из зала). Карточки персонажей (примерное описание характера) подготовлены заранее мастерами и раздаются игрокам на старте.
Игра-презентация павильонной игры "Время, вперед!", которая пройдет 13-15 ноября 2021 года.
Допустим, ваш персонаж мужчина.
Как собрать ему костюм, нарисовать лицо, поставить голос,
выстроить отношения с женой, второй женой, детьми, врагами и господином?
Мало слов, много практики
Настало время бластеров! НЕРФ-бластеров. На играх они уже давно повсеместно используются - и мы даем хорошую возможность попрактиковаться перед сезоном игр и просто весело пострелять в хороших людей. Возрастного ценза нет; всё, что требуется для участия - личное оружие; боеприпасы (NERF elite, NERF RIVAL) предоставим.
Экзестенциальный кризис и бесконечные кутежи в одном флаконе - легко!
Вы же наверняка поняли о чем мы говорим😏
Нет? Тогда мы идём к Вам! Точнее едем на Комкон, что бы не только словом, но и делом показать как развлекаются в Брейкбилс!
В 2006 году по запросу МГ "Лестница в небо" Саровской артелью оружейников была разработана артиллерийская система, где снарядом выступал теннисный мяч, а зарядом - петарда "корсар-8".
Впервые продемонстрирована она была на Комконе в 2007 году.
Сейчас, почти 14 лет спустя, мы готовим новое поколение ролевой артиллерии (больше никаких петард, засранных стволов, задержек выстрелов, свободно продаваемый боеприпас, отличная дальность выстрела).
Игра охватывает период с 1959 по 1970 гг. — "оттепель" и начало застоя, когда все больше людей переселялось из общих бараков в отдельные (или хотя бы коммунальные) квартиры. Это игра про простых людей, их разговоры, философию и картину мира. Игра про эпоху, когда кухня стала "центром вселенной" - наиболее безопасным пространством социальной жизни, где друзья, знакомые и соратники собирались и разговаривали обо всем, что было для них важно, от личных проблем до большой политики.
Действие игры состоит из последовательных эпизодов (сцен). В каждом из них участвует от двух до пяти персонажей, встретившихся на коммунальной кухне. Персонажи будут обсуждать самые разные важные для них события от личных драм и обид до глобальных геополитических потрясений. Зрители могут свободно использовать любую услышанную информацию в своём эпизоде, однако повлиять на уже происходящее действие никак не могут. И, конечно же, для погружения в атмосферу эпохи на нашей “кухне” между эпизодами будут звучать песни Владимира Высоцкого, творчеством которого мы и вдохновлялись при подготовке этой игры.
Игра-презентация павильонной игры "Своя колея", по песням В. Высоцкого, которая пройдет 8-10 апреля 2022 года.
Пострелушки из игровых капсюльных пистолетов становятся уже доброй традицией Комкона.
В этот раз снова играем во все то, что так понравилось уже в прошлые гоы:
Зачем нужен макияж на РИ, как его применять? Что брать с собой на игру? Лайфхаки и элементы практики и глупого юмора.
У всех известных историй есть свое начало. Даже у истории про ведьмаков. И это не детство Геральта из Ривии.
Мы будем играть в мир Континента за многие столетия до появления всем известных персонажей. Что происходило в нем? Кто и как пережил легендарное Сопряжение Сфер?
Приходите пообщаться с мастерами, обсудить роли и задать вопросы.
Презентация новой настольной ролевой системы "Дневники охотника" по миру сериалов Сверхъестественное, Гримм, Зов крови, Дракула, Дневники вампира и тд.
План презентации:
45 минут - интерактивная часть (иммерсивный детективный квест “Отель Last Number”)
15 минут перерыв
Подведение итогов квеста
Презентация словесной ролевой системы
"Дневники охотника" - мир, населенный различными существами из легенд и мифов, ангелами и демонами, призраками и духами. Все эти существа живут бок о бок с обычными людьми.
Вампиры и оборотни имеют собственные династии, мудрые древние духи стараются не тревожить живых, ангелы фанатично выискивают грешников, а демоны заключают сделки с человеческой совестью на души.
Однако, все это происходит отнюдь не в спокойном жизненном ритме, ведь помимо умных, социальных существ есть те, кто поджидает людей темной ночью и готов убивать их по первому зову крови, что пульсирует внутри них.
Коварные джинны, ненасытные суккубы, сошедшие с ума обращенные вампиры, адские псы, ангелы-фанатики, жуткие вендиго - от всего этого мир защищают люди, которые зовутся охотниками на нечисть.
Среди них есть люди разных профессий - детективы и полицейские, медики и профессора, медиумы и уличные актеры. Объединяет этих людей одно - они борются за право спокойной жизни и безопасность человечества!
Мы не просто презентуем вам новую ролевую систему по нашей вселенной "Дневников охотника", мы покажем вам атмосферу мира и дадим вам возможность почувствовать себя на месте его персонажей.
Что происходит?
Почему мы играем в одних и тех же мужиков по пятому разу, игры не заканчиваются а игроки почти не сливаются с ролей?
Предлагаю поговорить о том, чем нас так зацепило, что можно взять себе из китайских сериалов и сеттингом, как войти в эту китайскую воду и что ждет нас дальше=)
Это игра сегодня в то, что точно произойдет завтра.
Может быть самое интересное играть в то, что может быть.
Давайте же в игре напишем сценарий как будет осваиваться космос.
https://vk.com/tochka_libracii
Предыгра.
Незадолго до... На Земле проходит ставший уже традиционным XXII космический форум в Люксембурге. Юристы. Экономисты. Ученые. Промышленники. Эксперты. Инженеры. Дизайнеры станций. Руководители центров полетов. Космонавты, Астронавты, Тейконавты собрались, чтобы обсудить пути и перспективы освоения космического пространства...
...
Даже если вы не собираетесь на игру, вы можете окунуться в недалекое будущее освоения пояса астероидов и сплести сюжеты и задачи.
Нарратив. Декларация и отстаивание позиции. Конфликты. Компромиссы. Консенсусы какие только сможет породить ваше собтсвенное представление о том, зачем нужен космос.
Накануне троянской войны в студии Гермес ТВ персонажи смогут встретиться лицом к лицу и попытаться решить свои вопросы...пока еще без пушек.
Привет я глав мастер МГ "Лоси" и мы очень любим данжи.
На первой игре у нас было 6 данжей
На второй игре их было уже 12
На ведьмаке 2019 года, четыре данжа имели суммарно пропускную способность 1К человек в день.
На мероприятии я расскажу о нашем опыте работы с данжами и о том насколько это полезный инструмент.
Какой общий ресурс у игрока и мастера?
Как сделать, так чтобы сюжет сошелся на 95% ?
Из чего считать баланс игры?
Как рассчитать коэффициент сношения вола?
Мы МГ "Лось" и мы делаем полигонную D&D. И мы хотим вам рассказать о нашем опыте, о том как мы рассчитываем баланс, и как работают наши модельки.
Зачем антураж? Какой антураж лучше ответит целям, ценностям, стилю игры? Как его создавать и где хранить? Как можно улучшить впечатления от игры при помощи антуража?
Фотостена, капсула для ОБВМ, личный данж и пространство, задающее сценарии поведения. Предметы-артефакты. Блэкбоксы. Свет, звук, видео, запах и температура.
От Пиноккио до Джоанны Роулинг. Европейская авторская сказка как основа наших игр и как передача Духовного послания от поколения к поколению.
Почему нам так интересна Алхимия?
Как включить Алхимические мотивы в Игру?
Почему Юнг так любим нами и так презираем официальными учёными, в том числе и психологами?
Почему на играх нам так нравится играть в "Тайные общества"?
Вместе ответим на эти и другие интересные вопросы, пользуясь историческими фактами и реальными источниками-текстами .
Жизнь или смерть РИ, наука или практика? В жесткой дискуссии столкнутся немного учёный Городничев и слегка игропрактик дСлава, чтобы с помощью ритуалов черной магии и передовых научных методов предсказать гибель или жизнь ролевого сообщества на ближайшее десятилетие.
Круглый стол и обмен опытом по сохранению и передаче информации. Видео и фото с игр и конвентов, правил, отчеты. Про хостинг, про конвертацию, про память.
К участию приглашены Дядя Слава, Йолаф и мене другие официальные лица.
Для кого это мероприятие?
Для мастеров, которые уже делают или подумывают сделать игру в ZOOM: обратная связь о работающих и не работающих приемах.
Для игроков, которые не играли в ZOOM: практические советы, с чего начать, на что обратить внимание, а что лучше вообще не делать. Одним словом, я расскажу, как собрать комнатную Японию или Дикий Запад не просто из говна и палок, а говна и палок, которые есть дома, и потом ещё с самым серьёзным лицом во всём этом играть.
Эта лекция планируется искренней, эмоциональной, и, возможно, практически полезной. Это моё субъективное отношение к этому формату, а я человек, который когда-то громче всех орал, что это и не игры вовсе. Но теперь я считаю, что это достойная альтернатива полевым играм. Более того, я уверена, что за игры в ZOOM не стоит браться тем, кто слабоват как игрок, или как мастер. А всё потому, что...
До встречи на мероприятии!
Тестирование правил дуэли через zoom. Вы удивитесь, но по зуму можно не только играть в летающих китайцев, но и вполне зрелищно и динамично фехтовать. Правила родились во время Первой волны, были опробованы в подпольных гладиаторских боях и на Детконе. Виртуальные драки вполне реальны - вот такой оксюморон!
А не перевелись еще сильные, могучие богатыри на славной Руси да Василисы Распрекрасные да Распремудрые!
А может у вас последнюю рубаху или сарафан татаро-монголы в счет дани отобрали? Или нет праздничного комкошника? Или перед князем стыдно появится в подранной об чужие копья рубахе? Аль кольчуга на колечки рассыпалась, пока из сундука ее доставал?
Есть ответы на эти беды! ФриРИмаркет снова будет на Комконе. Ищи наш столик на ярмарке. Приноси ролевой шмот, обувь, оружие, вещи для крафта, ткани, украшения, посуду. Забирай что понравилось, не спрашивая никого. Не приноси цивильный шмот, если его никак нельзя применить к ролевым играм.
По всем вопросам можно обращаться к Ксю (https://vk.com/ksu_solnyshko)
Последние два года мы стремимся превратить нашу организацию (детский игровой лагерь "Нить Ариадны") в "бирюзовую" структуру. Так Фредерик Лалу назвал группы, в которых ведущую роль играют горизонтальные процессы и отсутствует иерархия. В своей книге Лалу приводит средства для достижения такого уровня организации, рассказывает, какими принципами стоит руководствоваться для наивысшей эффективности и счастья каждого члена группы. Используя эти принципы, мы организовали работу нашего офиса, нескольких ролевых смен, а также сделали ролевую игру на настоящем корабле "Титаник. Конец истории". На докладе речь пойдет о том, как применять на практике принципы горизонтальности, как сделать качественную ролевую игру любых масштабов без главного мастера, и может ли быть ролевое сообщество в целом горизонтальным.
Сериальные игры — совершенно особый вид ролевок, сформировавший своё сообщество, с одной стороны обособленное, с другой — постоянно находящееся в поиске новых игроков. Почему люди остаются играть в сериалы, а почему уходят? Это очень обширный вопрос. И тут можно орать друг на друга (зачеркнуто) дискутировать вечно. Хочется сузить тему и поговорить об отношениях ;) между игроками сериальных игр, конечно.
Почему это тема кажется такой особенной? Порой даже после яркой и богатой на эмоции разовой игры непонятно, как не в голове (тут все молодцы), а в сердце разделить игрока и персонажа. Но там может помочь дистанция. А в сериале дистанции и нет почти. Ты ещё от предыдущей игры не отошёл, а вот уже пора готовиться к следующей. Давайте поразмышляем вместе, как заиметь себе крутую и яркую ролевую игру раз за разом, оставаясь в добрых отношениях с мастерами и игрокаси.
Здравствуйте, меня зовут Нотиэль.
Я 15 лет играю в ролевые игры
Я никогда не была играющим мастером
Никогда не играла в кросспол
Никогда не играла в сериальные игры
Никогда не играла между сериями
Пока не пришли они. Эти. Ваши. Китайцы.
Хочу рассказать о плюсах, минусах и стереотипах сеттинга, о том, что происходит и как в него принято играть. Мероприятие рассчитано на тех, кто не играл в новомодную траву, но не относится к ней презрительно. Постараюсь осветить то, что не расскажут на предыдущих семинарах и ответить на ваши вопросы :)
Что является золотолесским шкафом у датчан? Почему испанские ларпы прерывают на сиесту? Как связана популярность современных ролевых игр в Германии и последствия Второй мировой? Почему чехи играют в нас? Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы, а также несерьезная попытка систематизации и осмысления - в рассказе о популярных играх и РИ мероприятиях Европы. Никаких слухов, все основано на личном опыте докладчицы.
Игра на 36 часов или на 6 дней - это не важно. Важно, что физические возможности нашего тела конечны. И с годами все конечней. Как подготовиться к игре, что делать на игре, что делать после, если в понедельник на работу.
Что пить, что есть, как дышать, как лежать.
Едет игрок на игру, его спрашивают:
Год назад я задалась целью создать для себя-игрока интересные сюжеты к разным играм, в том числе дорабатывая любимые истории под нужный сеттинг. Где-то получилось лучше, где-то хуже, но некоторые общие моменты я смогла отследить и хочу поделиться с теми игроками, кому интересно работать над персонажем и над своей игрой.
О чем пойдет речь: что я называю сюжетом, когда нужно привезти себе сюжет, этапы работы над сюжетом, управление своим сюжетом во время игры.
Хочу поговорить, про то, что происходит с психикой игроков на играх, нейрофизиологии процесса ролевой игры, о возможных техниках безопасности для мастеров/игроков сериальных и разовых проектов (и попробую сделать это на примере сеттинга летающих китайцев, который мощно затрагивает эмоциональную сферу играющих в него людей).
Рассказ об интересных находках, используемых организаторами игр и РИ мероприятий в Европе. Базируется на личном опыте.
1580 год Второй Эпохи. Активная колонизация Нуменором земель Средиземья. Расцвет Эрегиона, период создания великих эльфийских артефактов. Возвышение Мории, время союза гномов и эльфов.
Время: 4-7 августа 2021г.
Место: Урал. Михайловский полигон.
Приходишь на кабинетку – а там психотрениг!
Сколько в персонаже допустимо себя любимого?
Мастер – не психолог. Хорошо ли это, если его игра – в стиле нордик?
Этично ли заставлять людей вспоминать то, что они хотели бы забыть?
Предлагаю обсудить эти и другие занимательные вопросы о нестандартных кабинетках. Итак, игра и тренинг: как не превратить одно в другое? Подчеркиваю – ответа пока нет, буду искать вместе с вами!
Мы хотим поговорить о институте репутации в ролевом сообществе, о том, как она работает, почему это происходит и что с этим делать.
Данное мероприятие заявлено в форме круглого стола, потому что у ведущих есть по теме вопросы и ряд дискуссионных тезисов, которые мы озвучим и предложим к обсуждению аудитории.
Но готовых ответов у нас нет, мы хотим прежде всего послушать мнение умных людей.
«Не узнаю вас в гриме!» и «бутафорские сиськи-светиськи».
Вроливание себя и окружающих через внешний вид своего персонажа. Как остаться неузнанным? Создание сложных антропоморфных образов: теория из кино и практика для полигона. Где достать крутые штуки для образа? (спойлер: у меня). Самогрим на полигоне и как это смыть. Я очень люблю Киберпанк, и мне есть, что показать. (спойлер: не сиськи).
На играх большой простор для случайностей. Случайные цвета, случайные звуки, случайные смерти. Случайность – это интерес и непредсказуемость, самые крутые повороты сюжета начинаются со слова “Внезапно”. Но это и опасность, редко кто радуется сообщению “внезапно, ты умер”. Многие мастера за это и не любят случайности – надёжные и прямые рельсы гораздо лучше. Или нет?
Как приручить этого коня, не дать ему разрушить хрупкий замок ролевой игры, судьбы игровых персонажей?
На семинаре мы обсудим как философскую сторону вопроса: что такое вероятность в мире игры, как её воспринимают игроки, прав ли Сид Мейер, когда говорит, что в играх нужна особая вероятность? Так будет и немного практики, которая поможет нам своими примерами: что нажимать и куда смотреть в электронных таблицах, если нам нужны “случайные цветные коды”, “случайные наборы слов из звукового файла”, “случайный шанс спасти игрока, если монета брошена 10000 раз”.
Будут упоминаться игры “Сердце бури”, “День независимости”, “Обитаемые острова”,
“Battlestar Galactica: В поисках дома” и, с вероятностью, другие. Вернёмся к спору 10+-летней давности “Правильно ли убивали бастильские якоря”, чтобы, наконец, поставить в нём точку (ну да, конечно).
И, наконец, будет раскрыта тайна трактора-убийцы из игры “День независимости”.
Поговорим об ответственности. Меня беспокоит, что в последнее время отношения игрока и мастера стали какими-то товарно-денежными. Однако между мастером и игроком безусловно существуют отношения, а где отношения - там и права, и обязанности.
В режиме по 3 минуты можно будет рассказать (и послушать) о играх предстоящего сезона. А сразу после о интересных мероприятиях начинающегося вот прямо сейчас Комкона.
Аналитические психологи Юлия-Маргарита Поляк и Екатерина Кекк расскажут и покажут, в том числе в интерактивном взаимодействии, как возникает и работает психологический механизм проекции, что мы можем узнать о себе по нашей влюбленности в персонажей других игроков, что с этим можно сделать и как обогатить этим свою реальность так, чтобы никто не пострадал (или подождите). Для тех, кто посетил семинар Стаси Киреевой, и для всех интересующихся проблемой