На примере целого ряда IT-моделей и инструментов прошедшей РИ "Ничего не происходит в штате Мэн" я расскажу, что сейчас может предложить IT ролевой игре, и к чему должен быть готов мастер, решивший вступить на привлекательную, но опасную дорогу инноваций.
Прошедший год был непростым и для ролевой электронике — но show must go on! Смотрим обращение ситхов и джедаев в специальных сферах, ходим по тонкому льду, управляем с телефона светящимися дорожками, украшаем мир вокруг светящимися шарами, а так же многое другое — на традиционном семинаре ТГ «Остранна» «Электроника и РИ»
(анонс я хотела бы дополнить позже, так как мы планируем сделать еще электроники в период между сейчас и Комконом :))
Вот уже несколько лет, как в наших с вами ролевых играх появилось понятие красных флагов — без них не обходится уже почти никакая РИ. На этом мероприятии я хочу поговорить о том, что, на мой взгляд, к написанию красных флагов часто подходят формалистично или неверно, что приводит к тому, что их не читают и они бесполезны. И, конечно, высказать свое драгоценное мнение о том, как надо это делать на самом деле.
Документационное обеспечение управление - звучит очень серьезно и даже немного пугающе. Тем не менее, это то, с чем сталкивается абсолютно любой мастер, взявшийся мастерить ролевую игру, даже если он не знает, что это такое.
Расскажу я вам, ребятушки-мастерятушки, сказку про это самое чудо чудное, диво дивное - что такое информация документированная, документ управленческий, да наука хитрая - документоведение. Почему никак мастерам-игродельникам без всех этих премудростей не управиться. Какие документы типовые создаются в процессе мастерения ролевой игры, да живого действия. Как не накосячить мастеру с информацией и не испортить жизнь самому себе и сотоварищам своим.
Да не просто буду сказку баить, а научу, как сделать так, чтобы работали документы управленческие мастерам на пользу, игрокам на радость.
Рассказ о попытке разработать более-менее универсальное ПО на котором можно проводить различные полевые кабинетные игры.
В 2006 году по запросу МГ "Лестница в небо" Саровской артелью оружейников была разработана артиллерийская система, где снарядом выступал теннисный мяч, а зарядом - петарда "корсар-8".
Впервые продемонстрирована она была на Комконе в 2007 году.
Сейчас, почти 14 лет спустя, мы готовим новое поколение ролевой артиллерии (больше никаких петард, засранных стволов, задержек выстрелов, свободно продаваемый боеприпас, отличная дальность выстрела).
Мастер по АХЧ поделится советами как сделать игру на полигоне Гарнизон А. Расскажет какие вопросы могут помочь решить представители полигона.
Что происходит?
Почему мы играем в одних и тех же мужиков по пятому разу, игры не заканчиваются а игроки почти не сливаются с ролей?
Предлагаю поговорить о том, чем нас так зацепило, что можно взять себе из китайских сериалов и сеттингом, как войти в эту китайскую воду и что ждет нас дальше=)
Привет я глав мастер МГ "Лоси" и мы очень любим данжи.
На первой игре у нас было 6 данжей
На второй игре их было уже 12
На ведьмаке 2019 года, четыре данжа имели суммарно пропускную способность 1К человек в день.
На мероприятии я расскажу о нашем опыте работы с данжами и о том насколько это полезный инструмент.
Какой общий ресурс у игрока и мастера?
Как сделать, так чтобы сюжет сошелся на 95% ?
Из чего считать баланс игры?
Как рассчитать коэффициент сношения вола?
Мы МГ "Лось" и мы делаем полигонную D&D. И мы хотим вам рассказать о нашем опыте, о том как мы рассчитываем баланс, и как работают наши модельки.
Лекция с элементами стендапа о том, как наша МГ (Проекты: "Убить Дракона", "Темная Башня: Тодэштаун", "Сердце Тьмы") работает с игротехниками. Лекция была частично готова к прошлому Комкону, но мне показалось, что все что там есть — это люто очевидные штуки. Съездив на несколько игр этого сезона, я понял, что: "о нет" - имеет смысл сделать систематизацию наработок и поделиться ими с вами. Есть ощущение, что они будут весьма небесполезными в практике организации и проведения РИ. В процессе мероприятия я предложу вам сколько-то интерактива, веселых шутеек и много смысла: попробуем сделать так, чтобы самый душный образовательный формат (лекция) вышел пободрее.
От Пиноккио до Джоанны Роулинг. Европейская авторская сказка как основа наших игр и как передача Духовного послания от поколения к поколению.
Почему нам так интересна Алхимия?
Как включить Алхимические мотивы в Игру?
Почему Юнг так любим нами и так презираем официальными учёными, в том числе и психологами?
Почему на играх нам так нравится играть в "Тайные общества"?
Вместе ответим на эти и другие интересные вопросы, пользуясь историческими фактами и реальными источниками-текстами .
Как вообще создается личность ИРЛ?
Как мы становимся теми кто мы есть?
И относится ли это как-то к нашим персонажам и геймплею с точки зрения игрока?
Давайте разбираться )
Семинар про сюжетостроение на играх как осознанную деятельность. Творческим личностям не подойдет. Классификация сюжетов и несколько простых конструткоров, из которых можно сюжеты собирать.
Семинар-лекция про игровые модели. Классификация, использование, построение. Грамотное соотношение моделей и правил игры.
Жизнь или смерть РИ, наука или практика? В жесткой дискуссии столкнутся немного учёный Городничев и слегка игропрактик дСлава, чтобы с помощью ритуалов черной магии и передовых научных методов предсказать гибель или жизнь ролевого сообщества на ближайшее десятилетие.
Круглый стол и обмен опытом по сохранению и передаче информации. Видео и фото с игр и конвентов, правил, отчеты. Про хостинг, про конвертацию, про память.
К участию приглашены Дядя Слава, Йолаф и мене другие официальные лица.
Все мы знаем, что некоторые игры заходят, а совсем некоторые почему - то нет; при этом корреляция вложенные часы - полученный результат иногда бывает обратной; так в чем же дело? Давайте разберёмся вместе!
Игры создают не только мастера РИ, но геймдизайнеры за деньги. Что можно взять из профессионального инструментария, что брать не нужно, а что вредно.
Обзорная лекция о построении драматургической структуры модулей, кампаний и филеров в НРИ. Сходства и различия драматургии НРИ со смежными формами искусства, универсальные средства сюжетостроения, рекомендованная литература. Практическая часть - коллективное создание сюжетов на заданные темы.
Методы и приёмы построения долгих кампаний в НРИ. Планирование в условиях свободы действий игроков. Заготовки и универсальные инструменты ведущего. Глубина проработки фонов и второстепенных персонажей, создающих видимость "живого" мира.
Небольшой фреймворк, в рамках которого я проектирую игры и говорю о них. Или "рассказ на 45 минут о том, как быть ведущим НРИ". Основано на личном опыте и создано для трансляции этого самого опыта коллегам.
Как писать историю, стоит ли отталкиваться от персонажей или подталкивать их к прописанному? Зачем кидать кубики и когда этим можно пренебречь. Как сделать историю запоминающейся, даже если это ваншот. И сколько же на самом деле способов создать Историю.
Не очень серьезный анализ нескольких способов построения выдуманных миров и краткий рассказ о некоторых граблях в этом вопросе. Основное внимание будет уделено генерации именно фундаментальных вещей - создание законов природы, немного генерации мифологии и влиянию их на игры.
Ну что такое настольные ролевые игры? Куцый обрезок от настоящих живых игр. Где действие? Где "телеска"? Прошлый век же? Зачем говорить словами, если можно взять и сделать?
Занятный наброс, не так ли? А я вот реально несколько раз сталкивался с таким мнением.
Поэтому мы поговорим о взаимопроникновении НРИ и РИЖД, обсудим методы использования НРИ в живых играх, особенности, методы, но главное - возможности, которые "настольный" сегмент нашего хобби открывает перед "живым".
//...login in...done
...сканирование глазной сетчатки...done
...доступ разрешен...//
//...извлечение информации из архива...done
...это уникальный доступ к мероприятию, формата мастер-класс. На нем будет рассказано как не затягивать предполагаемый ваншот, а также как именно передать жанр мрачного будущего. Не забудь синхронизироваться по времени, после проведения мероприятия все данные о нем будут удалены...//
//...удаление извлеченной информации...done
...login out...//
В этот раз Команда «2 Жука 2 Мужика» не будет никого кормить, но проведёт лекцию на тему «Коммерческие сервисы на играх. Кому это выгодно?»
По нашему разумению данное мероприятие будет интересно организаторам игр.
"Реальные деньги - не антуражно" или почему от появления коммерческих сервисов любое мероприятие только выиграет – под этим (многобукв) девизом мы хотим поделиться своим большим опытом работы на различных ролевых и страйкбольных проектах и рассказать, почему мероприятие выигрывает от наличия качественных коммерческих сервисов. Рассказать о «подводных камнях» организации питания на полигоне и прочих смежных направлениях.
Последние два года мы стремимся превратить нашу организацию (детский игровой лагерь "Нить Ариадны") в "бирюзовую" структуру. Так Фредерик Лалу назвал группы, в которых ведущую роль играют горизонтальные процессы и отсутствует иерархия. В своей книге Лалу приводит средства для достижения такого уровня организации, рассказывает, какими принципами стоит руководствоваться для наивысшей эффективности и счастья каждого члена группы. Используя эти принципы, мы организовали работу нашего офиса, нескольких ролевых смен, а также сделали ролевую игру на настоящем корабле "Титаник. Конец истории". На докладе речь пойдет о том, как применять на практике принципы горизонтальности, как сделать качественную ролевую игру любых масштабов без главного мастера, и может ли быть ролевое сообщество в целом горизонтальным.
Как только вся эта фигня началась, мы с друзьями без разбега нырнули в онлайн-игры и вдоволь в них набултыхались. Мы написали и провели несколько своих игр (в том числе комедийный сериал про похороны), поиграли в чужие (и в русские, и в иностранные), запилили нано-РМЛ про онлайн-игры, где заставили всех писать и играть онлайн, зафанатели форматом, устали от формата, снова воодушевились, что-то поняли, а что-то так и не поняли.
В числе прочего упомянем
Первая игра в zoom от Сеаты (как я сделала это раньше всех, но смешно и просто) — уроки легкости
Первая игра от группы Похороны — это весело (как мы, изучая возможности онлайна, попутно сделали комедийный сериал)
Первый онлайн РМЛ — это реально (как мы за двое суток сделали полноценную онлайн-лабораторию и испробовали всякого)
Что мы поняли или хорош хвастаться, гони лут!
Что и откуда:
Конференция себя
Магическая война (эльфы-террористы)
Тараканий бог
Хайлайты иностранных игр (в том числе онлайн-игры на несколько десятков игроков)
Вы можете ничего не знать про игры в зуме и на других платформах, Ася расскажет лично, а Ланс и Юрген подпоют, как положено — онлайн!
На "Shadowrun Амур-Амур" мы моделировали ситуацию множественного конфликта фракций, когда по разным вопросам приходилось искать разных союзников. Информация о происходящем вбрасывалась в процессе игры в виде квестовых вводных. Для того чтобы структурировать всех, и ничего не забыть - применялась гуглотабличка. Она же использовалась для выдачи вводных в процессе игры и для контроля динамики успеха фракций и развития внутриигровой ситуации.
На семинаре рассмотрим эту табличку и покажем, как она работает.
Про сюжет, катарсиc озарение и ОБВМ - говорить не будем. Это бездуховный семинар про модель спортивного вонзалова.
Сериальные игры — совершенно особый вид ролевок, сформировавший своё сообщество, с одной стороны обособленное, с другой — постоянно находящееся в поиске новых игроков. Почему люди остаются играть в сериалы, а почему уходят? Это очень обширный вопрос. И тут можно орать друг на друга (зачеркнуто) дискутировать вечно. Хочется сузить тему и поговорить об отношениях ;) между игроками сериальных игр, конечно.
Почему это тема кажется такой особенной? Порой даже после яркой и богатой на эмоции разовой игры непонятно, как не в голове (тут все молодцы), а в сердце разделить игрока и персонажа. Но там может помочь дистанция. А в сериале дистанции и нет почти. Ты ещё от предыдущей игры не отошёл, а вот уже пора готовиться к следующей. Давайте поразмышляем вместе, как заиметь себе крутую и яркую ролевую игру раз за разом, оставаясь в добрых отношениях с мастерами и игрокаси.
Если посмотреть на наши с вами РИ – в любом регионе или стране русскоязычного сегмента – то мы недалеко ушли от первых ХИ 90-го года. В голове каждого мастера и игрока есть главный шаблон. И имя ему – правила.
Правила по боевке, лечению, смерти. Мертвяк. Хиты. Оглушение. Кулуарка.
Мы играем и творим в парадигме этих слов.
Мы на самом деле давно шагнули за пределы этих терминов, созданных нашими не очень далекими основателями. Мы не только пишем уникальные правила – по старению, смене поколений или передаче жизненной силы. Мы создаем правила, которые не являются тем, чем кажутся. Правила по науке, которые на самом деле являются правилами по экономике. Правила по медицине, которые заменяют собой правила по мертвым. У вас есть такие примеры? Давайте об этом поговорим.
Что является золотолесским шкафом у датчан? Почему испанские ларпы прерывают на сиесту? Как связана популярность современных ролевых игр в Германии и последствия Второй мировой? Почему чехи играют в нас? Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы, а также несерьезная попытка систематизации и осмысления - в рассказе о популярных играх и РИ мероприятиях Европы. Никаких слухов, все основано на личном опыте докладчицы.
Хочу поговорить, про то, что происходит с психикой игроков на играх, нейрофизиологии процесса ролевой игры, о возможных техниках безопасности для мастеров/игроков сериальных и разовых проектов (и попробую сделать это на примере сеттинга летающих китайцев, который мощно затрагивает эмоциональную сферу играющих в него людей).
Рассказ об интересных находках, используемых организаторами игр и РИ мероприятий в Европе. Базируется на личном опыте.
Приходишь на кабинетку – а там психотрениг!
Сколько в персонаже допустимо себя любимого?
Мастер – не психолог. Хорошо ли это, если его игра – в стиле нордик?
Этично ли заставлять людей вспоминать то, что они хотели бы забыть?
Предлагаю обсудить эти и другие занимательные вопросы о нестандартных кабинетках. Итак, игра и тренинг: как не превратить одно в другое? Подчеркиваю – ответа пока нет, буду искать вместе с вами!
Мы хотим поговорить о институте репутации в ролевом сообществе, о том, как она работает, почему это происходит и что с этим делать.
Данное мероприятие заявлено в форме круглого стола, потому что у ведущих есть по теме вопросы и ряд дискуссионных тезисов, которые мы озвучим и предложим к обсуждению аудитории.
Но готовых ответов у нас нет, мы хотим прежде всего послушать мнение умных людей.
На играх большой простор для случайностей. Случайные цвета, случайные звуки, случайные смерти. Случайность – это интерес и непредсказуемость, самые крутые повороты сюжета начинаются со слова “Внезапно”. Но это и опасность, редко кто радуется сообщению “внезапно, ты умер”. Многие мастера за это и не любят случайности – надёжные и прямые рельсы гораздо лучше. Или нет?
Как приручить этого коня, не дать ему разрушить хрупкий замок ролевой игры, судьбы игровых персонажей?
На семинаре мы обсудим как философскую сторону вопроса: что такое вероятность в мире игры, как её воспринимают игроки, прав ли Сид Мейер, когда говорит, что в играх нужна особая вероятность? Так будет и немного практики, которая поможет нам своими примерами: что нажимать и куда смотреть в электронных таблицах, если нам нужны “случайные цветные коды”, “случайные наборы слов из звукового файла”, “случайный шанс спасти игрока, если монета брошена 10000 раз”.
Будут упоминаться игры “Сердце бури”, “День независимости”, “Обитаемые острова”,
“Battlestar Galactica: В поисках дома” и, с вероятностью, другие. Вернёмся к спору 10+-летней давности “Правильно ли убивали бастильские якоря”, чтобы, наконец, поставить в нём точку (ну да, конечно).
И, наконец, будет раскрыта тайна трактора-убийцы из игры “День независимости”.
Практикум по применению абилок персонажей для игры "Shadowrun: Россия" с использованием игрового приложения.
После старта ролевой ракеты, как известно, наступает время, чтобы надеть любимую пижамку, выпить шампан стаканского, сладко зевнуть - и отправляться неистово прыгать на пост-пати игры "Грани безумия". В программе танцы под тематическую музыку (рок, панк и совсем немного джаза и вальсочков), перемежающиеся дуэлями на подушках, безумными перфомансами для желающих, а также короткими игровыми циклами с депривацией зрения у части участников и попытками залезть соседу в голову и съесть его мозг.
Вход свободный, дресс-код пижамный, галоперидол и дурь иметь в организме в нужных пропорциях.
Иногда на играх мы играем в близкие, семейные или даже интимные отношения. Как договориться о границах, научиться чувствовать друг-друга за короткий срок (встретившись на час перед игрой), изучить рамки телесного взаимодействия и придумать только вам двоим знакомые знаки и ритуалы?
Материал для тех, кому важно "действовать в соответствии с логикой персонажа"
Я познакомлю вас с алгоритмом создания характера персонажа, построения его логики, воспоминаний, мотивации - в прямом смысле из чего угодно.
Где искать вдохновение, когда его нет, и как придумать что-то принципиально новое, чтобы персонаж был на меня не похож? Как "присвоить" легенду персонажа за полчаса, как сделать его цели своими, как начать жить его жизнью - в рамках одной-двух домашних репетиций?
Поделюсь проверенными методиками и лайфхаками.
Иногда на играх нам приходится играть поэтов, актеров или просто хочется внезапно блеснуть чтением стихов у нетканого балкона возлюбленной.
Я расскажу как правильно разобрать стих для чтения «со смыслом и душой», а не «с выражением».
Традиционный японский танец (яп. 日本舞踊 нихон буё:) не подразумевают резких движений и может быть исполнен на полутора квадратных метрах пола, что удобно для ролевых игр.
Сейчас, снова стали делать игры с элементами восточной культуры. Данное мероприятие даст вам правильную базу, на которой можно создавать нужный восточный колорит на играх.
Практика и практика. И немного теории. К играм по Востоку готовы.
Всех участников прошу приходить:
Трезвыми
Со сменной обовью без каблука балетки/носки. Обувь должна скользить.
Сменная обувь обязательна!
Агрессия на играх. Как избивать, истязать и оскорблять, не оставляя синяков и пожизнёвых обид.
Здесь не будет споров о допустимом или недопустимом на играх. Только практика. На семинар лучше прийти в удобной одежде и обуви.
СССР, сталинские послевоенные годы. Партсобрание по поводу невыполнения плана сдачи объекта. Персонажи пытаются выяснить, кто виноват и что делать (как им лично, так и коллективу в целом). Социальная драма, упражнение в советской риторике. Персонажи выступают по очереди на сцене перед коллективом, также могут инициировать сцену флэшбека из своего прошлого (приглашая других персонажей принять участие). Основано на движке Гарри-Д-Рамы (реплики персонажей лимитированы, игра идет исключительно на сцене, остальные персонажи слушают из зала). Карточки персонажей (примерное описание характера) подготовлены заранее мастерами и раздаются игрокам на старте.
Игра-презентация павильонной игры "Время, вперед!", которая пройдет 13-15 ноября 2021 года.
Допустим, ваш персонаж мужчина.
Как собрать ему костюм, нарисовать лицо, поставить голос,
выстроить отношения с женой, второй женой, детьми, врагами и господином?
Мало слов, много практики
Настало время бластеров! НЕРФ-бластеров. На играх они уже давно повсеместно используются - и мы даем хорошую возможность попрактиковаться перед сезоном игр и просто весело пострелять в хороших людей. Возрастного ценза нет; всё, что требуется для участия - личное оружие; боеприпасы (NERF elite, NERF RIVAL) предоставим.
Экзестенциальный кризис и бесконечные кутежи в одном флаконе - легко!
Вы же наверняка поняли о чем мы говорим😏
Нет? Тогда мы идём к Вам! Точнее едем на Комкон, что бы не только словом, но и делом показать как развлекаются в Брейкбилс!
Игра охватывает период с 1959 по 1970 гг. — "оттепель" и начало застоя, когда все больше людей переселялось из общих бараков в отдельные (или хотя бы коммунальные) квартиры. Это игра про простых людей, их разговоры, философию и картину мира. Игра про эпоху, когда кухня стала "центром вселенной" - наиболее безопасным пространством социальной жизни, где друзья, знакомые и соратники собирались и разговаривали обо всем, что было для них важно, от личных проблем до большой политики.
Действие игры состоит из последовательных эпизодов (сцен). В каждом из них участвует от двух до пяти персонажей, встретившихся на коммунальной кухне. Персонажи будут обсуждать самые разные важные для них события от личных драм и обид до глобальных геополитических потрясений. Зрители могут свободно использовать любую услышанную информацию в своём эпизоде, однако повлиять на уже происходящее действие никак не могут. И, конечно же, для погружения в атмосферу эпохи на нашей “кухне” между эпизодами будут звучать песни Владимира Высоцкого, творчеством которого мы и вдохновлялись при подготовке этой игры.
Игра-презентация павильонной игры "Своя колея", по песням В. Высоцкого, которая пройдет 8-10 апреля 2022 года.
Пострелушки из игровых капсюльных пистолетов становятся уже доброй традицией Комкона.
В этот раз снова играем во все то, что так понравилось уже в прошлые гоы:
Зачем нужен макияж на РИ, как его применять? Что брать с собой на игру? Лайфхаки и элементы практики и глупого юмора.
У всех известных историй есть свое начало. Даже у истории про ведьмаков. И это не детство Геральта из Ривии.
Мы будем играть в мир Континента за многие столетия до появления всем известных персонажей. Что происходило в нем? Кто и как пережил легендарное Сопряжение Сфер?
Приходите пообщаться с мастерами, обсудить роли и задать вопросы.
Презентация новой настольной ролевой системы "Дневники охотника" по миру сериалов Сверхъестественное, Гримм, Зов крови, Дракула, Дневники вампира и тд.
План презентации:
45 минут - интерактивная часть (иммерсивный детективный квест “Отель Last Number”)
15 минут перерыв
Подведение итогов квеста
Презентация словесной ролевой системы
"Дневники охотника" - мир, населенный различными существами из легенд и мифов, ангелами и демонами, призраками и духами. Все эти существа живут бок о бок с обычными людьми.
Вампиры и оборотни имеют собственные династии, мудрые древние духи стараются не тревожить живых, ангелы фанатично выискивают грешников, а демоны заключают сделки с человеческой совестью на души.
Однако, все это происходит отнюдь не в спокойном жизненном ритме, ведь помимо умных, социальных существ есть те, кто поджидает людей темной ночью и готов убивать их по первому зову крови, что пульсирует внутри них.
Коварные джинны, ненасытные суккубы, сошедшие с ума обращенные вампиры, адские псы, ангелы-фанатики, жуткие вендиго - от всего этого мир защищают люди, которые зовутся охотниками на нечисть.
Среди них есть люди разных профессий - детективы и полицейские, медики и профессора, медиумы и уличные актеры. Объединяет этих людей одно - они борются за право спокойной жизни и безопасность человечества!
Мы не просто презентуем вам новую ролевую систему по нашей вселенной "Дневников охотника", мы покажем вам атмосферу мира и дадим вам возможность почувствовать себя на месте его персонажей.
Это игра сегодня в то, что точно произойдет завтра.
Может быть самое интересное играть в то, что может быть.
Давайте же в игре напишем сценарий как будет осваиваться космос.
https://vk.com/tochka_libracii
Предыгра.
Незадолго до... На Земле проходит ставший уже традиционным XXII космический форум в Люксембурге. Юристы. Экономисты. Ученые. Промышленники. Эксперты. Инженеры. Дизайнеры станций. Руководители центров полетов. Космонавты, Астронавты, Тейконавты собрались, чтобы обсудить пути и перспективы освоения космического пространства...
...
Даже если вы не собираетесь на игру, вы можете окунуться в недалекое будущее освоения пояса астероидов и сплести сюжеты и задачи.
Нарратив. Декларация и отстаивание позиции. Конфликты. Компромиссы. Консенсусы какие только сможет породить ваше собтсвенное представление о том, зачем нужен космос.
Накануне троянской войны в студии Гермес ТВ персонажи смогут встретиться лицом к лицу и попытаться решить свои вопросы...пока еще без пушек.
Зачем антураж? Какой антураж лучше ответит целям, ценностям, стилю игры? Как его создавать и где хранить? Как можно улучшить впечатления от игры при помощи антуража?
Фотостена, капсула для ОБВМ, личный данж и пространство, задающее сценарии поведения. Предметы-артефакты. Блэкбоксы. Свет, звук, видео, запах и температура.
Для кого это мероприятие?
Для мастеров, которые уже делают или подумывают сделать игру в ZOOM: обратная связь о работающих и не работающих приемах.
Для игроков, которые не играли в ZOOM: практические советы, с чего начать, на что обратить внимание, а что лучше вообще не делать. Одним словом, я расскажу, как собрать комнатную Японию или Дикий Запад не просто из говна и палок, а говна и палок, которые есть дома, и потом ещё с самым серьёзным лицом во всём этом играть.
Эта лекция планируется искренней, эмоциональной, и, возможно, практически полезной. Это моё субъективное отношение к этому формату, а я человек, который когда-то громче всех орал, что это и не игры вовсе. Но теперь я считаю, что это достойная альтернатива полевым играм. Более того, я уверена, что за игры в ZOOM не стоит браться тем, кто слабоват как игрок, или как мастер. А всё потому, что...
До встречи на мероприятии!
Тестирование правил дуэли через zoom. Вы удивитесь, но по зуму можно не только играть в летающих китайцев, но и вполне зрелищно и динамично фехтовать. Правила родились во время Первой волны, были опробованы в подпольных гладиаторских боях и на Детконе. Виртуальные драки вполне реальны - вот такой оксюморон!
А не перевелись еще сильные, могучие богатыри на славной Руси да Василисы Распрекрасные да Распремудрые!
А может у вас последнюю рубаху или сарафан татаро-монголы в счет дани отобрали? Или нет праздничного комкошника? Или перед князем стыдно появится в подранной об чужие копья рубахе? Аль кольчуга на колечки рассыпалась, пока из сундука ее доставал?
Есть ответы на эти беды! ФриРИмаркет снова будет на Комконе. Ищи наш столик на ярмарке. Приноси ролевой шмот, обувь, оружие, вещи для крафта, ткани, украшения, посуду. Забирай что понравилось, не спрашивая никого. Не приноси цивильный шмот, если его никак нельзя применить к ролевым играм.
По всем вопросам можно обращаться к Ксю (https://vk.com/ksu_solnyshko)
Здравствуйте, меня зовут Нотиэль.
Я 15 лет играю в ролевые игры
Я никогда не была играющим мастером
Никогда не играла в кросспол
Никогда не играла в сериальные игры
Никогда не играла между сериями
Пока не пришли они. Эти. Ваши. Китайцы.
Хочу рассказать о плюсах, минусах и стереотипах сеттинга, о том, что происходит и как в него принято играть. Мероприятие рассчитано на тех, кто не играл в новомодную траву, но не относится к ней презрительно. Постараюсь осветить то, что не расскажут на предыдущих семинарах и ответить на ваши вопросы :)
Игра на 36 часов или на 6 дней - это не важно. Важно, что физические возможности нашего тела конечны. И с годами все конечней. Как подготовиться к игре, что делать на игре, что делать после, если в понедельник на работу.
Что пить, что есть, как дышать, как лежать.
Едет игрок на игру, его спрашивают:
Год назад я задалась целью создать для себя-игрока интересные сюжеты к разным играм, в том числе дорабатывая любимые истории под нужный сеттинг. Где-то получилось лучше, где-то хуже, но некоторые общие моменты я смогла отследить и хочу поделиться с теми игроками, кому интересно работать над персонажем и над своей игрой.
О чем пойдет речь: что я называю сюжетом, когда нужно привезти себе сюжет, этапы работы над сюжетом, управление своим сюжетом во время игры.
1580 год Второй Эпохи. Активная колонизация Нуменором земель Средиземья. Расцвет Эрегиона, период создания великих эльфийских артефактов. Возвышение Мории, время союза гномов и эльфов.
Время: 4-7 августа 2021г.
Место: Урал. Михайловский полигон.
«Не узнаю вас в гриме!» и «бутафорские сиськи-светиськи».
Вроливание себя и окружающих через внешний вид своего персонажа. Как остаться неузнанным? Создание сложных антропоморфных образов: теория из кино и практика для полигона. Где достать крутые штуки для образа? (спойлер: у меня). Самогрим на полигоне и как это смыть. Я очень люблю Киберпанк, и мне есть, что показать. (спойлер: не сиськи).
Поговорим об ответственности. Меня беспокоит, что в последнее время отношения игрока и мастера стали какими-то товарно-денежными. Однако между мастером и игроком безусловно существуют отношения, а где отношения - там и права, и обязанности.
В режиме по 3 минуты можно будет рассказать (и послушать) о играх предстоящего сезона. А сразу после о интересных мероприятиях начинающегося вот прямо сейчас Комкона.
Аналитические психологи Юлия-Маргарита Поляк и Екатерина Кекк расскажут и покажут, в том числе в интерактивном взаимодействии, как возникает и работает психологический механизм проекции, что мы можем узнать о себе по нашей влюбленности в персонажей других игроков, что с этим можно сделать и как обогатить этим свою реальность так, чтобы никто не пострадал (или подождите). Для тех, кто посетил семинар Стаси Киреевой, и для всех интересующихся проблемой
Приглашаем вас на церемонию вручения "Золотого и серебряного куба" в обновлённом формате.
Без пафоса и замороченности - зато с хорошим настроением! Порадуетесь за друзей, а ещё узнаете о доселе незнакомых хороших ролевых играх и успешных мастерах.
Презентация полевой игры по вселенной Mass Effect
Особенности игры:
Презентация РИ "Последний римлянин". МГ "Ромул и Рем", 20-23 мая 2021.
Презентация пройдет в формате совместного обсуждения с игроками и потенциальными игроками нашей игры про падение Римской империи.
Поговорить мы хотим, несложно сказать, про падение Рима: про его причины и последствия, про "точки невозврата" и про трагедию этого процесса. Про то, о чем мы делаем игру.
Привычного рассказа о правилах, модельках и датах игры на презентации не будет (про это можно и нужно в кулуарах).
!!!
Начиная с осени 2020 года, в качестве антиковидных мер и желая спасти сорванный РИ сезон, мастерская группа Псы Войны, провела серию успешных игр в жанре варгейминг и экшн-рпг.
Это преимущественно однодневные динамичные полигонные и павильонный игры, которые оставили о себе хорошие воспоминания и отзывы игроков.
Настало время презентовать наши новые проекты и продолжение серийных игр, такие как Мордхейм 3 и 4, ЧУМА II"Макабрический Ренессанс", игра по вселенной "сверхъестественное", которая пройдет в нетипичном для нас трехдневном формате, а так же ряд еще не анонсированных проектов на десерт.
30 тысяч лет до Н Э. Европа. На земле ещё нет, ни королевств, ни королей.
Неандертальцы живут малыми группами - семьями, так проще выживать. Они не знают ни металла, ни тканей, всё необходимое им даёт природа, и они с успехом заменяют первое камнем, а второе шкурами.
Но климат меняется и отступающий ледник, освобождает всё новые и новые территории, на которые приходит новый вид людей - Кроманьонцы...
Хомутов Илья и компания представляют вашему вниманию полигонную ролевую игру с элементами выживания Первые Племена.
На игре вас ждёт:
— Двое суток непрерывного погружение в дикие времена.
— Охота
— Десятки уникальных племён (Устройство, обычаи, ритуалы, атрибутику придумывают сами участники).
— Межплеменные союзы и войны.
— Боёвка на ПО, по принципам свободной игры.
— Частный полигон, на котором будут только игроки и играющие мастера.
— Пожизняк отдельный от игровой территории.
До игры:
— Максимально доступный и простой пошив. (Из шкур, кожи и перьев)
— Минимум антуража из простых и доступных материалов.
(камня, дерева, глины и натуральных веревок).
— Тямбарное оружие можно изготовить перед игрой, на месте, под присмотром мастера по боёвке. (Материалы можно заказать у МГ)
— Обустройство стоянки племени перед игрой, по желанию.
(Возможны допущения по материалам).
Захотели мы в 2022 году делать игру про Приключения. И вдруг призадумались. А что же это такое? Умные люди в таком случае берут словари, супер умные придумывают что-то свое. Мы решили поговорить об этом в вами, дорогие наши сотоварищи!
Даешь познание Приключения!
P.S. Забавные байки, веселые обсуждения и искрометный юмор ведущих гарантируются!
У нас не только бухают и плавают в джакузи. А что ещё? Об этом и поговорим!
https://vk.com/citadel2021
Расскажем об игре ответим на вопросы. Докладчики Хедин, Риглин
1514 год от Рождества Христова. Два века назад по Старому Свету прошлась Чума Мертвецов, уничтожая королевства людей. Старый мир пал жертвой Серой Орды восставших трупов, и нигде не было от неё спасения. Повсюду рыскали ужасающие чудовища и восставшие мертвецы. Так начался самый темный час в истории человечества. Но люди постепенно отвоевывали свое.
Мастерская группа "Псы войны" представляет третью часть серийной игры Мордхейм!
Новая локация киногородка и торговые кварталы Мордхейма ждут вас.
Состязательное приключение на один день - вошёл и вышел.
Суровый фотодопуск и антуражнейшее окружение - тебе не нужно строить две недели и две недели потом разбирать! Всё уже готово и ждёт только тебя!
Командная соревновательная игра, в которой можно победить и стать лучшим - стать чемпионом Мордхейма, ну или просто выжить для начала:)
Свирепые монстры и захватывающие приключения, новые механики и секреты Мордхейма!
Кабаки с вкусной средневековой (и не только) едой за игровые.
И наша фирменная фишечка: гинесс, который моделируется гинессом!
Ждем Вас!
Игра-размышление на тему внутренних сущностей личности, причин их появления. Кто скрывается внутри нас? Что они хотят сказать и почему? И желаем ли мы услышать? Кто кем управляет и имеет ли это значение? Где во все этом я, а где кто-то другой?
Вдохновлена кинофильмами “Сплит”, “Три лица Евы”, “Быть Джоном Малковичем”.
Участники: 12 человек - 6 мужских ролей и 6 женских.
Заканчивается 1939 год. В оккупированном японцами Шанхае идёт невидимая борьба разведок. Японцы и сотрудничающее с ними зловещее Бюро 76 охотятся на подпольщиков Компартии Китая и партии Гоминьдан. Пароли и отзывы, стрельба без промаха, шифровки и микроплёнки, допросы и погони, политические разногласия в пределах одной семьи: все герои игры - безупречные персонажи шпионского боевика.
Дресс-код: чёрная одежда без надписей либо шик тридцатых - брючные костюмы, вечерние платья, ципао, шляпы и шляпки, драгоценности, меха.
Пол игрока не важен. Однако на игре должно быть примерно равное число мужских и женских персонажей.
Всем выйти из зума! Оффлайн-постановка игры, написанной и несколько раз проведённой онлайн игры "Пионовый дворец".
Игра об обитательницах императорского гарема в условном Китае 5-10 века н.э. Дамы играют человеческими судьбами, - каждая мечтает возвести на престол именно своего сына.
Все роли на игре женские. Пол игрока не важен.
Дресс-код: чёрная одежда без надписей либо любая яркая и роскошная одежда (в идеале с длинными рукавами. Желательны украшения в волосах).
Продолжительность - примерно 3.5 часа (включая загруз и рефлексию).
https://docs.google.com/document/d/1um7cahMX_Q3Yszx0fvto7E2GYCzoVapMHCkvRpKdVaw/ - вводная на игру, в конце короткий тестик, прохождение которого мы считаем записью на кабинетку.
На прошлом Комконе мы делали нулевой прогон нашей кабинетки про науку и научный метод на материале археологии в нашем авторском мире.
За год сам формат игры был несколько раз обкатан и доведен до ума. А собственно научный материал (предмет игры) будет к Комкону новый.
Это игра про исследование истории мира, только сейчас открывающего для себя археологию. Про текст. Про прошлое, которое нужно объявить светлым или тёмным, политическую конъюнктуру и конфликт между историческими фактами и современной идеологией.
Кабинетная наративная ролевая игра с ограниченным количеством участников.
К сожалению, все места заняты.
Кабинетная ролевая игра, разработка РМЛ.
12 марта, С 21.00 до 1.00, 18+.
25 мест, регистрация обязательна: https://forms.gle/1pnbzKQ8KmTTtjMa9
Если места закончатся, мы сможем записать вас в лист ожидания и пригласить, если кто-то не сможет.
Особенности подготовки и красные флаги:
Наша игра - культурологический детектив, жанр принципиально важен для того, чтобы сюжет осуществился.
В игре есть постмодерн. Совы не те, чем кажутся. Это значит, в частности, что наша игра является двойным детективом: и для персонажа и для игрока.
Это экспериментальный прогон, коробка пока не устоялась. Мы приглашаем вас помочь нам довести ее до идеала.
Роль и вводную вы получите уже на месте, подготовка заранее не требуется.
Персонажи игры тесно связаны с преступным миром, поэтому их средняя мораль существенно отличается от привычной нам современной гуманистической морали.
У нас мало женских ролей, поэтому некоторые девушки будут играть мужские роли. На нарративных правах и возможностях персонажей это никак не отразится. Мы обсудим с вами это заранее на основании заявки.
Особых требований к костюмам нет, но мы просим вас по возможности прийти в одежде черных, белых и серых цветов.
Ближе к игре мы создадим чат в ВК, чтобы там можно было обсуждать оперативные вопросы.
Если вы заявились, но передумали участвовать - скажите про это сразу, сетка ролей уязвима к отвалам.
Что такое детектив?
Это просто увлекательное приключение пытливого ума, раскрывающего загадку-головоломку? Или этот жанр говорит о противоборстве порядка и хаоса, и восходит к трагедии? Или главное в детективе – познать, как устроен мир и есть ли в нем всеобъемлющая Истина? Или все это совокупно?
… и как в него играть?
Играть не по схеме «один сыщик – один преступник – десять скучающих свидетелей, чувствующих себя декорацией». А так, чтобы каждый мог оказаться только в одной из двух позиций: детектива, ищущего разгадку, или преступника, заметающего следы.
Мы поставили себе задачу попытаться найти ответ на эти вопросы на РМЛ-2020, посвященном Низким Жанрам и Высоким Смыслам. Результатом совместной работы потока Детектив стала игра «Левиафан», которую мы представляем вашему вниманию.
Около двадцати человек собрались на борту лайнера «Левиафан», следующего на далекий остров. Каждый из пассажиров – далеко не ангел, да и человеком праведной жизни никого из них не назовешь, но в чем этим людям не откажешь – так это в признании их ума, силы, и масштаба личности. Крупные мафиози, их жены и любовницы, профессиональные охранники, специалисты по решению деликатных ситуаций, поп-звезды, - все они вращаются в одном кругу и имеют прочные связи: от деловых партнерств до личной ненависти.
Что привело сюда всех этих людей и с какими сюрпризами им предстоит столкнуться в путешествии?
Вступайте на борт «Левиафана» и вы сможете решить нашу Загадку, а может быть и приоткрыть завесу Тайны.
Только гнев сильней меня.
«Медея»
Четыре античных трагедии. Восемь героев: Медея и Ясон, Федра и Ипполит, Адонис и Персефона, Электра и Клитемнестра.
Они обычные современные люди, проживающие свои будничные драмы: распад семьи, ссоры, конфликт отцов и детей, не встретившая взаимности любовь. Иногда они испытывают гнев, но общество велит им подавлять его проявления. Они же - актеры подпольного театра сопереживания, воплощающие героев античных трагедий. Для большей достоверности сценических переживаний актерам предлагают роли героев, чьи ситуации схожи с их собственными. Федра назвала Ипполита в metoo, и его жизнь рушится. Медея и Ясон разводятся и определяют судьбу детей. Электра - трудный подросток, обвиняющий мать в постигших покойного отца бедах. Адонис и Персефона – веселые полиамуры, но судьба создает препятствия их беззаботной любви.
Как чувства и переживания наших современников повлияют на героев древнего эпоса?
Как погружение в архаику повлияет на жизнь и отношения цивилизованных людей?
Где и как найдет выход их гнев?
Происходящее с героями древности в сценическом пласте существенно изменить нельзя. Каждая история канонически приведет к убийству.
Для наших современников исход их историй зависит от них самих, от того опыта, который они получат на сцене и в жизни.
Игра состоит из четырех действий. В одном из них ты - один из пары главных героев. В другом ты - зеркало одного из главных героев, тот, кто пытается понять его и озвучивает его мысли и чувства в кульминационный момент. В оставшихся двух действиях ты - зритель или участник хора, массовка.
Учить заранее ничего не нужно, все станет понятно по ходу дела. Роли раздаются перед началом игры.
Автор: Лота (Москва), проводит Катя #Фрикси (Спб)
АРТ: Римма Исламгалиева, https://vk.com/id2619236
Квест для детей до 12 лет.
Вы все очутились запертыми в комнате. Никто из вас точно не знает, как это произошло. Таинственный голос сообщает вам, что у вас не так много времени выбраться. Получится ли у вас решить все загадки, открыть замок и выбраться наружу?
Это не хоррор, без пугалок, это игра на решение головоломок, выполнение заданий и поиск решений.
Продолжительность игры: до 1 часа.
Количество участников: до 20.
Предварительная запись не нужна.
PS: те, кто играл в Воронеже или на ВолКе могут приходить - он обновлённый.
Турнир по игре Манчкин по основной части и по дополнению " Русский Манчкин".
Игроки разбиваются на группы до 6ти человек . Максимальное количество групп 6.
Победитель каждой из групп автоматом попадает в финал, где финалисты бьются за право быть самым главным манчкином в Кокошнике на Комконе.
Турнир по настольной игре " Брус" ( в миру известная как "Jungle Speed ")
Проявите смекалку, ловкость , внимательность и силу в битве за брус.
Победителя ждет приз!
P.S. Берегите пальцы
Окунитесь в эпоху средневековья вместе с настольной игрой «Каркассон»! Шаг за шагом постройте карту славного королевства и завоюйте новые земли.
Проявите тактический гений в турнире. Победителя ждет приз.
Гвинт (ориг. Gwint) — азартная коллекционная карточная игра, которая представляет собой сражение между двумя фракциями.
Мы придерживаемся крымской версии игры (используемая на серии игр Ведьмак от МГ Крафт Крым), которая включает некоторые изменения правил Гвинта из компьютерной игры Ведьмак 3: Дикая Охота, а так же имеет в себе семь колод (правила прикреплены в группе) и собственный дизайн рубашки.
Фракции игры:
Планируется провести 2 турнира - на стартовых колодах (начальный уровень) и на продвинутых колодах. Организатор готов предоставить колоды всех фракций для участия. Так же можно приобрести стартовую колоду в постоянное личное пользование. Все обладатели собственных колод получат бустер-наборы из семи карт. У обоих турниров есть призовой фонд, состоящий из золотых, нейтральных или специальных карт.
Прекрасный рыцарь, преклонив колено, готов признаться прекрасной даме в любви/обмане/страсти к котикам… И тут у дамы бурчит в животе. Неловко, правда?
Или вы бегаете весь день, вершите судьбу мира, а на финальных переговорах понимаете, что не «варит» голова, ибо вы за последние два дня съели сушку в кабаке и всё… Обидно, правда?
Или чего уж… Вечером был пир на весь мир, а утром организм и голова настойчиво напоминают, что вы уже не так молоды и смешивать шампанское и коньяк было плохой идеей, и вам бы сейчас помог горячий супчик, но гдеж его взять. Знакомо, правда?
В мире современных достижений кулинарии #стыдно_быть_быть голодным. Лень человеческая уже подарила нам лапшу быстрого приготовления и энергетические батончики, но это всего лишь крошка в мире готовой еды.
#Ерундуки_на_кухне на собственном опыте и желудке изучили вопрос быстрой готовой еды для полигонов и готовы с вами поделиться полученным опытом и продуктами. В программе дегустация, обзор на виды «готовой» еды, обзор техники для готовки как в лесу, так и в пансионатах.
Приходите и приносите с собой еду и настроение Поделимся, пожуём, обсудим.
#Для_всех #из_говна_и_палок #круглый_стол
Три года назад мы в первый раз попробовали ответить на этот вопрос. У нас не было опыта вывоза локаций, не было опыта планирования и организации массового строяка.
Было только проектирование и возведение всего лишь одного здания на одной игре. А еще у нас было желание построить красивый и функциональный ролевой город и команда людей (РО Веселые Гудки), готовых это сделать.
Так на Вархаммере 2018 года появился город Мюнциг. А потом и Графсбург на ВХ-2019.
И кульминацией всего нашего старания стал "Лагерь Барона Игельфотта" на ВХ-2020 "Смутные Времена". И он получился одним из самых больших и красивых городов, когда-либо существовавших на этой серии игр.
Эта лекция для тех, кто хочет вывезти ролевой город своей мечты. Или просто послушать, как мы строили, строили и наконец построили.
Танцы крестьянские, танцы дворянские, народные и салонные, казачьи и великосветские! Все, что танцуются на просторах России и заграницами ея! Спляшем же, люди добрые! Весело и чинно, просто и сложно! Все на бал Комкона!
Ориентировочный список танцев:
Люд честной, добрые участники да яхонтовые гости Комкона!
Приглашаем вас всех без разбору на Шоу субботнее, традиционное!
Будем сказки да были сказывать про ролевые игрища. Соловьем разливаться про год непростой, что мы с вами преодолели, взаперти в светлице сидя. Много диковинного для себя за этот год открыли, много пропустили - про всё расскажем, про всё расскажем.
Приходи сам и друга, подругу приводи в субботу в 8 вечера в концертный зал Москва!
И есть один секрет-тайна, которую только тебе скажу. Подойди ближе... Только ты - тссс! - никому! Слушаешь внимательно? Так вот... награждение - будет! ;)
Так сложилось что в нашей державе мало кто знает и умеет танцевать русские народные танцы. Разве что люди имеющие соответствующее профессиональное хореографическое образование и еще кое-кто из Леге артис. Почему это произошло? Сложный вопрос. Но попробовать потанцевать и насладится движением которое идет от самой земли, пожалуй, стоит.
Занятие народным танцем еще и отличный тренинг по раскрытию своей природной пластики.
Танцы — частый элемент социалки на играх и ролевых тусовках. Они помогают произвести впечатление, наладить контакт, получить яркие эмоции... Или нет.
Мы подготовили мастер-класс о том, как свести к минимуму вероятность разочарования от танцевального вечера.
Поговорим о самых распространенных, независимо от стиля, ошибках в парных танцах и покажем, что танцы могут быть простыми и весёлыми, даже если вы никогда не танцевали. Все вместе научимся танцевать в удовольствие.
Рустем - известный автор и исполнитель ролевой песни. Автор музыки и (или) текстов «Сонного рыцаря», «Леди Ястреб», а также многих других известных песен, составитель великолепного цикла «Песни Старой Англии». Красивый завораживающий голос, глубокие и проникновенные тексты.
Рустем является одним из самых знаменитых бардов города Уфы, он же один из старейших ролевиков, он же кандидат геологических наук, и вообще отличный парень.
А если вы не слышали песен Руста под аккомпанемент арфы - непременно приходите на концерт! Татьяна Струнина: арфа
Рустем Якопов: гитара, голос
Традиционное мероприятия, где можно лучше узнать друг друга и найти общие темы! Мы хотим, чтобы на Комконе у каждого было больше знакомых лиц!
Совместные несерьёзные дела и мини-игры, чтобы сблизиться. Без всеобъемлющего охвата, зато весело!
Только явившись лично и большой толпой, вы заставите этого гада спеть "Зеленолесье"!
Мила Кириевская и гр.«Летопись» - авторские песни-легенды, песни-летописи с изящными стихами и философской лирикой. Переплетение давнего прошлого и настоящего, земли и космоса, правды и вымысла, света и тени. Истории о любви, путешествиях, баллады о богах и героях, и обычных людях, мысли о вечном и о насущном. Музыка коллектива объединяет народы, религии, воззрения, соединяет мостами древнюю историю и мифы, прошлое и настоящее, и осторожно заглядывает в будущее.
Полный состав:
Мила Кириевская - вокал
Сергей Седых - гитара
Григорий Горностаев - гитара
"Холодные камни Арнора"
Моноспектакль в исполнении автора
"Холодные камни Арнора" - цикл книг по Приложениям к "Властелину Колец" Толкиена, рассказывающий о судьбе предков Арагорна на протяжении многих веков.
"У Альвдис прекрасные тексты, как будто продолжающие недописанное Профессором, а ее чтение - это отдельное произведение искусства. Она даже нет, не читает - играет свой текст. Это реальный моноспектакль. И иногда ловишь себя на мурашках, ползущих по хребту. Мне повезло один раз послушать, и сразу же захотелось еще..."
Скади (Людмила Смеркович), менестрель
Здравия добры молодцы и красны девицы! А также привет тем, кто не особо добр или красен! Приглашаю всех на открытую лекцию-семинар про древнеславянскую буквицу с позиции ролевика. Никакой науки, никаких серьёзных щей, это игра. Но игра в древнюю культуру образов и магии слов, игра в осмысление тех слов, которые мы используем в повседневной речи, отношение к буквам азбуки (в т.ч. русской) как к рунам.
МГ «Ромул и Рем» и I LOVE QUIZ приглашают всех желающих на Античный квиз на Комконе в субботу (ВРЕМЯ, МЕСТО?)
Выбор темы связан с игрой «Последний римлянин» (20-23 мая 2021 года), на которую мы вас, конечно, тоже приглашаем.
Квиз – это командная интеллектуальная игра (как «Что? Где? Когда?», но немного повеселее). В команды вы можете объединиться заранее или на месте. Игра идет около часа. Вопросы будут разные – как на знания, так и на логику. Не бойтесь, знаний в объеме школьной программы, скорее всего, будет достаточно. В общем, если вы отличаете Гая Юлия от салата «Цезарь», а сатурналии от Сатурна, приходите играть!
Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов, получит приз. Удовольствие получат все ))
Создать своими руками куклу талисман "Подорожница" – кукла оберег для путешественников, "Счастье" – кукла на счастье. Сувенирная стилизованная кукла в славянском духе. Один МК – одна кукла.
Традиционная игра 100к1 в тематике Комкона.
Вспоминайте сказки, собирайте друзей - приходите играть!
Действующую катапульту можно собрать из чего угодно, было бы желание. Например, из карандашей! Запаситесь десятком карандашей, верёвочкой и кусочком ткани. Всего за час мы соберём требюше - средневековую метательную машину. И ни один карандаш не пострадает.
Действующая детская катапульта, стреляющая теннисными мячиками. Наводи, оттягивай рычаг, стреляй. Можно поставить её где угодно, дать ей цель и оставить детей с ней наедине - они найдут чем заняться.
Ролевики самоорганизовались по интересам. Не выходя из сообщества можно получить совет или помощь или дискуссию по любому вопросу от починки машины и правильного питания до выбора кофе и новых серий доктора Кто, и, конечно, самоорганизации помощи в сложных ситуациях для своих. Для этого мы сделали ровно 100 чатов на данный момент. При этом за каждым чатом стоит своя микротусовка, причины возникновения и истории. Поговорим об интересных чатах и вообще о том как не выходить из сообщества на улицу.
На семинаре мы поговорим о том, зачем стоит превращать живую ролевую игру - в компьютерную, что могут дать живые ролевые игры - компьютерному гейм-деву, и насколько сложно реализовать свою идею если вы не большая студия и не делаете свой AAA-проект.
Сейчас в блогеры идут многие.
Одна проблема: далеко не у всех получается.
Я - исторический блогер с аудиторией в 56+к в инстаграм и я знаю как с помощью "писанины" развить личный бренд и заработать.
На семинаре поговорим про том, как завести блог, развивать его и не выгорать, как заработать на нем и вообще зачем сейчас все хотят вывести соц.сети за пределы дружеских переписок.
Дорогие мои друзья, жители Великой, непобедимой Трои и гости столицы, я Лаонора, дочь Антенора, приглашаю вас на свой 18 день рождения! Жду вас в пятницу XII марта сего года, в 20:00 в очаровательном заведение "УФА" на 4 этаже.»
Сюжетно событие происходит накануне войны, поэтому присутствовать на нем могут и жители Илиона и ахейцы. Сыгровка проводится в формате «ничего» — это значит, что никакие игровые модели не работают, нельзя убить или умереть, исключительно социальные взаимодействия в ролях (и пусть нельзя пролить кровь врага – зато можно классно потусить и получить кучу завязок на игру!). Если у вас нет персонажа на игру #миф_о_трое или вы хотите посетить мероприятие не своим персонажем – на входе вы можете получить бейдж с условным именем одноразового персонажа-троянца.
Несколько актуальных вопросов о и около НРИ
Можно ли заработать только проводя и создавая игры - цифры и статистика.
Свой сеттинг - как сделать и за чем.
"Быстрые" системы - какие бывают и как по ним вести.
"Ваншот" - что это и за чем он нужен.
Как вести игру незнакомцам.
Когда пора править правила под себя.
Обсудим эти и другие вопросы, которые вы сможете задать во время и после обсуждения текущих!
Все мы знаем, что на ролевой игре в лесу бывает холодно, мокро, грязно, шквальный ветер, минус тридцать, потоп и извержение вулкана. Мы расскажем вам, какое туристическое снаряжение помогает выжить в непростых условиях леса средней полосы, как на этом снаряжении сэкономить, не экономя на здоровье, и как не дать четырем элементам взять верх над пятым - ролевой игрой.
Мифы о славянской мифологии
Интернет переполнен множеством версий славянских мифов. Но, увы, большинство "древних" сказаний создано в ХХ веке.
Как неспециалисту отличить авторский миф от подлинного?
Какие мифы придуманы учеными и в каких книгах их прочесть?
Чем неоязычество отличается от язычества?