Советник главы ордена, один из сильнейших заклинателей Цинхэ Не. Вечно готов к бою. Визит в Безночный город его откровенно не радует.
Шаочень родился под другим именем очень давно, от крайне трагичного союза лисы хули-цзин и человека. Настоящее его имя - Хо Ян. Его мать звали Хо Тан. Она влюбилась в смертного человека, заклинателя, оставила Лисье царство и ушла в мир людей.
Шаочень знает, что у его матери была сестра - Хо Пэй. Она осталась в Лисьем царстве. Не все, кто носит фамилию Хо - лисы, но все лисы носят фамилию Хо. Шаочень знает, что Хо Тан очень переживала из-за того, что долго не виделась со своей сестрой.
Он воспитывался в мелком клане, название которого уже никто и не помнит - он был одним из первых, уничтоженных Вэнями. И именно поэтому мало кому из живущих сейчас известно о его нечеловеческом происхождении.
Шаочень чувствует, что что-то будто тянет его к старым заброшенным покоям, про которых люди рассказывают страшные сказки, якобы живет там дух заклинательницы, которая сошла с ума. Дерево, растущее перед этими покоями, было посажено с большой любовью - и сажал его определенно лис.
Много лет назад был маленький клан Чжао. Заклинатели этого клана не отличались какими-либо особыми техниками, а женщины рода Чжао и вовсе чаще всего не обладали заклинательским даром.
Через земли этого клана многие и многие заклинатели проезжали, отправляясь на обучение в Облачные Глубины, и процветал клан Чжао в основном за счет своего постоялого двора. Орден же Гусу Лань был крайне недоволен такими соседями - в нарушение всех законов небесных и земных, заклинатели этого клана заключали брак, если жених и невеста носили одну фамилию. Не раз и не два орден Лань писал в клан Чжао о недопустимости таких действий. В конце концов, старый глава Лань, Лань Цзянпин, направился к тогдашнему верховному заклинателю Не Чжанмэю, деду нынешнего главы Не. Совпадение то было или нет - но вскоре клан Чжао прекратил свое существование.
Не Шаочэнь прекрасно помнит день, когда дед нынешнего главы ордена, Не Чжанмэй, тогда занимавший пост Верховного Заклинателя, велел ему отправиться вместе с адептами ордена Цзян на территории клана Чжао и проследить, чтобы все последователи темного пути понесли заслуженное наказание. Не Чжанмэй не терпел приверженцев темного пути и считал, что все они заслуживают смерти. Не Чжанмэй сказал Шаочэню, сколько человек входит в клан Чжао, чтобы тот лично пересчитал трупы и убедился, что выживших не осталось.
Маленьким отрядом заклинателей руководил сам старый глава Цзян - отец Цзян Фэнмяня. Он накануне был у Верхновного Заклинателя и предоставил доказательства, что все Чжао практикуют некромантию. Буквально за день до этого с жалобой на клан Чжао приезжал тогдашний глава Лань и жаловался на то, что Чжао не чтят законов земных и небесных, а его письма с увещеваниями игнорируют. Видимо, чаша терпения Не Чжанмэя переполнилась.
Все заклинатели надели черное, закрыли лица повязками - и отправились на земли Чжао. Странно, но некроманты оказались никудышными бойцами. Только несколько человек представляли хоть какую-то опасность, а ещё парочка попробовала использовать темные артефакты, но крайне неумело. Не Шаочэнь, честно говоря, вообще решил, что глава Цзян сделал из мухи слона.
Пересчитав трупы и убедившись, что дело сделано, Не Шаочэнь отправился обратно, на доклад к Верховному Заклинателю. И как оказалось, сразу после его отбытия какой-то неучтенный мальчишка выскочил из своего укрытия и применил действительно серьезное колдовство. Применил, опять же, неумело, сам погиб, но глава Цзян был тяжело ранен и вскоре умер. Что-то случилось с его сутью - будто бы он просто перестал быть заклинателем.
Впрочем, тогда у Не Шаочэня было много других забот - без вести пропала дочь Не Чжанмэя, Не Лингтао. Её старший брат, Не Шуэньчжи, был на обучении в Облачных Глубинах, а деве Не полагалось бы находиться в Нечистой Юдоли - срок её обучения ещё не подошел. Но Не Лингтао исчезла - и её отсутствия хватились слишком поздно. Юная дева была по характеру весьма своенравна, часто носила мужскую одежду и была крайне недовольна, что родилась женщиной. Характер у нее был под стать мужчинам. С тех пор Не Лингтао никто не видел, однако своим лисьим чутьем Не Шаочэнь знает, что дева ходит среди живых, а не среди мертвых, кроме того, заклинатели Не неоднократно пытались призвать дух Не Лингтао и обращались с этой просьбой к заклинателям других орденов - но дух девушки ни разу не отозвался.
Некоторое время назад в Цинхэ Не появилась дева из клана Оуян. Этот клан располагался на границе орденов Вэнь и Не, но со стороны ордена Не его отделяли неприступные горы, а со стороны ордена Вэнь была хорошая дорога, кроме того, всегда клан Оуян был в дружеских отношениях с орденом Вэнь.
Дева просила о помощи для своих людей и хотела встретиться с главой. Не Шаочэнь, конечно, не мог не заподозрить тут какой-то подвох и долго беседовал с девушкой, выясняя, с чего бы клан Оуян вспомнил про орден Цинхэ Не - ведь они дружили с орденом Цишань Вэнь? Не Минцзюэ был в отъезде - поэтому Шаочэнь решил, что сам поймает девушку на лжи и прогонит. К сожалению, Не Минцзюэ поверил Ифэй и велел своим людям отправиться на территорию клана Оуян. Они опоздали - и приехали на пепелище. Не Шаочэнь вынужден был признать свою ошибку - дева не врала. Но точно что-то недоговаривала, и вообще, это не повод ей доверять.
Всем известно, что торговля не очень законными товарами, которые нужны для изготовления артефактов и некоторых редких снадобий, а также самими этими артефактами и снадобьями, существовала всегда. Что-то везли на земли заклинателей, что-то, наоборот, с земель заклинатель отправлялось на те земли, где правит Император. Люди из столицы - чуть ли не основные потребители всяческих талисманов и зелий, которые изготовляют заклинатели, ведь в их городе заклинателя встретишь редко.
Для доставки использовали каналы контрабанды. Испокон веков путь контрабандистов шел по территории ордена Юньмэн Цзян - так как это единственный из орденов, у которого есть хороший выход к морю. По сети рек и каналов, идущих по землям этого ордена, в ночи скользили неприметные лодки.
Да что там говорить - при старом главе Цзян в Юньпине был целый черный рынок, на котором можно было купить всё.
Всё изменилось 20 с лишним лет назад, когда Цзян Фэнмянь стал главой ордена. Он повел решительную борьбу с контрабандой - а особенно он не любил тех, кто следует темному пути, и тех, кто продает темные артефакты. И вроде бы удалось добиться порядка - но Не Шаочэнь уверен, что, к сожалению, глава Цзян не преуспел в своих начинаниях.
Отец Не Минцзюэ, Не Шуэньчжи, ненавидел темных заклинателей и ненавидел таких торговцев, его сын полностью придерживается мнения отца - но на землях, принадлежащих ордену Не, все равно встречаются и последователи темного пути, и контрабандисты. Честно говоря, если их и меньше, чем на территории других орденов - так это потому что орден Не расположен на территории, которая надежно защищена горами.
Испокон веков про местность на границе орденов Цишань Вэнь, Мэйшань Юй и Гусу Лань ходили нехорошие слухи. Суеверные крестьяне обходили эти земли дальней дорогой - над чем заклинатели только посмеивались.
Ранее эти земли принадлежали маленькому клану Лэшань Юй. Затем клан Лэшань Юй разделился на два клана - Мэйшань Юй и Лэшань Юй. Клан Мэйшань Юй процветал и вскоре стал довольно богатым, хоть и небольшим, орденом заклинателей, у Лэшань Юй же дела шли плохо, и постепенно он угас. Лет 50 назад умер последний из этого клана, и какое-то время территория была пуста и заброшена.
Почему-то заклинатели ордена Мэйшань Юй не спешили занимать эти земли, а когда нашлись отдаленные родственники последнего из Лэйшань Юй, семья заклинателей Ли под руководством старого заклинателя Ли Яна, орден Мэйшань Юй и вовсе уступил им право на эти земли.
Семья Ли обосновалась на этой земле и стала там жить, но вскоре все они куда-то исчезли. Последним, кого видели из этой семьи, был юный заклинатель Ли Ан. Юношу, выглядящего абсолютно безумным, нашли заклинатели ордена Мэйшань Юй. Его попытались вылечить - но вскоре он умер.
Сейчас эта территория снова никому не принадлежит.
Не Шаочэнь знает, что вход в лисье царство надежно укрыт от глаз посторонних, и находится где-то на границе территорий орденов Мэйшань Юй, Гусу Лань и Цишань Вэнь. Где именно - он не знает, так как никогда там не бывал.
Если на твои "Лисьи чары" собеседник отвечает: "Благословение небожителя", то ой! Кажется, у него есть вещь, благословленная небожителями... или он сам имеет отношение к небожителям. Короче, твой собеседник понял, кто ты, ты поняла кто он, момент неловкий
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.
Все талисманы делают на желтой бумаге. Если талисман сделан на бумаге любого другого цвета - считаем, что это с виду нормальный талисман, но приглядевшись, можно понять, что с ним все не так - будто его делал какой-то неумеха.