Его супруга, госпожа Башни Кои. Нежна к сыну, строга к мужу, искусством дипломатии владеет не хуже последнего. Близкая подруга госпожи Юй.
Госпожа Цзинь не хочет разлучаться с воспитанницей - но каждой деве приходит пора выйти замуж и покинуть родной дом. Ей самой это не принесло ни капли счастья, одни горечь и разочарование.
Для своей воспитанницы она хотела бы самого лучшего - и брак со вторым молодым господином Вэнь ей таким вариантом не кажется. Госпожа Цзинь не любит трусливых мужчин.
А ведь глава ордена Не, молодой Не Минцзюэ, ещё не женат и даже не помолвлен. Муж, конечно, будет недоволен - орден Не не такой большой и богатый, как орден Вэнь, но спорить с женой вряд ли станет.
Не так давно глава ордена Цзинь с супругой, сыном, племянником и воспитанницей супруги посетили столицу в честь дня рождения вдовствующей Императрицы, которой глава Цзинь приходится родственником.
Воспитанница госпожи Цзинь - очаровательная дева Цинь - дочь главы вассального ордену Цзинь клана Цинь. Все знают, что её матушка, прекрасную внешность которой унаследовала дева Цинь, умерла вскоре после родов, и госпожа Цзинь воспитала Цинь Су как родную дочь.
Кроме прочих увеселительных мероприятий и экскурсий, гости посетили библиотеку Императора - и тот отдельный зал, где хранились редкие и особо ценные свитки и рукописи. Жемчужиной коллекции был веер 500-летний давности, на котором записан якобы текст какого-то ритуала.
Не было предела счастью Цзинь Сяомин, когда она наконец-то родила сына! Астрологи предсказывали ребенку острый ум, отменное здоровье, превосходные способности, силу, смелость, гордость и отвагу - всё, как полагается наследнику великого ордена Ланьлин Цзинь. И только об одном они умолчали, испугавшись, видимо, гнева Цзинь Сяомин - ребенку было суждено погибнуть в ранней юности на Ночной Охоте. Об этом госпоже Цзинь сказал один-единственный старый астролог из её родного клана Хань - а может, тот человек просто был более сведущ и опытен.
Такого Сяомин допустить не могла. Женщина не стала ничего говорить мужу, а решила искать выход из ситуации сама. Она была одержима идеей спасения сына - и узнала о том, что можно поменять судьбу человека. И тогда Цзинь Сяомин обратилась к тому самому старику-астрологу из клана Хань. Он выбрал подходящего ребенка - это оказалась дева из ордена Гусу Лань, Лань Юнли, рожденная в тот же день и месяц, что и Цзинь Цзысюань, но бывшая на год старше его. Поменять судьбу человека можно было только с судьбой того, кто родился в одно с ним время.
Лань Юнли должна была удачно выйти замуж - но, как знает Цзинь Сяомин, месяц назад она погибла в результате несчастного случая на ночной охоте. Что ж, теперь её сыну ничто не угрожает.
А главное, старый астролог уже мертв - и теперь свидетелей деяния Сяомин вообще не осталось.
Если в разговоре один на один тебе говорят: "Лисьи чары. Отдай мне 1 единицу ци", ты откидываешь 1 ци у себя на браслете и НЕ ПОМНИШЬ, кто тебе это сказал
Если вам шепотом говорят на ухо: "Темные чары", то вы выполняете действие, которое вам порекомендовали выполнить. Трактовка действия остается на ваше усмотрение. Выслушав императив, отдайте 1 единицу ци своему собеседнику (физически НЕ снимите бусину с браслета, просто уберите ее в сторону). Если у вас меньше 20 ци, вы не помните, кто именно отдал вам этот приказ. Если у вас больше 20 ци, то вы выполняете это действие, при том озвучивая, кто именно отдал вам этот приказ.
Ходят слухи, что торговля не очень законными товарами, которые нужны для изготовления артефактов и некоторых редких снадобий, а также самими этими артефактами и снадобьями, существовала всегда. Что-то везли на земли заклинателей, что-то, наоборот, с земель заклинателей отправлялось на те земли, где правит Император. Люди из столицы - чуть ли не основные потребители всяческих талисманов и зелий, которые изготовляют заклинатели, ведь в их городе заклинателя встретишь редко.
Раньше, говорят, в Юньпине можно было купить всё, да и в Цайи тоже многое продавали. Шепчутся, что и в Цишане, и в Ланьлине тоже у знающих людей всякого можно раздобыть, только на землях ордена Не ничего такого не достанешь.
Испокон веков про местность на границе орденов Цишань Вэнь, Мэйшань Юй и Гусу Лань ходили нехорошие слухи. Суеверные крестьяне обходили эти земли дальней дорогой - над чем заклинатели только посмеивались.
Ранее эти земли принадлежали маленькому клану Лэшань Юй. Затем клан Лэшань Юй разделился на два клана - Мэйшань Юй и Лэшань Юй. Клан Мэйшань Юй процветал и вскоре стал довольно богатым, хоть и небольшим, орденом заклинателей, у Лэшань Юй же дела шли плохо, и постепенно он угас. Лет 50 назад умер последний из этого клана, и какое-то время территория была пуста и заброшена.
Почему-то заклинатели ордена Мэйшань Юй не спешили занимать эти земли, а когда нашлись отдаленные родственники последнего из Лэйшань Юй, семья заклинателей Ли под руководством старого заклинателя Ли Яна, орден Мэйшань Юй и вовсе уступил им право на эти земли.
Семья Ли обосновалась на этой земле и стала там жить, но вскоре все они куда-то исчезли. Последним, кого видели из этой семьи, был юный заклинатель Ли Ан. Юношу, выглядящего абсолютно безумным, нашли заклинатели ордена Мэйшань Юй. Его попытались вылечить - но вскоре он умер.
Сейчас эта территория снова никому не принадлежит.
Младший брат Цзинь Гуаншаня, Цзинь Гуанлинь, много болел и вообще с детства отличался слабым здоровьем. К сожалению, он умер совсем молодым.
Его супруга, Цзинь Ци была очень странная женщина - она почти не покидала свои покои, всегда была насторожена, все время озиралась по сторонам, шарахалась от любой тени. Обстоятельства её смерти были тоже какими-то странными - она выскочила из паланкина, в котором ехала и бросилась бежать, не разбирая дороги - и бедняжку сбила груженая повозка.
Сяомин прекрасно понимает, почему женщина была такой нервной и всего боялась - но, к счастью, только она одна и знает правду о том, как на самом деле звали Цзинь Ци. Что же до настоящей Хань Ци - в клане Хань эта дева имела весьма спорную репутацию, любила странствовать в одиночку, хотела обойти пешком всю Поднебесную, искала редкие артефакты и травы… в общем, не удивительно, что её земной путь оборвался, когда она в очередной раз полезла искать приключений.
Цзысюнь тогда был совсем маленьким - после смерти матери Цзинь Сяомин забрала его в Башню Кои.
Обрати внимание: в бою ты можешь использовать клановую технику дважды - две атаки, два щита. Медитировать на стихию тебе нужно при этом так же, как и всем - 5 минут.
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.
Особая техника ордена Ланьлин Цзинь называется “ясное видение”. С помощью этой техники можно видеть следы темной ци на других (разноцветные ленты), и обращать на это внимание человека, несущего на себе следы темной ци (или других людей). Технически: снять ленту нельзя, но если вы на ком-то, кроме себя, видите ленту, вы можете обратить на это внимание, поднять тревогу, отправить к целителю и т.д.