Игрок
нет
Входит в группы
Народ ЗемлиПятая семья
Мать жены. (народ Земли)

Властная и авторитарная женщина, не терпящая противостояния ее воли. Регулярно пилит дочь, считает ее судьбу несчастливой: уродливая, муж-пустынник, сын сбежал. Сварлива, жестока, вечно недовольна окружающими. Но говорят, что умеет предсказывать будущее, поэтому ее хоть и не особо любят, но ходят за советом.

Для Группа ролей Народ Земли

Список персонажей и игроков Народа Земли

Группа: Народ Земли


Шамо Фонг. Глава семьи. (народ Земли). заклинатель (Тимофей: Email: timlyut@gmail.com, ВК: vk.com/id3512220, Телеграм: t.me/Timlyut)
Шамо Кохейри. Жена главы семьи. (народ Земли). Каллиграф (Алина: Email: alina_bogdanova@mail.ru, ВК: vk.com/id31311211)
Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) (Мизеркаль: Email: umbergys@rambler.ru, ВК: vk.com/id4396365)
Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) (Неведомая: Email: elleanor@yandex.ru, ВК: vk.com/id95066912, Телеграм: t.me/nevedomaya)
Пао Фэй. Жена главы семьи. (народ Земли). Каллиграф (Кайса: Email: catherine1401@gmail.com, ВК: vk.com/itaril, Телеграм: t.me/itaril)
Пао Лин. Приемный ребенок (народ Земли). Заклинатель. (Хэлденн: Email: eowyn_nw@mail.ru, ВК: vk.com/id7286082, Телеграм: t.me/maethor_xopek)
Юн Чэн. Староста деревни (народ Земли). Инженер (Хэлка Ровенион: Email: he-helka@mail.ru, ВК: vk.com/id5533892, Телеграм: t.me/o_prudkovskaya)
Юн Чао. Муж старосты деревни (народ Земли). Заклинатель. (Данид: Email: denlior@gmail.com, ВК: vk.com/denlior)
Юн Реншу. Сын старосты деревни (народ Земли). Инженер. (Симба: Email: simbalien@gmail.com, ВК: vk.com/simbal, Телеграм: t.me/Simbalien)
Юн Ру. Дочь старосты деревни. (Народ Земли. Заклинатель) (Nana: Email: miss.anabanana@mail.ru, ВК: vk.com/n_nana, Телеграм: t.me/n_nanana)
Нин Дэй Мингли. Гость старосты деревни (народ Земли). Каллиграф. (Berg: Email: zarkan.brbrbr@gmail.com)
Ли Энлэй. Глава семьи. Инженер народа Земли (Эльдарон: Email: kondakov.andrey@gmail.com, ВК: vk.com/eldaronkondakov, Телеграм: t.me/Eldaron_korolyov)
Ли Ксу. Брат главы семьи. Инженер народа Земли (Пан Соло: Email: qwooot@gmail.com, ВК: vk.com/id563964612, Телеграм: t.me/Qwootter)
Ли Сонг. Старший сын брата главы семьи. Инженер народа Земли (Снупи: Email: happy-askar@mail.ru, ВК: vk.com/id21077384)
Ли Канг. Младший сын брата главы семьи. Заклинатель народа Земля.  (Enzalt: Email: dlaigr57@gmail.com, ВК: vk.com/enzalt, Телеграм: t.me/Enzalt)
Джен Иинг. Молодая инженер из Ома Шу (Вильерс: Email: blackbird.rin@gmail.com, ВК: vk.com/id970128, Телеграм: t.me/Villiers)
Шен Тусин. Глава семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Даэл: Email: daelfaber@yandex.ru, ВК: vk.com/id267766404, Телеграм: t.me/Faber_D)
Шен Джу. Старшая дочь главы семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Даша: Email: darya.mogucheva@gmail.com, ВК: vk.com/id95693872)
Шен Цянцзэ. Младшая дочь главы семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Аонэ: Email: kagekitsune@mail.ru, ВК: vk.com/aonetander, Телеграм: t.me/NG280288)
Бо Ми Тань. Гость из столицы. (народ Земли. Каллиграф) (Йен: Email: electranott@yandex.ru, ВК: vk.com/id94076943, Телеграм: t.me/Electranott)
Владелица чайной (Мила: Email: reptiliya@gmail.com, ВК: vk.com/reptilliya)
Вей Тэн. мастер Пай Шо (Крайк: Email: mesto.krayka@gmail.com, ВК: vk.com/kraik, Телеграм: t.me/Krayk)
мастер чайных церемоний (Мари: Email: maripol91@gmail.com, ВК: vk.com/id1594239, Телеграм: t.me/Taery91)
Лан Роу (Рия: Email: mariia.tsarapkina@yandex.ru)

Для Группа ролей Народ Земли

Народ Земли. Система управления деревней

Деревней управляет староста. Это назначаемая должность. Старосту утверждает губернатор провинции (в нашем случае - губернатор Ома Шу) на основании наблюдений своих чиновников за жизнью деревни. Мы не будем подробно прописывать этот механизм, но принцип такой.

Чтобы сместить старосту - нужно дать веские аргументы губернатору. Важно, что писать вышестоящим чинам могут не все подряд, а чиновники и люди высокого статуса.

Староста управляет деревней посредством сбора деревенского совета - туда входят главы семей (сама староста, Ли Энлей, Шен Тусин, Пао Тоши, Шамо Фонг). На совете ставятся вопросы, которые надлежит решить, затем староста выслушивает участников совета и людей, которым дали право выступить (это очень почетно для местных) и принимает решения единолично. Голосования нет. Высказывания регламентируются очень кратким промежутком времени.
Советы открытые - все могут присутствовать и знать, какие решения кто принял и какую точку зрения кто высказал.

Староста имеет право принимать решения о судьбе деревни и ее отдельных жителей. Например, судить за преступления и проступки, решить не пускать в деревню представителей конкретного народа или призвать всех жителей к оружию. Неподчинение ведет к автоматической и стремительной потере статуса, потому что по сути является бунтом против государственной власти.

Нынешняя староста Юн Чэн пока проявляла себя как женщина мудрая, быстрая в решениях и справедливая. Она в качестве традиции организовала ежедневные чаепития (утром и вечером). На них собирается вся деревня, чтобы кратко рассказать друг другу о достижениях и неудачах, внести их в книгу достижений, обсудить последние новости. Чаепития по известной очередности организуют разные семьи.

Дай Ли

В Царстве Земли есть структура, которая отвечает за государственную безопасность. Она называется Дай Ли. Как именно она устроена – частично окутано тайной и слухами. Но вот что известно всем. Дай Ли не подчиняются вертикали власти губернаторов, а их глава подчиняется непосредственно Императору.
Дай Ли работают по двум основным направлениям: внутренняя разведка (угрозы государственной власти) и внешняя разведка (угрозы государству от других народов и государств).
Говорят, что у них есть особая школа обучения, поэтому они постигают искусства довольно рано. Говорят, что у них есть особая татуировка в виде круга с квадратом в центре.
Говорят, что у них в городах есть особые тюрьмы, где содержат особо опасных преступников, и оттуда никто не выходил.
Говорят, что семья и близкие для них ничего не значат – потому что нет ничего ближе государства.
Говорят, что они умеют подслушивать мысли и опаивать людей специальными средствами, чтобы те выдавали им сокровенные тайны.

Для Группа ролей Народ Земли

текст о бытовых ритуалах, традициях и праздниках
https://docs.google.com/document/d/1w1v9vNEv-QK6H_d_DGgwHLRyosKq6yt84OEEf8AMm3w/edit

Для Группа ролей Народ Земли

Отношения внутри народа Земли

Империя Земли - традиционное общество со сложной иерархией и субординацией. Столица царства более церемониальная, медленная, сложно устроенная, далекая от народа, бюрократизированная, со сложными ритуалами, смысл части из которых уже забыт. Высшее общество управляется старой знатью, власть часто передается по наследству не только императорами, но и высшими чиновниками.

Деревня, в частности - наша - далека от столицы и столичной культуры, люди проще, отношения между ними - тоже. Поэтому деревенских в столице сразу видно, а столичных в деревне - и подавно. Время в деревне у простых людей идет быстрее, поэтому на сложную церемониальную ритуалистику его не хватает. Пока человек из столицы здоровается - можно и к посевной не успеть.

Чем выше социальный строй, тем сложнее социальные правила и порядки. Но есть некоторые вещи, характерные для всего народа.

Гендерного неравенства нет - женщины и мужчины имеют равные экономические, политические, социальные и военные права.

Брак

Сильна традиция сговора между родителями. В столице брачные договоры заключаются часто чуть ли не в день рождения младенцев и часто сопровождаются гаданиями и астрологическими прогнозами, в деревне ближе к подростковому возрасту. Брачный контракт заключается письменно, даже у крестьян. Там фиксируется приданое и иные обязательства.

Брак без благословения, и, следовательно, против воли родителей - общественно осуждается. Но и родители в простых семьях могут прислушиваться к мнению молодых, против воли в деревне брак заключают все же редко, а в столице бывает.

Есть традиция сватовства, в столице у высокородных людей она может проходить несколько сложных итераций, в деревне обычно обходятся одной. Жених должен прийти в дом невесты, поклониться в землю всем ее старшим родственникам начиная с отца, подарить ему (или назначенному опекуну) подарок - обязательно сделанный своими руками. А на невесту в ходе этого процесса смотреть нельзя, потому что это неуважение к старшим. Затем жених уходит и смиренно ждет ответа. Если ему присылают ответный подарок, значит сватовство принято. Учитывая часто наличествуют заранее договоренность между семьями - отказывают редко, но случается. Тогда контракт считается расторгнутым, что ведет к выяснению отношений между семьями.
Так как в обществе гендерное равенство, свататься может прийти и невеста, хотя так происходит более редко. Обряд аналогичен.

Сам праздник у столичных жителей сопровождается длинными сложными церемониями, тем сложнее и длиннее, чем высокородней пара. В деревне обходятся тем, что жених приходит в дом к родителям невесты, забирает ее оттуда, староста записывает в деревенскую книгу, что брак заключен, после чего все пьют и гуляют. Принято дарить подарки молодым и их родителям. Почетно звать на праздник уважаемых людей, гостей из городов, коли такие наличествуют. Если человек более высокого статуса согласится быть на свадьбе у более простых людей - это очень величественно.

Отношения до брака общественно не одобряются. В столице они могут стать причиной серьезного скандала и резкого падения социального статуса и самих молодых людей и их родителей, в деревне восприятие попроще, но выпячивать и демонстрировать такие вещи - дурной тон и оскорбление старших.

Брак с представителем другого народа может быть заключен, если он сулит несомненные привилегии и преимущества семье представителя народа Земли. Повышение по службе, богатое приданое и иные блага. Статусный мезальянс - редкое явление, он тоже предполагает необходимости компенсации. Например, более богатый и статусный человек может жениться на менее статусной девушке, если она сказочно талантлива в искусстве, наоборот тоже работает. Чем больше разрыв в статусах, тем меньше вероятность того, что брак вообще возможен.

*В нетрадиционные формы отношений: ЛГБТ+ повестку, полиаморию и пр. мы не играем.

Дружба

Дружба - сильна и важна. Среди друзей тоже существует практика записывать договоренности, это вполне нормально. В легендах воспевается более высокая форма дружбы - побратимство, когда люди становятся друг другу названными братьями/сестрами. Это высшая форма доверия, когда документы с обязательствами можно уже не составлять, слово считается нерушимым и так.

Дружба между женщинами и мужчинами существует, является нормальным явлением. Друзей разного пола не подозревают в романтических отношениях, пока оные не проявляются в действительности.

Нельзя дружить с людьми, которые категорически сильно отличаются статусом - это осуждается обществом. Но если разница в статусе невелика, то это наоборот поощряется - потому что показывает, что низший по статусу стремится совершенствоваться, а тот кто выше - выражает опеку и безвозмездную помощь.

Уважение к старшим

Родители имеют много влияния на судьбу детей. Про брак написано выше, но помимо этого, нередко родители определяют, по пути какого искусства пойдет их отпрыск. Перечить родителям не принято, но и родители в норме стараются обращать внимание на мнение и волю своих детей, учитывая ее. Редко кого-то категорически насильно заставляют выбирать нежеланную профессию, ведь разумным людям понятно, что из-под палки никакого совершенствования в искусстве не будет.

Старшим принято помогать, особенно чтут стариков. Не помочь старику, не исполнить просьбу старого человека - серьезный проступок.

Вражда

Вражда тоже случается, бывают и драки. Но разумные люди идут к более уважаемому человеку в обществе, которому доверяют оба. Если такого не находится - просят старосту деревни. Избранный судья внимательно выслушивает обоих, задает вопросы, потом выносит суждение, кто прав, а кто виноват. Может назначать виру или аналог - некую форму компенсации обиды. Результат суда и долги по нему - записываются в форме договора.

В деревне важна община и общинность. Вписываться за своих - правильно и принято.

Столичная система разбирательств куда более замудренная, включает в себя систему мировых судов, но нам для игры она не нужна.

Для Персонаж/роль Юн Чэн. Староста деревни (народ Земли). Инженер Персонаж/роль Юн Чао. Муж старосты деревни (народ Земли). Заклинатель. Персонаж/роль Юн Реншу. Сын старосты деревни (народ Земли). Инженер. Персонаж/роль Юн Ру. Дочь старосты деревни. (Народ Земли. Заклинатель) Персонаж/роль Ли Энлэй. Глава семьи. Инженер народа Земли Персонаж/роль Ли Ксу. Брат главы семьи. Инженер народа Земли Персонаж/роль Ли Сонг. Старший сын брата главы семьи. Инженер народа Земли Персонаж/роль Шен Джу. Старшая дочь главы семьи. (народ Земли. Каллиграф) Персонаж/роль Шен Цянцзэ. Младшая дочь главы семьи. (народ Земли. Каллиграф) Персонаж/роль Шен Тусин. Глава семьи. (народ Земли. Каллиграф) Персонаж/роль Ли Канг. Младший сын брата главы семьи. Заклинатель народа Земля. Группа ролей Пятая семья Группа ролей Семья охотников народа Земли - Семья Пао

Этот текст включает истории, которые знают в деревне все местные жители. Приезжие большинство этих историй не знают.

Двадцать лет назад

О появлении человека песка

Каллиграф Шен Тусин однажды привез с собой из пустыни человека из Народа Песка по имени Хуан Шань Фонг и его сына - Шамо Фонга. Он сказал, что эти люди потеряли свой дом - их оазис в приграничных территориях был уничтожен отрядом негодяев из Народа Огня, и он просит оказать приют в деревне.

Не смотря на симпатии Шена Тусина, в деревне Хуан Шань Фонг долго был изгоем. Его нанимали на разные подрядные работы как инженера, когда не хватало рук, но по сути считали кем-то вроде бродяги. Однажды его наняли участвовать в строительстве фермы. Он вроде как-то напортачил, не по техническому заданию выполнил заказ. Его стали ругать, отказались платить и вытолкали взашей. А ночью случилась буря, и многие постройки оказались разрушены, а ферма устояла. Когда пристыженные жители деревни пришли к Хуан Шань Фонгу и спросили, как ему удалось построить здание так крепко и надежно, он сказал, что в пустыне строят иначе, что он умеет строить так, что здания становятся более устойчивыми к ударам судьбы. Тогда жители деревни повинились перед ним и приняли в общину. С тех пор, золотые руки Хуан Шань Фонга сотворили немало красивых и прочных зданий. Но так как на его долю пришлось много трудных испытаний, он достаточно рано умер.
Когда Хаун Шань Фонга умер - за его сыном Шамо присматривал Шен Тусин.

Пятнадцать лет назад

Слухи о жене Ли Ксу

У Ли Ксу (младшего брата главного инженера) двое детей - девочка Ли Сонг и мальчик Ли Канг. Он привез детей из Ома Шу много лет назад, и всем рассказал, что их мать умерла от болезни. Но вот что тут занимало умы поселян - возлюбленная Ли Ксу отказалась выйти за него замуж. Злые языки (и просто разумно рассуждающие люди) говорили что это от того, что она из городских. Оказалась слишком высокомерной, не снизошла до деревенщины. Некоторое время Ли Ксу укоряли, что надо жениться, что детям нужна мать. Но он отмалчивался, да все больше погружался в свои изобретения.

Может быть за это - дети Ли Ксу не любят приезжих, особенно высокого статуса.

Несколько лет назад

О триумфальной победе над жуконосорогами

Несколько лет назад, случилась засуха, и жуконосороги - опасные и весьма агрессивные твари, стали менять места обитания, спускаясь из каньонов к побережью и снося все на своем пути. Вначале деревня СюнМаоБаньДянь и Форт Забвения гордо пытались действовать автономно, но через некоторое время стало понятно, что так не получится и нужно объединяться.
От деревни выделили несколько инженеров, в том числе - нынешнюю старосту Юн Чэн. От форта - несколько заклинателей под командованием коменданта Ли Торы. План заключался в том, чтобы заманить жуконосорогов к специально построенной защитной стене, и там разделаться с ними под ее прикрытием.
Выставили дозорных и начали строительные работы. Все было почти готово, как вдруг дозорные доложили, что жуконосороги подступают с неожиданной стороны и очень быстро. Было разумно бросить работы и отступить, но Юн Чэн решила, что хватит поддаваться прихотям природы. Заклинатели Огня под командованием Ли Торы уже вступили в бой, а она вместе с группой вдохновленных ее примером инженеров - успела достроить стену, которая стала укрытием раненым и помогла при перегруппировках. Не без труда, и с некоторыми потерями, но жуконосороги были отброшены.
В честь этого события учредили неофициальный праздник - Победа у Стены, когда жители деревни и служащие форта - собирались вместе, пили чай или что покрепче, поздравляли друг друга с совместной победой, обменивались небольшими подарками и сплетнями. (В рамках наших событий он приходится на вечер пятницы).

Год назад

История про попытку постройки кузницы

, озлобленного духа Хэй Бая, исчезнувшую жену Шена Тусина и смещение старосты Ли Энлея - есть во всех деревенских вводных, не буду дублировать.

Незадолго до событий игры

История о том, как сын Ли Ксу - Ли Канг провалил инициацию в заклинатели

Понять, есть ли у ребенка дар заклинателя - можно довольно рано. Это делается так: всех детей собирают вместе, кладут перед ними камушки и просят сосредоточиться и попытаться изменить положение камней. У кого получается - у того есть дар. Если дар большой, то камушек двигается существенно, если не ярко выраженный - то дрожит и покачивается. Но это лишь определение дара, а не инициация ученика, который потом встанет на путь заклинателя.

До инициации, ребенок осваивает приемы самостоятельно - при помощи свитков и подсказок старших.
Когда молодой кандидат в искусство готов, он показывает несколько приемов, заявляет, что хочет стать заклинателем и идти этим путем, совершенствуясь в искусстве и служа на благо деревни. После чего староста деревни делает запись в специальной книге, сообщество приветствует нового заклинателя, получающего статус ученика. И начинается большой праздник.
Младший сын Ли Ксу по всем признакам к этом был не готов. Он не был успешным кандидатом, приемы получались у него мягко говоря так себе. Хотя пора бы ему уже пройти инициацию и получить статус ученика.

Недавно произошло следующее событие.

Ли Канг вышел на деревенскую площадь и объявил, что готов пройти инициацию в заклинатели. Обычно это делается заранее, чтобы успеть подготовить праздник, а тут он сделал заявление без подготовки, ни с того - ни с сего. Дождался, пока соберутся люди. Так не принято.
И дело кончилось плохо - как иначе.
Камни Ли Канга не слушались. Земля не отзывалась. Он пытался снова и снова, но напрасно.
Вначале зрители подбадривали Ли Канга. Потом замолчали. Затем послышались смешки и перешептывания.
Юноша едва сдерживая слезы молча ушел с площади. И никому не объяснил, что собственно случилось, хотя кто-то конечно спрашивал.

О приемной дочери охотника Пао Тоши

Некоторое время назад, Пао Тоши и его жена Пао Фэй привели в СюнМаоБаньДянь девочку-подростка. Они сказали, что нашли ее в пещерах, что находятся по дороге на Ома Шу. Девочка сказала, что заблудилась там, давно бродит по тоннелям, не помнит своего прошлого, кто ее родители - она не знает, знает только, что она заклинательница из Народа Земли. Ее держали в плену кротобарсуки и не выпускали на волю.
Девочка стала жить в деревне Народа Земли как приемный ребенок, ей дали имя Пао Лин.
Все знают, что Пао Фэй давно мечтала о детях, но духи все никак не посылали ей их. Некоторые посчитали, что эта девочка - ответ на ее молитвы, а некоторые - что странная все это история, и забирать ребенка у духов - не к добру. Есть же и те, кто считает, что неплохо бы духов наказать, чтобы не воровали детей.

Кстати.

Все знают, что Пао Тоши и его сестра Пао Шино - потомки аватара Киоши. Она их прапрабабка.

О шифу

Шифу заклинателей - Юн Чен, муж старосты Юн Чао.
Шифу инженеров - Ли Энлей, главный инженер и бывший староста.
Шифу каллиграфов - тесть Шена Тусина недавно умер от старости, поэтому когда к Шену Тусину приехала Бо Ми Тань - многие порадовались и приветствовали ее как почетного гостя. Поговаривают, что шифу умер, потому что слишком тосковал по своей дочери - пропавшей жене Шена Тусина.

Пао Шино

Иногда про Пао Шино судачат, что она все еще без мужа. Она отмалчивается или отшучивается, а если кто начинает слишком давить, то и накостылять может. Говорят, что был у нее ухажер из местных, даже замуж ее звал. Пао Шино вроде даже согласилась, но потом отказала решительно и резко, после чего никто не пытался рисковать. Поговаривают, что то ли проклята она, то ли обет на ней какой – непонятно.