На игре Народ Земли представлен небольшой деревней, в которой живет пять семей и несколько гостей. Каждая семья имеет свое общественное значение. Правильной практикой считается передавать традиции одного и того же искусства в рамках одной семьи: так оно не распыляется и не утрачивается. Поэтому, более достойными считаются семьи, все члены которых занимаются одним искусством. Семьи, в которых дети занимаются не тем искусством, что родители – занимают менее высокое общественное положение. Исключением является искусство заклинателей, потому что оно не всегда передается по наследству. Заклинатели есть в разных семьях.
Семья Старосты деревни занимается управлением, сам Староста принимает решения об устройстве общественной жизни. Староста – не выборная должность, он назначается вышестоящими чиновниками.
Умная и хваткая дама, способная к политической деятельности и дипломатии. Относительно недавно была назначена на должность старосты деревни, и очень этим гордится, считает, что это полностью соответствует ее талантам. Уверена, что Народ Земли имеет достаточно силы для противостояния любым нападкам.
Сдержанный и не громкий человек. Шифу заклинателей. Перемены в судьбе семьи вызывают у него смешенные чувства. С одной стороны, их статус повысился, и это благо. С другой - он родич бывшего старосты - главного инженера, который был старостой до его жены, и тот явно затаил обиду.
Подросток, унаследовавший лучшие качества обоих родителей. Умный, но скромный, смелый, но не безрассудный. Пытлив и любопытен, открыт ко всему новому. Мать регулярно делает ему внушения, дескать сын самых достойных человека в деревне должен вести себя более напористо, быть готовым вмешиваться в жизнь других людей, интересоваться политикой. Он на это кивает и молча улыбается. Отец тоже старается воспитывать, но ведет себя мягче".
Талантливая заклинательница, тянется в власти и известности. Хочет быть такой же сильной в искусстве боя, как отец, и такой же властной, как мать. Но родители больше внимания уделяют брату, ведь он наследник семьи.
Ру считает, что на вызовы нужно отвечать без страха, и если дело дойдет до драки - она уверена в своем превосходстве.
Приехал из столицы провинции Ома Шу. Важный человек, государственный чиновник. Со всеми вежлив, но холоден. Есть в нем что-то, вызывающее тревогу. Ходят слухи, что он то ли посодействовал назначению старосты, то ли наоборот приехал с проверкой о том, на сколько староста хорошо выполняет обязанности.
Семья инженеров. Занимается постройкой домов и общественных зданий. Исторически старосты до недавнего времени назначались из этой семьи, потому что ее основатель когда-то построил деревню. Но некоторое время назад, старостой был назначен человек из другой семьи, да вдобавок – смешивающей различные искусства. Семья инженеров трудно переживает этот факт, хотя подчинилась ему.
Был старостой деревни до недавнего времени. Эта должность была в семье со времен основания деревни. Считает свое смещение вопиющей несправедливостью. Человек основательный и сдержанный, хороший мастер своего дела. Родич мужа нынешней старосты, имеет обиду на его семью. Дружен с некоторыми инженерами из народа Огня. Вдовец, до сих пор оплакивает умершую жену.
Очень вдохновенный человек, постоянно придумывает какие-то новые конструкции и механизмы. Некоторые его разработки безумно смелые, старший брат порой укоряет его за излишнее фантазерство, но признает талант. Очень любит своего старшего брата, не смотря на споры о развитии инженерного дела. До сих пор не женился, потому что механизмы кажутся привлекательней личной жизни.
мечтал стать заклинателем Земли, но этого дара нет. Ненавидит инженерное дело, но не признается в этом, чтобы не расстраивать отца и дядю. Раньше дружил со своей двоюродной сестрой из семьи новой главы деревни, но теперь между их семьями ссора.
Мальчик родился заклинателем, но это искусство дается мучительно с большим преодолением. Возможно это потому, что характер резкий, не усидчивый, не терпеливый. Сестра смотрит на него с долей зависти и сочувствия. Отец грустит, что сын - не инженер, и рассказывает ему о зданиях и механизмах, делится своими гениальными идеями в надежде, что ему это интересно, но и тут внимание ребенка удержать трудно.
Молодая инженер из Ома Шу, приехала познакомиться с местными инженерными практиками
Семья каллиграфов – занимается благородным искусством каллиграфии, которое Народ Земли ценит очень высоко, чуть ли не на равно с искусством заклинания стихий. Говорят, что у этой семьи есть важные связи с чиновниками столицы благодаря их искусству. Но может и зря болтают, ведь семья живет скромно и в управление деревней не лезет.
Достойный человек, хороший мастер своего дела. Был смешливым и душевным, но после смерти жены, которую утащили духи - стал замкнутым, суровым и нелюдимым. Ненавидит лес, духов и все, что с ними связано, мечтает отомстить. Осуждает геомантов. Считает, что человек должен подчинить себе всю природу и как можно скорее.
Свободолюбивая и смелая девушка, склонная к авантюризму и приключениям. Старается сдерживаться, но порой не справляется и выставляет себя и семью в дурном свете. Каллиграфия дается ей так себе, не хватает усидчивости. Очень любит отца и безмерно страдает от того, что он замкнулся в себе и утратил живость восприятия и способность к сопереживаю. Симпатизирует приемной дочери из семьи охотников - она веселая и дружелюбная девушка.
Девушка, которая славится на всю деревню примерным поведением и строгим воспитанием. С детства была суровой к себе, сестру не одобряет, не смотря на то, что та старше. Считает ее авантюрные настроения непристойными и порочащими честь семьи. С малых лет делала заметные успехи в искусстве, благодаря усидчивости и внимательности, и уже сейчас превосходит сестру. Мечтает учиться в столице.
Старая знакомая главы семьи из Ома Шу, миролюбивая пожилая женщина, ценит хороший чай, неспешную беседу и игру в пай шо. Иногда приезжает в деревню чтобы отдохнуть от столичных забот и насладиться природой. К народу Огня относится как к природному явлению, которому цивилизация народа Земли сможет противостоять.
Семья охотников – занимается организацией опасных предприятий, таких как походы в лес, охота на зверей, и, если потребуется – она первой встанет на охрану деревни от любой опасности. В этой семье тоже люди со смешанными искусствами, поэтому рисковать ими разумнее, чем членами более четко сохраняющих искусства семей.
Талантливый заклинатель, смелый воин и преданный муж. Первый готов встречаться с любой опасностью, рисковать и бороться. Безмерно страдает от того, что у них с женой нет детей. Недавно согласился на уговоры жены и взял в дом приемного ребенка-подростка. Очень любит свою сестру-близнеца. Заинтересован в знакомстве с экспедицей Народа Воды и их охотой. Они конечно дикари, но в охоте сведущи.
Талантливая заклинательница и воин не хуже брата. Воспитывалась и тренировалась вместе с братом, сейчас участвует в большинстве вылазок вместе с ним. Не хочет выходить замуж, чтобы не разлучаться с братом, а брат слишком ее любит, чтобы заставить.
Молодая женщина, искренне влюбленная в своего доблестного супруга. Сама на охоту не ходит, но при необходимости сумеет постоять за себя и близких. Очень боится что муж погибнет в очередной опасной охоте или военной операции. Страдает от отсутствия детей, уговорила мужа взять в дом приемного ребенка, чтобы было кому за нее заступаться, если с мужем что-то случится. Не одобряет, что сестра мужа все еще не обзавелась своей собственной семьей.
Приемная дочь в семье охотника. Дерзкая, резкая в словах, смелая как и приемный отец. Веселая и склонная к проделкам. Дружит со старшей дочерью из семьи Каллиграфов - она кажется ей куда более интересной и живой, чем большинство жителей деревни.
Пятая семья – странная. Она была основана недавно представителем Народа Песка, который поколение назад появился около деревни и поначалу поселился в лесу. Он прижился, потому что оказался полезен жителям деревни. Но все равно, представители этой семьи все еще воспринимаются настороженно.
Потомок человека из Народа Песка. Не смотря на то, что его отец-основатель семьи, считал себя местным жителем и пытался воспитать сына так же, он чувствует себя в деревне чужим и думает, что возможно лучше было бы уехать в пустыню. Хотя понимает, что и там он своим уже не будет. Печальный, нервный человек, который кажется всюду не на своем месте.
Сирота. Некрасивая. Говорят, вышла замуж от неизбежности, никто больше брать не хотел. Благодарна супругу за свою судьбу. Живет в деревне последний год.
Племя Воды представлено на игре экипажем корабля. Говорят «Крыло Бури» — самый быстрый охотничий корабль народа. Его капитан - один из вождей Южного Племени. Он известен смелыми экспедициями, рассказы о которых будут звучать еще несколько поколений. Его верный гарпун всегда настигает добычу и без промаха разит гигантских змеев и кровожадных акул.
Два года назад корабль попал в странный и чудесный шторм, насланный великими духами. После долгих приключений и видений, тучи разошлись и на палубу упал луч Луны. Из него шагнула прекрасная женщина в черных одеждах, которая сказала людям, что их ждет великий подвиг - изменить весь мир и судьбу своего народа. Она рассказала капитану тайну обретения великой силы и взяла с него клятву, что он поразит Золотого Змея - легендарное чудовище, потопившее не один корабль.
Охота была крайне тяжелой и полной препятствий. Одни духи мешали экспедиции, а иные - помогали в пути. Похоже, что среди обитателей мира духов нет единства в том, должна ли эта охота увенчаться успехом. Однако пока “Крыло Бури” благополучно преодолело все испытания и Золотой Змей оказался загнан в небольшой залив, где осталось найти его укрытие и завершить охоту!
Последний шторм, явно насланный духами воздуха, сильно потрепал “Крыло”. Корабль сейчас находится на ремонте, в то время как его команда ищет следы своей добычи.
Члены экипажа - почти семья. Конечно, у многих участников экспедиции есть семьи и близкие на Южном Полюсе, но большая часть экипажа: от старших офицеров до рядовых заклинателей прошли большой путь вместе.
Капитан и старший помощник некогда были соперниками за место вождя. Однако после того, как на испытании нынешний вождь спас своего соперника - они поклялись друг другу в вечной дружбе и с тех пор вместе ведут “Крыло Бури” через испытания.
Бравый и вспыльчивый охотник из народа воды, чей корабль давно бороздит морские просторы. Не так давно он прилюдно дал клятву, что не будет ему покоя, пока он не найдет и не уничтожит Великого Змея. Следы этого морского обитателя затерялись около земель народа Земли. Однако, не теряет надежды снова взять след после починки корабля.
Когда-то они с капитаном были злейшими врагами, а теперь друзья неразлей вода. Она всегда знает, как щелкнуть капитана по носу за полшага до беды. Заботится о команде и корабле в меру своих сил, не терпит разгильдяйства и лени. Являет собой некоторый оплот порядка в этом хаосе. Высокого мнения о своих заклинательских способностях, хотя в последнее время ее редко видят за тренировками.
Воины и мастера воды - они помогают вести корабль в шторм и сражаются с врагами. Не так давно старый мастер заклинатель ушел на покой, получив травму в сражении, а его место заняла юная заклинательница, победившая прочих в состязании.
Талантливая юная заклинательница, обладающая выдающимися способностями. На регулярных состязаниях, которые проводятся между заклинателями показала мастерство, которого никто не ожидал от двадцатилетней девушки. Чувствует свою причастность к клятве, данной капитаном, и готова пойти на многое, чтобы помочь ему выполнить свою миссию. Командует звеном заклинателей на корабле.
Молчаливый и задумчивый юноша. После трагической гибели родителей сильно замкнулся в себе и начал со всей страстью совершенствовать искусство заклинателя. Хотя прошло уже несколько лет, поговаривают, что он не оставил надежды призвать к ответу тех, кто это сделал.
Опытный заклинатель, побывал не в одной передряге, дружит со старпомом, и относится к нему как к старшему боевому товарищу.
Во время одной из схваток в народом Огня получил тяжелое ранение и с трудом выкарабкался. С тех пор хромает и жалуется на боли в ноге в непогоду. Из-за этого выглядит вечно раздраженным. Восстанавливает заклинательские навыки после ранения, полон решимости превзойти свой прежний уровень.
В экспедицию отправился в надежде на удачную охоту...на народ огня. Ну и славный трофей бы неплохо было бы заполучить.
С малых лет путешествует вместе с отцом навигатором. Повидалв много разных стран и народов и считает, что в каждой стихии есть что-то привлекательное и манящее. Не так давно окончательно утвердилась в решении быть заклинателем и теперь ищет свой путь развития в искусстве.
Учитель и ученик, немало повидавшие и прошедшие вместе с капитаном огонь, воду и шторма. Знают повадки всех зверей и обитателей моря и разных земель, умеют делать ловушки и другие приспособления для охоты.
Суровый мужчина со взглядом сокола. На его счету множество редких трофеев. Его слава охотника давно опережает его появление. Прежде чем начать действовать всегда стремится тщательно изучить то, с чем ему придется иметь дело. Немногословен и строг к своим ученикам, но за его науку многие лоб расшибить. Был очень недоволен появлением на борту команды с другого корабля, потому что опасается, что они помешают охоте на Змея.
Племянница старшего охотника, которая был взята на обучение из любви к покойной сестре. Науку охотника она осваивает вполне споро, но только есть одна загвоздка. Она шибко любит всякое зверье и никакого вреда ему чинить не хочет, поэтому всеми правда и неправдами старается этого избежать и другим не давать. Старший охотник считает, что при таком подходе толка из нее не выйдет, но пока не оставляет попыток научить родную кровь уму разуму.
Искусство геомантии крайне важно для народа Воды. Ведь лишь тот, кто умеет слышать гармонию волн и ветров, может найти наилучший курс, успокоить бурю или призвать попутный ветер. Старшая среди геомантов - Мудрая племени. Обычно она остается в поселении, приглядывать за теми кто не пошел на промысел, но в этот раз решила присоединиться к Охоте.
Этой умудренной годами женщине ведомо и добро, и зло. Много лет она хранит племя Воды и дает советы его жителям. Считает, что охота, которую затеял капитан, изменит жизнь всего племени, поэтому решила сопровождать экспедицию. Но ходят слухи, что это не единственная причина, по которой она сейчас на корабле.
Начинающий геомант народа Воды. Та, кто знает о повадках ветров и течений, умеет договориться с их духами и добиться их благосклонности в плавании. Обладает умением слышать мир и стремлением к гармонии. Духи сказали ей, что у них вызывает опасения эта охота, поэтому она надеется, удержать экипаж от опрометчивых поступков.
Путешествует по миру уже много лет и дочь к этому приохотил. Помнит первое самостоятельное плавание капитана, успел все народы повидать и друзей среди разных народов завести. Уверен, что выполнение клятвы, данной капитаном, достаточно важно, чтобы рискнуть гневом духов, а с последствиями можно будет по итогам разобраться.
Вечно смеющаяся, яркая и стремительная как горный поток Кая является душой корабля. Она легко находит общий язык не только со звездами, но и с людьми, из какого бы племени они ни были. Астроном уже много лет помогает судну находить верную дорогу, и все племена знают - нет никого лучше. Женщина соединяет людей и духов так же гармонично, как небо - ветры. Но когда Комета пророчит беду всему живому, на лице Каи почти не видно улыбки. Она считает, что Змей отвлекает ее Капитана от по-настоящему важной проблемы. Сейчас самое время договариваться с духами, ведь потом может быть слишком поздно.
Двое братьев, - мастера искусства металла, которые присоединились к экспедиции. Они поддерживают корабль в наилучшем состоянии и постоянно спорят о том, хорошее ли дело затеял капитан, или Золотой Змей не должен быть убит. Но в одном они сходятся. Корабль должен быть починен как можно скорей!
С детства неразлучны с сестрой, понимают друг друга с полувзгляда, словно умеют читать мысли. Обожает мастерить и придумывать сложные, но гармоничные конструкции. Корабли, к созданию которых он приложил руку, получаются особо изящными, и словно наделенными собственной душой и грацией живого существа. Для него поломка на корабле сродни болезни родного ребенка. Не успокоится, пока его детище снова не расправит паруса и не заскользит по морским волнам.
Появилась на свет следом за “старшим” братом. Для нее брат - самый близкий человек. Она чуть “мечтательнее”, чем брат, постоянно наблюдает за тем, как все устроено в природе, как двигаются обитатели моря, неба и суши, чтобы воплотить лучшее в их с братом творениях. Именно она подбил брата на то, чтобы присоединиться к этой экспедиции в надежде увидеть новых, доселе невиданных, существ. Считает, что Змей удивительное создание природы, которое нельзя убивать.
Корабль Северного Племени был атакован Змеем и уничтожен. Небольшая группа людей Воды выжила и была подобраны на борт “Крылом Бури”. Среди них есть и геоманты, и заклинатели, и охотники. Кто-то хочет отомстить чудовищу, а кто-то, наоборот, считает, что охота принесет народу Воды великие беды и надо возвращаться по домам как можно скорее.
Опытный геомант, верный своим принципам. Считает инженерию противным природе искусством и ратует за то, что строения, раздражающие духов надо уничтожать без сожаления. Говорят, что когда на корабль напал Великий Змей, он попытался с ним поговорить, но не преуспел. Заботится о младшей сестре.
Отправился в путешествие со своим наставником. До этого, оказавшись в землях народа Земли он был неприятно поражен тем, как народ Земли обращается с местами духовной силы. На днях это впечатление усилилось, когда он решил провести ритуал на одной из таких точек, но столкнулся с агрессивными строителями, которые ему помешали.
Удивлен, что Змей напал на корабль и был настолько агрессивен, что даже не захотел выслушать их. После нападения Змея на их корабль считает, что это существо безумно и для восстановления гармонии его необходимо убить.
Любит путешествовать. Какое-то время странствовал вместе с народом Воздуха. Его привлекает их взгляд на мир и легкость на подъем. Говорят, что он даже присмотрел себе там невесту, но мало ли что наплетут люди. Поддерживает старшего геоманта своего корабля в идее, что с Великим Змеем обязательно надо поговорить, ведь его судьба тесно связана с судьбой народа Воды.
Молодая заклинательница с отличными задатками. Всегда стремится к знаниям. Из-за более строгих традиций племени северян, ей раньше не случалось видеть мастеров такого уровня, как командующая заклинателями южан в столь юном возрасте. Она удивлена уровнем мастерства своей ровесницы и хочет потягаться с ней в поединке.
Во время нападения Змея она не смогла справиться с заклинанием, и готова была распрощаться с жизнью. Но Змей лишь заглянул ей в глаза и не стал убивать.
Поэтому теперь она считает себя должником Змея.
Молодая девушка, родом из семьи прославленных кузнецов воды, которые знают секреты создания по настоящему сильного оружия. Сама пока мало чем прославилась, однако, ее об ее родителях многие наслышаны. Но она планирует превзойти их славу. Считает, что только достойный охотник с великим оружием способен убить Морского Змея.
Пытливая девушка с отличными задатками. Склоннна к авантюрам и риску. Любит ловить удачу за хвост, но удача особа очень юркая, так что зачастую в руках у нашей героини остается только мокрая галька и ссадины на ладонях.
Наслышана о Старшем охотнике южан и давно мечтает о встрече с ним. Обожает своего старшего брата-геоманта, поэтому напросилась в путешествие, чтобы ему помочь.
Караван народа воздуха прибыл в эту землю из Западного Храма. Возглавляет караван Великий Учитель Храма. В чем, впрочем, нет ничего необычного - монахи в любом возрасте часто пускаются в странствия.
Как и в большинстве групп паломников Воздуха, в караване есть представители самых разных искусств и профессий. Заклинатели, изучающие пути своей стихии под руководством наставника. Геоманты и говорящие с духами, ищущие новых знаний и знакомств. Каллиграфы, помогающие своим братьям в пути талисманами, а также ведущие записи хроник.
Великий Учитель - это статус, который получают те из представителей Народа, чья мудрость и знания известны по всем четырем Храмам. К великим учителям обращаются за советами не просто в вопросах их искусства. Их мнение формирует путь всего народа.
Учитель - готовность и способность учить высоко ценится среди народа Воздуха и учителя пользуются здесь большим уважением. Они принимают более серьезные обеты и посвящают себя помощи ученикам на их пути.
Несмотря на звучный титул - весел и легок на подъем. Всегда готов помочь любому, кто попросит. Хотя помощь от великого учителя, далеко не всегда является тем, за чем приходит просящий. Редко кто-то из великих учителей покидает Храмы Воздуха - его явно привело сюда что-то важное.
Строгая и собранная наставница каллиграфии некогда была яростным искателем приключений, и умудрилась попробовать в этой жизни почти все, что в ней можно попробовать. От катания на гигантских угрях, до обнимашек с пингвинами. Сегодня она учит молодежь правильному начертанию символов, созданию талисманов и многому другому.
Мастер боевого стиля воздуха, немало постранствовавший в свое время. Говорят, некогда его поиск был в том, чтобы найти достойного соперника. Насколько он преуспел в этом ученикам мастер-заклинатель не рассказывает, как и чем вообще закончился поиск. Вообще за пределами тренировочной площадки он не слишком разговорчив, хотя свой долг учителя выполняет очень достойно.
Заклинатели народа воздуха постигают свое искусство в первую очередь как форму обретения внутреннего баланса. Далеко не все из них считают себя воинами и защитниками, но, конечно же, когда народ в опасности, каждый из них готов применить свое искусство.
Исследователь многочисленных видов живности, обитающих по всему миру. Много знает о том, как обращаться с самыми разными существами. В храме занималась воспитанием юных бизонов, а тут ищет новых открытий.
Молодой заклинатель, кто ищет сил и могущества, чтобы защитить свой народ. Весьма близок с учителем, который видит в нем свою молодую копию. Очень хочет добиться от наставника тайных знаний о секретных техниках.
Заклинательница необычной судьбы, - никто не знает в каком народе она была рождена. Она точно не из народа Воздуха, но когда-то в раннем детстве ее в Храм принес летающий бизон. С тех пор она шла путем заклинателя, показав немалый талант - ведь она отмечена великим духом Воздуха!
Его прозвали "перекати-поле". Каким-то образом эта заклинатель умудряется оказаться всегда не там, не тут или вообще непонятно где. Даже людей Воздуха впечатляет его непоседливость.
Народ Воздуха ценит знания. В Храмах существуют обширные библиотеки, содержащие тысячи свитков на самые разные темы. В пути паломников, каллиграфы ведут хроники и записывают то, что стоит сохранить в храмовой библиотеке. Кроме того, мастера каллиграфии часто отводят от каравана угрозы, создавая талисманы защиты и успокоения
Она странствовала по многим землям и везде искала новых знаний и текстов. Кое-кто даже говорит, что оан проклят духом Знаний вечно собирать свитки для затерянной библиотеки.
У каждого народа есть свои истории, о прошлом о будущем, о мире и о разном. Их все стоит услышать и записать, - возможно тогда народы научатся лучше понимать друг друга и войны будут не нужны!
Юный адепт искусства каллиграфии, кто уже прославился изобретением парочки хулиганских талисманов. старшие монахи прочат ему большое будущее, если он не растратит свой талант на бесполезные (по их мнению) поделки
Мудрая женщина, которая наверное уже давно могла бы стать шифу, но считает, что ее знания о пути искусства все еще не полны и продолжает поиск и обучение. Успела постичь многие практики, общаться с духами и воспитать нескольких детей, но так и не стала учителем. Она из тех, для кого путь мастерства - это самоцель.
Народ Воздуха интуитивно ощущает гармонию мира и точки нарушения этой гармонии. Геоманты народа Воздуха, как правило, стремятся к восстановлению этой гармонии. Они исследуют и очищают места силы, изучают пути духов и помогают своими силами людям Воздуха в пути.
Этот человек - сильный и талантливый геомант, однако по какой-то загадочной причине на него часто обращают внимание духи, присылая странные видения и, порой, даже рассказывая будущее. Еще ни разу ни одно из этих пророчеств не было благим - так что, возможно, он была бы рада избавиться от своего проклятия. Или дара?
Геомант чей путь - готовить местность к постройке храмов и зданий. В ходе странствий по другим землям она крайне впечатлилась достижениями народов Огня и Земли и давно ищет способ как строить машины, которые не вредят гармонии мира
Геомант, долгое время жившая в диких пустошах и постигавшая язык земли. Когда речь идет о страданиях, которые промышленность народов Огня и Земли причиняют природе, она забывает о миролюбии и запретах народа Воздуха.
Юная послушница, недавно только прошедшая инициацию. Для нее - каждый ритуал - чудо, а каждый дух - существо из другого мира, чудесное и волшебное. Ее поиск - это поиск чудес и новых впечатлений, которые на самом деле есть на каждом шагу!
Послушник - тот, кто еще не встал на путь искусства и лишь готовится к инициации. Как правило в этом статусе человек Воздуха остается до подросткового возраста, хотя бывают исключения когда учеником человек становится и в двадцать.
Молодая послушница, еще не определившаяся с искусством. Рождена в храме и воспитана с рождения в строгих традициях народа Воздуха. Это путешествие - первый шанс для нее повидать мир и побывать в настоящем странствии.
Девушка, недавно прибившаяся к народу Воздуха. Не рассказывает где рождена и почему покинула дом, но до крайности усердно учит заповеди и правила и готова пройти инициацию в самом скором времени.
Послушник, который провел немало времени в дороге и уже слегка достал учителей вечным любопытством и отказом определяться. Великий Учитель взял его в это странствие, сказав что если тот не определится - он выберет путь за него. Кажется угроза подействовала и вскоре у народа Воздуха будет новый заклинатель, геомант или каллиграф.
Эта монах прибилась к каравану буквально несколько дней назад, выбравшись из леса. Не помнит ничего о своей прошлой жизни, однако руки ее помнят немало талисманов и символов. Кто она? Хороший вопрос
Странствующий мастер стиля Воздуха, изучающий пути духов. Он пришел в эту землю, зная, что здесь завяжется большой узел судьбы и в нем он должен будет принять участие ради судьбы своего народа.
Народ Огня представлен на игре небольшим фортом, расположенным на побережье материка Земли. Этот аванпост был построен несколько лет назад, когда лорд Созин только задумал свое великое вторжение. После того, как аватар Року публично унизил Владыку Огня и запретил ему вторжение, форт перестал быть важной стратегической точкой. Он стал местом ссылки неудачников и памятником неслучившейся войне.
Комендант и несколько офицеров-заклинателей, кто составляет гарнизон форта. Комендант достаточно давно в этой земле и уже утратил иллюзии молодости и тягу к быстрой славе. Под его командованием солдаты Огня даже несколько раз помогали местным жителям - гоняли бандитов и особо опасных тварей. Среди его подчиненных люди самые разные: от неудачников, сосланных за какие-то проступки до пожилых ветеранов, уже приросших к этой земле.
Капитан армии Народа Огня, который провел в этой глуши уже много лет. Опытный военный, верный своей присяге, он достаточно хорошо знает эту землю и местных жителей. Злые языки говорят, что за время жизни в форте он стал куда ближе народу Земли, чем своим соплеменникам с земель Запада.
Молодой и амбициозный военный, которого сослали в эту дыру после какой-то нелицеприятной истории. С одной стороны - крайне уважает своего командира, который дал ему второй шанс. С другой - видит в войне способ вновь оживить свою карьеру.
Пожилой вояка, повидавший всякого и воспринимающий эту службу, как почетную пенсию. Достаточно лоялен и собран, знает множество историй из военного прошлого, однако умирать во благо родины не спешит.
Воительница народа Огня, вечно влипающая в неприятности. То под атаку тварей попадет, то в драку влетит с охотниками народа Земли, то еще что устроит. Кажется, это происходит из-за ее амбиции все знать. Впрочем, возможно она еще вырастет в настоящего солдата.
Сын старшего инженера. Талантливый молодой человек, отлично умеющий обращаться с металлом - его клинки известны даже в землях Огня. Мечтает выковать легендарный клинок и завоевать славу на службе Хозяину Огня.
Сестра мастера над оружием. Куда менее серьезно относится к миру, славе и вот этому всему. Ее амбиции лежат больше в области познания и нахождения нового. Кто-то пару раз говорил, что ей стоило бы родиться в народе Воздуха - хотя за такие шутки обычно бьют лицо.
Небольшая группа бойцов, не обладающих талантами заклинателей, но зато прекрасно разбирающихся в оружии и разном хитром снаряжении. Занимаются охотой на тварей, ловлей бандитов и выполнением прочих спецопераций. Ходят слухи, что это подразделение было направлено сюда с какой-то особо тайной миссией от Хозяина Огня, хотя формально они подчинены коменданту форта.
Повышен совсем недавно, после неожиданной смерти прошлого капитана на задании. Был бы не против отомстить, а заодно собрать достаточно заслуг, чтобы обрести уважение своего отряда. Как и все "клинки" - не является заклинателем, но зато умеет использовать и создавать множество полезных приспособлений.
Специалист по созданию неприятностей для противников, как заклинателей так и простых людей. Молод, горяч и был вечной занозой и проблемой для прошлого командира. Непонятно, как получится договориться с новым.
Опытная воин умеющая находить путь через самые дикие пустоши и справляться с самыми разными существами и угрозами. Была хорошим другом погибшего капитана и крайне заинтересована в успехе миссии.
Вообще говоря, этот боец слишком молод для того, чтоб служить в этом спецподразделении. Но хорошие результаты на экзаменах и немножко обмана открыли ему путь к этому назначению и он намерен использовать свой шанс по-полной.
Группа инженеров, кто строил этот форт и с тех пор остался здесь жить. Поддерживают тесные связи с деревней - кто-то даже успел породниться. Типичные гражданские, кто лоялен своей стране, но не слишком рвется на войну. Впрочем, среди них есть весьма талантливые люди - когда лорд Созин только планировал вторжение в этот форт отправлялись лучшие из лучших.
Суровая женщина, начинавшая строить это поселение и теперь пустившая тут корни. Про нее ходят разные слухи о слишком близком знакомстве с народом Земли, но несмотря на это, -ее весьма уважают в форте. Ведь именно она отвечает за то, чтобы инфраструктура всего поселения работала.
Талантливый ученый, занимавшийся разработками множества интересных устройств, но из-за политических игр покинул столицу и тихо живет в дальнем форте. Инженерные службы иногда привлекают его, как гражданского эксперта.
Специалист по расчистке территорий. Весьма интересная личность, говорят - слегка безумная. Ну или не слегка. Ведь для того, чтобы использовать магию огня и взрывчатку для масштабных разрушений надо и мыслить масштабно. По слухам, когда-то раньше этот человек был заклинателем немалой силы. Что с ним случилось - тут истории расходятся.
Поскольку ни один офицер Народа Огня не будет иметь уважения своих солдат, до того как покроет себя славой и проявит себя в бою, лорд Созин отправляет своих детей на передний край вторжения. Несколько принцев прибыли в форт вместе со своей свитой, чтобы принять командование и проверить готовность местных войск. Ни для кого не секрет, что от Лорд Созин еще не назначил наследника и, скорее всего, им станет тот из его детей, кто успеет проявить себя до прибытия флота.
Поговаривают, что кроме принцев в свите прибывает несколько доверенных людей от самого Хозяина Огня - проконтролировать лояльность солдат и гражданских.
Один из детей лорда Созина, кто прибыл в форт народа Огня с целью инспекции и приведения форта в должный вид для принятия сил вторжения. И, конечно же, все знают, что эта война - шанс для принцев доказать, кто из них достоин быть наследником.
Один из детей лорда Созина, кто прибыл в форт народа Огня с целью инспекции и приведения форта в должный вид для принятия сил вторжения. И, конечно же, все знают, что эта война - шанс для принцев доказать, кто из них достоин быть наследником.
Один из детей лорда Созина, кто прибыл в форт народа Огня с целью инспекции и приведения форта в должный вид для принятия сил вторжения. И, конечно же, все знают, что эта война - шанс для принцев доказать, кто из них достоин быть наследником.
Молодая воительница из почтенного семейства, чьи представители уже много поколений охраняют Владыку Огня и его семью. Является носителем легендарного клинка, хорошим бойцом и готова отдать жизнь за своих владык.
Опытный и заслуженный инженер, мастер по постройке укреплений и военных машин. Официально прибыл в форт, для того чтобы проверить боеготовность и приготовить местную инфраструктуру к прибытию флота. Однако, говорят, в последнее время он был связан с каким-то секретным проектом.
Молодой ученый с горящими глазами, кто приехал сюда испытать свои изобретения и создать новое оружие, которого не видывал свет. Знает, что в этой земле есть много интересных ресурсов и потерянных знаний, которые могут стать ключом к этому изобретению.
Министерство пропаганды и дипломатии при Хозяине Огня получило огромное влияние. Его сотрудники отвечают за то, чтобы механизм империи работал как часы. Сегодня перед сотрудниками министерства стоит интересная задача - не просто удерживать идеологию народа Огня, но и транслировать ее вовне. Научиться понимать варваров и объяснять им преимущества образа жизни Народа Огня.
Искусство заклинателя. Заклинатели стихий умеют направлять внушительные энергии своего элемента, через боевые приемы.
Позволяет ощущать гармонию мира, общаться с духами и проводить ритуалы на местах Силы, дарующие благословения народу.
Это искусство зодчих, механиков и инженеров. Тех, кто строит здания и машины, способные изменить жизнь целого народа.
Им владеют мечники, кузнецы, охотники - те, кто умеет работать с оружием и другими приспособлениями.
Написанные символы имеют силу и те, кто владеет этим искусством умеют эту силу использовать. Каллиграфы создают талисманы и амулеты, дающие одноразовый эффект.
если вы хотите поучаствовать в игре в качестве игротехников или поучаствовать как-то иначе
описание уровня мастерства персонажа