Заклинатель народа Воды, Кэргын

Любит путешествовать. Какое-то время странствовал вместе с народом Воздуха. Его привлекает их взгляд на мир и легкость на подъем. Говорят, что он даже присмотрел себе там невесту, но мало ли что наплетут люди. Поддерживает старшего геоманта своего корабля в идее, что с Великим Змеем обязательно надо поговорить, ведь его судьба тесно связана с судьбой народа Воды.

Твоя сестра с детства обладала живым темпераментом и яркими эмоциями. Такой характер Огню подошел бы больше, чем Воде.
Когда в ней проявились способности к искусству заклинателя, как и у тебя, родители приняли решение их не развивать. Однако со временем стало понятно, что ее способности заклинателя очень сильны и начинают прорываться в мир даже без обучения. Поэтому не учить ее не получится. Однако ее прогресс в обучении оставлял желать лучшего.

Поэтому родители приняли решение отправить ее в храм Воздуха, который славится своим умением обучать спокойствию и сосредоточению даже самых сложных людей.
Отличный шанс повидать мир, решил про себя ты, и уговорил родителей отправить тебя вместе с сестрой для присмотра.

Корабль, который доставил вас в храм, назывался Легкий Сокол. Он возил грузы в самые разные порты, включая народы Огня и Земли.

Пока твоя сестра училась, ты занимался самыми, по твоему мнению, подходящими для тебя занятиями: гулял с девушками, заводил друзей среди монахов и нарушал правила в меру своих сил.
Однако одна из местных послушниц настолько зацепила твое сердце, что ты изменил привычному поведению. Светлая, красивая девушка, она покорила тебя своей добротой, характером и пониманием жизни и ты предложил ей стать твоей женой и уехать вместе с вами в земли племени Воды.
Ты тоже понравился ей, поэтому она была бы даже не против, если бы не одно но…

С ней было не все впорядке. Регулярно ее мучали головные боли и какие-то видения, которые оставляли ее совершенно без сил. В моменты приступов она становилось… как будто безумной. Сначала они случались совсем редко, но в последнее время стали усиливаться и были еще более жестокими к своей жертве.
Целители только разводили руками, не понимая причины столь странного недуга в полностью здоровом теле. За что духи могли ополчиться на юное и невинное создание?
Поэтому она отказала тебе, не желая своему любимому участи, быть связанным с больной. Но не в правилах вашей семьи отступаться от принятого решения. Поэтому перед отъездом домой вы с сестрой пообещали найти лекарство от ее недуга и вернуться с ним, чтобы убрать все препятствия к браку между вами.

На обратном пути вы снова сели на Легкий Сокол, отправлявшийся в Форт народа Огня, а потом домой на родину. Однако все пошло не так…

В какой-то момент на корабль напал Великий Змей - огромное чудовище, топящие корабли. Когда корабль начало трясти, вы выскочили на палубу в надежде помочь своим попутчикам Ануке и Тикке, отогнать чудовище. Но эта надежда была тщетной.
С присущим тебе пылом твоя сестра сунулась прямо под морду Змея. Ты думал, что ей уже конец. Но тут… она взглянула ему в глаза. И Змей как будто устыдился того, что он творит, дернул головой и потерял к ней всякий интерес, переключившись с людей на дерево.

Корабль затонул. Вы с сестрой спаслись вместе с небольшой кучкой экипажа, а позже вас подобрал корабль южного племени Воды “Крыло Бури”. Он вернул вас к берегам народа Земли, куда они отправлялись за Великим Змеем.
С одной стороны, ты не против убить животное, которое повинно в смерти твоих знакомых. С другой стороны, тебя до сих пор волнует вопрос - почему Змей пощадил твою сестру?

За время вашего плавания с ним Легкий Сокол перевозил людей из самых разных народов. Однажды к вам на борт попросилась девушка из народа Огня, которая явно куда-то очень торопилась.
(Ее фото: https://sun9-north.userapi.com/sun9-78/s/v1/if2/Ko23Gp3zI9CJ2XyGHUugTrhbk4L_KKDZ45O_oRTVe39ZvFwIfF2JIG_RcGwV3NDR3vcn-lSMQ2A--PeSz8BJJh9y.jpg?size=1991x2160&quality=96&type=album)

Она вела себя подчеркнуто замкнуто, мало общалась с остальным экипажем и сошла при первой возможности где-то у берегов народа Земли. За пару дней до прибытия, она выглядела нервной и явно что-то искала на корабле.

Через некоторое время после ее ухода, ты заметил у своей сестры в каюте какой-то свиток. Инира утверждала, что нашла его на корабле. Когда ты развернул его, то увидел рецепт какой-то мало понятной тебе инженерной детали.
Возможно, именно его искала та девушка.
Может ли он как-то пригодиться вашему народу, ты не понимаешь. Возможно, мастер металла поймет, что это и для чего это нужно.

Для Группа ролей Экипаж северного племени

Корабль, на котором вы приплыли к берегам народа Земли звался Лёгким Соколом. Долгие годы он приносил барыш своему капитану и команде. Торговля, беспошлинный провоз, о котором не знала таможня, немного пиратства - когда предоставлялась удачная возможность. Хотя в сражения лишний раз капитан Аглулик старался не ввязываться – Сокол был достаточно лёгким и быстроходным и потому почти не вооружённым.
Последнее плавание должно было быть рутинным. Суровое море радовало спокойной погодой и попутным ветром, казалось, что вы вернётесь домой даже раньше срока!
Казалось.
За несколько дней до ожидаемого прибытия в форт Огня, в который вы везли груз, недалеко от корабля промелькнула зелёная чешуя Великого Змея.
Сперва вы надеялись, что Змей просто проплывёт мимо, что ваш корабль его ничем не заинтересует. Затем была надежда на маневренность Лёгкого Сокола.
Обе этих надежды были разбиты вдребезги несколькими ударами могучего хвоста. Змей сменил курс внезапно и быстро впал в ярость. Было совершенно непонятно, что же его так взбесило.
В схватке со стихией погибла почти вся команда, но вам повезло. Вы выжили. Вас не зацепил Великий Змей, не ранило обломками корабля, не утянуло под воду.
Вашим прибежищем стал небольшой скалистый остров неподалёку от места крушения. Он казался смертельной ловушкой - никакой живности, несколько опустевших птичьих гнёзд, источник солоноватой воды, никакой растительности кроме мха.
Но то ли Удача снова была к вам благосклонна, то ли духи услышали ваши мольбы, но мимо проплывало “Крыло Бури”, корабль Южного племени Воды. Они увидели ваши сигналы о помощи и смогли забрать вас к себе на борт.

Как оказалось, “Крыло Бури” шло по морям с одной целью - загнать и уничтожить Великого Змея. И вот, после того, как вас приняли на борт, Удача повернулась лицом и к ним: “Крыло Бури” смогло загнать зверя в ловушку около берегов народа Земли.
Теперь остаётся только закончить эту великую охоту и “Лёгкий Сокол” будет отмщён.
Вот только…
Может ли быть так, что и сам Великий Змей оказался жертвой в этой истории?

Ты давно ищешь ключ к потерянному искусству народа Воды - заклинанию крови. Однако среди северян ты не нашел никого, кто мог бы тебе подсказать про это больше. Ты смог выяснить только то, что это завязано на какие-то качества народа Воды, которым не учат Шифу при стандартном обучении мастеров. Темные качества.
Когда вас подобрало “Крыло Бури”, ты начал ходить на уроки к Тэкере - наставнице местных учеников. Во-первых, тебе нужно было закончить обучение на мастера, во-вторых, ты хотел аккуратно попытаться узнать, что известно Шифу Южного племени о темных качествах.
И, о чудо, тебе улыбнулась удача. Одна из учениц, Чииру, не смогла выполнить прием на занятии. Тебе показалось, будто ей было страшно. Удивительно, как можно бояться своей же стихии?
Когда Тэкера подошла, чтобы ее утешить, ты услышал как она на ухо говорила ей, что обучение не тем качествам “не ставит крест на карьере ученика, особенно, при том, что Чииру выучила лишь одно из трех”.
Похоже Тэкера знает о темных качествах даже больше, чем ты смел надеяться. Однако при попытке задать ей пару осторожных вопросов, ты наткнулся на ледяной взгляд заклинательницы и недвусмысленный намек, что это знание не для чужих ушей.

Поняв, что с нахрапа эту стену не возьмешь, ты решил завязать сначала дружбу с Чииру и попытаться выяснить, что ей известно. А если она замолвит за тебя словечко, может и у ее наставницы смягчиться сердце.
Ты иногда возишься с ней, объясняя ей непонятные элементы и обсуждая последние новости. Не то, чтобы тебе сильно интересно, но чего не сделаешь ради своей мечты.

Ваш отец - капитан торгового судна, поэтому он часто не бывал дома. Хотя сама семья у вас была очень сплоченной. Вы с братом помогли друг другу и очень любили вашу мать. Хотя от отца вы, явно, унаследовали семейную тягу к перемене мест, которая ее в вас сильно расстраивала.

Однако есть одна история, которая до сих пор не дает вам покоя. Вы были еще достаточно маленькими. Отец привычно уехал куда-то далеко и, кажется, надолго. За время пока отца не было ваша мама постепенно становилась все толще и толще. Прошло несколько месяцев, и в вашем доме родилась еще одна кроха. Она была смешная и непоседливая. Быстро начала бегать. Вы один раз не уследили, и она сильно обожгла руку об очаг. Сначала ваша мама была рада прибавлению в семействе. Но через год или чуть больше, вам сложно сейчас точно вспомнить, она стала все больше хмурится, глядя на нее. В один прекрасный погожий день кроха исчезла, а ваша мама запретила вам даже упоминать, что она была и не ответила больше ни на один вопрос про нее.

Вы уже несколько раз пытались аккуратно расспрашивать разных людей, куда могла исчезнуть ваша потенциальная сестричка. Очень тихо, так чтобы не узнали мать и отец, что сильно сужало круг поиска. Но каждый раз неудачно.

Может быть, однажды вам повезет разобраться в этой запутанной истории. Интересно, в кого выросла та кроха?

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

Когда вы с сестрой прибыли в Храм Воздуха, то оба попросились в ученики. Шифу заклинателей Тобгял и Тафари дали вам выбор, чтобы оценить какой из подходов учителей вам ближе. Для этого задали они загадку, что общего у Воды и Воздуха, а в чем они разняться. Что ответил каждый из вас - тайна, которая осталась между учителем и учеником, да только с тех пор Инира пошла на обучение к Тобгялу, а ты - к Тафари.

Однажды, когда ты успешно поймал Чииру одну и уже был готов приступить к самому важному - к выяснению, правда ли она знает, как научиться магии крови - вас бесцеремонно прервала Кавихак. Из её путаных слов выходило, что она засекла инженера Огня, направлявшегося к Месту Силы с каким-то чертежом. Конечно же, такую наглость не стоило оставлять безнаказанной! Вы втроём мгновенно собрались и отправились наводить справедливость!
Правда, это не потребовало никаких усилий. Как только ты увидел, как инженер, явно с недобрыми намерениями, направляется к духу, то направил струю воды между ними. Человек Огня остановилась и ты гордо прокричал, что вы защитите духа. Это было так убедительно, что инженер развернулась и побежала. Только пятки сверкали.
Кажется, что даже обронила что-то по дороге.
Одно жаль - момент для разговора с Чииру был безвозвратно упущен.

Для Группа ролей Заклинатели

Искусство Заклинателя
Это закрытые правила по искусству Заклинателей. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/12-eEh1hI43y4AoeTrc9ebT1tW89Ff4ZWobtxMz7WdSM/edit

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/suboshi, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)

=== О пожаре

Пару дней назад, среди ночи Юн Ру привлек какой-то шум во дворе. Она вышла во двор и обнаружила там трех девиц из Народа Огня – Уву (девушку из гарнизона), Харуми Кобаяши - дочку главного инженера и третью девушку, которая была ей незнакома. Ру окликнула незваных гостей, они испугались и убежали в ночь. Одновременно с этим, загорелся сарай на участке старосты.
Тут из леса вышел заклинатель из Народа Воды – Кэргын , и помог потушить сарай.

Он сказал, что пошел осматривать окрестности и случайно оказался поблизости. В целом, было бы вежливо оказать ему ответную услугу за помощь, в случае наличия таковой.

Пока разобраться с этой историей руки не дошли.