Галсан . Архитектор (народ Воздуха. Геомант)

Геомант чей путь - готовить местность к постройке храмов и зданий. В ходе странствий по другим землям она крайне впечатлилась достижениями народов Огня и Земли и давно ищет способ как строить машины, которые не вредят гармонии мира

Для Группа ролей Геоманты

Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit

Для Группа ролей Народ Воздуха

Список персонажей и игроков Народа Воздуха

Группа: Народ Воздуха


$$$ERROR (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Хоу Ешэ. Говорящий с духами (народ Воздуха. Геомант) (DrAcula: Email: DrAcula@duat.asia, ВК: vk.com/id5927699, Телеграм: t.me/ashnazgo)
Галсан . Архитектор (народ Воздуха. Геомант) (Сергей Логвинов: Email: notgreenman@gmail.com)
Аяна. Целитель (народ Воздуха. Геомант) (Дельфа: Email: dubonos.anna@yandex.ru, ВК: vk.com/delphinia_zl)
Дакини . Ученица (народ Воздуха. Геомант) (Blaze: Email: arteiano@gmail.com, ВК: vk.com/vamilton, Телеграм: t.me/vamilton)
Гобо. Великий Учитель. (народ Воздуха. Геомант) (Виконт: Email: crossbill@mail.ru, ВК: vk.com/id15987434)
Вайшравана. Учитель каллиграфии (народ Воздуха. Каллиграф) (kisin.kaito: Email: kisin.kaito@gmail.com)
Тафари. Учитель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Винсдейл Адамс: Email: zmeis@list.ru, ВК: vk.com/id3561767, Телеграм: t.me/A_Qiao)
Мето. Охотник (народ Воздуха. Заклинатель) (Эорейн: Email: bliznova@bk.ru, ВК: vk.com/eorein)
Тинлэй. Молодой заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Накидашенцев: Email: vivunleashed25@gmail.com)
Лхаце. Таинственная Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Тюхинс: Email: tuhins@mail.ru, ВК: vk.com/id3540464, Телеграм: t.me/+79689984508)
Патик. Бродяга-Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Шурик: Email: alex-konoval4@mail.ru, ВК: vk.com/id150426357)
Цэрин. Исследователь (народ Воздуха. Каллиграф) (Sagraedo: Email: sagraedo@gmail.com, ВК: vk.com/sagraedo)
Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) (Настасья: Email: kenigag@gmail.com, ВК: vk.com/id1491745)
Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) (Шайни: Email: svetolapka@mail.ru, ВК: vk.com/id83508145, Телеграм: t.me/porosler)
Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) (Кайлех: Email: mira.orsa@yandex.ru, ВК: vk.com/id4014904)
Ринзен. Адепт (Народ Воздуха) (Эрика: Email: alicegordon86@gmail.com, ВК: vk.com/erikay, Телеграм: t.me/anelisni)
Макумэ Гуаньинь. Бродяга (Народ Воздуха) (Чихе: Email: 5635511@mail.ru, ВК: vk.com/jiche, Телеграм: t.me/jicheTW)
Геле. Неопределившийся (Народ Воздуха) (Эля: Email: carcharadon@yandex.ru, ВК: vk.com/id62844, Телеграм: t.me/Irina_Butaeva)
Потерянная (Народ воздуха. Каллиграф) (Настя: Email: sacredstarwind@gmail.com, ВК: vk.com/sacredstarwind, Телеграм: t.me/sacredstarwind)
Джангбу. Странствующий монах. (народ Воздуха. Заклинатель ) (Demurr: Email: demurrzbz@gmail.com, ВК: vk.com/demurr, Телеграм: t.me/demurr)

Люди спорят. На рынках, из за цены. В библиотеках из за книг. На поле боя и за семейным столом. Но спорят не только люди. Природа спорит и соревнуется. Иногда это вежливый обмен репликами, так прибой говорит с песком на берегу. Иногда это гнев, когда шторм ломает деревья. Духи тоже спорят, как с людьми, так и друг с другом. Мир полон конфликтов, все спорят! Но… Все могут договориться. Компромисы, уважение, принятие непохожего. Нет смысла строить величественный храм, если он утонет в болоте, или его стены разрушит землетрясение. Если у рыбака не купят улов, у одного будет воз тухлой рыбы, а кто-то останется голодным.

Вот что такое геомантия. Это поиск пути, места и формы, когда спор становится разговором, разговор знакомством, знакомство дружбой, а дружба порой крепче любой глины и ритуала.
Слышать говорящего. Рассказывать слушающему. Тебе это всегда казалось очень простым и понятным, так же естественно, как дышать. Восхищаться городами народа земли, или достижениями народа огня. За время странствий ты познакомился со множеством людей и мест, приходя как гость и уходил как друг.

В странствиях своих и поисках ты наткнулся на начало легенды, истории, которая дала тебе надежду и заворожила тебя. “Духи определяют бытие человека”, - говорят геоманты. “Здания определяют бытие человека”, - говорят инженеры. Но мир таков, что не в силах человек отказаться ни от одной его части, ни от другой.

В далекие времена, когда народы жили совсем рядом друг с другом и часто перемешивались, родились в одной семье, жившей недалеко от пустыни, два брата - геомант и инженер. Часто спорили они про то, что важнее - выражать почтение духам, чтобы они покровительствовали людям, или самостоятельно улучшать свою жизнь, возводя постройки," и никак не могли убедить друг друга в своей правоте.

Они повзрослели и стали мастерами своих искусств, но спор их длился и длился.
Однажды брат инженер позвал брата геоманта на окончание одной своей стройки. Брат геомант пришел и был очарован величием инженерного искусства. Но когда последний камень был положен, он увидел, стоя рядом с братом, как из песка возникают духи вместе с животными и разрушают здание, сами получая раны от его защитников.
Болью наполнила их эта картина. И воскликнул один из них: “Наш спор столь же бессмысленен, сколь долог. Нам необходимо примирить духов, исконно покровительствующих природе, и рукотворное изменение природы человеком… и это будет истинным его завершением. Брат, ты готов мне помочь?” Согласился с ним второй брат и стали они думать, гадать, как сделать намеченное.

И придумали они здание, которое должен будет построить инженер. Только не один как обычно, а с геомантом в паре. И именно геомант скажет свое финальное слово. Сказано, сделано - здание получилось дорогое, но крепкое, ладное и духов не раздражало.”

Ты долго и по крупицам собирал этот текст, ходил по библиотекам, выспрашивал в тавернах и удалось тебе выяснить, что то, что ты собрал - лишь первая часть текста. Да к тому же ни примеров чертежей, ни четких руководств к действию там не было.

Твое путешествие продолжалось и тебе удалось выяснить, что существует тайный древний и скрытый орден Белого Лотоса, что хранит знание обо всех искусствах и начинаниях. Ты понял, если где-то и есть вторая страница, то точно у них. По счастливой случайности, ты выяснил, что магистр этого ордена - человек из народа огня. Не много для начала, но ты был готов к действиям.
Из долгих путешествий тебе было известно, что люди огня любят силу, порядок и контроль. Ты понимал, что раскрывать свои истинные цели не стоит, но отважился отправить письмо прямо во дворец с тонким намеком на то, что ты стоишь на пути поисков величия, ранее небывалого. Ты не надеялся на ответ - но получил его. И ответил тебе не кто-нибудь, а один из принцев. Ты не знаешь его мотивов, но вы точно сможете быть друг другу полезны. Вы назначили встречу в форте близ деревушки Сюн Мао Бань Дянь. Поэтому, когда ты узнал, что караван отправляется именно туда, ты день и ночь молил учителя взять тебя с собой и добился таки своего.

Для Группа ролей Народ Воздуха

ученик-катастрофа

Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) называют человеком катастрофой. Обычно это преувеличение, но не в этом случае.

При попытке достать с одной из верхних полок нужные свитки, она опрокинула шкаф. По крайней мере она так об этом рассказывала. Шкаф словно лавина, смел на своем пути полки и стеллажи. Библиотека рассыпалась карточным домиком. Но хуже всего то, что в результате лопнуло несколько балок поддерживающих свод.

Бянба успела выпрыгнуть. И по счастью никто из людей тяжело не пострадал, кроме наставницы Кайлах Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) - ее придавило стеллажами и книгами, и в результате повредило ногу. С тех пор она не очень хорошо ходит и постоянно припоминает это Бянбу . Но книги пострадали еще больше. Свод погребал под собой бесценные знания. В караван её взяли не потому, что она этого хотела, а потому что тут под присмотром она принесет меньше разрушений.

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

МК по искусству Геомантии

это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ

Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим

Для Группа ролей Народ Воздуха

Небесная кара

Есть болезнь, которую называют Небесная Кара. Народ Воздуха давно научился ее побеждать, поскольку обладает ритуалом, который позволяет очищать себя от нее. Но, к сожалению, иногда от воздушных кочевников эта болезнь заражает другие народы, и лечить их Народ Воздуха не умеет. Поэтому часть дурной славы об опасных странниках-перекати поле - имеет под собой основания.

Небесная кара проявляется так: вначале симптомы легкие и могут показаться не очень страшными - люди могут заикаться, кашлять, чувствовать слабость, тихо говорить, путать стороны света и тому подобное. Но если болезнь не лечить - она усиливается, люди начинают испытывать как страдания тела так и страдания ума.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Летающие бизоны

Летающие бизоны - неотъемлемая часть Народа Воздуха. Связь воздушных кочевников с этими удивительными существами имеет духовную природу и очень крепка. У взрослых есть бизоны, которых они выбрали и которые выбрали их - этот процесс всегда обоюдный и довольно сложный. На нашей ролевой игре мы не моделируем стадо бизонов и не играем в него, оставляя фигурой умолчания. То есть мы берем за данность то, что у взрослых персонажей есть бизоны и они пасутся где-то относительно недалеко от лагеря. Можно обсуждать бизонов, то, как их сложно выбирать и дрессировать, как лично ваш бизон ведет себя в той или иной ситуации, как его зовут и что он ест. Но нельзя призывать бизонов, летать на бизонах, запрашивать бизонов с мастерки :))

Единственным исключением на начало игры является детеныш бизона, которого караван подобрал по пути к СюнМаоБанДянь. Он отбился от другого стада, и был весьма грустным и одиноким. Этого милого теленка вы взяли с собой.

Для Группа ролей Народ Воздуха

О гейсах

Первые гейсы послушник берет на себя проходя инициацию и становясь учеником. Один гейс – это одна белая бусина рудракши. Знаменитые учителя Народа Воздуха носили, как говорят легенды – десятки гейсов, но времена меняются, и не все рискуют делать так.

Гейс – это ограничения на свои действия.

Он может иметь условие окончания (до тех пор пока), а может быть пожизненным. Народ Воздуха носит гейсы чтобы усиливать духовную практику, гармонизировать себя через ограничения.

Чем больше гейсов – тем более благосклонны духи. Человеку с несколькими белыми бусинами они будут помогать и благоволить. Например, могу дарить подарки и ресуры, подсказывать нужные повороты на путях судьбы.

Если гейс нарушить – то белая бусина меняется на черную. Таким людям, напротив, духи не благоволят и могут оказывать на них весьма неприятные воздействия – от отказа в помощи до серьезной кары. Четкого алгоритма тут нет, но говорят, что особенно сильно разгневанные за нарушения гейсов духи могут лишать знаний по искусствам, подчинять себе часть воли, нарушать целостность судьбы самого человека и его близких и так далее.

Мы хотели бы, чтобы вы четко продумали, какие гейсы на вас есть и сколько. У некоторых есть сюжеты, связанные с этой темой – с вами мы ее обсуждали (или обсудим) отдельно. В принципе, о том, какие гейсы лучше взять – принято советоваться с шифу искусств.

Танцующий на Ветру -

Дух-Лемур, покровитель ваших заклинателей и ветра, что овевает храмы Воздуха - уже 3 года плохо отвечает на ваши вопросы и редко показывается за пределами мира духов.
Сила его потускнела.
Не было на вашей памяти такого, чтобы случалось это с духами.
Что могло так ослабить столько сильную сущность?
Озарение пришло к тебе внезапно, в разговоре с Макумэ Гуаньинь. Ты краем уха слышал ее историю - девочки, выросшей в джунглях и выращенной зверями, но никогда раньше тебе не приходило в голову соединить эти два события.
Однако когда Гуаньинь рассказала тебе, что ее вырастили лемуры, и теперь она связана с каким-то сильным духом, которому плохо, цепочка стала пугающе ясна для тебя.
Похоже, дух поделился с девочкой своей искрой, но, видимо, не рассчитал и ослабил себя слишком сильно, поэтому теперь не может прийти в норму.
Ты не встречал таких случаев раньше, поэтому не уверен, как исправить причиненный вред, но уверен в одном - без встречи с нужным духом, вы точно ничего не исправите.
Поэтому тебе необходимо рассчитать место и время, где он появится в мире людей.

Ты знаешь, что Духи управляются солнцем и луной, что восходят над местами силы, в каждом цикле над разными, перемещаясь по кругу. Кажется, время поискать дополнительную информацию об их движении.

Для Группа ролей Народ Воздуха

каллиграф Кайлах

В храме за послушниками, которые пока не выбрали свое искусство и не прошли инициацию - присматривает каллиграф Кайлах. Это мудрая женщина, которая наверное уже давно могла бы стать шифу, но считает, что ее знания о пути искусства все еще не полны и продолжает поиск и обучение.

Сейчас у нее под присмотром Макумэ Гуанинь, Геле и Ринзен. Ранее молодые представители Народа Воздуха - Бянба, Мето, Лхаце, Дакини - тоже были под ее чутким руководством.

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

Метаморфозы -

словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.

Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.

Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.

По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.

У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.

Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.

Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.

Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала

Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня

Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.

Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.

Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица

Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.

Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.

новое 07.09

Знания о духах. Базовые знания (ученик)

В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.

Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.

Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.

Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.

Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.

Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.

Твои знания по искусству геомантии находятся по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1R1Cp4mbIfQS90x8sNEdNst3sIc9-HlZPejusMT51BeU/edit