Дакини . Ученица (народ Воздуха. Геомант)

Юная послушница, недавно только прошедшая инициацию. Для нее - каждый ритуал - чудо, а каждый дух - существо из другого мира, чудесное и волшебное. Ее поиск - это поиск чудес и новых впечатлений, которые на самом деле есть на каждом шагу!

Для Группа ролей Народ Воздуха

Список персонажей и игроков Народа Воздуха

Группа: Народ Воздуха


$$$ERROR (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Хоу Ешэ. Говорящий с духами (народ Воздуха. Геомант) (DrAcula: Email: DrAcula@duat.asia, ВК: vk.com/id5927699, Телеграм: t.me/ashnazgo)
Галсан . Архитектор (народ Воздуха. Геомант) (Сергей Логвинов: Email: notgreenman@gmail.com)
Аяна. Целитель (народ Воздуха. Геомант) (Дельфа: Email: dubonos.anna@yandex.ru, ВК: vk.com/id106910191, Телеграм: t.me/de1phinia)
Дакини . Ученица (народ Воздуха. Геомант) (Blaze: Email: arteiano@gmail.com, ВК: vk.com/vamilton, Телеграм: t.me/vamilton)
Гобо. Великий Учитель. (народ Воздуха. Геомант) (Виконт: Email: crossbill@mail.ru, ВК: vk.com/id15987434, Телеграм: t.me/saviniak_tg)
Вайшравана. Учитель каллиграфии (народ Воздуха. Каллиграф) (kisin.kaito: Email: kisin.kaito@gmail.com)
Тафари. Учитель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Винсдейл Адамс: Email: zmeis@list.ru, ВК: vk.com/id3561767, Телеграм: t.me/A_Qiao)
Мето. Охотник (народ Воздуха. Заклинатель) (Эорейн: Email: bliznova@bk.ru, ВК: vk.com/eorein)
Тинлэй. Молодой заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Накидашенцев: Email: vivunleashed25@gmail.com)
Лхаце. Таинственная Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Тюхинс: Email: tuhins@mail.ru, ВК: vk.com/id3540464, Телеграм: t.me/+79689984508)
Патик. Бродяга-Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Шурик: Email: alex-konoval4@mail.ru, ВК: vk.com/id150426357)
Цэрин. Исследователь (народ Воздуха. Каллиграф) (Sagraedo: Email: sagraedo@gmail.com, ВК: vk.com/sagraedo)
Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) (Настасья: Email: kenigag@gmail.com, ВК: vk.com/id1491745)
Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) (Шайни: Email: svetolapka@mail.ru, ВК: vk.com/id83508145, Телеграм: t.me/porosler)
Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) (Кайлех: Email: mira.orsa@yandex.ru, ВК: vk.com/id4014904)
Ринзен. Адепт (Народ Воздуха) (Эрика: Email: alicegordon86@gmail.com, ВК: vk.com/erikay, Телеграм: t.me/anelisni)
Макумэ Гуаньинь. Бродяга (Народ Воздуха) (Чихе: Email: 5635511@mail.ru, ВК: vk.com/jiche, Телеграм: t.me/jicheTW)
Геле. Неопределившийся (Народ Воздуха) (Эля: Email: carcharadon@yandex.ru, ВК: vk.com/id62844, Телеграм: t.me/Irina_Butaeva)
Потерянная (Народ воздуха. Каллиграф) (Настя: Email: sacredstarwind@gmail.com, ВК: vk.com/sacredstarwind, Телеграм: t.me/sacredstarwind)
Джангбу. Странствующий монах. (народ Воздуха. Заклинатель ) (Demurr: Email: demurrzbz@gmail.com, ВК: vk.com/demurr, Телеграм: t.me/demurr)

Для Группа ролей Геоманты

Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

МК по искусству Геомантии

это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ

Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

Метаморфозы -

словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.

Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.

Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.

По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.

У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.

Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.

Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.

Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала

Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня

Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.

Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.

Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица

Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.

Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.

Для Группа ролей Народ Воздуха

О гейсах

Первые гейсы послушник берет на себя проходя инициацию и становясь учеником. Один гейс – это одна белая бусина рудракши. Знаменитые учителя Народа Воздуха носили, как говорят легенды – десятки гейсов, но времена меняются, и не все рискуют делать так.

Гейс – это ограничения на свои действия.

Он может иметь условие окончания (до тех пор пока), а может быть пожизненным. Народ Воздуха носит гейсы чтобы усиливать духовную практику, гармонизировать себя через ограничения.

Чем больше гейсов – тем более благосклонны духи. Человеку с несколькими белыми бусинами они будут помогать и благоволить. Например, могу дарить подарки и ресуры, подсказывать нужные повороты на путях судьбы.

Если гейс нарушить – то белая бусина меняется на черную. Таким людям, напротив, духи не благоволят и могут оказывать на них весьма неприятные воздействия – от отказа в помощи до серьезной кары. Четкого алгоритма тут нет, но говорят, что особенно сильно разгневанные за нарушения гейсов духи могут лишать знаний по искусствам, подчинять себе часть воли, нарушать целостность судьбы самого человека и его близких и так далее.

Мы хотели бы, чтобы вы четко продумали, какие гейсы на вас есть и сколько. У некоторых есть сюжеты, связанные с этой темой – с вами мы ее обсуждали (или обсудим) отдельно. В принципе, о том, какие гейсы лучше взять – принято советоваться с шифу искусств.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Летающие бизоны

Летающие бизоны - неотъемлемая часть Народа Воздуха. Связь воздушных кочевников с этими удивительными существами имеет духовную природу и очень крепка. У взрослых есть бизоны, которых они выбрали и которые выбрали их - этот процесс всегда обоюдный и довольно сложный. На нашей ролевой игре мы не моделируем стадо бизонов и не играем в него, оставляя фигурой умолчания. То есть мы берем за данность то, что у взрослых персонажей есть бизоны и они пасутся где-то относительно недалеко от лагеря. Можно обсуждать бизонов, то, как их сложно выбирать и дрессировать, как лично ваш бизон ведет себя в той или иной ситуации, как его зовут и что он ест. Но нельзя призывать бизонов, летать на бизонах, запрашивать бизонов с мастерки :))

Единственным исключением на начало игры является детеныш бизона, которого караван подобрал по пути к СюнМаоБанДянь. Он отбился от другого стада, и был весьма грустным и одиноким. Этого милого теленка вы взяли с собой.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Небесная кара

Есть болезнь, которую называют Небесная Кара. Народ Воздуха давно научился ее побеждать, поскольку обладает ритуалом, который позволяет очищать себя от нее. Но, к сожалению, иногда от воздушных кочевников эта болезнь заражает другие народы, и лечить их Народ Воздуха не умеет. Поэтому часть дурной славы об опасных странниках-перекати поле - имеет под собой основания.

Небесная кара проявляется так: вначале симптомы легкие и могут показаться не очень страшными - люди могут заикаться, кашлять, чувствовать слабость, тихо говорить, путать стороны света и тому подобное. Но если болезнь не лечить - она усиливается, люди начинают испытывать как страдания тела так и страдания ума.

Для Группа ролей Народ Воздуха

ученик-катастрофа

Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) называют человеком катастрофой. Обычно это преувеличение, но не в этом случае.

При попытке достать с одной из верхних полок нужные свитки, она опрокинула шкаф. По крайней мере она так об этом рассказывала. Шкаф словно лавина, смел на своем пути полки и стеллажи. Библиотека рассыпалась карточным домиком. Но хуже всего то, что в результате лопнуло несколько балок поддерживающих свод.

Бянба успела выпрыгнуть. И по счастью никто из людей тяжело не пострадал, кроме наставницы Кайлах Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) - ее придавило стеллажами и книгами, и в результате повредило ногу. С тех пор она не очень хорошо ходит и постоянно припоминает это Бянбу . Но книги пострадали еще больше. Свод погребал под собой бесценные знания. В караван её взяли не потому, что она этого хотела, а потому что тут под присмотром она принесет меньше разрушений.

Для Группа ролей Народ Воздуха

каллиграф Кайлах

В храме за послушниками, которые пока не выбрали свое искусство и не прошли инициацию - присматривает каллиграф Кайлах. Это мудрая женщина, которая наверное уже давно могла бы стать шифу, но считает, что ее знания о пути искусства все еще не полны и продолжает поиск и обучение.

Сейчас у нее под присмотром Макумэ Гуанинь, Геле и Ринзен. Ранее молодые представители Народа Воздуха - Бянба, Мето, Лхаце, Дакини - тоже были под ее чутким руководством.

Вдохновение искусством

Не так давно, волею судеб юноша и девушка укрылись от разыгравшегося шторма в пещере близ деревни СюнМаоБаньДянь. Буря застала их на дороге, и юноша, знающий места - предложил надежное укрытие.

То были послушница из народа воздуха Дакини . Ученица (народ Воздуха. Геомант) и только что прошедший инициацию инженер из народа земли Юн Реншу. Сын старосты деревни (народ Земли). Инженер. . Они были совсем юны и в них еще не было посеяно зерно недоверия к окружающим. К тому же, на счастье новых знакомцев, в пещере нашлось костровище и запас дров. Дождь лил долгие часы за которые парочка успела подружиться настолько, на сколько можно темной ночью у костра с незнакомцем, с которым ты готов спорить до хрипоты и открывать свое сердце. Реншу с восторгом делился фундаментальными истинами инженерного искусства, которые сам только начал постигать. Все эти формулы и расчеты как будто были близки Дакини и одновременно далеки. В ту ночь она поняла, как будто посмотревшись в инженерию, как в отражение геомантии, что путь её жизни навсегда будет связан с этим искусством. Дакини пообещала Реншу, что когда пройдет инициацию и станет геомантом - в один прекрасный день она вернется и обязательно покажет ему, как прекрасен Путь Духов и энергий. И восхитит его так же, как он поразил её Путем паровых машин и чертежей.
С рассветом буря стихла, Реншу поспешил домой, где родители сходили с ума от тревоги за сына, а Дакини продолжила свое странствие.

=== О Заоблачных бродягах

Вы входите в сообщество, которое называется Заоблачные Бродяги. Суть сообщества в том, чтобы придумывать друг другу всякие трудновыполнимые испытания, и затем осуществлять их в реальности. За счет этого - постигать то, что для народа воздуха довольно важно, а именно, что для ветра нет преград и нет ничего невозможного.

Вы знаете, что ваше общество существует уже очень много лет и многие серьёзные люди когда-то устраивали разные лихие проделки. Например, Хоу Ешэ в своё время был живой легендой Заоблачных Бродяг и хотя те времена уже давно прошли, иногда он интересуется, как у вас дела.

Состав братства:
Макумэ Гуаньинь
Ринзен
Геле
Мето
Дакини
Бянба
Лхаце

На каждом собрании братства - участники рассказывают о выполненных испытаниях и придумывают новые. Это делается в закрытую, то есть каждый участник братства придумывает испытание и бросает в чашку, потом все тянут их оттуда. Можно звать других участников братства в полученное испытание, поэтому они нередко выполняются группой. Можно не озвучивать, что именно тебе досталось. Перетягивать нельзя, то есть может выпасть свое собственное.

Вот какие задания были разобраны на последнем заседании братства. Кто именно из вас их писал - не важно, мы можем оставить это фигурой умолчания. Но можете и определить авторство - это ничего не испортит.

Дакини досталось испытание стащить книжку у шифу каллиграфии, которую он хранит как зеницу ока и никому из учеников и послушников не дает читать. Она позвала Геле ей помочь.
Макумэ досталось разыграть дядю Мето - каллиграфа из Народа Земли, который написал племяннице, что приезжает в СюнМаоБаньДянь. Она позвала помочь саму Мето.
Лхаце вытащила задание насолить Народу Огня, сделав Форт Забвения менее военным. Она позвала помочь Бянбу.
Ринзен досталось испытание отвести теленка бизона на отдельную полянку, чего делать по правилам Храма нельзя. Она обрадовалась, ведь у нее был любимец, который должен был бы стать ее бизоном.

Что получилось в результате, кто и как их выполнил - вы пока не обсуждали, обсудите на игре.

=== О похищении талисмана

У шифу каллиграфии (игрок – Лора Бочарова) разумеется много книг. Но есть одна, которая судя по всему представляет особую ценность – древняя книга, которую учитель никогда не выносил из своей кельи, но вы видели ее внутри. Странно и то, что он кажется никогда ее не читал, но берег. Что именно это за книга – вы не знали. Когда вы прибыли на стоянку и разместились, в рамках испытаний клуба Заоблачных бродяг, Дакини выпала задача стащить у учителя заветную книжку. Дакини позвала Геле себе помочь.

Все прошло на редкость гладко – учитель вышел из своего шатра, Геле стояла на страже, а Дакини пробралась в шатер и вынесла оттуда книжку.

=== Сон

В ночь перед (началом игры), проведенную уже рядом с СюнМаоБаньДянь, тебе приснился блеск клинков в ночи , а затем пустыня, в которой убивают людей. Один из нападавших - поднял свиток из залитого кровью песка. Затем он сам пал в темном лесу, и был омыт волшебной волной.
Ты не с кем это пока не обсудила (до начала игры).

Один из самых ценных ритуалов воздуха - Лабиринт Ветров.

Он защищает от вторжения те локации, в которых был проведён, запирая их на ключ и разбрасывая остальные ключи по миру. Для того, чтобы эта защита стала близка к абсолюту нужно собрать все ключи.

Иногда тебе кажется, что твоему учителю не мешало бы улучшить свою карму. Или добыть побольше талисманов удачи.
Великий Учитель Гобо поручил твоему учителю подготовить Место Силы для проведения Великого Ритуала Лабиринта Ветров. Очень много всего великого для одного предложения, не так ли? Какой-то червячок сомнения в тебе говорил, что что-то наверняка пойдёт совсем не так. Но стоит ли возражать своему учителю? Конечно, Хоу Ешэ взял тебя с собой. Ещё он позвал Аяне на случай, если нужно будет что-то сносить (и ты даже думала попросить её научить тебя этому полезному ритуалу), ну и заодно позвал охотницу Мето для защиты от диких животных. Ещё он взял с собой священный Храмовый Гонг. Чтобы два раза не ходить.
Это тебя немного успокоило, потому, что за Гонгом в случае чего, пришлось бы бежать тебе, как самой младшей.
В какой-то момент Мето начала отставать, внимательно изучая небо. Она сказала тебе, что-то… то ли что она задержится, то ли что она кого-то задержит - но неразборчиво, а ты на всякий случай не стала переспрашивать.
Место Силы было занято какой-то постройкой народа Огня.
Ты внимательно изучала, как Аяне подготавливается к ритуалу очищения, тем более, что она проводила его образцово-показательно. Ты поняла, что на такое способен только мастер, а тебе ещё учиться и учиться.
После того, как здание было снесено и вы расслабились в ожидании Великого Учителя Гобо, на вас напали огневики, возглавляемые здоровенным мастером над оружием (Итто Кобаяши) Итто Кобаяши. Мастер над оружием (народ Огня. Искусство металла)
Они были горячо огорчены вашими очистительными работами и в последовавшей потасовке вы потерпели сокрушительное поражение. Еле ноги унесли.
На полдороге к стоянке вас перехватил Великий Учитель Гобо, потребовал отчёта и сразу после него начал отчитывать твоего учителя.
Учитель Гобо потребовал от Хоу исправить ошибку и добыть Храмовый Гонг - старый, новый, без разницы. Хоть родить, если у него это получится. Ну и для полного исправления вины - провести потом ритуал Лабиринта Ветров самостоятельно.
Почему-то ты веришь, что Хоу Ешэ может справиться, да и тебе это открывает большой простор для обучения.

Однажды твой учитель подошёл к тебе и сказал, что духам требуется ваша помощь. Конечно, они обратились к нему лично, но ты можешь присоединиться к выполнению сложного плана, опыт всяко полезный будет.
Ты согласилась.
Как ты поняла, задачей твоего учителя было сделать так, чтобы водник пощадил огневика - и ты могла только восхищаться тем, какой план придумал Хоу Ешэ.

План был таков: выманить какого-нибудь принца на охотящуюся Помощница старшего охотника, Тулуна Тулуну с её учителем, Панаугйи Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) , а дальше вспыльчивость огневиков и миролюбивость Тулуны должны были сыграть свою роль.

Вышло по написанному. Вы с учителем сидели в засаде и следили за тем, чтобы не учтённые в плане водники не вмешались в его стройное течение, а Мето и Лхаце были заняты заманиванием всех участников в ловушку, с чем справились блистательным образом: Азулон Азулон. Умный принц (народ Огня. Заклинатель) получил заслуженный мордобой от Панаугйи и незаслуженное прощение от Тулуны.

Вот только когда уже всё закончилось, на вас с учителем наткнулись Старший помощник капитана, Камира с Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель).
Заклинатели подкрались к вам совершенно бесшумно, а затем Анкалин выбил из рук твоего учителя какую-то бумажку и старшие начали ругаться.
В ходе короткой перепалки Камира и Анкалин поняли, что вы не представляете никакой угрозы и вообще оказались здесь случайно, Хоу Ешэ стал отговариваться, что мол рассказывал своей ученице о мироустройстве и немного заблудился. Вам не очень дружелюбно посоветовали гулять в каком-нибудь другом месте и указали направление на ваше поселение. Вы немного поспорили и ушли.

новое 07.09

Знания о духах. Базовые знания (ученик)

В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.

Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.

Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.

Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.

Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.

Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.

Твои знания по искусству геомантии находятся по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1rQnUhBtBD7sWBgBwcVdhAtQ9sfzY5UtLKwINtmyHOYc/edit