Отправился в путешествие со своим наставником. До этого, оказавшись в землях народа Земли он был неприятно поражен тем, как народ Земли обращается с местами духовной силы. На днях это впечатление усилилось, когда он решил провести ритуал на одной из таких точек, но столкнулся с агрессивными строителями, которые ему помешали.
Удивлен, что Змей напал на корабль и был настолько агрессивен, что даже не захотел выслушать их. После нападения Змея на их корабль считает, что это существо безумно и для восстановления гармонии его необходимо убить.
После вашего приезда на территорию народа Земли, ты осматривал окрестные леса, пытаясь понять, сохранилось ли тут что-то, связанное с духами. Ты знаешь, что инженеры обычно выживают духов с мест их обитания без жалости и сожаления, однако, ты надеялся, что им не удалось испортить все места силы в этом регионе.
Недалеко от деревни тебе встретились остатки старого святилища, покрытые строительными лесами. Удивительное зрелище. Интересно что не дало строителям закончить свою работу? Откуда-то из центра святилища доносились странные звуки, прислушавшись, ты понял, что это плач.
Удивленный, ты подошел поближе, решив узнать, кто может плакать по ушедшему духу. Может быть, не все представители народа Земли так плохи, если для кого-то это имеет значение.
Внутри ты встретил девушку из народа земли, каллиграфа по имени Шен Джу. Сначала она сторонилась и дичилась тебя, но постепенно рассказала удивительную историю. Ее маму похитил Хей Бай, в чьем святилище вы встретились.
Хей Бай - могущественный лесной дух, который в благом состоянии похож на гигантскую панду, но может превращаться в огромное чудовище, если его разозлить. В этих местах ему исторически поклонялись и уважали, но в последнее время святилища стали забрасывать, а дух превратился почти в легенду среди жителей деревни.
И вот на месте святилища духа деревенские решили построить кузницу т.к. это место идеально подходило по параметрам. А ее маму попросили запечатать место, чтобы дух не мог до него добраться. Но как только началось строительство и она начертала запечатывающий символ, появился разгневанный дух и утащил ее в лес. И с тех пор никто не видел, ни ее, ни духа. Нашли только кулон на опушке леса, и больше никаких следов. Строительство кузницы забросили.
Однако несмотря на то, что прошел уже год, девочка не теряет надежды вернуть мать домой.
Ты заинтересовался. Духи редко убивают людей без особой причины. А навредить духу, насколько ты понял из рассказа, они не успели. Поэтому есть шансы, что мать девочки, и правда, жива. Ты считаешь, что она заслужила свое наказание за свое преступление. Однако ее дочь искренна, добра и правда сопереживает духам, что редко встретишь среди народа Земли, поэтому ей стоит помочь.
Кроме того, это хороший шанс утереть нос местным инженерам и привести реальный пример превосходства геомантии над их искусством. И, заодно, вселить в остальных жителей деревни неуверенность в пользе инженеров и доверие к геомантам.
А также помочь духу вернуть свое святилище.
Ты уверен, что он вряд ли освободит мать девочки, если на его месте силы построят кузницу. Будем надеяться, что она была достаточно ценна для жителей деревни и своей семьи, чтобы это имело значение.
Ты решил посоветоваться со своим учителем по поводу того, как искать Хей Бая и как к нему правильно обратиться, чтобы не вызвать его гнев, а также проверить правильность своих догадок.
Вы договорились в скором времени встретиться на том же месте и обсудить, что же делать дальше (это будет уже на игре).
Когда ты в очередной раз думал про инженерные здания земли и ругался под нос на издевательство над местами обитания духов, к тебе подошла Кавихак, молодая геомант из Южного племени. Она сказала, что понимает твою боль, но она нашла легенду, которая прямо говорит о том, что можно построить здание, не раздражающее духов. Ты запомнил только начало, но всегда можно спросить у Кавихак остальное.
“Духи определяют бытие человека”, - говорят геоманты. “Здания определяют бытие человека”, - говорят инженеры. Но мир таков, что не в силах человек отказаться ни от одной его части, ни от другой.
В далекие времена, когда народы жили совсем рядом друг с другом и часто перемешивались, родились в одной семье, жившей недалеко от пустыни, два брата - геомант и инженер. Часто спорили они про то, что важнее - выражать почтение духам, чтобы они покровительствовали людям, или самостоятельно улучшать свою жизнь, возводя постройки," и никак не могли убедить друг друга в своей правоте..”
Услышав легенду, ты задумался. Но тоже увидел в этом шанс примирить геомантию и инженерию. Правда, ты не уверен, каким инженерам нужно рассказать о такой возможности, может стоит обратиться к инженерам Огня? Отряд “Ночных клинков”, наверное, сможет подсказать тебе контакты.
Или все-таки дать шанс инженерам Земли?
Но кто знает, где искать сам чертеж его строительства?
Легенда дает небольшие указания на этот счет, или из книг тебе хорошо известно, что все знания хранятся у Белого Лотоса. Правда, ты не знаешь никого из этой организации, но впереди большое путешествие.
Всю твою жизнь твой отец, Аглулик, был капитаном Лёгкого Сокола. Он возил грузы откуда угодно и куда угодно, всегда зная, как уйти от сторожевых кораблей и как провезти что-то прямо под носом у таможни.
Все считали основной причиной его путешествий тягу к приключениям. Все, но не ты. Ты точно знаешь, что твой отец что-то искал.
Он заходил в библиотеки, тратил деньги на выпивку для авантюристов, искал что-то во всех странствиях, но не говорил тебе, что именно, упоминая лишь о сложном семейном наследии и о том, что ты слишком молод для того, чтобы влезать в эту историю, несмотря на то, что ты стал его спутником с тех самых пор, как стал достаточно крепок, чтобы держать в руках весло.
Так было до тех пор, пока на корабль не попала странная парочка - Анука и Тикка, брат и сестра. Они - какие-то ваши дальние родственники и отец сговорился с Анукой, что в плавании тот будет учить тебя геомантии. Занятия занимали много времени, иногда проходили и глубокой ночью. Однажды, возвращаясь в вашу с отцом каюту, ты услышал обрывок его разговора с Тиккой, в котором он говорил что-то о наследии Ишигака, твоего прадеда. Тебе стало так обидно, что отец делится с кем-то чужим тем, чем не делился с тобой. Ты вошёл не дослушав фразы до конца, но отец твой как будто ничего не заметил и продолжал говорить о том, что наследие прадеда должно быть возвращено Народу Воды.
Вскоре ваш корабль был потоплен этим мерзким Великим Змеем. Твой отец погиб, пытаясь спасти своих людей, и ты остался на попечении своего учителя - многоюродного брата - Ануки.
Корабль, на котором вы приплыли к берегам народа Земли звался Лёгким Соколом. Долгие годы он приносил барыш своему капитану и команде. Торговля, беспошлинный провоз, о котором не знала таможня, немного пиратства - когда предоставлялась удачная возможность. Хотя в сражения лишний раз капитан Аглулик старался не ввязываться – Сокол был достаточно лёгким и быстроходным и потому почти не вооружённым.
Последнее плавание должно было быть рутинным. Суровое море радовало спокойной погодой и попутным ветром, казалось, что вы вернётесь домой даже раньше срока!
Казалось.
За несколько дней до ожидаемого прибытия в форт Огня, в который вы везли груз, недалеко от корабля промелькнула зелёная чешуя Великого Змея.
Сперва вы надеялись, что Змей просто проплывёт мимо, что ваш корабль его ничем не заинтересует. Затем была надежда на маневренность Лёгкого Сокола.
Обе этих надежды были разбиты вдребезги несколькими ударами могучего хвоста. Змей сменил курс внезапно и быстро впал в ярость. Было совершенно непонятно, что же его так взбесило.
В схватке со стихией погибла почти вся команда, но вам повезло. Вы выжили. Вас не зацепил Великий Змей, не ранило обломками корабля, не утянуло под воду.
Вашим прибежищем стал небольшой скалистый остров неподалёку от места крушения. Он казался смертельной ловушкой - никакой живности, несколько опустевших птичьих гнёзд, источник солоноватой воды, никакой растительности кроме мха.
Но то ли Удача снова была к вам благосклонна, то ли духи услышали ваши мольбы, но мимо проплывало “Крыло Бури”, корабль Южного племени Воды. Они увидели ваши сигналы о помощи и смогли забрать вас к себе на борт.
Как оказалось, “Крыло Бури” шло по морям с одной целью - загнать и уничтожить Великого Змея. И вот, после того, как вас приняли на борт, Удача повернулась лицом и к ним: “Крыло Бури” смогло загнать зверя в ловушку около берегов народа Земли.
Теперь остаётся только закончить эту великую охоту и “Лёгкий Сокол” будет отмщён.
Вот только…
Может ли быть так, что и сам Великий Змей оказался жертвой в этой истории?
История эта начинается два поколения назад, когда деды ещё были молодыми юнцами, а почтенные матроны - взбалмошными девицами.
Была у твоего прадеда, Ишигака, сестра - Каттар Ина, тоже неплохой кузнец.
Говорят, что она сковала какое-то великое оружие, и как и её брат, сгинула где-то в путешествии. Правда из путешествия вернулась её наследница, Ина, причём с оружием. Это дела давно минувших дней, лично ты её не встречал. А вот дочка Ины, Катта, напросилась с вами в экспедицию. “По родственному”, то есть практически бесплатно. Не очень понятно, за какие заслуги - тем более, что ты помнишь, что против Змея драться она не стала. Правда, вряд ли против него помогло какое-то старое копьё, но всё равно обидно.
Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.
Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.
Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:
“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”
Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.
Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.
После того как Хоши Мару покинул территорию стоянки, ты тихо вышел за ним и догнал его в лесу. Кажется, никто из племени не заметил твоего маневра.
Ты сказал ему, что тебя сильно заинтересовало его предложение, и ты готов помогать им информацией и делом, в обмен на вознаграждение и возможность участвовать в их рейдах против народа Земли.
Хоши был заметно рад твоему энтузиазму и предложил тебе выполнить первое задание, чтобы они, так сказать, могли оценить насколько на тебя можно положиться.
Отряд “Ночных клинков” очень интересовала информация про защиту Храмов Народа Воздуха (ритуал Лабиринта Ветров), которая на первый взгляд выглядела непреодолимой, но явно скрывала в себе какой-то секрет, который воины хотели разгадать.
Представители народа Воздуха не расположены делиться своими тайнами с народом Огня, но вот человек из народа Воды, да еще и геомант, явно должен вызвать у них больше доверия.
Когда у тебя появится какая-то информация для него, Хоши сказал тебе искать его в Форте Народа Огня. Он обещал также предупредить остальных членов отряда, что ты можешь прийти.
Вы сошлись на том, что ценность вознаграждения будет соответствовать ценности принесенной информации, и будет измеряться в доступных огню ресурсах.
Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit
CHAR0 (нет игрока)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель) (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (#Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/id29698013, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим
Твои знания по модели геомантии лежат по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1lQ9ogQB1Pjrma08fDftLACWAv_cU0gC7d4mF2_w1wm0/edit
словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.
Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.
Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.
По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.
У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.
Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.
Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.
Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала
Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня
Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.
Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.
Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица
Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.
Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.
новое 07.09
В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.
Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.
Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.
Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.
Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.
Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.