Начинающий геомант народа Воды. Та, кто знает о повадках ветров и течений, умеет договориться с их духами и добиться их благосклонности в плавании. Обладает умением слышать мир и стремлением к гармонии. Духи сказали ей, что у них вызывает опасения эта охота, поэтому она надеется, удержать экипаж от опрометчивых поступков.
Этот ритуал ты вычитала однажды в библиотеке. Он показался тебе интересным, ведь он помогает очищать места обитания духов от инженерных построек. Ты пока еще недостаточно овладела искусством, чтобы провести его самостоятельно, но ведь тебе есть куда расти, к тому же ритуал требует минимум двух геомантов, поэтому ты переписала себе его на будущее.
Ритуал “Воды Жизни”
Цена: 1a, 2f, 3e, 4w , 1E 3W
Доп. Условия: два геоманта, заклинатель воды, который сделает полный цикл приемов
Узел силы: Вода
Эффект: плюс два хита всему народу, не складывается с “высоким приливом”. Если проведен во время восхода воды, автоматические расчищает место силы, где проводится.
Символы: лента болот, губитель снастей, кость земли, корона заводи, игла нити городов, лицо щита лучей
Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?
Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.
Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.
Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.
Пора было домой возвращаться.
Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.
Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?
Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…
С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”
Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.
Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.
Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....
2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.
Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.
По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.
Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.
Ты с детства любишь читать книги. Абсолютно нетипичное увлечение для девушки за народа Воды, которой больше бы пристало учиться готовить, создавать уют в доме или стрелять из лука. Но ты всему этому предпочтешь время с книгой, поэтому перечитала, кажется, все, что нашлось в племени. Эх, вот бы тебе однажды побывать в Великой библиотеке…
Часто ты находишь в книгах информацию, на которую другие до тебя не обращали внимание. Например, тебя очень заворожила одна легенда.
“Духи определяют бытие человека”, - говорят геоманты. “Здания определяют бытие человека”, - говорят инженеры. Но мир таков, что не в силах человек отказаться ни от одной его части, ни от другой.
В далекие времена, когда народы жили совсем рядом друг с другом и часто перемешивались, родились в одной семье, жившей недалеко от пустыни, два брата - геомант и инженер. Часто спорили они про то, что важнее - выражать почтение духам, чтобы они покровительствовали людям, или самостоятельно улучшать свою жизнь, возводя постройки," и никак не могли убедить друг друга в своей правоте.
Они повзрослели и стали мастерами своих искусств, но спор их длился и длился.
Однажды брат инженер позвал брата геоманта на окончание одной своей стройки. Брат геомант пришел и был очарован величием инженерного искусства. Но когда последний камень был положен, он увидел, стоя рядом с братом, как из песка возникают духи вместе с животными и разрушают здание, сами получая раны от его защитников.
Болью наполнила их эта картина. И воскликнул один из них: “Наш спор столь же бессмысленен, сколь долог. Нам необходимо примирить духов, исконно покровительствующих природе, и рукотворное изменение природы человеком… и это будет истинным его завершением. Брат, ты готов мне помочь?” Согласился с ним второй брат и стали они думать, гадать, как сделать намеченное.
И придумали они здание, которое должен будет построить инженер. Только не один как обычно, а с геомантом в паре. И именно геомант скажет свое финальное слово. Сказано, сделано - здание получилось дорогое, но крепкое, ладное и духов не раздражало.”
Ты загорелась идеей найти себе в пару инженера и построить такое здание. Правда, кто знает, где искать сам чертеж его строительства?
Легенда дает небольшие указания на этот счет, или из книг тебе хорошо известно, что все знания хранятся у Белого Лотоса. Правда, ты не знаешь никого из этой организации, но впереди большое путешествие.
Ты рассказала об этой легенде своей подруге Чииру, дочери навигатора. Ей очень понравилась идея такого строительства. Несмотря на сложность задачи, она стала твоим источником вдохновения, не забрасывать эту идею.
После того, как к ваш корабль подобрал экипаж северян, ты одним вечером услышала, как Камина, юный геомант северян, ругался на инженерные здания и разносил земельных инженеров. Тебе была знакома эта боль, поэтому ты решила поделиться с ним своей легендой, чтобы он понял, инженерия может быть совместима с духами и не вредить им.
Когда Крыло Бури в своих странствиях оказался у берегов народа Земли, ты отправилась на вылазку вместе с Тагъйуком и Кемейей в надежде найти способ снять, застрявший корабль с камня. Дорога привела вас к границе местных Топей. Местные всегда так их и называли - Топями. Заплутаешь - тела никогда не найдут. Всё поглотит болото.
На границе Топей вы сели отдохнуть около большого камня, поросшего мхом.
Тагъйук сильно нервничал, вслушиваясь в то, как булькает болото. Чтобы как-то успокоиться, он потянул за полосу мха и внезапно обнаружил под ними полустёртые письмена. Вы вместе принялись расчищать камень и через некоторое время обнаружили текст, написанный на незнакомом вам языке.
В этот момент ты почувствовала неподалёку сильного духа. Интересно, что он тут делает?
Пока вы размышляли над загадкой камня, вокруг ощутимо похолодало. Письмена покрылись инеем. Когда же вы подняли голову от письмен, то увидели, что рядом с вами стоит дух, похожий на оленя, вставшего на задние лапы. Говорящая-с-ветрами опасливо приблизилась к духу, исполнив стандартное геомантское приветствие и, о чудо, он заговорил с вами.
“Подойдите ко мне, дети”, - сказал дух с надеждой в голосе. - “Я чую в вас кровь тех, кто жил раньше в этих местах. Значит ему это всё-таки удалось! Наконец-то здесь появились те, кто может меня услышать. А теперь, прошу вас, полейте водой из Топей этот камень!”
Вы набрали воды в ладони и сделали, как просит дух.
“Много лет назад я закрыл проход к сердцу этих топей, чтобы зло не смогло использовать его для своих целей. Много лет я ждал появления тех, кто сможет открыть сердце Топей и возродить уничтоженное племя! Найдите двух остальных наследников. Это брат и сестра, которые живут в деревне Земли неподалеку. Приходите ко мне все вместе, в середине цикла когда моя сила будет наибольшей, и вы сможете пройти туда, где жили ваши предки. Я буду ждать вас!”
Дух истаял. Интересно, какое время он имел в виду?
Отойдя от Топей подальше, вы увидели таверну в зелено-синих цветах. Она так и называется “Дом у Топей”. Говорят, что ее держит парень, которого спас местный дух. Наверняка там что-то знают про историю этого места и таинственные письмена на камне.
Сколько ты себя помнишь, ты живешь у мудрой Киммиты. Однако ты точно знаешь, что она не твоя мать. Как минимум, по возрасту она годится тебе в бабушки. Твои воспоминания о совсем ранее детстве, как и всех детей, очень смутные. Ты помнишь дом, кажется, в нем были еще дети постарше, помнишь как ты однажды сильно обожглась об очаг, до сих пор у тебя есть пятно на руке, которое об этом напоминает. Помнишь, как тебя качало и тебе было плохо.
И какие-то города очень-очень смутно.
Мудрая никогда не говорила тебе, кто твои родители. Просто отмахивалась тем, что ты из хорошей семьи, а из какой - не важно. Тебе никогда не было плохо у Мудрой и даже в какой-то момент появился братик - Анкалин, которого Мудрая тоже взяла на попечение. Вы с ним неплохо ладите.
Но иногда тебе все-таки хочется узнать правду и найти своих родных.
Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.
Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.
Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:
“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”
Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.
Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.
Когда небеса стали тяжелыми, мы, геоманты племени, приметили на них пугающие знаки. Мы решили провести ритуал и попросить духов расшифровать их. Во главе с Мудрой Киммитой мы отправились в священное место, куда могут войти только геоманты и лишь по важным поводам, таков был наш уговор с духами. Мы начали ритуал, встали в круг и задали свой вопрос, но что-то пошло не так. Моего опыта хватило понять, что на наш призыв явился сильный дух, но не желавший нам добра.
Погрузившись в транс, мы увидели видение. Одно на всех.
“Мы собираем ритуал, наносим бойцам боевую раскраску и отправляем их в кровавый, беспощадный бой, до смерти, без пощады к врагу …Впереди горят огни, цель близко…».
Видение оборвалось, а перед взором предстала причина оборванного видения. Юные заклинатели и охотница скатились со склона в священное место и тем самым нарушили ритуал! Разгневанный дух стал требовать сатисфакции, ведь был нарушен наш договор. Дух требовал битв в его честь и кровавых жертв. И тогда вышла вперед Мудрая и своими речами убедила Духа, что лучше всего в его славу скажут не кровавые битвы, а великий турнир меж заклинателями разных народов, который наше племя обязуется провести, как только представиться подходящая возможность. Идея масштабного турнира пришлась Духу по вкусу. Он пообещал почтить его своим присутствием и подарить победителю и устроителям по ценному призу.
Когда дух ушел, мы все вздохнули с облегчением. Однако уже тот факт, что вместо наших привычных покровителей, нам откликнулся чужой и недобрый дух, сказал нам многое. С балансом в мире что-то было явно не в порядке.
Однажды ты возвращалась из Места Силы, где только что провела ритуал. Твой учитель всегда говорил, что самое важное в каждом ритуале - не столько успешное проведение, сколько вовремя остановить того инженера, который пойдёт всё ломать.
Ты повторяла эти слова про себя как мантру как вдруг увидела, насколько был прав твой учитель! Инженер-разрушитель была легка на помине, кралась к Месту Силы со свитком наперевес! Если бы ты не ожидала её здесь увидеть, то легко пропустила бы - благодаря небольшому росту она легко пряталась за камнями.
Ты не была уверена, что справишься с ней в одиночку и потому побежала за подмогой. Первыми тебе встретились Кэргын и Чииру. Так что ты в паре слов обрисовала им ситуацию, и вы побежали обратно.
Ты боялась не успеть, но повезло: дух уже съёжился перед бумагой инженера, когда вы вмешались. Как кавалерия из сказок, как древние воины справедливости! Вы изгнали инженера одним своим появлением!
В страхе она даже обронила свою бумагу, и ты прихватила её себе на память.
Когда корабль в очередной раз пристал к берегам Царства Земли - ты разумеется отправилась их изучать и, сама того не понимая - забрела довольно далеко. Лес был густой и красивый, спокойный и светлый. От полноты чувств - ты запела.
Но пение было недолгим. Ты услышала шум, обернулась и увидела, что на тебя несется огромный жуконосорог. Ты опешила - к этому жизнь тебя не готовила. А главное - будучи геомантом ты совершенно не представляла, что делать, кроме как бежать и орать. Чем и занялась.
Жуконосорог оказался проворной тварью и не отставал. Не известно, чем бы все это кончилось, если дорогу жуку не преградил мужчина из Народа Земли. Он довольно отважно бросился наперерез твари, бросил в нее свой плащ и попытался остановить заклинаниями. Но не преуспел - жуконосорог отбросил плащ и переключился на человека Земли. Ты стояла рядом и хлопала глазами. С одной стороны - хотелось бросить все и сбежать, с другой - это было бы как-то невежливо.
Спустя считанные минуты, появился еще один человек Народа Земли. Он бросил в жуконосорога некий талисман, тварь сразу успокоилась и убралась в лесную чащу.
Ты понуро подошла к свои спасителям. Высокий мужчина смотрел на тебя с недовольством, а человек, который использовал талисман - держался поодаль и стоял в тени. Ты назвала свое имя и предложила отдать долг за спасение. Высокий мужчина сказал, его зовут Шамо Фонг. И что обязательство долга принимает, но взыскивать сейчас не будет, потому что прямо сейчас ему от тебя ничего не надо. А если судьба снова вас столкнет - то тогда и будет видно. Второй человек Земли промолчал и ничего не сказал.
Ты обрадовалась, что так легко отделалась и побежала обратно к кораблю. Шамо ты запомнила хорошо. А вот кто был второй? Совершенно незапоминающаяся внешность. Даже не понятно, мужчина это был или женщина.
Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit
CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель) (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/id39138912)
Помощница старшего охотника, Тулуна (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (#Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/id29698013, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)
это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим
Твои знания по модели геомантии лежат по ссылке: https://docs.google.com/document/d/19QRLGlU3V9SmQBjF2bFSae8cbIBQ9FqfwOiQNYrDsbk/edit
словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.
Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.
Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.
По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.
У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.
Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.
Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.
Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала
Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня
Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.
Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.
Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица
Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.
Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.
новое 07.09
В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.
Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.
Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.
Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.
Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.
Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.