Игры по китайским новеллам и сериалам зацепили уже очень многих. О причинах этого можно узнать на мероприятии Нотиэль :) Одна из причин - классные сюжеты, несколько отличающиеся от того, к чему мы привыкли. А за этими сюжетами стоит мощный бэк: культура, которой уже несколько тысяч лет, и совершенно другой менталитет. На играх мы часто действуем, исходя из нашей собственной культуры и из того, что читали в книгах про условную древнюю и средневековую Европу. В случае с Китаем это - не лучший путь. Я бы хотела немного рассказать о том, чем #этинашикитайцы отличаются от нас, почему в это задорно играть, и где лежат неочевидные с ходу сюжеты, конфликты и просторы для игры.
Говорящие артефакты, ледовые поля Хэлкараксэ, электронные флейты, светящийся кнут, интерактивная макрокарта... не только показываем, но и потрогать даём. Красивое!
Здравствуйте, меня зовут Нотиэль, и я семнадцать лет в РИ. За эти годы я:
—никогда не играла кросспол;
— не была играющим мастером;
— не принимала участия в сериальных проектах;
— не отыгрывала одного и того же персонажа много раз;
—не интересовалась «гейской личной»...
...пока не не пришли они. Эти. Ваши. Китайцы
Расскажу об основах сеттинга, чем он так притягателен, обсужу с вами стереотипы вокруг игр по китайцам.
Слабый луч. Ветерок несмелый,
То вступает весна на порог.
Я весеннее платье надела,
На душе ни забот, ни тревог.
Я с постели только что встала,
Охватил меня холодок.
В волосах запутался алый
Мэйхуа опавший цветок.
Где ты, край, мне на веки милый?..
Нам в разлуке жить суждено.
Нет, забыть я тебя не в силах,
Не поможет тут и вино!
Свет курильницы тускло мерцает,
Словно омут, манит постель…
Догорает свеча и тает,
Но еще не проходит хмель.
(с) Ли Цинчжао.
Посиделки в китайском стиле. Чайная церемония, мини-концерт: игра на флейте сяо и гуцине (китайский традиционный струнный инструмент). Приходите слушать, говорить, пить чай, любоваться через окно снегом и в спокойном созерцании встречать весну*.
*Встречать весну -- в Китае встреча Нового года означает встречу весны))
Много лет я предсказывал скорую смерть ролевого сообщества и наконец понял, что пора действовать! Я открыл способ, как сделать жизнь нашего сообщества если не вечной, то продлить ее на столетия! Хочу составить заговор и привлечь единомышленников. Лекция с элементами стендапа.
Очередная нудятина, про упорядочивание головы мастера. Классификация игровой документации и текстов. Сказ о том, какие документы и тексты нужны для РИ, для чего, и как их писать.
Возможно будет презентация. Но это не точно.
Все мы знаем, что конфликт - двигатель игры. А значит, и персонажа, чтоб было замесно, надо выбирать под стать: с толпой скелетов в шкафу, тяжелым детством и деревянными игрушками, парочкой моральных травм, на редкость мерзким характером, и вообще Северуса Снейпа.
Рыцари в сверкающих доспехах и "хорошие девочки Лиды" - это скучно! Они для тех, кто играть не умеет, они бесхарактерные, не создают игровую движуху, да там играть нечего!
...или подождите?
Я хочу поделиться с вами некоторыми своими тезисами о том, какой он - положительный персонаж, всегда ли положительность - признак бесхарактерности, какие бывают типы положительных персонажей и чем именно интересен каждый из них. Вспомним Проппа, поговорим о том, насколько "рыцари в сверкающих доспехах" зависимы от сеттинга и какие сложности могут быть в отыгрыше "хорошего парня".
Спасём мир красотой, ролевую игру - костюмами и антуражем, а семейный бюджет - рациональным планированием расходов на хобби.
Инструкция для айтишников, инженеров и капитанов подводных лодок по созданию годных образов и даже предметов совриска, приправленная лирическими отступлениями о смысле жизни.
Всё просто: знатоки отвечают на три тура вопросов. Два тура посвящены тематике игр будущего сезона, а последний тур касается ролевого движения во всём его многообразии.
Если вас не шесть, а двое, трое или четверо - вы тоже можете составить команду. Опыт показывает, что к вам скоро присоединятся знатоки из зрителей или опоздавших.
На обсуждение дается 1 минута.
Время пошло!
Уже некоторое время как, то что скрывается за аббревиатурой BDSM из запретного знания превратилось в ещё один способ взаимодействия.
Одно из определений BDSM - ролевая модель. И даже в РИ эта модель пытается найти своё место.
Этот доклад - рассказ о том, что это такое на самом деле. Как устроено. Почему считается самым опасным видом взаимодействия. Как максимально смягчить эту опасность. Как и о чём договариваться, куда смотреть, как вовлекать новичков. Какие дополнительные риски надо учитывать при интеграцию в РИ.
Окей, комрадз, что-то последние пару сезонов на играх всё чаще видны заведения или мероприятия, эксплуатирующие БДСМ-тематику. Одновременно слышны разговоры о мол "их надо делать как-то совсем не так".
Это будет круглый стол не о том "надо ли" привозить на РИ другие ролевые игры. А о том, как это делать так, чтобы от этого игра выигрывала, а не наоборот. Круглый стол это когда у докладчика нет готовых ответов.
Каковы ожидания игроков. Каков культурный контекст. Есть ли в контексте БДСМ сюжеты, пригодные для РИ.
10-15 минут доклада, остальное обсуждения.