Паспортная фамилия, по которой вас все знают в Энске
Паспортное имя, по которому вас все знают в Энске
Паспортное отчество, по которому вас знают в Энске
Ваш возраст, согласно паспорту и на который вас, в основном, воспринимают окружающие
Старая еврейка, заведует библиотекой в клубе. Много знает, начитанная, не очень практичная. Себе на уме, уезжать не собирается (кажется). партийная. , не замужем, вдовая, одинокая
Это то, что знают про вас многие в городке. Не пишите, пожалуйста, здесь ваши тайны и секреты, иначе про них сможет узнать любой игрок!
Некоторое время назад в Энске поймали вора из гастролирующей банды, при обыске у него обнаружили ювелирные изделия, предположительно, антиквариат. Экспертизы в районном центре ждать было долго, и начальник энской милиции, капитан Рысин неофициально обратился к известной в городке ценительнице и знатоку культуры и антиквариата Чирецкой. Этот случай был не единственным, так что тов. Чирецкая в разговорах с Рысиным шутя именует себя теперь “внештатным сотрудником по культурным ценностям”
Логинову воспитали дальние родственники в Поволжье, оба родителя (Леонид и Галина) погибли на войне. Герти покровительствует старая знакомая погибших родителей - тётя Гиля Чирецкая. Она пристроила девочку в институт, а когда та вылетела, еще на первом курсе - помогла найти тёплое местечко на складе в Энске.
Чирецкая во время войны работала в прифронтовом госпитале, ухаживала за ранеными. В 1943 г. у нее случился спонтанный фронтовой роман с одним раненым бойцом, которого выхаживала - Василием Потаповым-старшим. Вскоре молодой прапорщик выздровел и отправился дальше воевать, а Надя Чирецкая осталась там же, лечить тех, кого покалечила война.
Когда, спустя много лет, Надя приехала в город Энск в составе геологической комиссии), она сразу поняла, что, хотя ее старая любовь тут, жива и более-менее здорова, но их роман остался в прошлом: у Потапова теперь семья, сын… Впрочем, Василий ее не забыл и, когда пошли проблемы, помог устроиться в Энске.
Результатом того давнего фронтового романа между Потаповым и Чирецкой стала дочь - Гертруда. В метрике девочку сразу записали под фамилией Логинова. Чирецкая поняла, что вряд ли сможет вырастить девочку одна, так что отдала на воспитание каким-то дальним родственникам, однако связь с ней всегда поддерживала и как могла участвовала в её судьбе под именем тёти Гили.
Чирецкая (в прошлом - геолог, преподаватель Ленинградского горного института) прибыла в Энск в 50-х в первый раз в составе комиссии, собранной после доклада тов. Фокина. Изо всей комиссии она единственная поверила в серьёзность описанных Фокиным проблем и угрозу обрушения карьера. Именно за это (за то, что пошла против линии партии и поддержала молодого коллегу)
Чирецкая лишилась должности и преподавательской ставки в Ленинградском горном институте. К счастью, в Энске на должности секретаря горкома был ее бывший фронтовой возлюбленный, Потапов-старший. Он-то и нашел для неё должность в библиотеке.
С той давней истории с обследованием, комиссией и началом житья в Энске Чирецкая хранит у себя служебную записку Фокина:
“Министру Геологии и защиты Недр СССР тов. Антропову П.Я.
От старшего специалиста по геологической разведке Главного Геологоразведочного управления Московской области Фокина И.С.
Служебная записка.
Многоуважаемый Пётр Яковлевич! Прошу незамедлительно принять меры! Проведённая под моим руководством геологическая разведка карьера вблизи города Энска Московской области показала, что дальнейшая разработка карьера представляет опасность для города Энска. Карстовые пустоты, а также система подземных ходов, обустроенных под помещениями завода, вероятно, еще в царские времена могут обрушиться в случае попадания в пустоты грунтовых вод. Разрушение карстовых структур в ходе разработки карьера могут привести к непоправимым последствиям и неизбежным человеческим жертвам, затоплению карьера и полной остановке разработки в городе Энске. Руководство заводоуправления и карьера поставлены в известность, но никаких мер принято не было. Убедительно прошу не оставлять вопрос без внимания и не допустить человеческих жертв и экономических убытков!
11.08.1955 г. /Фокин”
Во время работы в геологической комиссии Чирецкая, в том числе, обследовала подвалы зданий и сооружений завода. В частности, в подвале заводоуправления (флигеля) ей была обнаружена штольня, уходящая куда-то вдаль. Впрочем, далеко по ней пройти не получалось, ход на небольшом расстоянии оказался почти полностью завален.. Когда Чирецкая пыталась взять пробу кирпича со стен штольни, один камень выпал, и за ним обнаружилась жестяная коробочка, в которой лежала книжица. О находке Чирецкая никому не рассказала, а книжицу припрятала. Книжица оказалась дневником местного помещика - графа фон Либих-Петровского. Граф состоял в масонской ложе, собирал тайные знания и писал, что настолько преисполнился в своём познании, что всю свою мудрость изложил в неком документе, который хранится в церкви на Троицком холме. Дескать, это место силы и источник мудрости. Чирецкая думала продать дневник графа какому-нибудь коллеционеру, да всё никак подходящий покупатель не находился.
Но в 68-м диссиденты наши отчебучили. Ну, то есть как, сначала отчебучил Бровеносец - повел танки на Прагу. Якобы, по просьбе дружественного народа Чехословакии. Утром 25 августа заводчане прямо на заводской трубе вместо привычной надписи “Слава КПСС” увидели “Нет вторжению!” Оказалось, и инженеры, и работяги, и целый начальник участка в сговоре оказались. Начальника участка тогда арестовали, с тех пор в Энске его никто не видел. Инженеров и “маляров” в психушку упекли, а тех, кто покрывал все это или так, мирно за перекрашиванием трубы в ту ночную смену наблюдал, премий лишили.
Всего в покраске участвовали:
Константин Толмачев, начальник участка - организатор
Дмитрий Касаткин, инженер - подписал документы на получение краски и выдачу наряд-допуска на работу с автокраном.
Логинова, зав.склада /есть на игре/ - выдала краску
Шумов Сергей, рабочий /есть на игре/ - пригнал и управлял автокраном
Шохер Исаак (представлялся как Шохерев Иван), рабочий - красил
Бобрецов Илья, рабочий /есть на игре/, рабочий, начальник смены - красил.
Мать сестер Селезневых Анны и Клавдии - убежденная сталинистка. Именно по её доносу упекли родителей Тепнарёвой. Анну Селезнёву в диссидентских кругах Энска не то, чтобы не любят… Но и своей для них она ещё не стала: бросают тень и мать-сталинистка, и недалекая сестра-продавщица вино-водочного, которая общается с сомнительными людьми и почти наверняка стучит. Или может настучать, если прижмут.
Семьи города Энска и их состав
/дисклеймер: мастера считают допустимым анохронизмом то, что в большинстве семей Энска у мужа и жены разные фамилии. Просим не акцентировать на этом внимание внутри игры/
А в начале этого лета Кукушкина, уже начальник Первого отдела в филиале НИИ, подняла как-то на городском партсобрании вопрос о том, достоин ли состоять в партии в наш век научного коммунизма человек, продолжающий соблюдать все эти устаревшие религиозные обряды. “Ведь такой, случись выбирать, предаст и партию и родину!” - распиналась тов. Кукушкина с кафедры. Палец ее неумолимо указывал прямо на завотделом горкома по здравоохранению, товарища Мирную. “Да все знают, что у нее вся комната в иконах!”
Тов. Мирная возразила, что хранит иконы не как объекты культа, а как культурное наследие. Споры разгорелись нешуточные. Мирную в городе очень любили, но и обвинение было выдвинуто серьезное. В конечном итоге все-таки собрание все-таки пришло к решению оставить товарища Мирную в партии, но при этом подучить научный коммунизм и сдать его товарищу Потапову, первому секретарю горкома.
библиотекарь Чирецкая: может добыть антиквариат вообще, предметы старины, в том числе религиозной; всякие эзотерические книги и другую символику; то, что нужно бюрократам (всякую статусную канцелярку); всякие ценимые членами партии вещи; музыкальные инструменты и реквизит для выступлений; всякую редкую научную литературу и заграничные калькуляторы
Импортные приличные костюмы можно добыть через Василия Потапова, который почтальон или через завскладом, Логинову
Самиздат и прочую запрещенку про то, как плохо жить тут и хорошо там можно добыть через Синицыну, Кукушкину или Логинову.