Известная многим информация про персонажа

Логинова

Паспортная фамилия, по которой вас все знают в Энске

Гертруда

Паспортное имя, по которому вас все знают в Энске

Леонидовна

Паспортное отчество, по которому вас знают в Энске

25

Ваш возраст, согласно паспорту и на который вас, в основном, воспринимают окружающие

Родители назвали Гертрудой (герой труда), но совершать подвиги труда Гертруда особо не рвется. Из института выгнали за любовь к ярким нарядам и неподобающим танцам. Работает завхозом. Все на заводе и филиале НИИ, от ручек-бумаги, до сырья и удобрений проходит через нее. Участвует в самодеятельности. Для друзей: Герти. Кокетка. Любит принарядиться. И музыку. Иногда любит выпить (а кто не любит?) Но сильно пьяной никто не видел.

Это то, что знают про вас многие в городке. Не пишите, пожалуйста, здесь ваши тайны и секреты, иначе про них сможет узнать любой игрок!

Социальное положение персонажа

Преломление персонажа через творчество В.С. Высоцкого

Про самого персонажа, его ценности и внутренний мир

История и возможные завязки персонажа

Тов. Метельская и тов. Потапов - образцово-показательная ячейка общества.
Сразу после войны Метельская познакомилась с настоящим героем - тов. Потаповым. Скоро поженились, в 1946 у них появился сын Василий. Вырос Василий не под стать родителям - лодырь, оболтус, стиляга. Пристроили в институт - вылетел. От армии отмазали, пристроили в Энске почтальоном.

У Васи-почтальона есть подружка - Герти Логинова, такая же “непутёвая“ как он. Тоже вылетела из института, теперь заведует в Энске складом. Впрочем, представлять свою возлюбленную родителям Василий не спешит - боится, что не оценят его выбор.

Логинову воспитали дальние родственники в Поволжье, оба родителя (Леонид и Галина) погибли на войне. Герти покровительствует старая знакомая погибших родителей - тётя Гиля Чирецкая. Она пристроила девочку в институт, а когда та вылетела, еще на первом курсе - помогла найти тёплое местечко на складе в Энске.

Для Группа ролей Диссиденты

Но в 68-м диссиденты наши отчебучили. Ну, то есть как, сначала отчебучил Бровеносец - повел танки на Прагу. Якобы, по просьбе дружественного народа Чехословакии. Утром 25 августа заводчане прямо на заводской трубе вместо привычной надписи “Слава КПСС” увидели “Нет вторжению!” Оказалось, и инженеры, и работяги, и целый начальник участка в сговоре оказались. Начальника участка тогда арестовали, с тех пор в Энске его никто не видел. Инженеров и “маляров” в психушку упекли, а тех, кто покрывал все это или так, мирно за перекрашиванием трубы в ту ночную смену наблюдал, премий лишили.

Всего в покраске участвовали:
Константин Толмачев, начальник участка - организатор
Дмитрий Касаткин, инженер - подписал документы на получение краски и выдачу наряд-допуска на работу с автокраном.
Логинова, зав.склада /есть на игре/ - выдала краску
Шумов Сергей, рабочий /есть на игре/ - пригнал и управлял автокраном
Шохер Исаак (представлялся как Шохерев Иван), рабочий - красил
Бобрецов Илья, рабочий /есть на игре/, рабочий, начальник смены - красил.

Расследование истории годовой давности с покраской трубы вел начальник энского КГБ, тов. Бобрецов. Весь завод тогда поставили на уши, и очень быстро вышли на одного из исполнителей, товарища Шохера (впрочем, на заводе его почти все знали, кроме отдела кадров, начальства и бухгалтерии, знали как Ваньку Шохерева). Тот поленился сразу постирать одежку, так что следы краски на ней выдали его с головой.
Товарищ Бобрецов-старший, хоть и считается довольно добрым (для кгбшника), но тут взялся за дело всерьез. Ваньку-Исаака допросил с пристрастием, выбил у него имена всех заговорщиков, и уже утром, не успели они продрать глаза и выйти на смену, как к каждому постучало по паре суровых ребят с приказом при сопротивлении стрелять на поражение. Дальше были следствие с последствиями. А вот они, последствия, для каждого оказались свои:
Толмачёва, начальник участка, быстро увезли в Москву. Больше он в Энске не появлялся (и все понимают, что, хотя на дворе и не 30-е годы, но за организацию такого если не расстрел, то много лет точно обеспечены).
Касаткина, Шохерева и Шумова - после психиатрического освидетельствования приезжими специалистами направили в Москву, на лечение.
Бобрецов-младший - написал явку с повинной, в которой раскаивался в совершенном, признавался в том, что поддался тлетворному влиянию и торжественно обещал “никогда-больше”. После этого его исключили из партии, сняли с должности начальника смены, лишили премии (как, впрочем, и всех остальных заводчан), но тем дело и кончилось.
Логинову тогда также допросили, но довольно быстро отпустили, признав невиновной, так как она просто выполняла указание инженера на выдачу краски, не зная на что та пойдет.

Для Группа ролей Диссиденты

Мать сестер Селезневых Анны и Клавдии - убежденная сталинистка. Именно по её доносу упекли родителей Тепнарёвой. Анну Селезнёву в диссидентских кругах Энска не то, чтобы не любят… Но и своей для них она ещё не стала: бросают тень и мать-сталинистка, и недалекая сестра-продавщица вино-водочного, которая общается с сомнительными людьми и почти наверняка стучит. Или может настучать, если прижмут.

Для Группа ролей Все роли

Семьи города Энска и их состав
/дисклеймер: мастера считают допустимым анохронизмом то, что в большинстве семей Энска у мужа и жены разные фамилии. Просим не акцентировать на этом внимание внутри игры/

  1. Семья Василия Трифоновича Потапова, первого секретаря горкома, и Маргариты Метельской, заведующей культурой в том же горкоме. У них есть непутевый сын, работающий почтальоном, Василий Васильевич Потапов
  2. Семья Бобрецова Алексея, начальника местного КГБ и Сороки Надежды, рабочей с завода. У них есть сын, рабочий с завода Бобрецов Илья
  3. Семья начальника милиции, капитана Рысина и бухгалтера из НИИ, Шурочки Ивановой
  4. Вдова врач Гончарова Софья, есть дочка Гончарова Зинаида
  5. Семья председателя суда Ополовниковой Веры и помощника начальника милиции, Джинджа Яна
  6. Семья лаборанта из НИИ Егорова Алексея и рабочей Ивановой Зины
  7. Завлаб в НИИ, Добровольская Светлана и увезенный год назад КГБ Касаткин Дмитрий
  8. Бывшая семья разведшихся экономиста Синицыной Гали и милиционера Матчи Зеравшина
  9. Бывшая семья разведшихся рабочих с завода Зайцевой Алевтины и Шумова Сергея
  10. Бывшая семья новой завлаб Кольцовой Эммы и лаборанта Карцева Дамира
  11. Две сестры Селезневых. Старшая - Анна, завлаб в НИИ; младшая, Клавдия - продавщица в вино-водочном

Товарищ Кольцова, еще недавно просто старший научный сотрудник, не зря оставалась допоздна на работе. Обскакала всех остальных сотрудников: доказала, что в местной земле можно добывать не только азот и калий, но и редкоземельные элементы, и теперь ей под это выделяют новую лабораторию, а еще присылают молодого специалиста в помощь из самой Москвы

Для Группа ролей Завод

Саша Сафронова - технолог. Она отвечает за внедрение на заводе разработок НИИ и отчетность перед комитетом народного контроля. Её ответственность - с одной стороны, неукаснительно соблюдать предписания, отправленные из НИИ, с другой стороны - если новая модификация будет работать хуже старой, ответственность за это ляжет на плечи Саши. Бремя доказательства того, что ухудшение произошло не из-за разгильдяйства рабочих - тоже на ней.
Кто-то из рабочих встречает новшества с энтузиазмом - дадим стране угля! Кто-то относится скептически.

Для Группа ролей Стиляги

Стиляги - весёлые и дружные ребята, “Золотая молодёжь” Энска. Но, кое-какие противоречия между ними всё-таки есть. Бобрецов и Логинова - не только стиляги но и активные участники диссидентского движения. Своих “половинок” - Гончарову и Потапова они считают как будто бы поверхностными. Вроде как внешние проявления для них важнее внутренней свободы. Ради своего права выглядеть как хочется они готовы поступиться идеей борьбы со жлобской системой. Потапов и Гончарова же считают себя хитрее этих “идейных” - и своё урвём и трогать нас лишний раз не будут. Да и вообще, политика - дело грязное, чего в нее лезть, если можно просто танцевать и наслаждаться жизнью? Тем не менее, “Недалёкий” Потапов взял себе в подруги идейную “Логингову”, а “идейный” Бобрецов - “недалёкую” Гончарову.

Логинова Гертруда: может добыть все, потребное работягам; может добыть и крепкий алкоголь, даже когда его нигде нет; ценимые партийцами качественные предметы одежды;

Для Группа ролей Все роли
  1. Еще с царских времен здесь было село Троицкое, а рядом с ним - карьер, где добывали селитру.
  2. В 1948-м решили строить завод, чтобы сразу на месте перерабатывать местное сырье в азотные удобрения
  3. В 1949-м - сломали церковь, из ее материала построили завод. Ее тогда пытались спасти группа местных подростков-краеведов, лидером которых была Варвара Майорова. В кружке так же был Волков Гриша. У них ничего не вышло, а Варвара уехала в Москву.
  4. Священник Семипалатин тоже пытался помешать слому церкви, с тех пор обивает пороги и просит о восстановлении. Сам пьет.
  5. Потапов здесь еще со строительства завода, руководил тогда его парткомом, да так потом и остался. В 1952-м году завод “Красный азот” сдали, как и жилые корпуса, привезли рабочи. От этого года село Троицкое закончилось, а начался город Энск.
  6. В 58-м году в Энск приехал новый начальник милиции, капитан Рысин.
  7. В 59-м году обнаружили залежи калия, карьер расширили, а к заводу пристроили еще один цех, для производства калийных удобрений.
  8. Тогда же, в 59-м, заложили здание филиала НИИ азотных удобрений при АН
  9. В 61-м году - филиал достроен. В нем функционируют две лаборатории. У них разные задачи: одна улучшает качество переработки азотных удобрений,, а другая - калиевых. Тогда же к мужу в горком приехала товарищ Метельская, и стала заведовать культурой.
  10. Весной 62-го в город приехал новый следователь, по фамилии Матча.
  11. В 62-м году летом в соседнем колхозе (совсем рядом) произошла история с Шурочкой Сидоровой, дочкой агронома. Ее руки уже почти добился первый парень колхоза, Степан Майоров, но тут в помощь папе прислали помощника. Шура оставила Степана и стала привечать приезжего гостя. Степан с друзьями убил того. Шура дала на них показания, за это ее начали травить в деревне. Она повесилась. Степан сел на 12 лет, его друзья - на 9.
  12. В Энске долго работала то тут, то там тов. Кукушкина. Уборщицей, медсестрой, да много кем, но все вот так, на мелких должностях. Четыре года назад она уехала, а потом вернулась, уже начальником Первого отдела.
  13. Года три назад сюда приехада знаменитая ученая всесоюзного значения,и с тех пор работает простым старшим научным сотрудником в НИИ
  14. 2-3 года назад в город приехал известный океанолог, Витька Дроздов. И стал работать на заводе. А еще пить.
  15. Год назад в конце августа, когда наши доблестные войска помогали братскому чехословацкому народу, заводские за ночь перекрасили на трубе “Слава КПСС” в Нет вторжению!”. Организатора, начальника участка Толмачева, инженера Касаткина, рабочих еврея Шохера и русского Шумова увезли тогда из города. 2-3 недели назад, впрочем, Шумов вернулся, и снова работает.
  16. Пару месяцев назад Клыкова довела до суда нашумевшее дело. Тогда привлекли самого Мишу Золотого, зубного техника и подпольного ювелира. Судья Ополовникова тогда присудила Мише по всей строгости, и больше его тут не видели.
  17. Пару месяцев назад филателисты нашли какую-то уникальную марку, с которой носились, как с писанной торбой. Однако потом, спустя несколько недель, умудрились ее протерять.
  18. Пару недель назад в больнице пропал спирт. Натурально, прям весь (не очень-то великий) запас. Дело расследует следователь Клыкова.
  19. Хотя Надя Сорока и числится на заводе, но практически ни дня там не работала. У них с Бобрецовым уже четверо детей (старший, кстати, работает тут же, и, в отличие от мамы, работает честно), и Надя все берет больничный за больничным, чтобы за ними ухаживать.
  20. А еще товарищ Кольцова из НИИ, окромя прямой работы, проводила какие-то свои исследования, и накопала, что тут, кроме азота и калия, чуть не вся таблица Менделеева под ногами. И вот теперь специально под нее сделали новую лабораторию, и нового перспективного ученого из Москвы выписали, должен вот-вот приехать.
  21. Впрочем, все больше ждут не ученого, а шишку из столичного КГБ, про приезд которой недавно поползли слухи
  22. В городе есть община эзотериков, верховодит в ней тов. Синицина, известная гадалка, прорицательница и кто знает, кто еще…
  23. В городе также есть стиляги. Верховодит у них почтальон, Потапов младший, сын первого секретаря и тов. Метельской.
  24. А еще в городе есть свой пьющий, но очень уважаемый человек, со связями на самых верхах, Иван Сидоров, разнорабочий с завода. Не очень понятно, что там за связи, да только вредить ему остерегаются, мало ли что
  25. На окраине Энска есть развалины, в том числе той самой церкви, кладбище и пустырь со свалкой. Туда стараются не ходить: навалено всякого много,недолго и ноги поломать.
  26. Товарищ Метельская любит самодеятельность, театр, но не любит православных, эзотериков и бардов. Говорит, не положено.
  27. Практически для каждого в Энске статусным предметом, которым можно похвастаться “перед своими” будет улучшенный, “московский”, продуктовый набор.
Для Группа ролей Преступники

Заточки, отмычки и дорогие украшения можно добыть у бухгалтера Синициной

Для Группа ролей Самодеятельность

Качественные музинструменты и реквизит можно добыть у бухгалтера Синицыной и завскладом Логиновой

Для Группа ролей Стиляги

Клевые западные шмотки можно добыть через Синицыну или Кукушкину

Для Группа ролей Диссиденты

Самиздат и прочую запрещенку про то, как плохо жить тут и хорошо там можно добыть через Синицыну, Кукушкину или Логинову.

В конце весны пришло из того хозяйства, куда, преимущественно, шли удобрения с Красного азота рекламация о том, что сортировка производится из рук вон плохо, до трети объема от поставляемого материала занимают не удобрения, а какой-то мусор, и просили тов. Иволгину проверить, что они там вырабатывают, на этом ихнем заводе.
Комитет народного контроля, он же для того и создан, чтобы все контролировать. Иволгина организовала проверку, и выяснилось, что в одном из цехов рабочие, вместо того, чтобы протирать детали спиртом, употребляли его для других целей. А потом садились на точно выверенные машины, после чего те давали стране что угодно, но только не то, чего страна от них ожидала. Товарищам Ивановой Зине и Дроздову Витьке тогда впаяли выговор, выписали штраф, а директору урезали премиальный фонд за следующий квартал. До нуля урезали, представляете?!
Остальные работяги с этими алкоголиками потом еще раз по-свойски поговорили, да что толку?