Паспортная фамилия, по которой вас все знают в Энске
Паспортное имя, по которому вас все знают в Энске
Паспортное отчество, по которому вас знают в Энске
Ваш возраст, согласно паспорту и на который вас, в основном, воспринимают окружающие
Как-то раз, пару месяцев назад, в июле, после смены работяги нашли бутылку коньяка, причём не советского.
Конечно, сообразили на троих - Зинка Иванова, Витёк Дроздов и Аля Зайцева. Аля, хоть и не большая любитель выпить, очень уж ей ненашенский коньяк захотелось попробовать. Когда бутылку распили, Зинка по привычке начала ковырять этикетку, а под ней нашла марку с какой-то империалистической теткой и словами непонятными, явно тоже ненашенскую. Вот такую:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
Аля тогда сказала, что им невероятно повезло - это, должно быть, очень ценная марка. Что о находке надо написать в местной газете! Впрочем Зинка уже была пьяненькая и соображала плохо, да и вообще, не понимала она этого странного увлечения печатными мелкими бумажками, не деньги же ведь, а потому просто отдала Але марку, раз та ей так приглянулась.
Зина Иванова, прочитав потом в местной газете на трезвую голову про находку филателистов, чувствует себя обманутой: если этот клочок бумаги и правда столько стоит, то почему с нею никто не поделился?!
Семьи города Энска и их состав
/дисклеймер: мастера считают допустимым анохронизмом то, что в большинстве семей Энска у мужа и жены разные фамилии. Просим не акцентировать на этом внимание внутри игры/
Вскоре после того, как Егоров Алексей разошелся с работником ЗАГСа, Дарьей Воробьевой, примерно 5 лет назад, он начал встречаться с работницей завода, молодой рабочей, Ивановой Зиной. Чем она ему приглянулась, почему дошло дело до свадьбы с ней, а не с Воробьевой - про то никто, кроме самого Егорова, не понял.
Повадилась Зина выпивать в компании Дроздова Витьки и Сидорова Ивана. Грустно от этого Алексею, ее мужу. Переживает, увещевает, да только все без толку.
Зина Иванова считает своего мужа, лаборанта Алексея Егорова, мягкотелым интеллигентом, который не хочет понять ее простую рабочую жизнь и потребность иногда культурно отдохнуть с друзьями.
Саша Сафронова - технолог. Она отвечает за внедрение на заводе разработок НИИ и отчетность перед комитетом народного контроля. Её ответственность - с одной стороны, неукаснительно соблюдать предписания, отправленные из НИИ, с другой стороны - если новая модификация будет работать хуже старой, ответственность за это ляжет на плечи Саши. Бремя доказательства того, что ухудшение произошло не из-за разгильдяйства рабочих - тоже на ней.
Кто-то из рабочих встречает новшества с энтузиазмом - дадим стране угля! Кто-то относится скептически.
Качественные рабочие инструменты можно добыть через Селезневу, которая в вино-водочном и Логинову, завскладом
Качественные музинструменты и реквизит можно добыть у бухгалтера Синицыной и завскладом Логиновой
Крепкий алкоголь можно добыть через подполу продавщицы виноводочного, Слезневу
В конце весны пришло из того хозяйства, куда, преимущественно, шли удобрения с Красного азота рекламация о том, что сортировка производится из рук вон плохо, до трети объема от поставляемого материала занимают не удобрения, а какой-то мусор, и просили тов. Иволгину проверить, что они там вырабатывают, на этом ихнем заводе.
Комитет народного контроля, он же для того и создан, чтобы все контролировать. Иволгина организовала проверку, и выяснилось, что в одном из цехов рабочие, вместо того, чтобы протирать детали спиртом, употребляли его для других целей. А потом садились на точно выверенные машины, после чего те давали стране что угодно, но только не то, чего страна от них ожидала. Товарищам Ивановой Зине и Дроздову Витьке тогда впаяли выговор, выписали штраф, а директору урезали премиальный фонд за следующий квартал. До нуля урезали, представляете?!
Остальные работяги с этими алкоголиками потом еще раз по-свойски поговорили, да что толку?