Паспортная фамилия, по которой вас все знают в Энске
Паспортное имя, по которому вас все знают в Энске
Паспортное отчество, по которому вас знают в Энске
Ваш возраст, согласно паспорту и на который вас, в основном, воспринимают окружающие
Наладчик. Человек неплохой. Рукастый. Мужик - и шьет. Турист. Поет фигово. Пить умеет, но слабоват. Чего-то с ним не так.
Это то, что знают про вас многие в городке. Не пишите, пожалуйста, здесь ваши тайны и секреты, иначе про них сможет узнать любой игрок!
Витька Дроздов некоторое время работал в составе геологоразведочной экспедиции - искал нефть на шельфе северных морей, увлёкся геологией. Витька, знал, что по Энску ходят слухи, что завод может провалиться. Но считал это не более, чем городской легендой.
Около месяца назад Витька в очередной раз пошел исследовать окрестности Энска. Под корнями старой ивы он увидел что-то вроде норы, только очень уж большой для зверя. Один Витька лезть туда не стал, но решил позвать своих товарищей по таким вылазкам - Серёгу Шумова с завода и Леху Егорова из НИИ. Вместе они смогли исследовать лаз, но не глубоко - метров 100 всего прошли. Поняли, что стены и свод пещеры явно рукотворные - кое-где выложены камнем. Однако сооружение сильно обветшало, и планы приятелей нарушил большой пласт земли, свалившийся с потолка. Витька тогда повредил ногу. Шумов и Егоров не без труда помогли ему выбраться и потом вели травмированного Дроздова до города. Но товарищи договорились обязательно продолжить исследование подземелий, как только Дроздов пойдёт на поправку.
С месяц назад тов. Дроздов пришел в больницу с жалобой на поврежденную ногу. Там его лечила тов. Гончаровой, которой показалась странной травма, вызванная, якобы тем, что Витька “просто оступился”, уж слишком серьезные были ушибы. Однако после недели полного покоя нога Дроздова пришла в себя и его выписали. Пока лежал в больнице, товарищ Дроздов изрядно увлек своего доктора рассказами про свои северные путешествия, и она не отказывала ему в просьбах иногда дать немного разбавленного спирта. Ведь и правда, как рабочему человек - да не выпить, тем более, когда он все равно без дела лежит. Потом он еще пару раз приходил к ней за спиртом, взамен то оставляя какую-то полезную поделку, а то вот как-то и платье пошил.
Как-то раз, пару месяцев назад, в июле, после смены работяги нашли бутылку коньяка, причём не советского.
Конечно, сообразили на троих - Зинка Иванова, Витёк Дроздов и Аля Зайцева. Аля, хоть и не большая любитель выпить, очень уж ей ненашенский коньяк захотелось попробовать. Когда бутылку распили, Зинка по привычке начала ковырять этикетку, а под ней нашла марку с какой-то империалистической теткой и словами непонятными, явно тоже ненашенскую. Вот такую:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
Аля тогда сказала, что им невероятно повезло - это, должно быть, очень ценная марка. Что о находке надо написать в местной газете! Впрочем Зинка уже была пьяненькая и соображала плохо, да и вообще, не понимала она этого странного увлечения печатными мелкими бумажками, не деньги же ведь, а потому просто отдала Але марку, раз та ей так приглянулась.
Семьи города Энска и их состав
/дисклеймер: мастера считают допустимым анохронизмом то, что в большинстве семей Энска у мужа и жены разные фамилии. Просим не акцентировать на этом внимание внутри игры/
Зина Иванова считает своего мужа, лаборанта Алексея Егорова, мягкотелым интеллигентом, который не хочет понять ее простую рабочую жизнь и потребность иногда культурно отдохнуть с друзьями.
Пар лет назад у товарища Мирной случился роман с недавно приехавшим в Энск океанографом, Витькой Дроздовым. Затух он через пару месяцев после начала, когда Витька стал все больше налегать на водку вместе со своими новыми друзьями-алкашами.
Саша Сафронова - технолог. Она отвечает за внедрение на заводе разработок НИИ и отчетность перед комитетом народного контроля. Её ответственность - с одной стороны, неукаснительно соблюдать предписания, отправленные из НИИ, с другой стороны - если новая модификация будет работать хуже старой, ответственность за это ляжет на плечи Саши. Бремя доказательства того, что ухудшение произошло не из-за разгильдяйства рабочих - тоже на ней.
Кто-то из рабочих встречает новшества с энтузиазмом - дадим стране угля! Кто-то относится скептически.
Качественные рабочие инструменты можно добыть через Селезневу, которая в вино-водочном и Логинову, завскладом
Качественные музинструменты и реквизит можно добыть у бухгалтера Синицыной и завскладом Логиновой
Крепкий алкоголь можно добыть через подполу продавщицы виноводочного, Слезневу
В конце весны пришло из того хозяйства, куда, преимущественно, шли удобрения с Красного азота рекламация о том, что сортировка производится из рук вон плохо, до трети объема от поставляемого материала занимают не удобрения, а какой-то мусор, и просили тов. Иволгину проверить, что они там вырабатывают, на этом ихнем заводе.
Комитет народного контроля, он же для того и создан, чтобы все контролировать. Иволгина организовала проверку, и выяснилось, что в одном из цехов рабочие, вместо того, чтобы протирать детали спиртом, употребляли его для других целей. А потом садились на точно выверенные машины, после чего те давали стране что угодно, но только не то, чего страна от них ожидала. Товарищам Ивановой Зине и Дроздову Витьке тогда впаяли выговор, выписали штраф, а директору урезали премиальный фонд за следующий квартал. До нуля урезали, представляете?!
Остальные работяги с этими алкоголиками потом еще раз по-свойски поговорили, да что толку?