Королевство Андор похоже на Англию времен начала владычества Тюдоров.
На трон относительно недавно, в результате кровопролитной междоусобицы, сел новый королевский дом. Изначально был выбран компромиссный для всех кандидат, молодая аристократка, которая просто будет пешкой, — но теперь девочка стала женщиной и правителем весьма властным и своевольным. Дома, трон не получившие (а теперь расставшиеся с иллюзиями о марионетке-королеве), ждут любой ошибки нового правителя. Но типичный андорец всегда поднимает тост за Королеву.
Править Андором по закону может только женщина, даже трон сделан таким образом, что мужчине его сиденье будет мало.
Молодой делец, глава «Каретного дома Анкермана» — одного из предприятий, которые бурно расцвели в Андоре при поддержке молодой королевы Моргейз. Лоялистка и подруга Дочери-Наследницы.
«Охотник на воров» при андорском дворе. Правда, «воров» особого рода: мастер Фел охотится за исчезнувшими знаниями и ищет что-то в библиотеках или на худой конец — в руинах древних городов, чем с копьем на перевес бежит за преступниками (если, конечно, они не убегают с бесценным свидетельством прошедших времен!).
Привез обучаться у Айз Седай двух своих дочерей и надеется, что это еще один шаг к тому, чтобы собрать для королевы новых тайн пропавших эпох.
Наследница Дома Таравин, кузина правящей королевы. Будучи младенцем, была в числе претенденток на Львиный трон, но ее отец поддержал родственницу своей жены. Их семья считается лоялистами короны — но не разочаровались ли они в правлении своих родственников? Леди Дайлин — официально вторая в очереди наследования Львиного трона.
Сын и наследник Верховной Опоры Дома Саранд Джарида, недавно принял белый плащ лейтенанта Детей Света.
Дочь и наследница одного из советников королевы Моргейз, лорда Луана. Лорд Луан надеется, что серьезная и обстоятельная леди Дайлин повлияет на его легкомысленную юную дочь — но сама девица явно напросилась с отправившимися в Тар Валон дворянами, чтобы посмотреть на легендарных Стражей и каков же он из себя, этот Дракон Возрожденный! Скептических поправок, что судьба Лжедракона вряд ли достойна интереса и будет сколько-то необычна, юная девица словно не замечает.