Королевство Кайриэн тоже недавно поменяло правящий дом после того, как дикари-Айил убили короля. Пышным двором и бесконечными придворными интригами это королевство похоже на Францию времен Короля-Солнце (а сдержанностью в нарядах — на католическую Испанию). Нынче главное противостояние — борьба за влияние между новым королем, непрочно сидящим на троне, и родственниками старого. Типичный кайриэнец во всем видит второе дно и тайный замысел.
Кстати, Великую Игру придумали именно тут.
Кузина короля, унаследует Солнечный Трон Кайриэна в том случае, если тот так и не женится и не оставит иных законных наследников.
Королевский Секретарь, один из тех, чья звезда взошла в недавнее время: король начал окружать себя людьми, чьи достоинства компенсировали происхождение из малозначительных домов, и распределять посты, занятые прежде представителями старых и могущественных семей, среди них. Что это — хитрый ход в Великой Игре или сдавшие от давнего противостояния с домом Дамодред нервы? В любом случае, новый Королевский Секретарь — игрок многообещающий.
Иллюминатор, глава Гильдии Иллюминаторов в Кайэриене. Уверена, что ее мастерство — это нечто большее, чем развлечение на приемах знати и праздниках простого люда.
Племянница последнего короля из дома Дамодред, ее кузен Бартанес в настоящий момент является Верховной Опорой их дома — и постоянно оспаривает первенство короля Галдриана Райатин, пришедшего к власти сразу после конца Айильской войны.
Единственный ребенок главы дома, лорда Бартанеса. Симпатичный представитель золотой кайриэнской молодежи — или коварный игрок в Даэсс Дей’мар? Был отловлен своей двоюродной тетушкой среди тех, кто сопровождал Лжедракона, и с тех пор леди Каралайн делает вид, что Морессин с самого начала приехал в Тар Валон по семейным делам и вовсе не был замечен в ставке Логайна.
Темная лошадка при дворе короля Галдриана: он много путешествовал и в совершенстве знает обычаи Морского Народа, загорел, будто проводил немало времени на палубе, и сам говорит теперь с легким акцентом. Его мать некогда блистала при дворе Ламана Дамодреда (и некий покровитель осыпал ее драгоценностями) , но после его смерти покинула родной Кайриэн, а недавно тихо скончалась в уединенном андорском поместье. Эймон, увы, не успел на похороны — письмо об этом он получил в иллианском порту, едва сойдя на берег, но надеется вскоре посетить Андор и возложить цветы на ее могилу.