Игрок
занято
Входит в группы
Шэн Эрхуа

Вторая дочь главы клана Шэн, Шэн Чживэня. Была.
Теперь хтонь из озера, вундервафля и биологическое оружие.

Для Персонаж/роль Цин Сяомин Персонаж/роль Цзян Лайюань Персонаж/роль Ли Ханьлэн Персонаж/роль Ли Тэнтэн Персонаж/роль Фэй Юньхэ Персонаж/роль Тайшу Цин Персонаж/роль Тайшу Дань Персонаж/роль Хао Шэнци Персонаж/роль Нин Мэйши Персонаж/роль Ли Тэншэ Персонаж/роль Шэн Эрхуа

Здесь собраны сведения, а также слухи и сплетни, которые местные малые кланы более-менее знают друг о друге. За пределы окрестных земель все эти сведения практически не уходит — не потому, что тут есть какая-то тайна, а потому что никому не интересно.

Клан Ли
Независимый и довольно крупный клан, живущий на границе земель орденов Цзян и Лань, не так далеко от Холма Феникса. Главой клана уже много лет является Ли Ханьлэн. Много лет они враждовали с кланом Шэн, но несколько лет назад семьи пытались покончить с давней враждой и скрепить мир браком детей. Получилось скверно: жених, Ли Тэнкун, погиб от какого-то страшного темного проклятия, а невеста, Шэн Мэйли, той же ночью исчезла. Отношения между Ли и Шэн испортились до полного прекращения всяких связей, хотя до крови еще не дошли, но если так пойдет — может случиться всякое.
Кроме того, чуть меньше, чем через год умер и второй сын главы Ли, Ли Тэнфэй — на этот раз от болезни. Несчастья настигли и нескольких старейшин клана, и по округе пополз слух, что глава Ли то ли прогневал какое-то божество, то ли навлек на себя проклятие (что маловероятно, потому что на проклятия Ли Ханьлэн наверняка проверил свой дом и свою семью не один раз).
Сейчас у главы Ли осталось только два ребенка: сын и дочь, близнецы. Ли Тэнтэн и Ли Тэншэ. Старики полагают, что глава Ли должен был строже воспитывать младшего сына, тот избалован и несдержан. А про Ли Тэншэ идет слух, что она несколько лет назад лишилась голоса, и теперь бедная девочка совершенно нема.
Клановый цвет: черный с синим

Клан Цин
Клан Цин относится к тем малым кланам, о которых хорошо знают и Великие ордена. Это независимый клан, известный своими мастерами артефактов и ритуалов. У клана есть договоренность об обмене учениками со многими орденами, и никого не удивит ученик или ученица из клана Цин в любом из Великих орденов.
Прежний глава Цин, Цин Сянчэн, погиб ближе к концу Низвержения Солнца. Новым главой клана стал его старший сын, Цин Сяошэн, но, говорят, после смерти отца он ушел в уединенную медитацию и уже много лет не выходит из нее. Его младший брат, Цин Сяомин, не первый год учится в Гусу, время от времени ненадолго наезжает домой на праздники, известен как юноша спокойный, сдержанный и подобающе воспитанный. Впрочем, клан надежно держат в руках старейшины во главе с почтенной госпожой Цин, и не похоже, что дела клана как-то пострадали от отсутствия молодого главы. В последние дни прошел слух, что Цин и Ли планируют породниться.
Клановый цвет: белый с зеленым

Клан Шэн
Вассальный клан ордена Цзян, тоже довольно крупный. Его глава - Шэн Чживэнь. Много лет они враждовали с кланом Ли, но несколько лет назад семьи пытались покончить с давней враждой и скрепить мир браком детей. Получилось скверно: жених, Ли Тэнкун, погиб от какого-то страшного темного проклятия, а невеста, Шэн Мэйли, той же ночью исчезла. Отношения между Ли и Шэн испортились до полного прекращения всяких связей, хотя до крови еще не дошли, но если так пойдет — может случиться всякое.
Глава Шэн некоторое время во всеуслышанье говорил о темном заклинателе, которого он непременно найдет и непременно покарает, ездил к главе Цзян — и тот даже внял просьбе вассала, прислал какого-то адепта расследовать дело (впрочем, никто и не сомневался, что глава Цзян с его-то репутацией не оставит без внимания историю про темного заклинателя и смертельные проклятия!), но всё закончилось ничем. Потом глава Шэн — опять-таки по слухам, потому что вживую никто не видел, все пересказывают с чужих слов, — выдал замуж вторую дочь, Шэн Эрхуа. То ли не найдя подходящего жениха поблизости, то ли опасаясь повторения истории — выдал куда-то далеко на сторону, даже свадебной процессии не было.
Клановый цвет: серый с красным

Клан Тайшу
Когда-то большой и влиятельный клан на службе ордена Вэнь, сейчас — малый вассальный клан ордена Лань. Старый глава Тайшу погиб во время Низвержения солнца, почти сразу после его смерти новый глава, Тайшу Цин, испросил у Лань Сичэня покровительства для своего клана. Орден Лань выделил Тайшу земли на границе своих владений, Фениксовый холм относится к их территории. Клан мало общается с соседями — и не то, чтобы соседи пытались наладить это общение, «вэньским прихвостням» здесь не рады, и не пакостят всерьез только потому, что сейчас за Тайшу стоит клан Лань, а ссориться с Гусу Лань — дураков нет.
Клан малочисленный, из всех тех, кто живет сейчас в поместье за Фениксовым холмом, соседи в лицо знают только молодого главу, Тайшу Цина, и его младшего брата, Тайшу Даня. По слухам, Тайшу Дань был когда-то странствующим заклинателем, одиночкой, и за какие-то неведомые заслуги был введен в семью еще старым главой, которого никто из местных не знал, так как старик погиб ещё до конца войны. Братья не женаты, ни один, ни второй, и найти тут супругу любому из них будет затруднительно.
Клановый цвет: черный с зеленым

Клан Тан
Уже мало кто помнит клан Тан. Это был очень небольшой клан, не имевший приглашенных адептов и состоявший только из членов основной семьи. Говорят, они были отличными оружейниками, но клинки их работы почти не встречались за пределами клана.
Около двадцати лет назад что-то случилось: вся семья погибла, а их поместье сгорело. Но поскольку никто не требовал расследования, то дело закончилось разнообразными слухами, да и те за давностью лет угасли.
Клановый цвет: голубой с темно-синим

Для Персонаж/роль Шэн Эрхуа

Вторая дочь Шэн Чживэня, вечное разочарование отца: не блещет талантами и не мальчик. Поэтому если старшей дочери позволялось многое, младшую растили в безусловной покорности старшим.
Когда-то довольно давно Эрхуа познакомилась и подружилась с Ли Тэншэ. Вражда семей огорчала обеих: выбирать время, чтобы увидеться, приходилось с осторожностью. Поэтому не было у Шэн Мэйли более преданного сподвижника в деле примирения семей, чем младшая сестра: девочка великолепно умела хранить тайны и всячески старалась помочь любимой сестре. Поскольку отношения между Шэн и Ли изрядно потеплели, подруги стали больше времени проводить вместе, и всё шло хорошо и даже замечательно, но в один совершенно не прекрасный момент стало известно о смерти наследника Ли, а сестра в ту же ночь исчезла из дома.
Отношения снова испортились. Ли обвиняли Шэн Мэйли в том, что это она прокляла жениха, Шэн отмахивались и требовали искать гадюку в своем же садке - словом, всем было чем заняться, а девочкам снова пришлось встречаться реже и украдкой. Однако в День рождения Эрхуа отца дома не было, а слугам и домочадцам тем более не было дела до младшей Шэн, и барышня Ли рискнула-таки прийти в гости. Подарила подруге платье, расшитое собственноручно, и девочки очень хорошо посидели, с обсуждения несчастий быстро перешли на свадьбы, и было решено достать и померить мамин свадебный убор — в котором сестра должна была выходить замуж, но не случилось. Залюбовавшись тонкой работой, Ли Тэншэ попросила подругу вколоть ей в волосы шпильку, что та и сделала.
Некоторое время девочки вертелись перед зеркальцем, но внезапно вернулся Шэн Чживэнь, и девочки, страшно перепугавшись, решили сделать вид, что никто ни к кому не приходил: Ли Тэншэ сбежала через окно. Шэн Эрхуа не успела спрятать свадебный убор обратно в шкатулку, но отец, войдя в комнату, не отругал ее, а наоборот, одобрил, сказал привести в порядок прическу и вот эти украшения оставить, мол, к жениху идешь. Барышня Шэн не рискнула уточнить, за кого ее выдают, да еще так спешно.

...
Когда-то земли, на которых стоит Фениксов холм, принадлежали клану Шэн. Клан потерял эти земли в ходе очень давней междоусобицы, а победитель через какое-то время ушел под крыло клана Лань — вместе со всеми своими землями, разумеется. Еще через какое-то время клан-победитель прекратил свое существование вполне естественным образом, и дела до бесплодных земель особо никому не было. Время от времени Шэн вспоминали, что это все-таки их земли, и требовали их вернуть, но побившись лбом о ланьскую несокрушимость, очередной глава отступал. Потом клан Шэн сам ушел в младшие кланы к Цзянам, и тут грянуло сначала сожжение Пристани, а потом Низвержение солнца.

После падения клана Вэнь глава Шэн снова вспомнил, что у них все еще не закрыт вопрос “спорных” земель, и снова потребовал их вернуть. Лани не только не вернули “чужое”, но еще и поселили на этой земле каких-то бывших вэньских прихвостей, что отдавило Шэн Чживэню мозоль примерно от макушки до пяток.

А после истории с проклятием на женихе и бегством Шэн Мэйли (Нин Мэйши) ее отец, Шэн Чживэнь, немного поехал крышечкой. Он обратился за помощью к сюзерену, ордену Юньмэн Цзян. В качестве следователя приехал Цзян Хайтао, но кроме и без того очевидного применения темного искусства к жениху ничего не нашел. Искать же пропавшую Шэн Мэйли отказался, явно подразумевая, что она и извела жениха проклятием, и не лучше ли будет не найти ее никогда.

Вдобавок после этого Шэн Чживэнь встретил где-то среди нигде Лань Ванцзи и попытался воззвать к справедливости к уже знаменитому Ханьгуан-цзюню, довольно экспрессивно рассказывая о перипетиях истории, таком-сяком клане Ли, бедной невинной девочке Мэйли и некоем темном заклинателе, который во всем виноват и которого непременно надо найти и призвать к ответу. Лань Ванцзи не сумел разобраться в истории, счел ее обычными семейными разборками, от приплетания темного заклинателя окончательно расстроился, и хотя он и пообещал принять участие в поисках пропавшей девицы, но Шэн Чживэнь счел его слова отказом.

На этом месте крыша у Шэн Чживэня отъехала с концами. Обиженный на весь мир, а в особенности на Ланей, он решил, что сам разыщет дочь и всем покажет кузькину мать и торжество справедливости. В рамках безумной логики он «выдал замуж» свою младшую дочь Эрхуа за духа лесного озера, рассчитывая получить покорное своей воле могущественное существо.

Получилось, однако, какое-то что-то весьма прискорбных ттх. Тогда Шэн Чживэнь принялся «откармливать» существо человеческими жизнями. С этой целью он поубивал довольно много народа — и весьма специфическим образом: у него был нож (фамильный), который мог сохранять человеку жизнь даже при смертельных ранах, при этом блокируя движение ци и не позволяя двигаться. Раньше это был лекарский артефакт, но Шэн Чживэнь приспособил нож к тому, чтобы жертвы, достающиеся духу озера, оставались как можно дольше в живых. Постепенно артефакт от такого применения мутировал до состояния “очень темная вещь”, а дух озера/юная госпожа Шэн от накапливающейся энергии обиды убитых постепенно портился, и сам превратился в озлобленную тварь. Помимо этого дух озера постепенно начал прихватывать не только жизненные силы своих жертв, но и обрывки их памяти, и хотя заклинательские приемы в его исполнении выглядели странно, но сила его все равно росла. Вокруг озера глава Шэн установил защитный барьер, и какое-то время все было спокойно.

Около года назад в тех местах была ночная охота, на которой были в том числе близнецы Не, на которых не действовали темные чары. В том числе - защитного барьера.

Они забрали один из замыкающих барьер камней (заинтересовались высеченными на нем символами), и тем самым разрушили ограду вокруг озера. Пока Шэн Чживэнь этого не замечал, тварь, в которую превратился дух озера, смогла улизнуть.Камень потом дали подержать Цзян Лайюаню, и он рассыпался у того в руках, причинив некоторое отравление темной ци.

Озёрная тварь начала вредить окрестным жителям. Странствующая заклинательница Чжэн Иньэр вызывалась им помочь, но, столкнувшись с тварью, сначала попыталась ее умиротворить и узнать, почему озёрный дух дошел до такого состояния. Эту ситуацию застали одновременно сам Шэн Чживэнь и слепой Сяо Синчэнь, которого вынесло туда же совершенно случайно. Шэн Чживэнь убедил Сяо Синчэня, что Чжэн Иньэр – темная заклинательница, которая тревожит духа озера, поэтому тот плачет (на самом деле – от невозможности ответить на вопрос и упокоиться с миром), и поэтому же, мучимый злой волей, вредит местным. Сяо Синчэнь поверил навету и убил Чжэн Иньэр, повредив ей горло, отчего ее призрак не может говорить после смерти. После этого озерная тварь и Шэн Чживэнь напали на Сяо Синчэня, но тому удалось отбиться, причем из-за обилия темной ци вокруг он очень плохо ориентировался и вряд ли вообще понял, кто именно нападал, чем его пытались атаковать и сколько их было.

Все это видела Линь Сишэн, которая как раз накануне познакомилась с Сяо Синчэнем в своей родной деревне, сама рассказывала ему про пропадающих людей наряду с другими сельчанами, а когда он отправился на озеро, велев ей оставаться дома, – не послушалась и на почтительном расстоянии последовала за ним, добравшись до места как раз к самой развязке. то есть она видела смерть Чжэн Иньэр и бой Сяо Синчэня с тварью и Шэн Чживэнем, но не знает, кто есть кто, а знает только, что Сяо Синчэнь неимоверно крутой и она хочет к нему в ученицы.

Пока Сяо Синчэнь отлеживался в деревне Линь Сишэн, к озеру вынесло отряд цзянских охотничков. Цзян Лайюань с тварью не справился, его наставник Цзян Сяоцзин сражался и даже ранил тварь – но его убило искажение ци, инспирированное Цзинь Хэймао. На счастье Лайюаня к озеру выскочил Цзинь Хэймао, который и устроил наставнику искажение ци, и отогнал духа озера. Раненая еще Цзян Сяоцзином тварь испугалась, ушла в подземные источники, проскользила по землям Тайшу, потравив им воду, и добралась до подземного озера в системе пещер под Фениксовым холмом. Поскольку с ее прибытием подземное озеро разлилось, а местные твари, почуяв на порядок более крутого конкурента, принялись заново делить зоны влияния, всё это спровоцировало оползень и открытие холма и подземного храма.

Крыше Шэн Чживэня от бегства твари лучше не стало. Он попытался из остатков защитного барьера, кровавой жертвы и какой-то еще хрени собрать ритуал для призыва твари назад. Призвать не сумел, но выяснил, куда она делась, отдельно разъярившись об то, что это Фениксов холм, где исполняются желания, и который ему (суки Лани) не принадлежит. В финале ритуала его застал Сун Лань, который заглянул к озеру, наслушавшись мутных историй (уж года три в этих краях люди пропадают, а теперь еще и заклинатели стали пропадать: странствующая заклинательница, опять же у Цзянов адепт с учеником погибли…) и приметив уже немного натоптанную дорожку.

Сун Лань не терпит чужих прикосновений из-за того, что обладает даром/проклятием контактной телепатии. Он может “услышать” обрывки чувств и мыслей того, кто до него дотронулся. Чаще всего это малоприятно, потому он и людей в целом не особенно-то любит, и прикосновений тщательно избегает.

Обнаружив Шэн Чживэня в разгаре откровенно темного ритуала с вызовом хрен знает какой хтони, Сун Лань даже разбираться не стал, кто это и как его зовут, а сразу атаковал. Отбиться Шэн Чживэнь не сумел, но умер не сразу и, видимо, таки успел Сун Ланя хватануть. И огрызок его последних ярких мыслей, про пещеры под Фениксовым холмом и про то, что в них есть исполнялка желаний, Сун Лань услышал. После чего сложил два и два – легенду о древнем храме он знал, оценил фазу луны и быстро-быстро поскакал в направлении Фениксова холма.

С тела Шэн Чживэня Сун Лань забрал ритуальный нож (работы семьи Тан). Нож сам по себе предназначен для поддержания жизни в теле, раненый им человек некоторое время не умирает, но не может шевелиться и использовать ци. По результатам использования Шэн Чживэнем – очень темный артефакт.

...
Чтобы решить ситуацию с тварью, можно:
– выманить тварь на берег и убить (сложно, чревато жертвами).
– умиротворить тварь свидетельством смерти Шэн Чживэня, живой или мертвой Шэн Мэйли, кровью или иным страданием главы Лань (все три элемента важны)
– разделить умиротворенную тварь на духа озера и дух девочки: или специальным ритуалом (Цзинь Тоумин, наследник памяти глав Цин и Тан; Сяо Синчэнь осведомлен о существовании такой возможности); или буквально церемонией развода, раз уж девочку «отдали замуж». Развод может дать глава Цзян, поскольку озеро на цзянской территории и Шэны — вассалы Цзянов. И в церемонии развода может участвовать Шэн Мэйли как фактический на данный момент глава семьи. Затем девочку нужно препроводить домой и провести церемонию упокоения/погребения.
– вне зависимости от судьбы твари, воду, текущую из подземного озера, можно очистить с помощью перегонного куба Цзинь Юйшэна И энергии дерева гинкго (аккумулированной в подвеске Цзинь Тоумин, либо близнецов туда как-то прицепить).
– если воду не очищать, даже после исчезновения твари она и дальше какое-то время будет течь отравленной.
– если умиротворить тварь или убить ее на берегу, озеро может очистить Сяо Синчэнь.

ЕСЛИ УБИТЬ ТВАРЬ В ОЗЕРЕ, НАСТУПИТ ФУКУСИМА.