20-23 года
Молодая заклинательница. Выглядела бы очень красивой, но несколько шрамов на лице портят впечатление
Нин Мэйши
Настоящее имя - Шэн Мэйли, старшая дочь главы Шэн.
Возраст — 23
Проклятие невесты
Клан Шэн и клан Ли давно не ладили между собой. Тем не менее, около четырех лет назад они решили наладить отношения через заключение брака.
Так вышло, что однажды старший сын и наследник Ли Ханьлэна, Ли Тэнкун, встретил тебя в лесу, где ты пыталась отработать взаимодействие с мечом в полете, и дал пару неплохих советов. Вы разговорились и опомнились только к вечеру, когда следовало бы уже возвращаться домой — по крайней мере, тебе. Спустя пару недель таких тайных свиданий ты осознала, что влюблена и что это, кажется, взаимно.
Еще некоторое время вы просто встречались, а потом Ли Тэнкун сам завел речь о том, чтобы уговорить родителей, и у вас на удивление легко это получилось: должно быть, как прозорливо заметила почтенная тетушка, в чьем ведении после смерти матери находились все женские заботы поместья Шэн, эти двое почтенных отцов (тетушка выразилась иначе, но в твоем случае это было бы непочтительно) всерьез опасались, как бы не случилось дурной крови из-за старой вражды, и обрадовались поводу ее прекратить, не теряя лица. Все сделали вид, что именно ради совместного счастья детей кланы решили заключить перемирие.
Сговор, помолвка и прочие дела длились почти год; за это время успели познакомиться и подружиться младшие сестры жениха и невесты: твоя любимая младшая сестренка Шэн Эрхуа подружилась с Ли Тэншэ. Ты была очень рада за сестру, которая впервые в жизни обрела сколь-нибудь родственную душу, и всячески способствовала их общению.
Однако за две недели до свадьбы Ли Тэнкуна поразило страшное проклятие. Он в муках скончался через три дня, а ты ничего не знала, потому что тебя решили не тревожить. И даже когда люди клана Ли приехали в поместье, тебе ничего не сказали, отправили в твои комнаты. Как ты потом поняла — искали доказательства причастности клана Шэн к проклятию. Единственным человеком из клана Шэн, кого не осматривали и даже не известили о том, что происходит, была ты.
Когда вечером пришла весть о смерти Ли Тэнкуна, ты ушла к себе, сумела отвязаться от сочувствия бдительной тетушки и от визитов прочих женщин клана, и, наскоро собравшись, бежала из дома.
Дело в том, что ровно в ту же ночь, в которую проклятие пало на твоего возлюбленного, тебе приснился странный и страшный сон. А утром, проснувшись, ты обнаружила на руке метку проклятия. Ты побоялась о ней говорить, решив сначала понаблюдать, а про болезнь жениха тебе никто ничего не сказал. Пока не стало поздно.
Так Шэн Мэйли стала свободной заклинательницей Нин Мэйши.
Сон Шэн Мэйли
В ту ночь тебе приснился сон.
Во сне ты была другим человеком, мужчиной.
Ты стоял в кругу врагов, твой меч валялся где-то в стороне, только что выбитый из руки, а перед тобой стоял твой враг — лица его ты не смогла вспомнить, проснувшись, но сохранилось смутное ощущение чего-то знакомого. Как будто ты с этим человеком — или с кем-то, очень похожим на него, — уже встречалась, но в других, куда более спокойных обстоятельствах.
Тот, кем ты была во сне, чувствовал гнев и страх. Он выхватил из-за наруча талисман, но не успел с ним ничего сделать: враг выбил его из руки и тем же ударом нанес рану в бок. Кажется, он что-то кричал, но утром ты не смогла вспомнить, что — осталось воспоминание только смертного страха, осознания, что сейчас тебя убьют.
Ты отшатнулся — и от тебя широко плеснула волна темной ци. Удар темной ци оказался настолько мощным, что раскидал всех, кроме вас двоих. Ты, уже не чувствуя ничего, кроме паники, развернулась и бросилась бежать, но впереди была темнота, и в ней разгорался пожар. Внутренним знанием сна ты понимала, что это горит твой дом.
Когда ты проснулась, то обнаружила у себя на правой руке метку проклятия.
Знакомство с Фу Суэймэй
Однажды во время своих странствий ты наткнулась на женщину, в одиночку отбивавшуюся от нескольких темных тварей. Ты помогла ей, и вы на удивление легко поняли друг друга в бою. Как будто вы не один раз тренировались вместе. Это взаимопонимание было очень приятно, и ты рискнула предложить заклинательнице дойти до ближайшего города вместе.
Женщину звали Фу Суэймэй. Она согласилась не сразу, объясняя, что привыкла ходить по дорогам в одиночку, но тебе удалось ее убедить. С тех пор вы путешествуете вместе, и ты многое узнала от нее, хотя твоя спутница все еще не очень готова раскрывать свои секреты. Ты чувствуешь, что у нее есть какие-то тайны — но тайны есть и у тебя. На одной из тихих ночевок у походного костра ты показала ей свою метку на руке, сказав, что из-за этого ушла из дома, потому что не могла бы никак доказать, что никого не проклинала. Или по крайней мере не проклинала никого в здравом уме и твердой памяти (ты помнила свой сон и до ужаса боялась узнать, что это действительно ты каким-то образом погубила своего жениха, но про это ты спутнице рассказать не осмелилась). Тебе очень хочется иной раз рассказать всё как есть и посоветоваться с более мудрой и старшей подругой, но ты пока не можешь решиться. В любом случае, вы подружились, и она во многом заменила тебе старшую сестру, которой у тебя никогда не было. Сейчас у тебя снова появилось почти забытое ощущение семьи и близкого человека рядом.
Шэн Эрхуа
Однажды до тебя дошли слухи, что глава Шэн выдал замуж младшую дочь, Шэн Эрхуа. Ты очень сильно огорчилась тогда: ты не была на свадьбе любимой сестры! Ты даже не знаешь, в какую семью она ушла, по сердцу ли ей муж, не обижают ли ее в новом доме. Ты пролила немало слез той ночью, а утром решила узнать побольше о том, что у сестры за новая семья, и, быть может, дойти туда и тайно понаблюдать. Ты очень сильно соскучилась по ней, и хотя обратной дороги в родной дом, как ты считала, тебе не было (по крайней мере, до тех пор, пока на твоей руке все еще есть метка проклятия), но взглянуть на сестренку-то было бы можно!
Ты попыталась разузнать побольше, и началось странное: никто не мог тебе сказать, в какую семью ушла Шэн Эрхуа. То есть да, большинство сплетников не знали даже имени твоей сестры, называя ее “младшая Шэн”, но тебя удивило, что даже более основательные поиски не дали результатов. Тебе оставалось только надеяться, что твоя тихая нежная сестричка вполне счастлива в браке, но сейчас дорога привела тебя в родные края, и ты очень надеешься узнать побольше.
Маска
Собираясь в родные края, ты долго думала, как быть — чтобы тебя не узнали. Потом как-то раз увидела на постоялом дворе даочжана в маске, из-под которой слегка выглядывали старые шрамы, и поняла: вот, хороший способ скрыть лицо и никому ничего не объяснять. Ты посоветовалась с Фу Суэймэй, и она, подумав, одобрила идею. Даже пообещала помочь с нанесением “шрамов” и сдержала слово. Последние несколько дней ты снимала маску только на ночь: проверяла, как держатся “шрамы” и какова реакция людей. И то, и другое тебя вполне устроило: “шрамы” держались, как настоящие, а люди тебя вполголоса жалели и любопытствовали у вас за спиной, но никто не подошел и не попросил снять маску.
Даочжан Шэн
Среди свободных заклинателей, собравшихся к Фениксову холму, есть человек по имени Шэн Юйцзинь, но ты не знаешь в клане Шэн никого с таким именем. Не знаешь и о других заклинательских семьях Шэн.
Клан Ли
Независимый клан, живущий на границе земель орденов Цзян и Лань, не так далеко от Фениксова холма (он же в просторечии Фениксов пупырь; где-то там исток реки Цюйцзян, длинной и извилистой, питающей все посевы окрестных долин). Со всеми членами семьи и адептами он составлял около 100 человек. Главой клана уже много лет является Ли Ханьлэн.
Если верить слухам, то два года назад, через год после смерти твоего жениха, погиб второй из сыновей Ли, Ли Тэнфэй, а потом скончалось и несколько адептов клана, близких главе. Перешептываются, что глава Ли навлек на себя проклятие, несколько приглашенных адептов покинули клан, а совсем недавно, говорят, умерла еще и наложница господина Ли.
Сейчас у Ли Ханьлэна остался последний сын, Ли Тэнтэн, и его сестра-близнец Тэншэ.
Клан Тайшу
После войны орден Лань, которому сейчас принадлежит Фениксов холм и земли вокруг него, посадил туда хозяйствовать перебежчиков из ордена Вэнь – клан Тайшу. Ты слышала мельком, что у этих Тайшу были какие-то отдельные разборки с орденом Цзян, чьими вассалами является уже твой клан Шэн, но без всяких подробностей.
Отец, однако, был в ярости, когда узнал об этом переселении. Дело в том, что, по преданию, Фениксов холм давным-давно принадлежал клану Шэн – старшей его ветви Шэн Дашань, которая с течением времени сначала пришла под руку Ланей, а затем просто иссякла (вообще вам тоже это грозит, у главы Шэн нет сыновей). То же предание гласит, что Фениксов холм вроде бы хранит в себе какую-то тайну, связанную с исполнением желаний. Вероятно, там где-то клад закопан, но Фениксов холм – это, скорее, невысокая гора, и чтобы найти где-то там клад, ее нужно до основания срыть.
Последние поколений десять каждый следующий глава Шэн традиционно ходит к Ланям с требованием вернуть земли и столь же традиционно возвращается ни с чем, потому что Лани резонно предлагают взамен перейти под их покровительство. Шэны прежде ценили свой статус вольного клана, но при деде променяли его на защиту ордена Цзян, почему – ты не знаешь, а отец если и знал, никогда не говорил. Так что теперь Лани пожимают плечами и говорят, что вассалам Цзянов свои земли тем более не отдадут.
И вот теперь они их отдали вэньским недобиткам!
Боевые техники
Все знают, что прием, в котором встречается слово "темнота" — признак темного заклинателя. Менее известно, что приемы со словом "полночь" тоже относятся к таким признакам.
Здесь собраны сведения, а также слухи и сплетни, которые местные малые кланы более-менее знают друг о друге. За пределы окрестных земель все эти сведения практически не уходит — не потому, что тут есть какая-то тайна, а потому что никому не интересно.
Клан Ли
Независимый и довольно крупный клан, живущий на границе земель орденов Цзян и Лань, не так далеко от Холма Феникса. Главой клана уже много лет является Ли Ханьлэн. Много лет они враждовали с кланом Шэн, но несколько лет назад семьи пытались покончить с давней враждой и скрепить мир браком детей. Получилось скверно: жених, Ли Тэнкун, погиб от какого-то страшного темного проклятия, а невеста, Шэн Мэйли, той же ночью исчезла. Отношения между Ли и Шэн испортились до полного прекращения всяких связей, хотя до крови еще не дошли, но если так пойдет — может случиться всякое.
Кроме того, чуть меньше, чем через год умер и второй сын главы Ли, Ли Тэнфэй — на этот раз от болезни. Несчастья настигли и нескольких старейшин клана, и по округе пополз слух, что глава Ли то ли прогневал какое-то божество, то ли навлек на себя проклятие (что маловероятно, потому что на проклятия Ли Ханьлэн наверняка проверил свой дом и свою семью не один раз).
Сейчас у главы Ли осталось только два ребенка: сын и дочь, близнецы. Ли Тэнтэн и Ли Тэншэ. Старики полагают, что глава Ли должен был строже воспитывать младшего сына, тот избалован и несдержан. А про Ли Тэншэ идет слух, что она несколько лет назад лишилась голоса, и теперь бедная девочка совершенно нема.
Клановый цвет: черный с синим
Клан Цин
Клан Цин относится к тем малым кланам, о которых хорошо знают и Великие ордена. Это независимый клан, известный своими мастерами артефактов и ритуалов. У клана есть договоренность об обмене учениками со многими орденами, и никого не удивит ученик или ученица из клана Цин в любом из Великих орденов.
Прежний глава Цин, Цин Сянчэн, погиб ближе к концу Низвержения Солнца. Новым главой клана стал его старший сын, Цин Сяошэн, но, говорят, после смерти отца он ушел в уединенную медитацию и уже много лет не выходит из нее. Его младший брат, Цин Сяомин, не первый год учится в Гусу, время от времени ненадолго наезжает домой на праздники, известен как юноша спокойный, сдержанный и подобающе воспитанный. Впрочем, клан надежно держат в руках старейшины во главе с почтенной госпожой Цин, и не похоже, что дела клана как-то пострадали от отсутствия молодого главы. В последние дни прошел слух, что Цин и Ли планируют породниться.
Клановый цвет: белый с зеленым
Клан Шэн
Вассальный клан ордена Цзян, тоже довольно крупный. Его глава - Шэн Чживэнь. Много лет они враждовали с кланом Ли, но несколько лет назад семьи пытались покончить с давней враждой и скрепить мир браком детей. Получилось скверно: жених, Ли Тэнкун, погиб от какого-то страшного темного проклятия, а невеста, Шэн Мэйли, той же ночью исчезла. Отношения между Ли и Шэн испортились до полного прекращения всяких связей, хотя до крови еще не дошли, но если так пойдет — может случиться всякое.
Глава Шэн некоторое время во всеуслышанье говорил о темном заклинателе, которого он непременно найдет и непременно покарает, ездил к главе Цзян — и тот даже внял просьбе вассала, прислал какого-то адепта расследовать дело (впрочем, никто и не сомневался, что глава Цзян с его-то репутацией не оставит без внимания историю про темного заклинателя и смертельные проклятия!), но всё закончилось ничем. Потом глава Шэн — опять-таки по слухам, потому что вживую никто не видел, все пересказывают с чужих слов, — выдал замуж вторую дочь, Шэн Эрхуа. То ли не найдя подходящего жениха поблизости, то ли опасаясь повторения истории — выдал куда-то далеко на сторону, даже свадебной процессии не было.
Клановый цвет: серый с красным
Клан Тайшу
Когда-то большой и влиятельный клан на службе ордена Вэнь, сейчас — малый вассальный клан ордена Лань. Старый глава Тайшу погиб во время Низвержения солнца, почти сразу после его смерти новый глава, Тайшу Цин, испросил у Лань Сичэня покровительства для своего клана. Орден Лань выделил Тайшу земли на границе своих владений, Фениксовый холм относится к их территории. Клан мало общается с соседями — и не то, чтобы соседи пытались наладить это общение, «вэньским прихвостням» здесь не рады, и не пакостят всерьез только потому, что сейчас за Тайшу стоит клан Лань, а ссориться с Гусу Лань — дураков нет.
Клан малочисленный, из всех тех, кто живет сейчас в поместье за Фениксовым холмом, соседи в лицо знают только молодого главу, Тайшу Цина, и его младшего брата, Тайшу Даня. По слухам, Тайшу Дань был когда-то странствующим заклинателем, одиночкой, и за какие-то неведомые заслуги был введен в семью еще старым главой, которого никто из местных не знал, так как старик погиб ещё до конца войны. Братья не женаты, ни один, ни второй, и найти тут супругу любому из них будет затруднительно.
Клановый цвет: черный с зеленым
Клан Тан
Уже мало кто помнит клан Тан. Это был очень небольшой клан, не имевший приглашенных адептов и состоявший только из членов основной семьи. Говорят, они были отличными оружейниками, но клинки их работы почти не встречались за пределами клана.
Около двадцати лет назад что-то случилось: вся семья погибла, а их поместье сгорело. Но поскольку никто не требовал расследования, то дело закончилось разнообразными слухами, да и те за давностью лет угасли.
Клановый цвет: голубой с темно-синим
Полслова о географии
Деревня, расположенная невдалеке от Фениксова холма, которая фигурирует в недавних событиях, называется Ганся - Под Холмом. Ее название знают и помнят только местные жители. Это нужно исключительно для ориентации в деревнях, которых больше одной в инфопространстве игры.
Ритуал очищения от темной энергии
Следует взять чистой воды, пригодной для питья, лучше проточной, и любой предмет, коим воду удобно разбрызгивать: малую метелку, венчик для взбивания, кисть для письма и т.д. Для очищения больших помещений и пространств подойдет даосская метелка, пучок веток с листьями и т.д. Предмет для разбрызгивания должен быть чистым, не запятнанным телесными жидкостями зверя или человека, и рука проводящего ритуал также должна быть чиста.
Разбрызгивают воду на шесть сторон вокруг себя, поворачиваясь по ходу солнца, произнося такие слова:
– Чисты небеса, ниспосылающие дождь
– Чисты ледники, порождающие реку
– Чисты ключи, наполняющие озеро
– Чисты облака, собирающие влагу
– Чисты помыслы, вложенные в эти капли
– Чиста сила, которую я отдаю
Затем следует воздеть руку с предметом и, вкладывая ци в пресуществление намерения, провозгласить:
– Да очистится то, что вокруг меня, от всякой скверны моей силой и моим желанием!
Если ритуал применяется не к месту, а к человеку, разбрызгивать воду на него должно в такой последовательности: голова, левая рука, левая нога, правая нога, правая рука и живот. Текст ритуала тот же самый, но в финале слова “то, что вокруг меня”, заменяются словами “тот/та, кто передо мной”.
[Этот ритуал полностью опустошает запас ци заклинателя, если у него нет специальных способностей, указанных в паспорте. Он полностью очищает от темной энергии одного человека, помещение или площадь в радиусе около 5 шагов. Если источник темной энергии не устранен, она снова скопится в очищенном пространстве через какое-то, точно не известное, время.
Можно распечатать описание ритуала и иметь при себе.]
Случай на тракте с молодым господином Цзинь
Полтора года назад.
Вы с Мэй-цзе собирались пройти краем цзиньских владений и отправиться в бывшие вэньские земли: слухи доходили о том, что люди, там живущие, оставлены без всякой заботы. Слухам верить стоило с большой оглядкой, поэтому вы решили дойти и хотя бы осмотреться.
Подойдя к броду через широкую, но неглубокую речку, вы услышали крики и увидели, как на противоположный берег вылетает истошно ржущая лошадь, а за ней - украшенный возок, который тут же заваливается набок. Вы, разумеется, встали на мечи, чтобы не терять времени, но даже так лошадь успела оборвать упряжь и ускакать, а гули, которые преследовали повозку, все ж таки загрызли двоих людей прежде, чем вы с Мэй-цзе упокоили мертвецов. Пока цзецзе обтирала клинок, а ты помогала выбраться из поломанного возка единственному выжившему (юноше в золотистом ханьфу, явно из какой-то ветки Цзиней), из-за поворота дороги выбежала женщина. Увидев вас и оценив, что спасать кого-либо здесь уже либо поздно, либо излишне, она перешла с бега на шаг, но не преминула все равно подойти и спросить, не нужна ли помощь. Как оказалось, она была одной из странствующих лекарей Долины лекарств, Чжэн Леянь. Она перевязала цзецзе небольшую рану на руке и заодно накапала Цзиню (он представился как Цзинь Хэши — и правда оказался представителем очень дальней боковой ветви клана) успокоительного. Ты от осмотра отказалась: ещё не хватало, чтобы госпожа Чжэн заметила твою темную метку. Впрочем, она и не настаивала.
Потом Мэй-цзе и Чжэн Леянь ловили сбежавшую лошадь, а ты помогла Цзинь Хэши перенести подальше от брода и похоронить тела погибших слуг: судя по всему, молодой господин собирался позже распорядиться о надлежащем захоронении.
Потом ты сидела с Цзинь Хэши — и составляя ему некоторую компанию, и негласно приглядывая, чтобы его еще какой-нибудь гуль не сожрал. Цзинь Хэши рассказал, что у него недавно умерла высокочтимая матушка, и вот он, выполнив все положенные обряды, решил наконец съездить в Ланьлин и хотя бы честь по чести познакомиться с основной веткой семьи. Он очень вежливо благодарил вас всех за помощь и приглашал при случае заглядывать в его поместье (ты запомнила название, но с тех пор случая так ни разу и не представилось).
Свадебный убор покойной госпожи Шэн, матери Мэйли и Эрхуа
https://drive.google.com/file/d/1IpvBprJieYfOSJeXFhLUUS4CLgvgGLCH/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1-KxSy0I4ReiA6D9l5OfawQ12jNHAwLeX/view?usp=sharing