Спецгруппа
  • Особенности национальной игры в местной глубинке Лиса

    Региональные игры - какие они? И вообще, зачем приезжать на местечковые LARP-ы, когда когдаигры и другие агрегаторы ломятся от формата 500+?
    Две мастерицы из Тулы, что в 200 км от столицы расскажут, как проходят игры в глубинке, почему они круче тысячников и зачем на них приезжать столичному жителю

  • Внешность обманчива: как сделать персонажа непохожим на себя Мари

    Вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел не так, как вы в реальной жизни?
    Вы едете на игру по странному сеттингу и не знаете, что надеть?
    Я поделюсь с вами взглядом художника на эту задачу и расскажу, какими простыми приёмами можно создать образ, не похожий на ваш обычный и раскрывающий самую суть вашего персонажа!

  • Рабочая экономика на ПРИ: Миф или реальность Морган

    Наша мастерская группа (МГ "Кувырком") предлагает поучаствовать в круглом столе на тему: как сделать рабочую экономику на ПРИ.

    • роль экономики в общем геймплее;
    • как посчитать сколько нужно денежных единиц игровой валюты и их номиналы;
    • ценообразование и мастерский контроль за ним;
    • нужны ли производственные профессии и какими они должны быть.
      А также многое другое.

    Выступит мастер по экономики МГ "Кувырком" Клод со своим виденьем этих проблем и практике их решения.

    Приглашаем всех неравнодушных поучаствовать в обсуждении

  • Лавстори. Как выиграть корову там, где ее нет? Саламандра

    Мы все любим играть, и нам всем приятно выигрывать. Да это не всегда цель выезда, но выигрывать приятно. Мы все знаем, как выглядит выигрыш в экономике, политике, боевке, но как же он выглядит в сфере чувств?
    И как получить вожделенную корову, если ее как единорога никто не видел?
    Об этом, а также о том, как отыграть лавстори, если считаешь себя ролевым бревном, а твой соигрок вообще забыл о твоем существовании, и пойдет речь в моей лекции.
    Я расскажу вам немного теории с примерами, покажу немного лайфхаков, и мы вместе порешаем задачи. Источники для дальнейшего и более углубленного изучения темы тоже будут.
    Будут и помидоры для кидания в лектора, но только в конце, когда я расскажу вам все, что хочу.

  • Короткие ролевые игры не то, чем кажутся Марьяна

    Мы привыкли категоризировать игры в первую очередь по местам их проведения: полигонные игры, кабинетные, городские, онлайн. Но с течением времени подобное деление перестает отражать суть проводимой игры. Так, например, павильонная игра может насыщена боевыми взаимодействиями в пику привычному восприятию кабинетных игры как игр насыщенных именно социальными взаимодействиями. Или полигонная игра может проходить в хорошей транспортной доступности и "на минималках".

    И что же тогда первично для "коротких ролевых игр"? В первом приближении выходит, что время проведения и порог входа для игроков. А во втором?

    Если вы проводили, планируете проводить короткие ролевые игры или участвовали в коротких ролевых играх, приходите на круглый стол) Ведущий расскажет свой опыт как игрока и мастера, выслушает ваш и постарается вывести некоторую сумму таких игр.

  • Полгода до игры: чем занять игрока? Лира

    От анонса игры до выезда на полигон проходит немало времени. Часто в сезоне у нас далеко не одна игра, потому, если мастера не напоминают о себе, желанное событие может потеряться среди других важных дел. Или, наоборот, "орги" постоянно спамят в ленту, устраивают чуть ли не каждую неделю стримы или живые встречи, отбивая желание разбираться в происходящем. Как же тогда соблюсти баланс в информационной поддержке проекта, чтобы не утратить игроцкий интерес?

    Как плавно и ненавязчиво вгрузить игрока в мастерское видение мира, подкинуть ему пару поводов для размышлений о собственном отыгрыше, познакомить игроков друг с другом и с их персонажами, даже если они находятся в разных городах? А ещё напомнить о взносах и правилах, выявить эффективных и активных игроков, посеять воз интриги и наладить атмосферу... Много и сложно? Нет, если "у вас есть какая-то тактика, и вы её придерживаетесь".

    Мы поделимся своим опытом и примерами с разных проектов, где удалось помастерить и поигротешить. А потом все вместе покреативим под запрос участников и создадим сбалансированную подборку предыгровых активностей.

  • «Кто ты есть такой?» Литературный Имаджинариум Томка Инь

    Пишем стихи за автора и пытаемся угадать оригинал среди плагиаторов. Непонятно? Приходите, расскажем!
    Литературная интерактивная игра.
    Это мероприятие - прекрасный тренинг для отыгрыша литературных "рабов" или мэтров.

  • Айсбрейкер-КРИ «Шепот в Тобермор» Стилгар

    “Шёпот в Тобермор”
    Количество игроков: 20.

    Красные флаги:

    • Эта игра про получение удовольствие, но если вы хотите выигрывать - пробуйте)
    • В тоже время игра может закончиться не позитивно. Финал зависит от вас.
    • Если вам не нравиться, когда вас касается другой человек, эта игра не для вас. Мы предупредили)
    • Основная модель - объятия
    • Вы можете докинуть себе флаффа и обвм, мастерами они исходно не выдаются.
    • В игре нет мегаповоротов, кроме тех, что вы сами создадите.

    Анонс:
    “Шёпот в Тобермор” - возможность совместить: обнимашки, вампиров, оборотней, мафию и временное отсутствие визуальных стимулов. Роли условны, выдаются на месте методом рандома. Если хочется, можно создать себе обвм на месте, но игра скорее про действия и фан.
    В этой игре есть 2 фазы: день и ночь. Днем жители ищут вампиров и оборотней, чтобы обезопасить себя и спасти деревню, ночью вампиры и оборотни увеличивают свои ряды. Защищаться от нечисти можно объятиями, общие дневные голосования о том, кто же является нечистью проходит в одном круге. Есть также тайные инквизитор, который может помочь деревне избавиться от нечисти. Более подробная информация будет в правилах (которая занимают 1 страницу А4). Количество игроков всего 20, не менее 9 женских, не менее 8 мужских ролей.

    И как же без художественной затравки)

    В Тобермор, тихой деревушке в Лондендерри, умер староста, мудрый и старый О'Шейн. Он говорил, что что-то не то начало происходить в деревне в последнее время, только вот старый хрыч не отвечал внятно на распросы. Лишь бормотал про какого-то умного человека, который уже едет в деревню и уж точно поможет добрым людям. Да и в правду, как-то уж больно зловеще воют ветра в последние дни перед Самайном и холод сильнее обычного поселился в деревне в конце Дейред Фомхейр. Часть из вас давно живут в ней и знают, что старик О'Шейн слова на воздух не бросал, знаменья же не замечает только глупец. Часть же жителей прибыла в деревушку совсем недавно, после того как пару соседних деревень затопили осенние дожди, а в ближайшем городе поползла очередная зараза. Так или иначе, староста помер, ну а вам предстоит узнать прав ли он был.

  • Горе от ума! Искусственного dslava

    А между прочим у нас произошла очередная технологическая революция. Искусственный интеллект стал реальностью. Давайте поговорим про историю вопроса и про то, как ИИ поможет нам в наших ролевых играх.

  • Отожми из игры всю воду - получится тактовая игра Хэлка Ровенион

    Берём игру. Отрезаем всё лишнее. Не заставляем игроков делать вид, что они актёры на сцене. Ура, у вас получилась тактовая игра!
    А подробнее поговорим на семинаре.

  • Похмельный Квиз по Средневековью Астера

    Просто квиз по просто Средневековью. Просто в воскресенье приходите один или с друзьями, чтобы поиграть, поугадывать или посмотреть как страдают другие.

  • Круглый стол о конфликтных движках Тор

    Поговорить о том, как эффективно стимулировать игроков играть открытые конфликты на играх, где таких должно быть много. Поделиться успешными и, возможно, особо показательными неуспешными кейсами и попробовать выработать слагаемые успеха таких движков.

  • Завтрак занято

    Приятного аппетита!

  • Обед занято

    Еда подана!

  • Ужин занято

    Идите кушать, пожалуйста!

  • "Встречь солнцу" – столкновение культур angel

    Беседа в рамках подготовке к ПРИ «Встречь солнцу»

    Межкультурный конфликт – конфликт между носителями различных культур, имеющих несовместимые интересы, ценности и менталитет. Это конфликт картин мира, интерпретаций и установок, присущих разным цивилизациям. Мастерская группа представит свое виденье игровых механизмов и их реализации в процессе подготовки и на игре.

    Встреча для всех кто заявился и кто только планирует.
    На встрече договоримся о проведении в субботу отдельных семинаров по фракциям.

  • КРИ «И в печали и в радости» Донна Анна

    Время действия — наши дни. Маленький городок где-то в Индии. Вечер помолвки, который перевернёт судьбы многих его участников. Это история о любви, о ненависти, о невероятных поворотах судьбы и людях, которые в них попадают.

    Жанр игры — музыкальная индийская комедия.
    Вам придется рассказать и станцевать о своих эмоциях, о происходящих событиях. Станцевать вражду и дружбу.
    Если вы не умеете танцевать — ничего страшного, просто посмотрите пару движений из болливудского кино. Скачайте на телефон кучу индийской музыки. Наденьте всё самое лучшее и блестящее сразу... и не относитесь ко всему слишком серьёзно.

    Подготовка: желательно заранее посмотреть индийский фильм, где все поют и пляшут.
    Продолжительность игры: 3 часа
    Количество участников: 15 человек
    Прогруз: лучше заранее
    Костюмы: всё самое лучшее и блестящее
    Авторы и ведущие: Екатерина Григорова, Донна Анна