Многие перед игрой задаются вопросом. Как помочь работать слаженно кучке незнакомых людей? Как изобразить кубок, если в руке хорошо если стакан, а не ваза? Как помочь игрокам начать отыгрывать? И как научить их банально видеть друг друга? Один из вариантов ответа на эти вопросы мы получим через театральные игры. О них я вам и расскажу на нашем мастер-классе!
Мы будем говорить о том как нам помогут театральные игры в подготовке к ролевой игре. Будут упражнения на сработку, подстройку, чувство партнера. Отыгрыша по минимуму, хотя и этого есть щепоточка)
Мы все любим играть, и нам всем приятно выигрывать. Да это не всегда цель выезда, но выигрывать приятно. Мы все знаем, как выглядит выигрыш в экономике, политике, боевке, но как же он выглядит в сфере чувств?
И как получить вожделенную корову, если ее как единорога никто не видел?
Об этом, а также о том, как отыграть лавстори, если считаешь себя ролевым бревном, а твой соигрок вообще забыл о твоем существовании, и пойдет речь в моей лекции.
Я расскажу вам немного теории с примерами, покажу немного лайфхаков, и мы вместе порешаем задачи. Источники для дальнейшего и более углубленного изучения темы тоже будут.
Будут и помидоры для кидания в лектора, но только в конце, когда я расскажу вам все, что хочу.
Японский костюм без разорения, стресса и сломанных ног.
Мастера игры "Луна в Ладонях. Смута годов Хогэн расскажут и покажут, что и как носили японцы в эпоху Хэйан. Будем рады всем, кто интересуется японской эстетикой и угостим зелёным чаем. Нашим игрокам поможем продумать костюм, и подскажем, как пошиться к игре не за стотыщ мильонов. В конце немного пофотографируем. Японский костюм - это не страшно!
Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.
На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.
Что: "Банка со светлячками"
Как: магический реализм, авторский мир (Великобритания начала XX века)
Сколько: ~ 120 чел.
Когда: 10-13 августа 2023 г
Где: экопарк "Бобровый мыс" (Калужская область)
Зачем: поговорить о природе и условиях счастья, о важности(?) свободы, о взрослении или отказе от него. О чудесах, которых ждут, о чудесах, которые принимают как должное, и о чудесах, которые творят сами.
Как происходит чудо? Тихо, случаясь только на границе зрения, за левым плечом, у края тени – или громко, искренне, разливаясь звенящим фонтаном на главной площади?
С кем происходит чудо? С тем, кто притаился, затих, почти не дышит и ждет – или с тем, кто назначил чуду встречу, пришел на место и уже в нетерпении постукивает по циферблату?
Когда происходит чудо? Когда в нем нуждаешься, как в единственном спасении, алкаешь его и знаешь, что без чуда - нет дальше пути, или внезапно, легко, без предупреждения, когда его не ждали и не надеялись даже?
Я – верю, - говорит ребенок. Я – знаю, - говорит взрослый. Мир – молчит. Молчит?
МГ «Caligo» приглашает Вас на презентацию проекта «Банка со светлячками» (https://vk.com/prifirefly) - истории о том, как чудесное и обыденное преломляются во взгляде смотрящего, как вера, утрачивая тайну, обращается знанием, и как выбор определяет судьбу независимо от того, был он сделан или нет.
Звон в ушах игрока,
И в глазах двоится —
Мастер рельсой ударил по голове!
(Неизвестный автор)
Игроки очень любят делать неожиданные поступки на игре. А ещё они очень хотят, чтобы их поступки имели большое значение. Как мастера часто мы твёрдо уверены, что делаем всё хорошо и правильно и придумали самые крутые сюжетные ходы и неожиданные повороты. А что бывает, если внезапно игрок своим героическим поступком вдруг обламывает хитрый мастерский план? Лично я, как мастер, в девяноста девяти случаях из ста говорю: «Это твоя игра: если хочешь – делай!» Но, будучи игроком, нередко сталкивался с мастерским: «Нельзя, не допущу, это сломает сюжет!» А это бесит. Ведь игрок же умный, игрок думал, что у него тоже есть хитрый план и тонна усилий потраченных для его осуществления, а тут — хлоп, и невидимая стена перед носом. Обидно, да?
Вот предлагаем собраться в кругу товарищей по трудному мастерскому делу и обсудить, как же делать игры так, чтобы там было поменьше невидимых стен и сюжетов, которые может сломать игрок.
Поделимся своим взглядом на построение сюжета, обсудим ваши ситуации с игр и попробуем придумать способы решения проблемы, да ещё и прикинем набор мастерских инструментов для аккуратной подправки сюжета в нужном направлении. Приходите, будет весело и постараемся, чтобы не очень душно.
Мероприятие для тех, кто любит вальсы как явление и не любит схемы.
Свободные вальсы, кросстеп-вальсы и один котильон по желанию пришедших.
Последовательность треков определяется на месте путем вытягивания фантов (планируешь прийти - возьми с собой узнаваемую безделицу).
Хочешь услышать определенный трек - пришли его в Телеграм @ismaljanaja, дальше все будет зависеть от твоей удачи.
Когда, как и где уместно добавить драмы?
Немного идей из психологии и драматургии, которые можно применить к РИ. Послушаем и обсудим вместе. Сделаем из мухи слона на пользу сюжету!
Вас ждет лекция в двух частях. В первой мы поговорим о вовлеченности и внимании зрителя и игрока в игре: их формировании, поддержании, эмоциональной основе, рассмотрим динамику их изменений в связи с ожиданиями игроков и зрителей. Во второй мы более пристально рассмотрим различные жанры и типы сцен в настольных ролевых играх, и их влияние на динамику игрового процесса. Приготовьтесь: будет много умных слов, душной теории и высоких терминов!
Термоформовка листовых пластиков технология очень мощная, но слабо доступная любителю ассоциирующаяся со сложным оборудованием, десятками киловатт и станками на пол гаража. А если этого нет, а делать нужно или хочется? Как растиражировать изделие для антуража интерьера или прикида если из техники только пылесос и строительный фен? А если и из этого списка чего-то нет? Не знаете где купить пластик? Спойлер: его и покупать не обязательно. Расскажем, покажем, дадим попробовать. От газебы до прикида.