«Сегодня мы многое поняли! (с)» — презентация игры «ShadowRun: Блиц», версия 2.0, дополненная, упрощенная и улучшенная, на основе опыта тестовой игры «ShadowRun: Альфа».
https://vk.com/sr2022
14–17 сентября 2023 г. (с 23:00 четверга)
Подмосковье, база «Озерный» (https://baza-ozero.ru/ )
150+ игроков, нерф и ларп
Доклад о опыте разворачивания wifi на различных играх, плавно переходящий в круглый стол на эту же тему.
УЧЕНЫЕ ЭМПИРИЧЕСКИ ДОКАЗАЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ РАБОТЯЩИХ ДЕВОЧЕК
Теперь, когда я привлекла ваше внимание, немного серьезного.
Ролевые игры оставляют за собой изрядный цифровой след — и если на материалах календаря kogda-igra.ru уже пару раз рассказывали и про кризис перепроизводства РИ, и про скорую смерть ролевых игр, то на обобщенных данных активности пользователей баз заявок мы можем увидеть тренды, которые обычно скрыты. В разрезе отдельно взятой игры я уже кое-что рассказывала [https://vk.com/@wheeloftime2022-rabota-s-igrokami-i-nemnogo-pro-suzhet] — а теперь давайте попробуем посмотреть на более общую картину.
Как сделать так, чтобы танцы были весельем, а не испытанием? Как танцевать с кем-то, но не парные танцы? Как найти интерес к движению под музыку? Как сделать танец разнообразнее? Как не выделяться? Как выделиться?
Так много вопросов, а ответы на интенсиве по танцам.
Разные импровизационные концепции для тех, кто уже любит танцевать и ещё нет.
За время участия в ролевых играх я много раз сталкивалась с ситуацией, когда, организуя игру даже по фэнтезийному сеттингу, мастера и игроки делают отсылки не к первоисточнику, а к реальной истории нашего мира, будь то референсы на костюмы, или нравы… Мы дополняем мир, чтобы в него было комфортно и понятно погружаться, мы латаем дыры и пробелы, на которых автор просто не хотел останавливаться в ущерб сюжету. Прекрасная практика.
Что же, давайте и мы поговорим о реальной истории, и реальном положении женщин в средние века.
Принято считать, что девочки, девушки, женщины ограничены в ролях.
Ты можешь быть:
От анонса игры до выезда на полигон проходит немало времени. Часто в сезоне у нас далеко не одна игра, потому, если мастера не напоминают о себе, желанное событие может потеряться среди других важных дел. Или, наоборот, "орги" постоянно спамят в ленту, устраивают чуть ли не каждую неделю стримы или живые встречи, отбивая желание разбираться в происходящем. Как же тогда соблюсти баланс в информационной поддержке проекта, чтобы не утратить игроцкий интерес?
Как плавно и ненавязчиво вгрузить игрока в мастерское видение мира, подкинуть ему пару поводов для размышлений о собственном отыгрыше, познакомить игроков друг с другом и с их персонажами, даже если они находятся в разных городах? А ещё напомнить о взносах и правилах, выявить эффективных и активных игроков, посеять воз интриги и наладить атмосферу... Много и сложно? Нет, если "у вас есть какая-то тактика, и вы её придерживаетесь".
Мы поделимся своим опытом и примерами с разных проектов, где удалось помастерить и поигротешить. А потом все вместе покреативим под запрос участников и создадим сбалансированную подборку предыгровых активностей.
Презентация игры “Луна в ладонях - Смута годов Хогэн” - во что и как играем! Интересуетесь историей и культурой Японии? Хотите поехать на игру по Японии, но считаете это сложным делом? Мы поможем вам разобраться в хитросплетениях жизни эпохи Хэйан и найти своё место в этом удивительном пёстром и живом мире. Мастера расскажут во что и как у нас играть и ответят на все вопросы игроков. После презентации - Фотосессия в костюмах эпохи Хэйан - “Остановись, мгновение!. Почувствуйте себя японцем! А ещё получите отличные фотки!
Встреча с игроками и Презентация игры
Суббота 18-е марта - с 12.30 до 14.00
Луна в Ладонях - Смута Годов Хогэн
https://joinrpg.ru/1063/roles
Москвская Область, Софрино
9-12 июня 2023
Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.
На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.
Анатомия NPC
Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в компьютерных и в настольных ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.
Как сделать классного NPC и какие еще бывают нарративные и не очень помощники Рассказчика.