Спецгруппа
  • The Премия Прищепа

    Ролевые премии нужны.
    В основном для того, что бы потешить самолюбие жюри, ещё для того, чтобы потешить самолюбие критиков премий.
    Но кроме того, есть и настоящее значение- позитивное подкрепление делающих игры мастеров. А что может быть лучшим позитивным подкреплением, чем деньги? И к чему все танцы вокруг авторитетности жюри? Все отдают свои голоса (и деньги) в соответствии с собственными воззрениями и совестью, что невозможно кодифицировать, как и критерии "хорошей", "плохой" или "восхитительной" ролевой игры живого действия.

  • Презентация РИ «FALLOUT 2023: Atomic Rhapsody» Роса

    Анонсирование игры "FALLOUT 2023: Atomic Rhapsody".
    Коротко о мероприятии, его сюжете, механиках и прочих деталях.

  • МК по шотландским танцам Marya Morozova

    Шотландские танцы про радость, взаимопомощь, красивые перемещения. На мастер-классе научимся танцевать весёлые и простые танцы, которые могут стать приятным времяпровождением или пригодиться на концертах кельтской музыки.
    Принять участие в МК можно без специальной подготовки, даже, если вы никогда не танцевали. Пожелание к участникам: одеть сменную мягкую обувь (тенниски, балетки и т.п.), иметь сменную футболку)))

  • Рабочая экономика на ПРИ: Миф или реальность Морган

    Наша мастерская группа (МГ "Кувырком") предлагает поучаствовать в круглом столе на тему: как сделать рабочую экономику на ПРИ.

    • роль экономики в общем геймплее;
    • как посчитать сколько нужно денежных единиц игровой валюты и их номиналы;
    • ценообразование и мастерский контроль за ним;
    • нужны ли производственные профессии и какими они должны быть.
      А также многое другое.

    Выступит мастер по экономики МГ "Кувырком" Клод со своим виденьем этих проблем и практике их решения.

    Приглашаем всех неравнодушных поучаствовать в обсуждении

  • Капитальные ролевые постройки. Возможности и перспективы возведения Змей

    Идея многолетних игровых построек - давняя мечта ролевого движения. В Парке ИнтерАктивного отдыха Тория будем воплощать эту мечту в реальность

  • Сентиментальное зло (квест про Тёмного Властелина) Nit-SUNL@yandex.ru

    Квест по мотивом книг Баркера «Абарат» и настольной игры "Да, Тёмный Властелин" (о-о-очень сильно по мотивам). Разработан под практикум игростроения (ныне закрытый). С целью протестировать модельку передачи агрессии по иерархической цепочке (цель модели — борьба со сливанием конфликтов).
    Игра про возможностью/невозможностью сохранить себя.

    Действие разворачивается на островах Полуночи. Тут правит Тёмный Принц, который сам ещё не решил, хочет он жениться на светлой принцессе или захватить весь мир.
    Игра предполагает некоторое количество внешних миссий — но по большей части посвящена отношениям самих обитателей Полуночного острова.

  • КРИ «Загадочная звезда» roletime.ru

    Товарищи. Сегодня великий день не только для нашей планеты, но и для всей галактики!

    Менее двух лет прошло с тех пор, как Земля получила первый сигнал из системы Грумбридж от внеземной цивилизации, и этот сигнал был криком о помощи. С тех пор земляне направили все свои усилия, чтобы далёкая цивилизация Катта могла эвакуироваться с планеты, которой грозит гибель, и обрести новый дом на просторах космоса.

    И вот сегодня с орбиты Земли стартуют первые межзвёздные суда. Они получили имена в честь знаменитых кораблей адмирала Крузенштерна, "Невы" и "Надежды", совершивших когда-то кругосветное путешествие. “Нева” понесет лучшие молодые умы человечества к системе Грумбридж, чтобы подготовить Катта к эвакуации. “Надежда”, чей полет продлится более 60 лет, повезет два экипажа: взрослых специалистов и юных перспективных землян - к планете в двойной системе p Эридана, на которую предполагается переселить Катта. Младшие члены экипажа "Надежды" будут находиться в гиперсне, пока старшее поколение не разбудит их, чтобы передать свои знания и ответственность за миссию.

    Всего несколько минут осталось до того момента, когда корабли начнут разгон и понесутся к границам солнечной системы, отмечая тем самым новую веху в истории человечества и всей галактики.

    Во что играем: вы - те самые подростки, которые на старте ложатся в гиперсон. Вы лучшие из лучших, отобранные за интеллектуальные и моральные качества. Когда вы проснетесь, наставники передадут вам знания и навыки, а еще через несколько десятилетий, добравшись до планеты, вы определите, сможет ли система p Эридана стать домом для Катта. Вы понимаете, что при существующем уровне технологий обратно вернуться не получится из-за ограничения по топливу и продолжительности ваших жизней. В теории, если миссия окажется успешной, вы сможете дождаться прибытия кораблей-ковчегов с Катта. Но вас это не смущает, вы понимаете, что спасаете целую цивилизацию. Поэтому устраивайтесь поудобнее в своих капсулах для гиперсна и приготовьтесь к первому в истории человечества межзвездному перелету.

    Красные флаги:

    1. Игра 14+
    2. Вы играете подростков (членов экипажа “Надежды”, которые отправляются в космос, находясь в гиперсне)
    3. Игра в меньшей степени про социальное взаимодействие и в большей - про совместную работу и решение общих задач.
    4. Вас могут ждать сложные моральные выборы и отсутствие правильных решений.
    5. Часть игровых задач потребует от вас логики и внимательности. Не всё можно будет решить с помощью харизмы.

    Жанр игры: ретрофутуризм, советская научная фантастика (книги “Туманность Андромеды”, “Полдень, XXII век”, “Звездоплаватели”, фильм Москва-Кассиопея и т.п.)
    Описание мира игры: https://vk.cc/cjOUPF
    Количество игроков: 8 - 10 человек
    Продолжительность игры: 5 часов
    Загруз: на месте (до игры нужно будет только прочитать несколько текстов)
    Костюмы: удобная одежда чёрного цвета

  • Сюжетостроение и драматургия нерегулируемых событий Миткарх

    Порой игроки отклоняются от сюжета, придуманного мастером(ами), вовсе игнорируют его, или вцепляются мёртвой хваткой в проходного НПС, с его "нелёгкой судьбой", который вовсе не задумывался центром истории. На живых играх такое случается и подавно. Как предусмотреть и предупредить подобные повороты событий, планируя сюжет? Как сделать "мастерские рельсы" наиболее предпочтительным путём развития действия, стыки между ними спрятать, пути к отступлению отрезать? Поговорим обо всём этом с точки зрения классической драматургии и старого-доброго сторителлинга.

  • Турнир по гвинту по правилам майского Ведьмака от "Псов войны" Слободян

    Не важно умеете ли вы играть в гвинт или нет, приходите научим и дадим колоду.
    Победители получат призы от сообщества Гвинтоманов и мастерской группы "Псов войны"
    Ссылка на группу Гвинтоманов Москвы - https://vk.com/gwint_moscow
    Ссылка на чат турнира - https://vk.me/join/AJQ1d/dSKSYOyDS5aZF_/0Sq