Ведьмак-подмастерье Америн из Аттре

Обладатель ворчливого медвежьего характера. Вместе с тем так же опасен в бою как и разъяренный медведь.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Волчий Нейтралитет
*информация хорошо известная ведьмакам всех школ
Все свое существование, школа Волка придерживалась позиции Нейтралитета и не вмешательства в дела людей и коллег по цеху, что твердо закреплено в постулатах Кодекса.

Возвращение Альзура взбудоражило стаю, в особенности молодое поколение получившее становление уже после распада Ордена. Если созданные еще Альзуром и Маласпиной, старшие ведьмаки испытывают глубокую и тщательно скрываемую обиду на создателей, то молодежь преисполнена подъемом и верой в то, что Альзур вернулся, что бы повести Ведьмачий цех в светлое будущие. В котором не будет более неприязни, враждебности и страха людей в адрес мутантов.
Однако старые волки относятся, к вернувшимся магам, весьма насторожено и даже подозрительно, хоть с уважением и признанием старшинства.

Нейтралитет диктует школе, что идеи Альзура, о признании и узаконивание, имеют как явные положительные стороны, так и сокрытые - отрицательные. Так, ведьмаки опасаются, что с получением всех благ признания и узаконивания на территории королевств, неизбежным возникнет попытка втянуть школу в распри людей, от лавочников и бандитов, до магов и королей.

Что же касается Ордена Чародеев, то в этом волки едины. Добиться признания от капитула является первоочередной задачей, ведь именно Маги и Жрецы во многом стоят за общественным мнением.
До создание ведьмаков, Маги сами были предметом страха и ненависти простых кметов, теперь же вектор направлен в сторону мутантов.

Отдельно стоит подчеркнуть, - нейтралитет распространяется и на собратьев по цеху. Так школа Волка выступает против любых конфликтов между собратьями, ведь однажды такой конфликт уже расколол Ведьмачий Орден.
"Не важно, Волк ты или Мантикора, не будь оленем, чти кодекс и не переходи собрату дорогу."
(c) Наставник Варин

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

О Кошачьем безумии
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Чтобы стать ведьмаком, нужно пройти целый ряд сложных химических и магических мутаций, которые сильно изменяют организм, придают ему новых сил и способностей, но в то же время могут и навредить.

И как раз эти мутации были слабой стороной Школы Кота. Чародеи и алхимики школы продолжали свои личные эксперименты, отходя от формул Маласпины, поэтому многие мутации проходили неправильно. Они калечили психику будущих охотников на монстров, вызывали у них тягу к насилию, жестокость, приступы безумия.

И все это преследовало ведьмаков-котов всю их жизнь. Поэтому неудивительно, что они периодически срывались на обычных людей и в целом ведут себя как асоциальные личности.

Однако стоит отметить весьма дружеские и близкие отношения между Котами и эльфами Синих Гор.
В этой школе на обучение берут не только мальчиков, но и девочек. А еще там учат не только людей, но и эльфов. Хотя последние и не могли стать полноценными ведьмаками ибо их организм мог перенести лишь часть мутаций.
Удивительно, но за десятилетия после распада Ордена, Коты и Эльфы прониклись друг к другу не только уважением но и товариществом. Так, эльфийские ученики Знающих неоднократно помогали магам школы устранить проблемы в новых формулах мутации. Ведьмакам-котам открыт доступ в поселения эльфов и их в них принимают с несвойственной эльфийской расе, уважением и гостеприимством.

Об истинных причинах такой близости, представителем других школ остается только гадать.

Для Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Раскол: Создание школ Медведя, Змеи и Кота
*Информация хорошо знакомая всем ведьмакам

Следите за руками: раскол начался с ухода из Моргрейга Альзура и Косимо Маласпины — орден ведьмаков лишился головы. Дальше хуже. Начались конфликты. Раньше как было: кто из ведьмаков первым заказ забирал, тот его и выполнял. Опоздавший мчал дальше, работы хватало на всех. Сейчас же работёнку могли увести хитростью или даже силой — вот приставят вам меч к груди, а в вас ещё силён дух традиций. Что делать? Отдавать заказ. Моргрейг затрясся от перешёптываний и локальных стычек. Но...

Знакомьтесь, дамы и господа. У этого ведьмака достаточно говорящее имя — Арнагад. Именно он пустил первую кровь, вспоров брюхо собрата по имени Рыс. Если бы не "Ласточка", Рыс бы не выжил и не рассказал свою историю (Арнагад подкараулил Рыса в лесу и потребовал отдать заказ. Рыс отказался). Эрланд, вернувшийся на зимовку, застал товарища в очень плохом состоянии. И решил найти Арнагада, дабы отомстить. Но искать не пришлось — он и ещё несколько воинов, коим Арнагад успешно присел на уши, сами явились в крепость. Между ведьмаками в крепости началась битва не на жизнь, а на смерть. Часть погибла, большая часть ушла вслед за Арнагадом прочь, в горы. Эрланду мужик лицо раскроил.

Среди оставшихся начались споры: "почему мы бьёмся за тех, кто нас ненавидит?!", "почему мы трудимся за копейки?!", "почему мы не убиваем людей, эльфов и прочих разумных созданий, за чьи головы назначена награда?!". Плюс не забываем про пропаганду церкви. И боязнь крестьян / чиновников... всех. Но... Начинался новый сезон. Ведьмаки с юга Каэдвена слали весточку в Моргрейг, что начали встречать братьев с медальонами в виде головы медведя — вы верно поняли, Арнагад основал школу Медведя. От той группы, что ушла вместе с ним, откололась часть воинов — они основали школу Змеи. Из оставшихся же в Моргрейге ведьмаков однажды ночью ушла ещё одна значительная группа, прихватив с собой весомую часть экипировки и зелий. Вскоре они создадут школу Кота...

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Профессор Моро Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Таинственные Мантикоры
*Информация хорошо известная всем ведьмакам

Мантикоры редко контактируют с собратьями по цеху из других школ, поэтому информации известной всей братии достаточно мало.
Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.
В итоге Айвана занесло на дальний Восток. Где он и образовал школу, вместе со своими последователями.
По слухам, школа Мантикоры пользуется покровительством королевской семьи Зеррикании и даже говорят, буд-то ведьмаки работают простыми наемными охранниками, защищая Зерриканские караваны.
А еще ходят слухи, что у школы не один а несколько официальных наставников, занимающих равнозначные положения. Скорее всего это потому, что у Мантикор не один замок а целых два и в каждом замке во главе стоит свой Наставник-Смотритель.

Говорят, гроссмейстер Айван, покидая замок Медведей, ушел без единого мага. Так что вопрос о воссоздании процесса мутации школой Мантикоры крайне интересует всех прочих магов школ и знаменитого профессора Моро, который посвятил себя изучению ведьмачества от лица Ордена Чародеев.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Нелюдимые Медведи
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Школа Медведя прославилась, во первых как своей дурной славой -разрушителей Ордена Ведьмаков, во вторых своим не менее дурным нравом.

Ведьмаки-медведи нелюдимы и предпочитают работать в одиночку, ревностно относясь к любым коллегам по цеху.
Однако не со всеми они так уж нелюдимы. Например достоверно известно, что ведьмаков этой школы любят и ценят на Скеллиге, да и самим Медведям как-то проще уживаются с людьми похожего нрава.
Еще ходят слухи, что никто не способен перепить медведя! Многие пытались, но заканчивалось все печально для желающих одолеть медведя в деле уничтожения спиртного.

Говорят в последние годы в школе нарастает очередной конфликт, поэтому недавно несколько медведей навсегда покинули стены замка и присоединились к другим школам.
Арнаган ушел на большак и не вернулся. Гроссмейстера не видели уже несколько месяцев.
В отсутствии гроса, медведей возглавляет наставник Герд.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Рыцари Грифоны
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Грифоны позиционируют себя рыцарями-ведьмаками.
Порядочные, учтивые, смелые и верные слову, следующие чести - защитники человечества.
На сколько это так, однозначно судить сложно, но с уверенностью можно сказать, что ведьмаки-грифоны очень стараются соответствовать заявленным идеалам.

Не смотря на нелюбовь гроссмейстера Эрланда из Ларвика к Альзуру, школа чтит Кодекс и верит что придет день, когда ведьмаки восстановят Орден и объединятся.

Хорошо известно о неприязни Медведей и Грифонов друг к другу. Вражда возникшая с момента раскола Ордена, до сих пор не позволяет обоим школам сосуществовать без конфликтов.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя

Мировоззрение школы Медведя

Другие ведьмаки считали, что у них есть долг, великая цель. Медведи же убеждены, что ведьмачье ремесло – лишь работа, не больше и не меньше. Ведьмак должен искать заказы, убивать чудовищ и брать за это плату. Все остальное, утверждал он, лишь раздувает чувство собственной важности.

В отличие от Волков, которых объединяют крепкие дружеские узы, Медведи не переносят компании других ведьмаков. Если они случайно встречаются друг с другом, редко обходится без кровопролития.
Медведи часто путешествуют по Скеллиге. Ничего удивительного: во-первых, там нет недостатка в чудовищах. Во-вторых, они прекрасно находят общий язык со вспыльчивыми бородатыми воинами, населяющими эти острова.

Школа Медведя отвергает Кодекс и открыто смеется над рабами следующими ему.
Также как разговоры и мечты некоторых ведьмаков других школ о воссоздании Ордена.

Все началось с падения Ордена. А точнее падение и стало началом Школы Медведя.
Уход из ордена чародеев-создателей ведьмаков Косимо, Идаррана и Альзура, ознаменовал раскол в гильдии первых ведьмаков, оставшихся без лидеров.
Стали появляться рассказы о ведьмаках, обманывающих и убивающих своих собратьев ради получения награды за чудовищ. Росло и количество столкновений в самой твердыне ведьмаков- замке Моргрейг, и каждое из них было всё более напряжённым.
Кто то из ведьмаков неизбежно должен был наконец обнажить оружие- и этим ведьмаком стал Арнагад.

Орден, в лице ведьмака Эрланда из Ларвика, будущего грандмастера школы Грифона, готовился судить Арнагада, и Эрланд надеялся что он поймёт опасность сложившейся ситуации и покинет Моргрейг. Но Арнагад прибыл в замок с обнажённым мечом и группой поддерживающих его ведьмаков.
Пережив бой, Арнагад вместе со своими сторонниками уходит из замка в горы Амелль и основывает Школу Медведя в Каэрн Кадух- древней, заброшенной, скрытой в горах краснолюдской крепости.

Первые отколовшиеся ведьмаки избрали своим гербовым зверем сильного и смертоносного скеллигийского зверя- Медведя.
Это животное как нельзя подходила стилю этих ведьмаков, полагающихся на тяжёлые крепкие доспехи и сильные размашистые удары.
Ведьмак, который облачается в такой доспех, не отпрыгнет от взмаха когтей, не выгнется, как тетива, чтобы избежать клыков. Ему и не нужно: он может принять эти удары... а затем нанести свой.
"Зачем уклоняться от удара? Можно не обращать на них внимания."

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя Группа ролей ⚔ Школа Змеи Группа ролей ⚔ Школа Кота Группа ролей ⚔ Школа Грифона Группа ролей ⚔ Школа Волка Группа ролей 💥 Боевые группы Группа ролей 🏟 Арена Застенья Группа ролей 🏗 Шахты Новиграда

Необычная преспособа
Странные предметы с фитилями были замечены другими ведьмаками на некоторых представителях школы Мантикоры. По слухам это что-то сравнимое со Взрывчаткой Для уничтожения гнезд монстров, только портативное и применимое против любых, уязвимых к взрыву, противников.
Какой-то краснолюд подсказал подходящее слово "Бомба".
Узнать секрет изготовления или хотя бы приобрести пару экземпляров было бы весьма и весьма полезно.

Для Персонаж/роль Ульман Гоог Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Искусство владения боевым Арбалетом
Все ведьмачьи школы, кроме Волков, отлично обращаются с легкими самострелами. Однако некоторым ведьмака любопытно освоить искусство стрельбы из больших боевых арбалетов, как например освоила школа Волка.

В застенье достоверно известно о нескольких мастерах, каждый из которых может поделиться знаниями, если захочет.
Условие обучения:

  1. Найти одно из мастеров и договориться об обучении.
  2. Пройти экзамен. Сровняться или обойти наставника в результатах стрельбы (состязание по мишеням на 10 выстрелов). Получить верительную грамоту от наставника, заверенную регом.
  3. Найти любого инженера и заказать у него чертеж боевого арбалета, со сравнительным анализом преимуществ и недостатков по отношению к легкому самострелу.
  4. Подойти к любому регу или мастеру по ведьмакам, показать квест и наличие обоих документов, получить пометку в паспорт игрока.

_Список мастеров:

  1. Ульман Гоог, знаменитый арбалетчик из Квартала Нелюдей.
  2. Любой ведьмак с арбалетом винтовочного типа из школы Волка._

Америн из Аттре "Контракт с магом
Несколько лет назад Америн получил заказ от какого-то чародея (кажется, этого мудака звали Гупир... Да, точно, Гупир Карахаг).
Заказал этот урод ядовитые железы сальпуги. Эта тварь (сальпуга, не маг) чуть не прикончила ведьмака, который чудом добрался до любезно заказчика, чтобы что? Правильно! Чтобы очнуться через несколько дней у какой-то сердобольной лекарки (бабка - божий одуванчик) без денег и без желёз (сальпуги, не своих).
Оказалось, таки доплёлся до этого урода-мага, который мало ого, что решил не платить, этот гад отнял у него и деньги, и добычу, после чего бросил умирать.
Что ж, не дайте боги, этот маг ему попадётся ещё раз, уж Америн-то с него спросит за всё!

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Ведьмак-подмастерье Америн из Аттре

Ведьмак-подмастерье Америн из Аттре
Чертов туман, чертов Герд со своим желанием выиграть дурацкое состязание! Чертовы собратья по школе что ввязались в эту авантюры и увлекли Амирина с собой. Сидел бы сейчас и бухал на зимовке. Нет, приперся. Ведьмаков тут тьма, все снуют без дела, за заказы приходиться уже кулаками драться! Так и напиться скоро будет не на что. Может на ставках нажиться? Вызвать парочку ушлепков на Арену и прибрать их денежки. А потом можно и в казино гульнуть. В казино ты ранее никогда не был, но наслышан. Говорят твой папаша кровный там тебя и проиграл. Ну как проиграл, право неожиданности, услуга, Ведьмак который снял с бати суккубу... Короче дела давно минувших дней. А вот суровое настоящее требует денег, пива и азарта как в бою, так и в играх.
Кстати что бестолку играть, когда можно совместить притяное с полезным. По любому найдутся у воротил такого бизнеса как игорный дом - определенные заказы, можно даже обсудить и не совсем, хм, привычные, главное что бы платили хорошо.

Для Персонаж/роль Ведьмак подмастерье Деймос Шатов Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Бернраш Персонаж/роль Ведьмак подмастерье Джером Моро Группа ролей Ведьмак-подмастерье

Подмастерье Ведьмака
Ведьмак-подмастерье, заслуженное звание пришедшее с опытом и пролитой кровью да потом.
Дальше - предел желаний, статус мастера.
Твоя школа прибыла в Застенье, дабы принять участие в Дне Ведьмачего цеха.
Уже по пути вы стали замечать последствие случившегося здесь катаклизма.
Следы борьбы, пожарищ, мародерства, трупы валяющиеся по обочинам канав (люди, нелюди и монстры в перемешку). Баррикады и дозорные посты наспех воздвигнутые остатками городской стражи, Орденом Белой Розы, и пришедшими эскортами королей.

Прибыв в Застенье, вы заметили, что выжившее население пригорода живет в крайней бедности и страхе из-за постоянных нападений монстров и магического тумана вокруг Новиграда. Вам необходимо исследовать город, чтобы найти и уничтожить источник угрозы.
Вот только как пробиться через чертов туман? Но если монстры регулярно лезут из него, то значит и самим попасть во внутрь возможно. Стоит навести справки. И начать нужно с Бургомистрата? Нет, конечно же с Кабака! Затем стоит посетить все кварталы и поговорить со старостами. И уже потом идти в Бургомистрат. А параллельно не забывать брать заказы.

Докопаться до истины и всех спасти это хорошо, а пустой кошелек и брюхо - однозначно плохо.
Поднять денег, позакрывать с десяток контрактов и узнать всю доступную информацию. А главное Победить в соревновании школ и найти способ проникнуть в Новиград, что бы разгадать все его секреты. А ну и самое главное - ВЫЖИТЬ.
Ты видишь цель и не видишь преград! Время начинать!
Приключение на 20 минут, вошли и вышли!

Заказ “Отдамся за красивые глазки”
На доске заказов ты взял очень необычный заказ. В нём какая-то девушка очень красочно описывала, как она любит красивых, накачанных, седовласых, с кошачьими глазками, храбрых, отважных,… Проще говоря - ведьмаков. После всей оды о красоте ведьмаков было написано, что она работает в баре “Последний гвоздь”, что зовут её Лесси и что она готова заплатить за прекрасную ночь с таким красивым, накачанным, седовласым, с кошачьими глазками, храбрецом…
Помимо очевидной награды (зависящей от степени удовлетворенности заказчицы) школа получит +5 победных очков

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя

⚔ Школа Медведя (Командные задачи)
Школа медведя находиться на своем переломном моменте. Гроссмейстер пропал без вести, но прежде успел привести к уходу из состава многих медведей. Отправившихся за лучшей жизнью в другие школы или сколотивших наемнические и бандитские шайки. Новый лидер Герд, пытается найти для братьев новый путь и привести их в светлое будущее, возможно проведя реструктурирования и убрав излишнюю нелюдимость из негласных правил Медведей.

Цели:

  • “Триумфаторы”. Победа в турнире ведьмаков на Арене
    Первое место 40 очков, второе 30, третье 20, дополнительная номинация 10

  • “Убей их всех!” Сдай одновременно 30 браслетов монстры
    Награда = 25 победных очков школе.

  • “Уважаемы, кхм… люди”. Получи официальное признание одного из королевств или Ордена Чародеев
    Награда = 25 победным очкам

  • “Решалы полигона”. Примите участие в снятии тумана с Застенья или с Новиграда.
    Награда = 80 победных очков

  • “О них слагают песни”. Совершить множество славных деяний, что бы скальды слагали песни о вашей школе
    Награда = 20 победных очков школе.

  • “Свирепые звери” каждый цикл принимать участие в боях за титул чемпиона арены
    Награда = 40 победных очков школе, после боя 7-го цикла (расписка от мастера арены)