Основная масса пришедших в Бажину.
Немолодой ксендз. Стрелок
Часто поминает матерь божью - как в молитвах, так и в указаниях, куда отправиться человеку, чье поведение его не устраивает. Для богобоязненного старца у него слишком широкие плечи и многовато шрамов от зубов и когтей.
Браконьерша. Стрелок.
Девица крутого нрава, из простых, но с амбициями. Обожает дорогие побрякушки и яркие ткани, за что носит прозвище "Сорока". Бьет белку в глаз, а мужиков - промеж глаз, чтобы не пялились куда не просили.
Наемник. Боец.
Потрёпанный жизнью наёмник, в руках которого бутылку можно увидеть намного чаще, чем клинок.
Убийца. Стрелок.
Никогда не снимает маску. Щепетильный преступник-психопат, который считает убийство искусством.
Цирюльник. Саппорт.
Странствующий лекарь, человек общительный, обаятельный и семейный - несмотря на разбойничью внешность. Иногда сбивается с родного румынского на неизвестное наречие - не иначе, шепчет целебные заговоры над ранами страждущих. Ежедневно пишет трогательные письма жене.
Дуэлянт. Боец.
Испанский идальго, столичный аристократ. Знаменитый фехтовальщик и галантный кавалер. Неизвестно, что забыл в этой глуши.
Домушница. Плут.
Тихая как мышка, ходит в сером, частенько молчит, но прекрасно умеет слушать. Такую легко потерять в толпе. После каждого дела ставит свечку в церкви. Какие черти в этом омуте водятся, никто и представить не может.
Монахиня. Саппорт.
Для сестры милосердия у неё слишком хорошенькое личико и слишком мало смирения во взгляде.
Стражница. Боец.
Говорит что думает, рубит с плеча. Защитница обездоленных, вершит закон так, как сама его понимает. За ее добрыми делами тянется такой кровавый след, что, по слухам, все священники в Кракове отказались отпускать ей грехи.
Воровка. Плут.
Скупщица краденого из Дебрецена. Немолодая женщина, курит трубку, говорит хриплым голосом. Грамоте не обучена, но деньги считать умеет. Себе на уме.
Исследователь. Саппорт
Ученый чудак: географ, натуралист, идеалист. Все время теряет шляпу и свои ученые записи. То, что он до сих пор жив, вызывает подозрения
Шляхтич. Боец.
Юный польский рыцарь, лихой и бесстрашный. Готов драться по поводу и без повода. Роскошнее его усов только парчовый кафтан - правда, латаный-перелатаный. Не расстается с саблей, любит выпить, добрых друзей и одну прекрасную панну.
Книжник. Саппорт
Ученик пражского раввина, хрупкий юноша с руками, испачканными чернилами. Многие решили бы, что он оказался тут случайно, если бы не странная решимость, горящая в глазах юноши.
Казак. Боец
Запорожский казак, бежал из турецкого плена. Долгая дорога домой завела его в Бажину. Мужик простой и честный, гроша за душой не имеет, а имел бы - пропил. К марталокам относится по-отечески. Терпеть не может поляков и прочую благородную сволочь.
Егерь. Стрелок
Седой хмурый охотник, меткий стрелок, прекрасно знает здешние места. Кутается в меховой плащ даже при теплой погоде, пьет вино как воду, не пьянея, и сутулится, словно на его плечах лежит невидимая ноша.
Прокаженный. Боец
Бывалый воин в изрубленных доспехах. Даже болезнь не в состоянии испортить его выправку, хотя эта болезнь очевидна: из-под бинтов на его руках сочится гной, а лицо скрывает глухая маска. Он идет в бой так отчаянно, что видно, что ему уже нечего терять.
Дикарка. Плут
Неграмотная крестьянка из такой глуши где-то в Карпатах, что там, по слухам, чаще встречаются звери, чем люди, а сами люди похожи на зверей. Грубая, нелюдимая, кажется неуклюжей, но в лесу двигается бесшумно, опасность чувствует кожей - и всегда возвращается с охоты с добычей.
Беспризорница. Плут
Девчонка-подросток, невесть как и зачем взявшаяся в лагере. Особенно интересно - как, с учетом того, что на дилижансе она не приезжала, а пешком сюда боятся идти даже опытные марталоки. Ходит в рванине, собирает корки, умоляет взять ее в дело.
Выжившая. Стрелок
Хрупкая девушка, которая прибыла сюда вместе со слаженным отрядом марталоков. Вчера никто из них не вернулся из трясины, кроме нее. Что произошло и как ей удалось выбраться, она не рассказывает.
Врач. Саппорт
Опытный хирург. Человек спокойный и строгий, сочувствия к пациентам не питает, но вытаскивает самых безнадежных. Вскрывает мертвых, чтобы помогать живым.