Рыцари и ополченцы Арагона вставшие под знамена короля.
#Одна из высших придворных должностей
Заведует внутренним распорядком при дворе монарха. Сенешаль королевского двора носит титул великого сенешаля. В обязанности сенешаля входит организация пиров и придворных церемоний, управление слугами (в том числе вынесение наказаний за проступки), под его началом находились королевские войска домена, в то время как король командовал войском всего королевства.
Командует личной сотней короля. В праве принимать командование войсками домена у Сенешаля.
Барон Педро де Торроэльи - сеньор замка Торроэльи-и-Монгри.
Большую часть жизни он посвятил военному делу.
Имеет сына - священнослужителя в высоком сане Гильермо де Монгри.
Бертран де Сессак вассал Транкевелей, сеньор одноименного замка и убежденный катар. Регент виконта Каркассона и Разеса. Воспитатель и наставник Раймунда II Транкавеля.
Бертран проявляет любовь к творчеству трубадуров, в особенности к песням о прекрасных дамах.
Своенравен и властолюбив. Обладает незаурядным талантом командира, храбростью и бесстрашием.
Приходится ему дальней родней и воспринимается Бертраном не просто слугой, а скорее воспитанником.
шевалье Альзе де Массабрак, французский рыцарь принявший учение катаров и перешедший на сторону Арагона, после разорения Окситании войском крестоносцев.
Беранже де Лавеланет приходился тестем сержанту Имберу де Салас, оба родом из Монсегюра.
Родом из Монсегюра. На удивление молод для сержанта. Амбициозен, красив собой и весьма не глуп. Женат на дочери Беранже де Лавеланета.
Беранже де Лавеланет приходился тестем сержанту Имберу де Салас, оба родом из Монсегюра.
Сеньор города Ниора и Монреаля. Будучи еще совсем молодым уже зарекомендовал себя как прекрасный воин и подающий большие надежды - военный лидер и стратег.
Искренне верующий катар.
Геро IV де Кабрера— виконт Кабрера, виконт Ажера.
Яркий, харизматичный и амбициозный аристократ.
Де факто - владетель Урхеля.
В 1209 году после смерти своего дяди урхельского графа Эрменгола VIII объявил себя его наследником, лишив власти дочь покойного — Эрумбу.
В 1211 году арагонский король Педро II изгнал Геро IV из Урхеля, восстановив Эрумбу в правах. Через два года Педро II погиб в битве при Мюре. Воспользовавшись малолетством его сына Хайме I, Геро IV вернул себе Урхель.
Ныне, когда король набрал силу, опасаясь отчуждения земель в пользу Эрумбы, откликнулся на сбор знамен и присоединился к королевскому войску в борьбе против крестоносцев, дабы выслужиться перед королем.
Верный соратник и прислужник виконта. Ожидает посвящения в рыцари.
Высокий, привлекательный мужчина, примерно 30 лет. Одет, обычно, в белую/красную рубаху и чёрные штаны, перевязанные кушаком. Характер насмешливый, вульгарный, вспыльчивый. Эгоист, способный на самые ужасные поступки ради достижения своих желаний/выживания/благополучия дорогих людей. Не имеет чёткого морального компаса, а добро и зло рассматривает, как относительные абстрактные понятия. Имеет садо-мазохистские наклонности, любит мучать тех, кто заведомо слабее. Не считает зазорным марадерствовать, грабить и резать мирное население. (опционально - Иной самоучка, заинтересованные в тёмной и запретное магии). Но, в тоже время не злой сам по себе и не стремится причинять страдания другим без веской причины (развлечение тоже может быть веской причиной) и, скорее всего, не будет этого делать, если цели можно достичь и без этого. При всей беспринципности, способен на неожиданную верность узкому кругу лиц, заслуживших его доверие, любовь и уважение. Злопамятен и мстителен, но также помнит и добро в свой адрес, старается отблагодарить. Прекрасно образования, имеет философский взгляд на вещи. Считает, что прекрасно поет и, может, оно бы так и было, если бы попадал в ноты. Как и полагается отпрыску знати, неплохо владеет клинком, но ничего выдающегося (хотя сам о себе может говорить, что он чуть ли не лучший фехтовальщик всея Испании). Берет скорее храбростью, чем навыком. Сильно хромает дисциплина, что может аукнуться, например, на службе в более менее регулярных войсках.
Отряд знаменитых "наводящих ужас" - легкой пехоты Арагона использующую тактику глубоких рейдов в тыл противника.
Впервые альмогавары упоминаются в арабской хронике Х века «История правителей Аль-Андалуса». Это были легковооружённые воины, состоявшие на службе у эмира Сарагосы и совершавшие опустошительные набеги на земли соседей-христиан. Они действовали малыми группами и успевали уйти до подхода тяжеловооружённой конницы. Отсюда и происходит их название al-Mugavari, что по-арабски означает «разведчик» или буквально «наводящий ужас». Их действия были настолько успешны, что христиане Арагона переняли у сарацин тактику набегов, оставив арабское название.
Костяк альмогаваров составляли пастухи, что жили в горах на границе между христианским и мусульманским миром, вытесненные захватчиками из плодородных долин. С юных лет они росли в суровом климате. Эти пастухи были готовы совершить кратковременный поход к ближайшим селениям и разжиться добычей, способной обеспечить их гораздо лучше, чем профессия пастуха. Действовали альмогавары группами по 5–15 человек, рассчитывая не на свою численность, а на внезапность. По несколько дней они спали под открытым небом и терпели все мыслимые неудобства горного перехода. Наградой за лишения служила добыча, превышавшая всё то, что они могли заработать в горах за год мирной жизни. За многие поколения сформировался воинский дух пограничного жителя, и подобный образ жизни перенимали всё новые обитатели порубежных районов. Первоначально альмогавары состояли главным образом из арагонцев, но по мере изменения границ королевства к ним стали массово присоединяться каталонцы, наваррцы и баски. Не отвергали альмогавары и мусульман, вступавших в их ряды как на Пиренеях, так позже и в Малой Азии. При этом многие из мусульман продолжали исповедовать ислам.
Короли Арагона быстро оценили выгоду найма именно таких войск — подготовленных, мобильных и дешёвых в содержании. Обычным боевым кличем альмогаваров было Desperta Ferro! («Проснись, железо!»), который они выкрикивали, стуча копьём по кремневому камню, что сопровождалось высеканием искр. Привыкнув действовать в составе арагонских войск, они стали использовать и боевой клич королевства: «Арагон! Арагон!».
Арагонский мелкоземельный дворянин. На все имеющиеся деньги собрал отряд альмогаварских наемников и встал под королевские знамена.
Жаждет добычи и славы, а так же королевского внимания и признания. Впрочем у дона для этого есть все данные и навыки, остается только не гневить судьбу и господа.
Став адалидом (капитаном) он уже успел прославиться при защите замка Гальяно, где со своим отрядом отразил попытку французских оккупантов взять лен своего нанимателя.
Храбрый и яркий юноша, прошедший со своим господином через несколько сражений. Грезит рыцарским титулом.
Заместитель дона Бласко