имам (епископ), участвует в советах дворца не только касательно не только внутренней политики, но и внешней.
Он глубоко предан своей вере и известен своей мудростью. Харас занимается духовным руководством, следя за тем, чтобы во дворце вели праведную жизнь. Он верит в силу единства и стремится способствовать гармонии и взаимопониманию среди людей во дворце.
глава мечети в медресе. Знал наизусть священные писания чем и заслужил свой титул.
мулла (священник) добрый и сострадательный человек, который живет праведной жизнью. Он всегда готов протянуть руку помощи нуждающимся.
Муэдзи - служитель мечети, который совершающий азан: призыв мусульман на молитву.
центры науки они же медресе представляют собой центры образования без особого ограничения по возрасту, кроме начального образования, так же они тесно связанны с религией. Образование было всесторонним. Даже учителя могли узнавать и совершенствовать свои знания в области противоположных их основным.
глава центра науки и образования (ректор).
Преданный своему делу и отзывчивый настоятель медресе. Он стремиться обеспечить превосходное образование. Натиф известен своим мудрым и терпеливым характером, всегда готовым выслушать и предложить совет. Он стремится создать благоприятную, в которой студенты чувствуют поддержку и вдохновение для полной реализации своего потенциала.
казначей при медресе. Экономный, дипломатичный и отлично владеет устным счетом.
выдающийся ученый в разных областях, библиотекарь
помощник библиотекаря, в свободное время любит читать трактаты по математике и философии. Застенчив и тих
медресе Аль-Карауин Фессе Марокко комплекс состоящий из мечети/места для молитвы и университета.
На территории располагались мечеть, учебные классы по разным дисциплинам, крупная библиотека и госпиталь.
преподаватель Абуль Хасана ибн Арфа Раса. продолжил дописывать труды своего учителя, где описаны свойства различных металлов и предоставлена подробная информация об эмалированной керамике, а также о различные техники, методы и процессы промышленной химии того времени.
Ныне преподаватель химии в медресе
ученик химика, вечно взъерошенный, чуть глуховат после одного из химических опытов
сын. Он хочет прославиться как воин, а не унаследовать аптеку своего отца. Он мечтает о славе на поле боя, поэтому пытается найти себе наставника и сбегает с лекций в медресе.
ученый астроном. Некогда был учеником Нур-ад-дин Абу Исхак Ибрахима ибн Юсуф аль-Битруджи — известного арабского астронома, который в Европе был известен под именем Альпетрагий.
Имеет несколько учеников с которыми строг, но справедлив.
обучается вместе с братом Мунтасир эль-Фархи
Он любопытен и стремятся узнать о тайнах Вселенной. Посвятил себя своим исследованиям и проводит бесчисленные часы, наблюдая за ночным небом и записывая свои открытия. Мечтает стать известным астрономом.
Картография- специализация науки, сосредоточенная на изучении карт и прокладывание новых маршрутов.
преподаватель Абу Абдулла Мухаммад аль-Идриси аль-Куртуби аль-Хасани ас-Сабти , или просто аль-Идриси известного географа и картографа(ист). Большую часть своей жизни посветил изучению построения карт, а его близкий друг географии. вместе они создали множество трудов и карт.
Преподаватель кафедры.
математик и астроном, уроженец Марокко.
Особое значение он имеет в области тригонометрии и практической астрономии.
Он с большим энтузиазмом делится своими знаниями с другими и пробуждает чувство восхищения космосом. Он известен своим терпением к ученикам, мудростью и преданностью своему делу.
ученик, любознателен и талантлив.
Он увлеченно изучает принципы механизмов, всегда ищет знания и экспериментирует с новыми идеями.
ученым, чьи интересы простирались на медицину, философию, грамматику и поэзию. Был личным врачом отца халифа из-за чего имеет огромный авторитет среди учащихся. На данный момент изучает и преподает философию.
преподователь философии
более известный как Абу аль-Аббас ан-Набати , Ибн аль-Румия или аль-Ашшаб учёнымй , ботаник , фармацевт и богослов. Родившийся в Севилье.
Известен тем, что ввел экспериментальный научный метод в область materia medica . Его методы, такие как разделение подтвержденных и непроверенных отчетов, привели к развитию области фармакологии . Он является учителем андалузского ботаника Ибн аль-Байтар.
Студент и помощник Абу аль-Аббас ан-Набати
Ибн аль-Байтар изучает ботанику у Абу аль-Аббаса ан-Набати , с которым он собирает растения в Севилье и ее окрестностях.
На данный момент пишет фармакопею. По каждому пункту Ибн аль-Байгар сам делает одно или два кратких замечания и дает краткие выдержки из нескольких более ранних авторов по этому пункту.
Гильдия искателей древности или археологи, если искать смысловой аналог в латинском языке.
А уж что искать - знания минувших эпох, откровение пророка записанные на утерянных скрижалях или богатства засыпанные песком времен - не принципиально.
Бахтияр - юноша из Персии, желающий найти новые стихи и поэмы прошлых веков
медицинские организации
большая центральная больница. в ней работают лучшие врачи.
кроме оказания медицинских услуг так же сотрудничает с медресе. Ученики медресе проходят здесь практику.
Иосиф бен Иегуда - еврейский врач и поэт, ученик Маймонида Вавилонского. Маймонид написал свой труд "Руководство для заблудших" для Иосифа.
Первые 25 лет своей жизни бен Иегуда жил со своим отцом, который был резником в Сеуте, входившей тогда в состав Альмохадского халифата.
В 25 лет он уже получил известность как врач. В свободное от профессиональной деятельности время он писал стихи на иврите, которые снискали известность среди евреев.
Иосиф изучал медицину, логику, математику и астрономию под руководством Маймонида.
частная лечебница, основанная выдающимся ученым.
Он известен своей мудростью, загадочным поведением и внутренней силой, которую чувствуют окружающие.
Обладает обширными знаниями о лекарственных травах и методах лечения. К нему часто приходят не только за лечением, но и за советом и ответами как к мудрецу. Иногда его методы могут показаться неортодоксальными, но люди чувствуют его глубокое желание помогать и спасать их жизни.
аптека которая производит и продает лекарства