центры науки они же медресе представляют собой центры образования без особого ограничения по возрасту, кроме начального образования, так же они тесно связанны с религией. Образование было всесторонним. Даже учителя могли узнавать и совершенствовать свои знания в области противоположных их основным.

  • Натиф ибн Вахид аль Нарат

    глава центра науки и образования (ректор).
    Преданный своему делу и отзывчивый настоятель медресе. Он стремиться обеспечить превосходное образование. Натиф известен своим мудрым и терпеливым характером, всегда готовым выслушать и предложить совет. Он стремится создать благоприятную, в которой студенты чувствуют поддержку и вдохновение для полной реализации своего потенциала.

  • Тма'аль аль-Шамс

    казначей при медресе. Экономный, дипломатичный и отлично владеет устным счетом.

  • Наииб аль-Махамаад

    выдающийся ученый в разных областях, библиотекарь

  • Мухсин

    помощник библиотекаря, в свободное время любит читать трактаты по математике и философии. Застенчив и тих

🎓 Университет Аль-Карауин

медресе Аль-Карауин Фессе Марокко комплекс состоящий из мечети/места для молитвы и университета.
На территории располагались мечеть, учебные классы по разным дисциплинам, крупная библиотека и госпиталь.

алхимия
  • Акилл аль-Фарад

    преподаватель Абуль Хасана ибн Арфа Раса. продолжил дописывать труды своего учителя, где описаны свойства различных металлов и предоставлена ​​подробная информация об эмалированной керамике, а также о различные техники, методы и процессы промышленной химии того времени.
    Ныне преподаватель химии в медресе

  • Абдул Кудосу аль-Акхтар

    ученик химика, вечно взъерошенный, чуть глуховат после одного из химических опытов

  • Вакар

    сын. Он хочет прославиться как воин, а не унаследовать аптеку своего отца. Он мечтает о славе на поле боя, поэтому пытается найти себе наставника и сбегает с лекций в медресе.

астрономия и космология
  • Кафкаб аль-Бижу

    ученый астроном. Некогда был учеником Нур-ад-дин Абу Исхак Ибрахима ибн Юсуф аль-Битруджи — известного арабского астронома, который в Европе был известен под именем Альпетрагий.
    Имеет несколько учеников с которыми строг, но справедлив.

  • Ра'ауф эль-Фархи

    обучается вместе с братом Мунтасир эль-Фархи
    Он любопытен и стремятся узнать о тайнах Вселенной. Посвятил себя своим исследованиям и проводит бесчисленные часы, наблюдая за ночным небом и записывая свои открытия. Мечтает стать известным астрономом.

кафедра Картографии

Картография- специализация науки, сосредоточенная на изучении карт и прокладывание новых маршрутов.

  • Фааруда christina.tarasova

    Старший преподаватель кафедры

  • Рашад эль-Алли

    преподаватель Абу Абдулла Мухаммад аль-Идриси аль-Куртуби аль-Хасани ас-Сабти , или просто аль-Идриси известного географа и картографа(ист). Большую часть своей жизни посветил изучению построения карт, а его близкий друг географии. вместе они создали множество трудов и карт.

Математика/физика/инженеры
  • Мунтасир эль-Фархи Септон

    Преподаватель кафедры.
    математик и астроном, уроженец Марокко.
    Особое значение он имеет в области тригонометрии и практической астрономии.
    Он с большим энтузиазмом делится своими знаниями с другими и пробуждает чувство восхищения космосом. Он известен своим терпением к ученикам, мудростью и преданностью своему делу.

  • Хаифа

    ученик, любознателен и талантлив.
    Он увлеченно изучает принципы механизмов, всегда ищет знания и экспериментирует с новыми идеями.

кафедра философия
  • Ибн Тумлус (ист)

    ученым, чьи интересы простирались на медицину, философию, грамматику и поэзию. Был личным врачом отца халифа из-за чего имеет огромный авторитет среди учащихся. На данный момент изучает и преподает философию.

  • Му'Тамид Аль-Фадл

    преподователь философии

  • CHAR0   (3 места)
кафедра медицина
  • Ахмад бин Мухаммад бин Муфаррадж бин Ани аль-Халил (ист)

    более известный как Абу аль-Аббас ан-Набати , Ибн аль-Румия или аль-Ашшаб учёнымй , ботаник , фармацевт и богослов. Родившийся в Севилье.

    Известен тем, что ввел экспериментальный научный метод в область materia medica . Его методы, такие как разделение подтвержденных и непроверенных отчетов, привели к развитию области фармакологии . Он является учителем андалузского ботаника Ибн аль-Байтар.

  • Ибн аль-БайгарВикипедия (ист)

    Студент и помощник Абу аль-Аббас ан-Набати
    Ибн аль-Байтар изучает ботанику у Абу аль-Аббаса ан-Набати , с которым он собирает растения в Севилье и ее окрестностях.
    На данный момент пишет фармакопею. По каждому пункту Ибн аль-Байгар сам делает одно или два кратких замечания и дает краткие выдержки из нескольких более ранних авторов по этому пункту.

  • Турайа Tinder

    ученик
    известен своим состраданием и желанием помочь другим. Он полон решимости стать опытным целителем и изменить жизнь окружающих его людей, создав лекарство от всех болезней

Гильдия Археологов

Гильдия искателей древности или археологи, если искать смысловой аналог в латинском языке.
А уж что искать - знания минувших эпох, откровение пророка записанные на утерянных скрижалях или богатства засыпанные песком времен - не принципиально.