Морской народ – русалки, сирены, загадочная нечисть из океанских глубин, моряки, утонувшие в пучине, но не нашедшие окончательную смерть, порочные соленые ведьмы, полные лживых пророчеств и жестокие чернокнижники, сокрытые светом маяков. Все те, кто служит древней хтонической богине Талассе, обожает её, поклоняется её, ненавидит её, ищет пути сбросить ярмо древнего родства. Они властвуют среди океанских вод и свободно ходят по суше, насмехаясь над смертными, что считают себя покорителями морских просторов на утлых деревянных скорлупках, летящих путями пассатов по воле волн. Они – древние, могучие, полные амбиций и опасений, вернулись, чтобы забрать мир, которым так долго и так подло распоряжались сухопутные. Они могут быть твоими врагами, могут быть надежными союзниками. Ты – можешь быть одним из них! И все они чувствуют далекое дыхание из самых глубин и опасаются зова пучины.
Морской народ делится на две группы, именуемые:
Таласократы – поборники воли Талассы, лояльные и верные ей до последней капли крови, понимающие, что только заступничество богини дает им силы сопротивляться сухопутным.
Таласостазы – мятежники, которые втайне мечтают сбросить ярмо древнего божества и обрести контроль над морем и своей судьбой.
Русалки – морской женский народ, который обладает различными мистическими силами и может принимать человеческий облик, чтобы свободно ходить по суше. В человеческом облике у русалок всегда остается немного чешуи или плавник, по которому их можно отличить. Каждый день на закате, где бы она ни была, русалка должна принять свой истинный облик и спеть песнь. Есть легенда, что пение русалок удерживает мир от страшного хтонического катаклизма.
Если вы хотите играть русалку - напишите мастерам. Свободные роли есть, мы предложим вам способности персонажа и предоставим информацию, которой владеет ваш персонаж о мире игры. Для остальных игроков игроки на ролях русалок будут скрыты, поскольку морской народ преследуется инквизицией, служит лакомой добычей для маг-инженеров и нанятых ими охотников за головами, а потому вынужден скрываться от жителей сухопутного мира.
Роль занята
Таласостазов среди русалок возглавляет Кирка, морская ведьма и чернокнижница, относительно юная и горячая, полная своих идей об устройстве мира.
Сирены – морские демоны с птичьими чертами, обладающие властью над сознанием и по природе своей ненавидящие сухопутных. Они могут принимать человеческий облик, но будут сохранять что-то от птичьих черт (перья где-то на теле).
Если вы хотите играть сирену - напишите мастерам. Есть небольшое количество свободных ролей, мы предложим вам способности персонажа и предоставим информацию, которой владеет ваш персонаж о мире игры. Для остальных игроков игроки на ролях сирен будут скрыты, поскольку морской народ преследуется инквизицией, служит лакомой добычей для маг-инженеров и нанятых ими охотников за головами, а потому вынужден скрываться от жителей сухопутного мира. Помните, что игра за сирену - это игра за нелюдимое, опасное существо, которое обладает большим могуществом, но питает острую неприязнь к сухопутным, а также не слишком хорошо уживается с другими представителями морского народа.
Морские ведьмы – утопленницы, или те, кто, заключил сделку с Талассой, мастерицы проклятий и предсказаний, знающие все об изменчивой природе моря.
Если вы хотите играть морскую ведьму - напишите мастерам. Есть небольшое количество свободных ролей, мы предложим вам способности персонажа и предоставим информацию, которой владеет ваш персонаж о мире игры. Для остальных игроков игроки на ролях морских ведьм будут скрыты. Морские ведьмы не представляют интереса для маг-инженеров, но все еще подвергаются преследованиям со стороны инквизиции и ведьмоискателей, да и многим сухопутным жителям архипелага эти поборницы Талассы кажутся опасными и подозрительными. Помните, что игра за морскую ведьму накладывает на вас ряд обязательств перед морской богиней, дающей вам силу.
Морская нечисть и чудовища – демоны келпи, оборотни-селки, судовые гномы клабаутерманы, монстры-крокодилы-акулы с антропоморфными чертами сипактли и другие представители морского легендариума с уникальными способностями.
Тут мы предоставляем некоторую свободу выбора для игроков. Найдите интересное существо, связанное с морскими легендами, свяжитесь с мастерами и предложите свой вариант (или запросите варианты у нас, если вы не уверены, чего хотите). Мы предоставим вам варианты способностей и расскажем, что вы знаете о мире. От остальных игроков имя игрока на роль морской нечисти или чудовища будет скрыто.
Морские чернокнижники – мужчины, смотрители маяков или оккультисты, заключившие сделку с Талассой, отличаются большими знанием и широтой известных мистических воздействий.
Если вы хотите играть морского чернокнижника - напишите мастерам. Есть небольшое количество свободных ролей, мы предложим вам способности персонажа и предоставим информацию, которой владеет ваш персонаж о мире игры. Для остальных игроков имена игроков на ролях морских чернокнижников будут скрыты. Чернокнижники моря не представляют интереса для маг-инженеров, но все еще подвергаются преследованиям со стороны инквизиции и ведьмоискателей, да и многим сухопутным жителям архипелага эти адепты древних сил кажутся опасными и подозрительными.
Мерфолки – мужской морской народ, родственный русалкам, не владеют силой проклятий, но могут превращаться в человека без рыбных признаков, сильнее и выносливее обычных людей.
Если вы хотите играть мерфолка - напишите мастерам. Свободные роли есть, мы предложим вам способности персонажа и предоставим информацию, которой владеет ваш персонаж о мире игры. Для остальных игроков игроки на ролях мерфолков будут скрыты, поскольку морской народ преследуется инквизицией, служит лакомой добычей для маг-инженеров и нанятых ими охотников за головами, а потому вынужден скрываться от жителей сухопутного мира. Мерфолки чаще живут среди сухопутных и могут выступать шпионами, вестниками, торговцами, даже наемными убийцами морского народа.
Морская нежить – призраки и ожившие скелеты утонувших моряков, с каждым из них связана какая-то легенда, могут обладать уникальными особенностями, их невозможно окончательно уничтожить, не развеяв довлеющее на них проклятие. Среди них могут быть те, кто обладает колдовскими знаниями
Если вы хотите играть за морскую нежить - напишите мастерам. Есть свободные роли, мы предложим вам способности персонажа и предоставим информацию, которой владеет ваш персонаж о мире игры. Для остальных игроков игроки на ролях морской нежити будут скрыты. Немертвые могут жить среди людей и скрывать свое проклятие, но большинство из них являет миру свою истинную сущность с приходом ночи. Естественно, что смертные живые не жалуют исторгнутых морем мертвецов и не желают их терпеть в своих поселениях.
Могущественный мистик, что вымолил у моря жизнь после смерти, или как-то сумел купить себе продолжение плотского существования. Их ненавидят и боятся, преследуют безжалостно, но уничтожить морского чернокнижника, перешагнувшего порог смерти очень непросто. Если вы хотите играть за немертвого чернокнижника - напишите мастерам. Есть небольшое количество свободных ролей, мы предложим вам способности персонажа и предоставим информацию, которой владеет ваш персонаж о мире игры. Для остальных игроков игроки на этих ролях будут скрыты по понятным причинам.