Мастер меча, один из лучших бойцов Зеррикании и старший по боевой подготовке школы. В поединке был побежден только Ашкаром из школы Мантикоры. Известен своими вспышками гнева и жесткими методами обучения. Молодым воспитанникам лучше не попадаться ему на глаза.
Мастер над монетой школы. Известен своими частыми визитами в мидийные дома, и, кажется, посетил их все в Зеррикании. Уже более тридцати лет не платит им за визиты.
Лидер Драконопоклонников. Единственный выживший ведьмак из охранявших караван Зерриканской Торговой кампании. Провел больше года в коме, буквально заново учился ходить. Ищет мести или искупления.
Гордый, но справедливый. Не терпит предательства. Говорит на трёх языках, но считает, что «меч честнее слов». Всегда носит при себе кусок родной земли — в мешочке на шее.
Тонкий манипулятор, который берется за заказы, где нужен особый подход и конфиденциальность. Выполняет поручения со специфическим юмором. Говорят, замечен в особой связи со своей сестрой.
Массивный, мускулистый ведьмак, чьи размеры кажутся нечеловеческими даже для мутанта. Его лицо украшает ритуальная татуировка в виде солнечного диска с расходящимися чёрными лучами. Он — идеальный солдат, живое орудие в руках Н'Джиры. Верит в идеалы «Черного Солнца» с простодушной, почти детской прямотой. Для него всё просто: «Мы — сильные. Они — слабые. Сильные должны править».
Профессионал своего дела. Уважаем, как в школе, так и в пустыне. Не ищет славы, но слава находит его сама. Ходят слухи о его особой «симпатии» к молодым воспитанницам. Старший над воспитанниками по контракту и эльфскими сопляками.
Нервный, саркастичный и язвительный интеллектуал. Считает всех, включая соратников, глупее себя. Разрабатывает самые изощрённые алхимические формулы и психотропные соединения. Бесит вообще всех, но не получил по лицу потому, что не раз и не два выручал других молодых ведьмаков, решая сложные проблемы, связанные с приготовлением эликсиров. Известен своим высказыванием: «А знаете в чем была проблема? Проблема была в генофонде!»
Рос на помойках Укабары, где умел быть меньше тени и быстрее крысы. В банде был гонцом, вором и приманкой — теперь учится быть чем-то бо́льшим. В бою не геройствует, но если «Пес» скажет «прикрой» — встанет, даже если дрожит.
Вечно недовольный, брюзжащий подросток, который ко всему относится с язвительным пессимизмом. Однако за этим ворчанием скрывается блестящий тактический ум. Он способен предугадать любой провал и найти слабое место в любой защите. Его «ворчание» — это часто точный анализ ситуации, который стоит слушать.
Лидер группы. Прислан старейшинами как «вклад в будущее» — на деле это означает: держать вдали от междоусобиц. Носит знак клана под бронёй, но в бою сражается за себя — и за право не возвращаться.
Мальчишка с острым языком и ещё острее клинком. В школе ищет то, чего клан ему отказал: имя, заработанное кровью, а не рождением.
Лидер Фанши. Ведьмак-бретер, не проигравший ни одного поединка. В зрелые годы он отошел от простого боя и занялся поиском До — принципа, управляющего всеми искусствами. Он пришел к выводу, что истинная стратегия — это победа без боя, понимание сути вещей. Он написал трактат "Книга Пути" — глубокое философское произведение о стратегии.
Знаменит поединком с ведьмаком Хасаном. Ашкар специально опоздал, выведя противника из равновесия. Для поединка вырезал себе деревянный меч. Используя гнев Хасана и положение солнца (ослеплявшее противника), он победил одним сокрушительным ударом.
Мастер ведьмачьих знаков. Если бы не испытание травами, вероятно стал бы чародеем. Аскет, который видит в трудностях и опасностях возможность проявить добродетель и внутреннюю стойкость. Учит воспитанников, что настоящая сила — не в том, чтобы управлять обстоятельствами, а в том, чтобы управлять собой.
Харизматичный и дерзкий ведьмак, прославившийся победой над группой вампиров в столице. Старший над бывшими воспитанниками мидийного дома и бывшими (тоже) драконьими стражницами.
Говорит на языке, которого нет в Зеррикании, но в бою его понимают все: движения чёткие, без лишнего, будто он всё ещё убегает от того, что вырвалось вместе с ним из разлома. Носит на поясе мешочек с пеплом — говорит, это всё, что осталось от его имени.
Спокоен, как колодец в зное, и так же глубок — но никто не знает, что на дне. Носит на шее обломок чужого неба: кусок чёрного камня, что не греется на солнце и не звенит при ударе.
Не учит никого — считает, что опыт не передать, только пережить. Но если ночью ты потерялся в пустыне, а он проходит мимо, может бросить тебе направление… если сочтёт, что ты достоин не сдохнуть здесь.
Переговорщик и дипломат школы, заключающая контракты со знатными домами, банками и торговыми компаниями. Сестра бывшей (ныне мертвой) королевы. Много лет назад избрала экзотический способ покончить с собой через Испытание Травами. Попытка не удалась.
Ненавидит работу ведьмака больше всего на свете. Но другой работы у нее нет, получается только это. Либо спит, либо ленится. Не ушла из ведьмаков только потому что последним больше платят.
Стала ведьмачкой, чтобы убить бандитов, изнасиловавших ее мать. Решительная, остроумная, немного циничная. Любит испытывать напарников на прочность. Была назначена присматривать за прорвой новых воспитанников после того, как решила испытать на прочность главу школы (довыёживалась). Старшая над сиротами клана Красной Руки и Песьей Укабарой.
Глава семьи аль-Зеррик. Первая женщина-ведьмак в истории школы Мантикоры, прошедшая испытание травами с добавлением яда скорпиона-императора. Её глаза переливаются, как раскалённое стекло, а кожа покрыта тонкими шрамами в виде астральных карт. Часто не охотится за монету — а за «греховные души», чьи преступления нарушили баланс пустыни. Говорят, что замечена в особых отношениях со своим братом.
Глава черного солнца. Женщина с кожей, покрытой бледными, как лунный свет, шрамами. Её глаза — два угля, в которых горит холодный огонь фанатичной убеждённости. Волосы заплетены в сложную косу, напоминающую змею. Харизматичный и безжалостный лидер. Она не испытывает ненависти к людям — лишь холодное, научное презрение, как к муравьям. Видит в каждом живом существе лишь потенциал для алхимического улучшения. Была обычной ведьмачкой, пока её возлюбленный-человек, испугавшись её природы, не предал её, подставив под удар целой деревни. Это убило в ней последние сомнения в неполноценности человеческой морали.
Говорят, убила больше людей, чем малярия. Дочь королевского палача, ставшая ведьмачкой после того, как в 12 лет казнила того, кто был невиновен.
Лидер группы. Командовала церемониальным караулом, пока не произошло то, о чём теперь молчат даже в хрониках. В школе Мантикоры не ищет прощения — только новый долг, за который не придётся краснеть.
Всегда стояла правее Ньямиры, всегда молчала, когда та говорила. Теперь её молчание — не из подчинения, а из привычки: слова не вернут чести, а клинок — может.
Самая молодая из свиты, ей едва исполнилось пятнадцать, когда их всех сняли с поста. В Мантикоре учится злости — не той, что бросается в глаза, а той, что точит сталь и держит руку ровной в бою.
Никогда не носила полного доспеха — её роль была «украшать стражу», как говорили придворные. Теперь она первой идёт в бой и последней уходит с поля битвы: пусть знают, кто стоит под ним.
Её отправили не за провинность, а по расчёту: пусть учится убивать — пригодится в семейных делах. Хладнокровна, точна, никогда не тратит слов. Говорят, она не моргнёт, если прикажет клан.
В клане её считают позором; в школе — одной из самых упрямых. Не просит пощады и не даёт её.
Невыносимо милая и обаятельная девочка, которая говорит только сладкие слова и дарит подарки. Её игрушки, сладости и дружба всегда приятны, но отказаться от них нельзя... Носит с собой любимую игрушку. В ее комнате есть игрушки, с которыми она разговаривает. В отличие от других сирот Красной Руки попала в замок не год назад, а гораздо раньше.
Лидер отряда. Обольстительная и коварная воспитанница. Её слова — яд. Очень опасна для тех, у кого есть хоть какая-то слабость. Хладнокровная садистка, находящая эстетическое удовольствие в причинении боли. Для неё страдание — это высшая форма искусства, а тело жертвы — холст. Невероятно изобретательна в пытках и всегда сохраняет ледяное спокойствие, наблюдая за чужой агонией.
Ходячий генератор проблем для окружающих. Из-за нее все время что-то случается, бьется, идет не так...
Лидер отряда. Аристократична, уверена в своей избранности. Командует без слов, одним взглядом. Ожидает и получает обожание.
Проста и незаметна. Настоящий мастер выживания. Неприхотлива, крепка и всегда найдёт ресурсы в безвыходной ситуации.
Не помнит, как звучал дождь, но помнит запах чужого ветра — солёный, как кровь на губах. В школе не ищет друзей, только тень, где можно сесть и не чувствовать, что земля под тобой чужая.
Мастер над алхимией школы. Росла в семье гениального алхимика. В детстве убила кухонным ножом бандитов, которые порезали всех его родных. Пошла по стопам отца, изучая искусство алхимии.
Юркая, быстрая и неугомонная. Мастер побегов, скрытого наблюдения и ударов из засады.