5 вводных
Вы как и ваши предки всю жизнь жили здесь, между ледяной пустыней и отвесными скалами. В долине там и тут иногда торчат остовы навеки замёрзших древних деревьев, которые были свидетелями того, что когда-то местное солнце светило ярче. Пропитание семьям добывают охотники и ловцы - они рискуя жизнью выслеживают на пустошах лохматых зверей, копытами и рогами выкапывающих из под снега крайне бедную растительность, и вылавливают в ледяной воде сомов и огромных д'локкских выдр. В этом нелёгком деле им помогает дарованное Великими Предками течение оренада - оно делает сильнее, выносливее и живучее тех, в ком больше воли. Остальные выкапывают из под снега те же лишайники.
Однако этого не хватило бы для жизни племени, и все привыкли с детства, что от нужды и голода его спасают добрые духи. Общаться с ними могут не все, этому учат берущие себе учеников шаманы, выбирая их в основном из тех, кто менее приспособлен для охоты - тех, в ком слабее течение оренада. Хотя духи пытаются общаться со многими.
Носят люди племени одежду из шкур и шерсти, иногда украшают себя перьями полярных сов и разными найденными камешками добрых духов. С давних времён на убийство человека и некоторых живых существ действует жесточайшее табу, но так было не всегда. Проблемы в племени решаются вождём, хотя очень много влияния есть и у шаманов, это зависит, например, от того на сколько много еды добывают охотники. Но до недавнего времени, пока никаких глобальных перемен случиться не могло, это противостояние выливалось в нелюбовь носителей течения оренада к охочим до излишней пищи и имуществу шаманам, и наоборот, говорящих с духами к считающими себя лучше их спесивым охотникам. Вождём племени традиционно становится первый ребёнок текущего, вне зависимости от того мальчик это или девочка, но если находился претендент, готовый побороться с вождём за право им стать, и на сходе племени больше половины его поддерживала, они могли сойтись в поединке. Но история такое помнит редко, потому что кому в конце концов нужно руководить людьми, питающимися лишайниками, сориться при этом со стрёмными шаманами, при том что внешняя политика тоже отнюдь разнообразием не отличается.
Излюбленное оружие хтинохши - копья.
Прошлой ночью вам приснился странный сон. Вы почувствовали присутствие необыкновенно могущественного духа, затем нечто пробуждаясь ото сна открывает огромный глаз и полный тысячелетней тоски глубокий голос мощью тысячи ветров произносит Нет сил больше терпеть. На этом вы проснулись.
Семья Рауты
У Тали, самой красивой девушки племени, младшей сестры Рауты и Ари, брата Ато был сын Нарду. Когда после пришествия предков прошло почти дважды по десять зим - стала часто пропадать из дома, а потом понесла ребёнка. Она скрывала это сколько могла, а когда это вскрылось, Ари из дома куда-то ушёл и исчез. Тали жила у брата и у него в доме родила девочку. Однако, Тали угасала день ото дня, а потом из дома исчезла и она, вместе с дочкой. С тех пор Нарду остался сиротой и живёт в доме дяди.
Однажды в деревню пришёл молодой мужчина. Он скрывал свой род, единственное, что о нем было известно - его имя - Зеал. Он много времени проводил в деревне, пытаясь вникнуть в их быт, понять их жизни. Зеал казался сторонним наблюдателем и практически не общался с местными, многие его сторонились. Сайти, будучи молодой девушкой, отличалась своей отвагой. Девушка не раз ловила на себе задумчивый взгляд незнакомца. Познакомившись с мужчиной, между ними в скором времени вспыхнули чувства. Сайти рассказывала Зеалу о своей жизни, отжиги ее племени и рода, о воспоминаниях из прошлого и о Великих Предках, которые появились, словно дар Богов. Узнать о прошлом Зеала и как он попал на Д’ЛЛок она пыталась не один раз, но каждый раз получала ответ, что ещё не настало время узнать правду.
Потом Сайти почувствовала, что в ней зарождается новая жизнь. Будучи близкой с Зеалом, она с радость рассказала ему новость, что скоро станет матерью. Матерью его ребёнка. На следующее утро Зеал пропал.
Подавленная и обиженная девушка не смогла простить такого предательства. Родив прекрасного сына, она воспитывала его сильным и ответственным мужчиной, она нашла своё утешение в его любви. Сын делал всё для того, чтобы быть опорой для своей матери, пока он не пропал.
Будучи в деревне, Сайти оставила сына дома, заниматься хозяйственными делами. Именно тогда произошло его знакомство с отцом. Почуяв сильное течение оренады в жилах своего сына, Зеал вернулся, чтобы обучить своего сына всему, что он знал сам. Рассказав ему, про все возможности, которые ему откроются, он забрал своего сына. Мальчик, в надежде стать настоящим защитником своей матери, пошёл на эту жертву, чтобы в будущем она не знала горя.
Сайти была в бешенстве! Местные видели высокого мужчину в черных одеждах, который вёл её единственного сына в сторону Храма.
Она знала, что ее сын будет вынужден отречься от дома. Ещё ни один ученик при Храме не возвращался домой, оставаясь на вечное сужение Храму. И менял своё имя, начиная новую жизнь.
Перед женщиной стоял острый выбор: отречься от несчастной любви, забыть сына или же найти свою семью и поставить все точки над i.
О духах и течении оренада.
Это те два аспекта жизни на Д'Локке, благодаря которым на планете сейчас есть разумная жизнь.
Говорят, что течением оренада людей наделил Агрескуи, отняв его у злых водяных великанов, и им в какой-то степени владеет каждый член племени, но кто-то в большей степени, и они выносливее, сильнее и проницательнее остальных. Течение оренада даже можно развивать в себе, особенно если оно с рождения было сильно. Детей, у которых оно было слабее с давних пор было принято отдавать на учение шаманам, чтобы развивать в них способности к общению с духами.
С духами тоже в какой-то степени может общаться всё племя. Легенды говорят, что они вместе с Праматерью Атаенцки пришли из мира предков в виде животных, хотя кое-кто из шаманов учил, что часть духов планеты осталась со времён владычества водяных великанов. Кроме того, сейчас они не в облике зверей, а незримы. Для общения с ними нужно собрать необходимые артефакты-амулеты, которые там и тут можно найти на поверхности потратив не очень много времени. Тот, кто помнит сказания древности, может их соединить в правильной последовательности и получить зачарованный предмет. Одни из таких предметов, например, алтарь плодородия, который превращает в безвкусный хлеб не очень съедобный лишайник, или лечащий камень Агрескуи.
Носители сильного течения оренада тоже могут говорить с духами, а ловцы племени даже постоянно пользуются их помощью, но и то и другое требует много практики, а свободного времени у пытающихся выжить людей не так много. Однако, говорят легендарные вожди далёкого прошлого, как Д'Хинор Мудрый настолько развили в себе течение, что слышали даже медленные мысли дремлющей под покровом вечного льда Всемирной Черепахи...
13 вводных
Так гласят легенды предков. Атаенцик – матерь богов, дочь Небесного Вождя. Когда в один болезнь поразила её, первую и единственную в Небесном племени, она перестала ходить и разговаривать. Никто не знал, почему она перестала отвечать на вопросы, даже Великий Шаман небесного племени, как тот, что есть у нас, но у Небесного племени не было многомудрого Деганавиды, которого тот мог бы пробудить. И напрасно Вождь приказывал Ей: «Проснись и иди туда, куда я тебя поведу!», гневно рычал, вопрошая, почему Она Его не слушается, а после умолял Её просто ответить.
Тогда Шаман рассказал, что Её необходимо посадить у великой горы, на которой держится небо. Судьба всего племени зависела от повиновения Шаману, что общается с духами. Её с великим плачем понесли хоронить у Всемирного Пика. Но когда Её сажали, чья-то властная рука бросила её вниз сквозь землю. Кто-то говорит, что это был отвергнутый Ей прежний возлюбленный, кто-то, что сам Вождь разгневанный на Неё за непослушание, а кто-то, что это была злая воля Тавискарона, предводителя древних водяных великанов, в чьих жилах текла холодная кровь. Так или иначе, она летела с кусками земли вниз. Но вместе с Ней провалились и некоторые животные из внешнего мира.
…Когда же и лягушка вылезла на панцирь Черепахи ни с чем и умерла, Атаенцик стала ходить по кругу по панцирю, и вода океана под Её ногами стала превращаться в лёд. Поэтому Её и Её детей так ненавидят водяные великаны. Но таким образом была сотворена твёрдая поверхность, по которой мы ходим и на которой живём, которая плывёт на панцире Черепахи через Мировой Океан. Скользкие выдры, которых мы ловим в проталинах – это потомки тех, что провалились с Атаенцик из внешнего мира, и потому их можно убивать лишь в крайней необходимости или раз в году на празднике солнцестояния, когда Каноэ Агрескуи стоит в зените.
После сотворения Земли Атаенцки осталась вмёрзшей в неё. В чреве у Неё в это время было два близнеца: Агрескуи и Тамун. Каждый из них увидел два источника света: вверху и внизу. Агрескуи пытался отговорить своего брата вылезать через верх, говоря, что это убьёт Мать, но тот был упрям и не послушал его, и родился под левой рукой Матери. После этого Она умерла, а между братьями возникла страшная вражда. Атаенцки – Правительница Ледяных Чертогов Усопших.
Так Тамун извращал всё, что творил Агрескуи на новой земле. Живое журчание ручья - это творение солнечного брата, а мервенно-спокойные ледники - его близнеца. Говорят, что в конце творения они сошлись в бою. Агрескуи лишил брата его льдисто-голубого меча, тогда тот выхватил другой, тёмный, встретил им следующий удар, и солнечный меч погас.
Так гласят легенды предков. Д’Хинор и Тододахо – двое из Великих Предков, 49 почитаемых вождей.
Племенем людей тогда правил ужасный Тододахо, про него говорят, что он был колдун и людоед, и тело его было скручено в семь узлов зла. Д’Хинор, стремясь улучшить жизнь людей выступал против усобиц в племени и вступил в борьбу с Тододахо. Но после того, как тот убил семь дочерей Д’Хинор, он отправился в добровольное изгнание. Во время скитаний он нашёл Столп Атаенцеки. И там был священный талисман вампум. С помощью него Д’Хинор пробудил медитирующего в Столпе Деганавиду. Тогда тот открыл ему путь мудрости, исцелил от людоедства и вместе они выступили против Тододахо, и с помощью вампума и чудотворной живительной силы – оренда победили и исцелили его. Вместе они учредили первый свод законов, и Деганавида вернулся в медитацию в Священной Роще и с тех пор общается с Верховным Шаманом.
Так гласят легенды предков. Солнцеликий Агрескуи – один из великих предков, бог войны и охоты. Ему одному можно приносить в жертву живое. В начале времён когда люди страшно мёрзли и голодали, они молили Его о помощи, ибо его каноэ ходит между Мирами. Говорят, что это он дал людям силу оренда, и что у первых людей её не было совсем. От него она исходит и он ей управляет. С помощью неё он способен лечить людей от недугов. Эту силу он отнял у водяных великанов, чтобы они не использовали её во зло и против людей и запер их в темнице. После этого они по сей день остались запертыми во льдах бессильные. Когда откроется их сокрытый дом начнутся великие беды и конец времён. Говорят, что
….А без трёх три дюжины зим до конца Мира явятся к нам Великие Предки, чтоб…
Хено - бог грома и молний, покровитель плодородия.
Об оружии Тамуна
Легенды говорят о волшебном оружии, которым Тамуна сражался с другими Великими Предками. Прапрадед нынешнего вождя ещё будучи мальчишкой нашёл в одной из пещер заледеневшее изображение, на котором воин с тёмным щитом и мечом сражается против воина с жёлтым, как у Агрескуи
про Тамуна
Тамун - злой брат-близнец Агрескуи, один из творцов этого Мира. Если Агрескуи творил Мир от всего сердца, вкладывая чувство во всё прекрасное, то волей Тамуна оно отнималось и теряло жизнь. Это его деянием стоят оледеневшие до состояния камня деревья.
В конце творения братья сошлись в битве, солнце против льда, красный огонь и золотой свет против синего холода, и Тамун был повержен и был изгнан за пределы Мира, хотя до сих пор пытается вернуться, а Агрескуи ходит дозором вокруг земли, охраняя её от него. Так что видимо предки до сих пор сражаются с ним во Внешнем Мире. Другая легенда говорит, что Тамун был убит и отправился в чертоги своей Матери, по-прежнему любящей его, и, как и он вечно спокойной и предпочитающей логику чувству.
Чтобы спасти Агрескуи, собой пожертвовала выдра, укусив Тамуна за ногу, потому что его победа означала бы окончательное замерзание последних озёр и смерть её детей. Тогда Агрескуи ударил отвлёкшегося брата рогами оленя и убил его. А кто-то говорит, что Тамун не умер, ибо Зло неразрывно живёт с Добром в этом Мире, но ушёл к водяным великанам. Он холоден и бесчувственен и они дали ему власть над оренда.
Мифология Хтинохши
Мифология вашего племени содержит космогонический миф о праматери людей Атаенцик, и истории об великих предках - начиная от непосредственно её детей и до лучших вождей прошлого, которые своими деяниями заслужили место в пантеоне. Есть общеизвестные моменты - что земля плоская и плывёт по мировому океану на спине Мировой Черепахи, что подо льдами закованы предками страшные ледяные великаны без шей и с жабьими глазами, и что где-то есть сокрытый великаний дом, что великие предки и все их враги владеют особой силой, но помнить их все никому кроме шаманов необходимости нету, поэтому жители помнят в основном только какую-то часть. Знание истории помогает в общении с духами
4 вводные
Приказ 66.
Кейси, клон-пилот, встретил возвращающихся на корабль джедаев с оружием на изготовку - и даже успел сделать один выстрел по рыцарю Бруно.
Но голос Тао, чьим бессменным пилотом он был последние пару лет, вернул его обратно в реальность, и Кейси с непониманием уставился на свои руки, бормоча что-то про Протокол и Приказ 66.
Где-то часа через 2, когда все успокоилось, крабль взлетел в сторону Корусанта, однако Храм на связь не вышел. Равно как и никто из Совета.
До Совета дошла информация, что на Квелле скрываются двое падаванов, некогда покинувших Орден без дозволения своих учителей. Тао Мун и его ученик получили задание изловить беглецов и привезти на Корусант, для решения их дальнейшей судьбы. Бывший генерал с этим заданием справился, и двое арестованных были отправлены на корабль.
В момент старта корабля Тао Муна на орбите планеты Квелл находился корабль сенатора Куртзенов. Сенатор вышел на связь и попросил помощи: после нападения клонов корабль был в критическом состоянии. Тао принял решение всех людей забрать на свой корабль, и продолжить движение к Корусанту. Сенат по-прежнему не выходил на связь.
Планета Дельта-Синт
Когда корабль пролетал мимо планеты Дельта-Синт, маленькой тропической планеты, где располагался один из полигонов, Джедаи ощутили сигнал SOS с этой планеты. Кто-то может вспомнить, что там сейчас должны были быть юнлинги и взвод клонов. Ночью корабль опустился на планету и забрал выживших.
От эвакуированных персонажи узнали, что на Дельта-Синт было настоящее сражение, что клоны напали на юнглингов без предупреждения. От них же выяснилось, что джедаи напали на сенат.
1 вводная
В один момент у Симус Л'Лок было три ученика - Асори Така, Драу и Зим Диниз, все в равной степени талантливые и во всех было сильно течение оренада.. Однако, своевольная Драу отказалась проходить одно испытание(?), и учитель отказался о неё и изгнал обратно в деревню.
Новая вводная (Кэлпи):
Симус Л'Лок став учителем взял из деревни двух учеников, как это было заведено в Храме. Течение оренады в них было достаточно сильно, из-за чего Симус Л'Лок возлагал на Драу и Эликса (придуманный персонаж) большие надежды. Ученики как могли выдерживали жесткие методы обучения учителя и старались из всех сил, пытаясь показать себя с самой лучшей стороны. Отношения между Драу и Эликсом были напряженными: постоянные подставы, нервное напряжение, усталость и злость друг на друга.
Но потом Эликс бесследно исчез. Поиски в Храме и деревне не дали никаких результатов. Подозрение падало только на Драу , которая последней видела Эликса. Симус Л'Лок приложил все силы к поискам ученика, но не нашел его следов и не смог доказать невиновность Драу. Девушку отлучили от Храма, запретили использовать течение оренады и с позором вернули в деревню.
Оставшись один Симус Л'Лок стремился передать свои знания, так у него появились новые ученики: Асори Така и Зим Диниз
3 вводные
Резкое возмущение силы заставило Рина досрочно прекратить медитацию со своим учеником Кригом. Такого возмущения силы не было никогда.
Криг с Кодо также почувствовали странную активность на местности. Осталось понять, почувствовал ли возмущение еще кто-то и ответить на самый главный вопрос: что смогло вызвать подобное колебание Силы?
Во время очередного занятия с учителем ты погрузился в медитацию для того, чтобы почувствовать Силу. Иногда эти медитации уносят тебя очень далеко, а последний раз случилось что-то странное. Тебе будто бы открылся источник, который наполняет Д'Ллок и Храм той силой, которую ты чувствуешь в себе и в своём учителе. Ты начал мысленно двигаться к нему. Подойдя ближе ты понял, что это нечто огромное, живое, спрятанное под слоем льда и снега, но находящееся у самой поверхности. Тебе показалось, что тяжёлые мысли этого существа ищут кого-то.
В детстве в деревне тебе рассказывали легенду племени о черепахе, на которой покоится мир, но это же легенда. В Храме тебя отучили верить легендам. Но ощущение, что эта черепаха вырывается на поверхность.
Ты постарался подойти ближе, но замер. Черепаха открыла глаз и направила на тебя поток тяжёлых, гнетущих и полные депрессии мыслей. Но у тебя возникло чувство, что если бы это была не медитация, а ты был бы по-настоящему рядом с черепахой, то ты бы смог изменить ход её мыслей.
Выход из медитации был тяжелым, а после у тебя осталось тяжелое чувство, что это было не просто видение, а посыл к действию.
Голокрон - уникальный предмет, который очень сложно встретить. Особенно на пустошах Д'Ллока.
Но у Симуса сохранился один после падения корабля. К сожалению секрет голокрона утерян. Говорят, что в этой маленькой вещице хранится ценная информация.
Но как её достать? Возможно найдется толковый техник?
1 вводная
Предыдущий вождь, Шайту, не доверял пришельцам. В тот момент, когда они явились сам он ещё не был вождём, а его отец был уже стар. В юности Шайту много слушал легенды предков, в отличии от своего брата, которые рассказывал тогда уже не молодой верховный шаман ему и его друзьям - Каула, Айчи, Маланг и Ката. Он был вообще весьма любознателен, отлично знал всю долину и окрестные скалы, он не ссорился с шаманами, хотя Соруг планомерно пытался расширить своё влияние всё его правление.
У многих возникли сомнения, когда предки спустились, не многие обрадовались, когда они открыли храм древних. Шайту старался держать племя от них в стороне, хотя сам Агрескуи исцелил от страшной, косившей племя белой немочи многих людей (среди них Раута и Айчи), и многие, в ком течение оренада было сильно, видели в них новых учителей и путь к новой жизни. А потом Шайту внезапно скончался, и предки назвали угодным себе Тарон, и правда сильнейшего воина племени, особо почитающего новых учителей, хотя вождём должна была стать Кай. Она унаследовала от отца ясный ум, любовь к преданиям древности и недоверие к новым богам. А новый вождь собрал всех желающих и переселился на новое место, символизирующее начало новой, лучшей жизни, поближе к храму, подальше от шаманов и их священного источника. И пока нужды в духах особой не возникало, со старого места люди потихоньку тянулись туда. Однако, сильно лучше жизнь не становилась...
1 вводная
Вы видели его только как застывшее изваяние у священного источника, но он герой многих легенд Вашего племени. Он один имеет полную власть над духами природы, и когда случается час крайней нужды, верховный шаман может с помощью своего талисмана пробудить его и просить о помощи. Такое даже случалось на памяти некоторых из ныне живущих. Говорят, что это он помог людям в начале времён устроить свою жизнь. Что он, почему он это делает и почему возвращается в камень каждый раз после помощи не знает никто.