Цикл из нескольких игровых модулей, использующих зрительную депривацию. Мы будем делать разное с завязанными глазами.
Быстрый способ прожить эмоцию. Может быть интересен сам по себе либо использоваться как ice breaker, например, в качестве воркшопа перед игрой. В наших примерах будут страх и близость.
Предполагается тактильный контакт между участниками.
Рекомендуется прикрыть глаза легкой повязкой. Некоторое количество повязок организаторы запасут, но не лишним будет принести с собой шарф, платок или маску для сна.
По мотивам разработки Сергея Аксенова (Chip)
Особенности поиска благородных металлов в мерзлотно-таежной почве в условиях резко-континентального климата, или как сделать игру в Сибири и не вымереть
Весной 2019 года Нить Ариадны провела игру "Электрические сны Филипа Дика". Особенностью игры стало участие в ней зрителей - участников, не имеющих персонажей и способных наблюдать за всем, что происходит. Это приближало наш проект к театру, некоторые наши зрители никогда не были на ролевых играх.
Доклад посвящен выводам и открытиям по итогам этого проекта.
Мы все знаем, кто такой мастер, кто такой игрок, кто такой игротехник
Мастера придумывают модели, пишут правила и набирают игроков. Или игроков набирают капитаны команд?
Игроки получают вводные (или пишут их?) и играют свои роли (а ещё иногда пишут правила)
Игротехники режут чипы, раскладывают лут по полигону, строят данжи (и пишут правила для данжей) и играют эпизодических персонажей. Правда, эпизодический персонаж может застрять в игре надолго. Так что игротехники играют персонажей без свободы воли и выбора. Правда, иногда игроки играют таких же, но они игроки, а не игротехники. Или - игроки в мастерской позиции?
Кажется, я запутался. Надеюсь, вы тоже. Давайте вместе попробуем разобраться и найти выход?
Сегодня в Нити Ариадны воспитывается новое поколение талантливых мастеров. Я горжусь тем, что могу считать себя их частью.
У этого поколения свои вкусы, свои методы мастерения, свои интересы и свои цели.
Это - Новая Школа. Она еще не "переворачивает игру", но уже наследует и перенимает опыт предшествующих поколений. Новость Школы - в восприятии творчества, ценностях, взглядах и проч.
Этим летом я попробовал объединить тот опыт, который получил в ходе долгого пути проб и ошибок в мастерении. То, что получилось, можно окрестить синтезом иммерсивного спектакля и РИ.
Хочу рассказать, что это было. Какой контекст был у моего проекта и кто в него играл. Хочу поговорить о перспективах Новой Школы, ее зарождении и потенциальном развитии.
Любая ролевая игра - это проект, причем сложный по своей сути. Для того, чтобы этот проект успешно состоялся, необходимо выстроить систему управления. А никакая система управления невозможна без документационного обеспечения. Более того, в рамках многолетнего опыта мастерения уже сложились типовые документы, которые присутствуют в том или ином виде в мастерении любой игры.
Я расскажу о том, что такое документ и управленческая документация. Какие документы создаются мастерской группой. И как можно облегчить себе жизнь с помощью такой науки как документоведение.
"Я несу возмездие во имя Луны!" говорит с экрана Сейлор Мун и встает в пафосную позу с распальцовкой... А что делаю я?
А я делаю небольшие игры и чуть более масштабные ролевые балы на основе фандома "Сейлор Мун" уже больше двух лет...одна.
Мне говорили, что ролевых балов не бывает, что делать игру на 25+ человек по авторскому миру в одиночку нереально, что старое аниме всем надоело, но мой опыт говорит, что это не так.
Несомненно, это сложно, но возможно.
Я хочу об этом говорить.
Если вы хотите об этом послушать и что-то спросить - приходите.
Красавица-воин в матроске будет ждать!
Когда мне предложили сделать данное мероприятие мне было приятно и неловко одновременно. Данное мероприятие для меня самой - эксперимент.
На мероприятии я расскажу вам правду и только правду о:
Нахер именные роли
Нахер подготовка к игре
Нахер заявлять не готовые игры
ЛеоЦарев, Румата и Фрикси хотели бы спорно набросить на три спорных темы в ролевых играх. Возможность набросить в ответ в комплекте.
Привет, мы - #КатяФрикси, (мастер и игрок), Света (художник), и Тея (специалист по "синим занавескам" и ЧХСА), и мы объединились не случайно!
Мы любим, когда все красиво и "со смыслом", когда внешнее отражает внутреннее, а пространство наполнено атмосферой, умеем в это на практике, и хотим рассказать об этом.
На своем мероприятии мы постараемся сформулировать волнующие нас вопросы и непременно предложим найденные нами ответы.
А еще - обязательно раскроем несколько приемов, которые нас выручают и поделимся лайфхаками.
Красота спасет мир... И без кровавых жертвоприношений!
В последнее время на сменах в "Нить Ариадны" во время ролевой игры мастера стали часто слышать, что игроки желают создавать красивую игру, события и в принципе «играть красиво». Также это называют нарративной игрой. Так как не все игры подразумевают в себе сотворчество игроков вместе с мастерами, иногда осуществить нарратив не получается. А порой случается и так, что он вовсе портит кому-либо игру.
Мы хотим попробовать разобраться в этом вопросе и понять, почему игроки так сильно стремятся играть именно в нарративную игру. Будет проведен опрос среди участников смены, где мы выясним, что они подразумевают под "нарративом", а также почему так стремятся играть именно так.
Чаще всего война на полевой игре подчиняется законам морского сражения - "защита берегов начинается у берегов противника" и "исход кампании определяется в одном генеральном сражении". И итог войны решается в одном большом штурме (реже - в одной большой полевой сходке). Для ограничения этого применяют разные модели (экономики, дипломатии). Мне кажется, можно попробовать изменить это правилами самой войны.
На мозговом штурме попробуем собрать практики и попридумывать механики для организации процесса войны на большой ролевой игре.
Для тех, кто оплатил отдельно
Презентация мини-методички по которой можно подготовиться к большой игре (для игроков). Содержит иногда неудобные для мастеров советы.
Блиц-презентации — это мероприятие для мастеров (и игроков, ведь мастер в душе игрок!), на котором в краткой и остроумной форме можно рассказать про игру, выяснить важную деталь или просто послушать.
Правила простые: