Боевая сила Нового Союза.

  • Генерал Жуков-Рокосовский

    Настоящий военный гений! Прочитал все сохранившиеся сведения о том как вести битву в поле, руководить дивизиями и армиями, осуществлять без прерывное тыловое снабжение и прокладывать узкоколейку в труднодоступные участки предфронтовой зоны. Как жаль что эти знания невозможно применить в бескрайнем океане.

    Попал в Красноармейцы еще маленьким мальчиком, когда был найден на необитаемой скале, где жил в остове самолета. Ребенок был спасен как от голодной смерти, так и от психической травмы ибо первые сутки после спасения на отрез отказывался отдавать старый, полусгнивший китель, рассохшуюся трубку и фуражку капитана воздушного судна, ходил прихрамовая, убрав одну руку под пресловутый китель, курил пустую трубку и периодически повелевал всех расстрелять.
    При себе, всегда держал потертый том с трудом читаемым названием "Маршалы Советского Союза".
    У ребенка обнаружились таланты к военному делу и достаточно быстро он стал командиром отделения, затем бригады и в конечном итоге, после трагической смерти предыдущего командующего армией, занял его место.

  • Кабан

    Командир разведывательно-диверсионного подразделения "Упырь" в составе Красной Армии Нового Союза. Характеризуется выдающейся ловкостью, исключительной силой, неординарной смекалкой и отличными боевыми навыками.
    Чувство юмора присутствует.

  • Угрюмый

    Боец Угрюмый — замком РДГ «Упырь», ближайший соратник и друг Кабана.
    Рост маленький. Телосложение плотное. Выражение лица — злобно-понурое. На загривке — шрам от стропореза. Никому и никогда не верит. Жить не может без древних военных песен наподобие «Диверсантом я родился и хожу как живорез», «Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат», «От героев былых времен не осталось порой имен», и т.п. Впрочем, слуха Угрюмый лишен полностью, поэтому выносить его пение может не каждый. Обожает употреблять слова «эта» и «тово», практически все ответы начинает со слов «ну, я даже не знаю».

    «Например, собирается медик Союза срочно переливать Угрюмому кровь и спрашивает: — Угрюмый, у тебя какой резус? — Ну, я даже не знаю... Наверно, сантиметров двадцать будет!»